6.80 2984
6.90 4300

Сериал Мозголомы: Насилие над наукой /Brainiac: Science Abuse/ 5 сезон онлайн

Актеры:
Джон Тикл, Джо Роунтри, Том Прингл, Нил ДуКран, Мойра Кан, Ричард Хаммонд, Эд Арринс, Рэйчел Грант, Стефан Д’Барт, Дэниэл Норрис
Режисер:
Питер Айр, Грант Ширер, Том Томпсон
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2007
О чем сериал «Мозголомы: Насилие над наукой»
## Взрыв знаний: когда наука встречается с хаосом "Насилие над наукой", - звучит провокационно, но именно такой эпитет можно применить к этой увлекательной научно-познавательной программе. Здесь не просто ищут ответы на вечные вопросы человечества, а стараются разгадать их во имя прогресса, пусть даже с использованием самых эксцентричных методов. В центре передачи - группа блестящих умов, жаждущих познания, чья страсть к экспериментам граничит с безумием. Они не боятся рисковать, ставя под сомнение все общепринятые нормы и законы физики. Каждая их попытка найти истину сопровождается грохотом взрывов, дымом и ошеломляющими результатами. Именно так, протестуя против обыденности, им удалось добиться невозможного: научить людей ходить по бассейну, заполненному заварным кремом! Конечно же, не обошлось без жертв - множество продуктов питания было отправлено в мир иной во имя науки. Но разве это жалко, если ради этой миссии мы узнали, что тяжелые фрукты тонут быстрее? И пусть разница между худобой и тучностью понятна всем, эксперименты с микроволновкой заставляют задуматься о том, что происходит с нашей пищей в этом агрессивном поле. Программа не ограничивается лабораторными экспериментами. В ней также поднимаются темы криминалистики и взлома сейфов. Ведущий Ричард Хаммонд и его напарник Джон Тикл – настоящие кудесники, умеющие превратить обычное металлическое хранилище в калейдоскоп света и искр. Несмотря на хаос и разрушение, "Насилие над наукой" - это шоу, которое не только развлекает зрителей, но и пробуждает их любопытство к миру. Профессиональная команда специалистов – от химиков до энтузиастов-изобретателей - всегда готовы объяснить суть происходящего, заглянуть за завесу тайны и открыть глаза на новые возможности.
Рецензии
Мир кинематографа изобилует жанрами и поджанрами, каждый из которых предлагает свою неповторимую форму развлечений. Недавно я погрузился в мир научно-популярного сериала «Мозголомы», который произвел на меня неоднозначное впечатление. Поиск аналогов подобным проектам – дело нелегкое. На ум приходят лишь немногие, из которых самым близким по духу оказался «Разрушители легенд». Этот проект покорил своей смелостью и оригинальностью: опыты, демонстрируемые в передаче, были интригующими, захватывающими, настоящим праздником для любознательной души. Ученые из «Разрушителей легенд» не ограничивались сухими уроками химии или физики, поданными в академическом ключе. Их исследования – это живое действо, которое завораживает зрителя с первых кадров. Атмосфера передачи была легкомысленной, дружелюбной и понятной каждому. Ведущие не боялись прикоснуться к науке с юмором и энтузиазмом, что делало их проект еще более увлекательным. Однако «Мозголомы: Насилие над наукой» – это совсем другой мир. В нем отсутствует очарование познания, нет опровержений заблуждений и интриг, которые так славились в «Разрушителях легенд». Здесь все сводится к демонстрации разрушения, взрывов и последующему анализу результатов. Эксперименты, подобные сравнения толстых и худых людей, кажутся банальными и неинтересными. В «Разрушителях легенд» была четкая миссия – разоблачать мифы и легенды, а в «Мозголомах» все происходит на авось, без явной цели или смысла. Атмосфера сериала предстает наигранной, искусственной, в то время как «Разрушители легенд» обладали своей неповторимой, живой аурой. Тем не менее, для тех, кто никогда не смотрел подобных передач, «Мозголомы» могут показаться интересными и захватывающими. Но для зрителей, знакомых с шедевром жанра, "Разрушители легенд", сериал "Мозголомы" скорее всего покажется скучным и предсказуемым. Эксперименты в нем не вызывают никакого волнения и оставляют после себя ощущение незавершенности. Сериал напоминает обычную видеозапись без какого-либо художественного подтекста.