• Стандартный
  • 1win Studio
  • Субтитры
  • HDRezka
6.91 851
6.20 3000

Сериал Модный дом /La Maison/ онлайн

Актеры:
Ламбер Вильсон, Кароль Буке, Зита Анро, Амира Касар, Анн Косиньи, Пьер Деладоншам, Антуан Райнарц, Флоранс Луаре, Пак Чи-мин, Винсент Колумб, Корантен Фила, Софи Фруассар, Марван Тинхоугга, Себастьян Корона, Самуэль Брафман-Мутье, Ромен Барро, Рафаэль Маньябоссо
Режисер:
Фабрис Гобер, Дэниэл Гру
Жанр:
драмы
Страна:
Франция
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (HDRezka, Субтитры) из 10 (18.11.2024)
О чем сериал «Модный дом»
В мире Haute Couture всегда царят неожиданности и острая конкуренция. Не каждый талант способен взлететь на самые вершины этой стремительной индустрии. Часто субъективный взгляд на красоту встречает сопротивление масс, ведь мода по своей природе – это скорее нишевое явление, рассчитанное на узкий круг адептов. Именно через одежду дизайнеры рассказывают свои истории о восприятии мира, делятся своими видениями и философиями. В этом сериале мы погружаемся в самый центр эпицентра этого повествования, оказываемся внутри культового французского дома моды, где обитатели – работники, менеджеры и креативные единицы – сталкиваются с настоящими, драматичными ситуациями из жизни. Близится парижская неделя моды – грандиозное событие, куда съедутся самые именитые представители индустрии. Однако один из домов моды, собирающийся принять участие в этом гламурном действе, становится очагом масштабного скандала. На передний план выходят молодые дизайнеры Палома и Йе-Джи, которые оказываются главными действующими лицами этой захватывающей истории. События разворачиваются стремительно после крайне провокационного публичного заявления Винсента Леду – главнокомандующего дома LEDU. Его выступление, посвященное азиатским клиентам, не находит отклика у всех, и известный кутюрье оказывается на задворках профессии. На смену ему приходят молодые и дерзкие дизайнеры из дома Rovel. Но и в этом новом доме моды все не так гладко и спокойно, как могло бы показаться на первый взгляд…
Рецензии
Мир моды, подобно ресторанному бизнесу, представляет собой богатый источник драматических историй и конфликтов. Его замкнутый мир, полнный интриг и амбиций, сложно перенести на экран, что становится очевидным при рассмотрении попыток экранизировать этот феномен. «The Bear», с его реалистичной постановкой кухней, предшествовал волне телевизионных шоу о конкурсах кулинарного мастерства и даже неудачным экранизациям книг Энтони Бурдейна. «La Maison», французская драма о мире моды, присоединяется к этой не всегда удачной попытке перенести яркий мир дизайна на зримый экран. «Project Runway» остается неизменным институтом, но сценарии последних проектов варьируются от благоговейного почитания легендарных дизайнеров («Becoming Karl Lagerfeld») до неуклюжих попыток осмыслить современный мир моды («The New Look»). В отличие от предыдущих сериалов, которые фокусировались на биографиях таких икон моды, как Ив Сен-Лоран или Коко Шанель, «La Maison» позволяет себе художественные вольности. Именно это делает его самым сильным проектом в последнее время, который пытается привить моде формат развлекательного шоу. Созданный Жозе Кальтагироне и Валентином Милвиллом и спродюсированный Алексом Бергером («The Bureau»), «La Maison» — это более многоплановая история, чем «Succession», которая, скорее всего, столкнется с теми же проблемами, которые возникают при сочетании творческого гения и ограниченных финансовых ресурсов. Освободившись от обязанности почтить память ушедших легенд, «La Maison» сможет построить историю вокруг сложных, амбициозных, а порой абсурдно богатых людей. И вместо того чтобы застрять в прошлом, шоу может сделать из современной индустрии, находящейся в постоянном движении и развитии, источник вдохновения. Несмотря на то, что «La Maison» не открыто цитирует своих источников вдохновения, их присутствие очевидно. Дом моды Ledu — это почитаемый мировой бренд, один из последних независимых производителей одежды во Франции. По размеру и структуре он сравним с Chanel, хотя его требовательный дизайнер Винсент (Ламберт Уилсон) также является членом одноименной семьи, подобно тому как Лагерфельд был одним из Вертхаймеров. Главные соперники клана Леду — Ровелы владеют конгломератом предметов роскоши, принесшим им самое большое состояние во Франции. Ровелы — это французские Арнаульты из LVMH, мега-компании, которая выступала в качестве ведущего спонсора недавних Олимпийских игр в Париже. (LVMH также была пародирована в сериале «Эмили в Париже» — к сожалению, это действующий обладатель титула самого большого модного сериала на телевидении). Однако даже те зрители, которые не узнают этих отсылок, найдут много интересного для себя. Винсент запечатлен на пленке, произносящим расистскую