• Стандартный
  • 1win Studio
  • Red Head Sound
  • Субтитры
  • TVShows
6.07 1001
5.80 6000

Сериал Форс-мажоры: Лос-Анджелес /Suits: L.A./ онлайн

Актеры:
Стивен Амелл,Брайан Гринберг,Джош Макдермитт,Лекс Скотт Дэвис,Трой Уинбуш,Азита Ганизада,Рейчел Голдинг,Нэйтан Уитти,Гэбриел Махт
Режисер:
Виктория Махони
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
13 серия (Субтитры, Red Head Sound) из 13 (02.06.2025)
О чем сериал «Форс-мажоры: Лос-Анджелес»
Тед Блэк, имя которого гремело в коридорах нью-йоркских судов, бывший федеральный прокурор, олицетворение непримиримой правоты, оказался в тупике собственной судьбы. Оставив позади славу Манхэттена и перебрался в Лос-Анджелес, он надеялся возродить карьеру в престижной юридической фирме, где его опыт и репутация должны были стать залогом стремительного восхождения. Но голливудские холмы, окутанные блеском и гламуром, обернулись для него ловушкой. За фасадом роскоши скрывался глубокий кризис - фирма балансировала на грани полного краха. Его собственное будущее было тесно переплетенным с судьбой этой компании. Выживание фирмы - это его шанс, его упорное стремление к справедливости оказалось под угрозой. Чтобы спасти то, во что он вложил столько сил и надежд, Тед Блэк должен был совершить акт, который всегда казался ему неприемлемым. Ему предстояло сыграть роль, которую он глубоко презирал. Это испытание поставило его на грань моральных принципов.
Рецензии
Телевизионный гигант NBC подчинился воле публики, желающей большего от культовой юридической драмы «Форс-мажоры». В то время как оригинальный сериал USA Network о гениальном мошеннике, притворившемся юристом, и его наставнике покорил зрителей своим динамичным повествованием в период с 2011 по 2019 год, его настоящая слава обрушилась на него в 2023 году после премьеры на Netflix. Внезапно «The Greenback Boogey», как его прозвали фанаты, вернулся в тренды, и NBC оперативно решила не упустить выгоду, расширив вселенную франшизы. Однако воссоздать первоначальный шарм «Форс-мажоров» оказалось делом непростым. Не только потому, что одна из звезд сериала теперь носит титул герцогини, но и потому, что искра оригинального шоу заключалась в его уникальной формуле: харизме главных героев, остроумных диалогах, сдобренных юмором, и нетривиальной динамике отношений. Поэтому NBC возложила на Аарона Корша, создателя «Форс-мажоров», тяжесть создания спин-оффа. Результатом его работы стал «Suits LA» — серию, которая напоминает о первоисточнике лишь отдаленно. Здесь есть все составляющие оригинального шоу: привлекательные герои в безупречных костюмах, драйвовая музыка, стремительный ритм диалогов, искрящийся флирт и правовая система, функционирующая по правилам собственного мира. Но отсутствует юмор, который был неотъемлемой частью захватывающего тона оригинала, делая его столь же притягательным и увлекательным. Кроме того, «Suits LA» лишен уникального шарма персонажей, таких как любимый Харви Спектер (Гэбриел Махт) и Майк Росс (Патрик Дж. Адамс), чья химия была залогом успеха сериала. «Suits LA» — это словно дешевая имитация газировки: что-то вроде оригинала, но не совсем настоящее. Тед изо всех сил пытается удержать остатки своей фирмы после того, как его покинул Рик (Брайан Гринберг), а также большая часть сотрудников из-за Стюарта. Ему помогают Эрика (Лекс Скотт Дэвис), амбициозная юрист в сфере развлечений, которому он не до конца доверяет, верная секретарша Рослин (Азита Ганизада) и эксцентричная помощница Лия (Элис Ли). Но на этом фоне у него появляется еще одна проблема: его главного клиента арестовали за убийство. Пилот «Suits LA» переполнен запутанными сюжетными линиями, что мешает зрителю проникнуться персонажами и сопереживать им. Вместо того чтобы постепенно развивать отношения между героями, сериал в первую же сцену погружает нас в водоворот