8.07 363026

Сериал Бизон. Дело манекенщицы онлайн

Актеры:
Сергей Безруков, Айсель Прат, Лика Маркелова, Анна Богомолова, Александр Яценко, Владимир Стеклов, Даниил Вершинин, Иван Фоминов, Геннадий Смирнов, Сергей Гилёв, Максим Романов, Сергей Арбатский, Фёдор Гамалея, Василиса Макарова, Константин Адаев
Режисер:
Сергей Чекалов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
14 серия из 14 (01.11.2023)
О чем сериал «Бизон. Дело манекенщицы»
В вихре модных показов 1974 года, в эпоху блестящего, но ускользающего счастья Брежневского времени, где богатство течёт как река по широким московским улицам, разворачивается история о гибели Милы Никаноровой. Молва о её смерти шепчется на каждом углу: молодая, амбициозная выпускница МГУ, талантливая модель, найдена повешенной в подсобке во время самого модного показа города. Смерть словно тень над всем этим блеском, превратив роскошную иллюзию в мрачный спектакль. Кирилл Бессонов – следователь уголовного розыска, вынужденный вступить в этот танец с гибелью. Его сердце веело в тусклом свете памяти о Кузнецове, коллеге по цеху, погибшем трагически несколько лет назад. Эта потеря, невидимая рана на его душе, до сих пор не заживает. И вот он вновь сталкивается с безжалостностью судьбы, подозревая, что смерть Милы может быть связана с гибелью Кузнецова, как будто две нити трагедии сплетаются в единое целое. За фасадом модных показов скрывается кошмарная реальность, мир порочных желаний и жестоких интриг. Кирилл Бессонов, шаг за шагом погружаясь в этот лабиринт, обнаруживает пугающие детали: обманчивая красота мира моды - это всего лишь маска для нечестивых сделок и коварных расчетов. И Мила Никанова, как жертва этого бездушного торжества лжи, не смогла выстоять. Она стала последней капля, переполнившая чашу зла, разрывая иллюзию золотой эпохи...
Рецензии
В тихом квартале, обхваченном стенами монолитного строения, возвышалась небольшая контора. В ее прохладных и полупустых залах операторы играли в карты до рассвета, а к утру с воплями «ура!» расправлялись с очередным карманником – ловким мошенником. Все они были похожи друг на друга – словно братья-близнецы: кто метр семьдесят роста, кто плечи три обхвата - каждый уникален по своему, но все без исключения – яркие представители неформальной культуры. Вечерами они выходили гулять в своих фирменных одеяниях, создавая настоящую панораму местного стрит-стиля. Но спокойная жизнь конторы была нарушена жестоким фактом: смерть манекенщицы на рабочем месте стала началом запутанной истории. Сыщику МУРа отведено четырнадцать серий – по часу на каждое действие – чтобы распутать клубок лиц, версий и обстоятельств. Не кажется ли вам это слишком медленным темпом? Возможно, именно неспешность создает ощущение полноценного детектива, драмы с многогранным сюжетом и колоссальным количеством задействованных персонажей - словно половина Москвы оказалась вовлечена в эту историю. Самоубийство в петле от платья – как это возможно? Может быть, ей помогли? Вероятно. Ведь экспертиза трупа даст свои заключения, и тогда мы сможем плясать от этого результата... Бригада сценаристов предлагает нам отправиться в 1974 год. Леонид Ильич Брежнев руководит СССР из кресла Генерального Секретаря. Москва, столица нашей Родины, хранит тайны жизни того времени – то, что на поверхности, у всех на глазах в привычной обстановке и то, что скрывается в тени. Как было на самом деле, что 'оно' было – этот вопрос мы пытаемся разгадать. Майор МУРа Кирилл Бессонов (Сергей Безруков) ведет расследование этого дела. Мила Никанорова, найдена в петле от платья, - вовсе не ткачиха или повариха. Она – модель, звезда мира моды! Дефиле на подиуме – это ее богемная жизнь, мир стройных девушек страны Советов. А если учесть тот факт, что эти красавицы демонстрируют коллекции нарядов не только в своей стране, но и за границей, в том числе в капиталистических странах, версии случившегося становятся все более многочисленными. Итак, версия 