тираду в стиле Джона Гальяно, что ввергает дом в эпохальный пиар-кризис. Его давняя муза, ставшая вторым помощником, Перл Фостер (Амира Казар), разрабатывает радикальный план по спасению Леду: нанять Палому Кастель (Зита Ханрот), дочь давно умершей возлюбленной Винсента, чтобы взять бразды правления в свои руки. Палома и ее партнер Йе-Джи (Пак Чжи-Мин) управляют экологичной берлинской линией, которая ближе к аутсайдерскому искусству, чем к коммерции, поэтому ее наем станет серьезной перестройкой для всех участников. Восхождение Паломы происходит параллельно с замыслом матриарха Ровеля Дианы (Кароль Буке) раз и навсегда уничтожить Леду. Брат Винсента Виктор (Пьер Деладоншам) давно дезертировал, женившись на дочери-бездельнице Дианы (Флоранс Луарет Кайль) после размолвки с братом. (Однако он все еще поддерживает продолжительный роман с Перле - эти люди французы). Диана, одержимая желанием закрепить свое превосходство над снобами, которые смотрят свысока на ее новые деньги, охотится за другими целями, которые могли бы помочь ей приобрести контрольный пакет акций. Одна из них — неуверенный в себе племянник Винсента Робинсон (Антуан Ренарц), капризный ребенок, мечтающий о линии, носящей его собственное имя, а не только имя его семьи. Мать Робинзона Мари (Анн Консиньи) старается не обращать внимания на бизнес, занимаясь своим тщеславным художественным фондом, но в ее гардеробной хранятся потенциальные материалы для шантажа. Забавно наблюдать, как титаны розничной торговли, в отличие от финансов или СМИ, изображаются в качестве символической элиты страны. (Аналогия с Роем из «Succession» здесь подходит лучше: Ледусы владеют частным островом и выпускают семейные фотографии для оптики, совсем как наши любимые псевдо-Мердоки). Но это также означает, что в напряжении, которое «La Maison» создает, есть своя новизна, даже если при этом он сводит некоторых персонажей к архетипам. Палома часто используется как хранилище всех клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы; она едва может открыть рот, не упомянув о сокращении отходов, гендерном равенстве или бодипозитиве. И все же, когда в последний раз телевидение рассматривало концепцию «зеленого промывания» или медленного поглощения самостоятельных дизайнеров международными группами класса люкс? Или когда креативный директор Balmain Оливье Рустен снимался в камео, обращаясь с ним как со знаменитостью? Перл Касара предстает как более тонкая героиня, женщина, которая превратилась из пассивной модели в активного руководителя без соответствующего признания. «La Maison» плотно скроен, но при этом очень легок. В его стремительный 10-серийный спринт вместились и корпоративный шпионаж, и диагностика смертельных случаев. (Палома разрабатывает, запускает и производит свою дебютную коллекцию за считанные недели). Его темп и легкость напоминают «Call My Agent!» и «Drops of God», два других франкоязычных сериала, получивших некоторое распространение за последние несколько лет. Но в каком-то смысле «La Maison» просто наверстывает упущенное время. Долгое время стоящее шоу, построенное на моде, было голливудским эквивалентом дизайнерского эскиза — гипотезой, которой не хватает исполнения. В «La Maison,» это наконец-то готово для подиума.
В пронзительном образе истории человеческих страстей раскрывается грандиозная драма детских обид, способных оставить неизгладимые шрамы на душе, превращаясь в грозные таинства, преследующие человека всю жизнь. Тем, кто видит здесь лишь модный флер – обожателей поверхностного блеска – позвольте мне сказать: вы столь же безысходны, как и те, кто воспитывался в духе "не смотри на верх". В фильме разворачивается трагическая история о мести, где одинокий человек, охваченный страстью к возмездию, упускает из виду всех близких – мужа, дочь, всех остальных. Единственная его цель – угодить той боли, что зародилась в детстве, и отомстить самым любимым - матерью. Но «мода» не стоит обольщать! Она лишь яркий, стильный декоративный фон для повествования о глубочайших страданиях человеческой души. Фильм – это коктейль из детских и взрослых обид, где жадность едва выступает в роли второстепенного мотива. Здесь царит царство боли и нетерпимости друг к другу. Наибольшая пугающая реальность заключается в том, что наше время лишает нас способности понимать друг друга. Даже разговоры не всегда приводят к истинной близости – каждый остается в своей крепости, наращивая обиды, готовый довести месть до абсурда, даже до смерти. Я настоятельно рекомендую этот фильм всем, кто жаждет увидеть за красивой оберткой драму человеческих взаимоотношений, а не только любителям модных тенденций. Фильм – это настоящее наслаждение для глаз, сердца и разума. Он умён, жесток и пронзительно глубокий. Сердечно поздравляю всех создателей и актеров!