предательства. Даже по сравнению с CBS «Хорошей женой», которая потребовала пять сезонов, чтобы дойти до раскола юридической фирмы. Невероятный ход событий со Стюартом происходит только на фоне загадочных флэшбеков о карьере Теда в качестве прокурора, которые полны тайн его отчужденного отца и какого-то мрачного инцидента из прошлого. Появляется также Джон Амос (умерший в августе), играющий самого себя и воплощающий троп «Волшебный негр», который встречается во всех уголках американского телевидения и кино — мудрого старика, который существует только для того, чтобы делиться мудростью с белым персонажем. Он дает советы запутавшемуся Теду. Все это создает огромный контраст с оригинальным сериалом, который был манерным и беззаботным, с частыми фаллическими шутками и печально известной сценой сна о суде над «Фэй Пуперсон». Амелл, известный своей сдержанной игрой и публичными скандалами, не обладает магнетизмом Махта и Адамса. Центральные отношения в «Форс-мажорах» были не романтикой, а глубокой дружбой между двумя мужчинами, что было разрушено в первом эпизоде «Suits LA». Самые увлекательные моменты сериала напоминают «Форс-мажоры» только в отношениях между Эрикой и Лией. Это второстепенные персонажи, которым поручены сюжетные линии голливудских адвокатов: вытащить актрису из контракта на независимый фильм или познакомить звезду «Офиса» Брайана Баумгартнера с Пэттоном Освальтом (и оба неубедительно играют самих себя). Но в тот момент, когда камера снова возвращается к все более темной жизни Теда, сериал теряет свой шарм.
"Suits: L.A." – это печальное тому подтверждение, что даже успешный бренд может превратиться в безжизненную копию себя самого. Вместо того чтобы предложить зрителю нечто новое, захватывающее, сериал скучно и назойливо следует по избитому сюжетному пути, лишенному всякой интриги. Каждая сцена словно вырезана из шаблона – предсказуемая, без искры искренности или глубины. Сюжетные повороты настолько прозрачны, что уже к середине первого сезона становится очевидно, как все закончится. В этом мире нет места неожиданностям, нет волнующих загадок, заставляющих зрителя следить за развитием событий с замиранием сердца. Особую тревогу вызывает уровень сценаристов, которые не смогли подарить нам ни одной яркой, запоминающейся реплики. Их бессильные диалоги словно пустота – они не могут вызывать у зрителя эмоций, не способны донести истинных переживаний героев. Создатели сериала будто пытаются выжать максимум из устаревшей концепции, но без оригинальности, без свежих идей. Вместо драмы, которая затронула бы сердце зрителя и заставила его испытать целый спектр чувств – от радости до отчаяния, они предлагают нам пустое зрелище, способное лишь усыплять внимание. "Suits: L.A." – это грустный пример того, как отсутствие вдохновения и творческого подхода могут превратить когда-то яркий бренд в нечто посредственное и забываемое.
Этот сезон ознаменовался ожидаемым появлением сериала, который многими считали будущим хитом. Но в итоге, он обернулся разочарованием – пустой оболочкой без искры юмора, без живой энергии взаимоотношений между персонажами. Актеры словно движутся по своим собственным траекториям, не создавая ощущения единого целого, а толпы второстепенных персонажей растворяются в общем забвении. Вся картина напоминает ошеломляющую тягомотину, которая медленно уматывает зрителя. Единственным утешением становится редкое появление на экране легендарного Харви Спектра, внезапно освещающего серьезный туман посредственности. Стоит ли тратить драгоценное время на этот сериал – решать вам. Но я настоятельно советую воздержаться от просмотра, поскольку потраченное время окажется совершенно безвозвратно утерянным. Костюмы и декорации не вызывают восхищения, а сюжетная канва напоминает обрывки невнятных завязок и разрешений, лишенных всякой убедительности.