1 – ухажер, любовник, сожитель, поклонник… Либо он ее убил, либо она его – из-за него... А теперь обратим внимание на некоторые детали: внешние атрибуты героев и их соответствие эпохе, в которой разворачивается действие. Вроде бы все просто – переместились в 1974 год, но как же сложно это реализовать! Почти 50 лет прошло с описываемых событий. Страна кардинально преобразилась. Даже главный актер нынешнего сериала – Сергей Безруков, родившийся 18 октября 1973 года, что помнит о 1974-м? Память годовалого ребенка? Вот и поэтому 'кино-роман' имеет массу ляпов. Начиная с внешнего вида персонажей и далее через запятую... Например, 'кожанка', которую носит Бизон (Сергей Безруков) - это из того времени или из нашего современности? В то время представители правоохранительных органов выглядели скромнее. У них было гораздо меньше импортной одежды – она была 'с гулькин нос'. И по большей части ее можно было найти лишь на барахолках, 'фарцу'… К тому же Бизон по фильму - дитя Детского Дома. Ни мамы ему не было, ни папы... Посмотрите, например, как экипирован персонаж Леонида Филатова (инспектор Лосев) в сериале "Петля" (1983) – скромно, бедненько, по серенькому. А Сергей Шакуров (Стас Тихонов) в "Визите к Минотавру" (1987) или Георгий Бурков (Борис Антонов) в "Профессии - следователь" (1982)... Кожаное пальто было, помнится, только у Глеба Жеглова (Владимир Высоцкий) в "Месте встречи изменить нельзя" (1979). Но это едва ли не единичное исключение... А где Бизон живет? В 'однушке'? В 'двушке'? Откуда эти роскошные по площади хоромы? Или от жены? По наследству… Непо-советски это как-то, не по советски! поражают 'лохмы' лейтенанта Олега Зуева (Даниил Вершинин), подручного помощника. Волосы на ушах? У лейтенанта? А как же внешний вид?! В те времена с такими вещами было строго. Это сейчас можно смеяться, тогда – сотрудник правоохранительных органов, да ещё и лейтенант, был вымуштрован изрядно... Впрочем, оставим эти казусы. По сути фильма, если первая серия воспринимается несколько пресно - ещё и критик изнутри вопиет – не правда, ни так, не верю, слабо… Со второй серии вживаешься в тему, привыкаешь к сюжету и скользишь в созерцании, словно на лыжах. А чего? Интересно. Вполне себе. Давайте КГБ подключать станем... 'Безруков' вот только всё курит и курит, курит и курит… За сигаретой, судя по всему, актёр прячет фактуру, характер, жестикуляцию, руки… что там ещё? Играть, актёру ничего не нужно. Или только по самому минимуму… Нет? Не согласны? Сморщился от дыма и затянулся вновь; перекинул сигарету справа налево и ещё раз поморщился; зажал меж губ, прыснул пламенем огонька, вдохнул в лёгкие сласть… Сколько же он пачек-блоков изводит? И зрителя какое время за нос водит, демонстрируя себя 'такого-эдакого'... 7 из 10.
Сериал "Бизон: Дело манекенщицы" произвел на меня неоднозначное впечатление, словно модный образ – одновременно утонченный и провокационный. Сюжетная канва, сплетенная из нитей детективного расследования и мира высокой моды, поражает своей оригинальностью. Это необычное сочетание жанров удерживает зрителя в постоянном напряжении, не давая ему расслабиться. Да, иногда темп повествования замедляется, но это скорее напоминает паузы для размышлений, которые придают истории глубины и многогранности. За весь сериал я лишь несколько раз прибегла к перемотке, что свидетельствует о высоком уровне динамики и увлекательности происходящего. Исполнитель главной роли, Сергей Безруков, вызвал у меня противоречивые чувства, как и у многих других зрителей. Одни восхищаются его талантом, другие критикуют его актерское мастерство. Мне же он симпатичен именно в контексте этого сериала, где он совершенно органично вжился в образ детектива, блуждающего по лабиринту мира моды. Несомненно, ярким пятном сериала является визуальная составляющая. Мир высокой моды советского периода представлен с поразительной красотой и стилем. Это создает контраст с детективной линией и придает сериалу особый шарм. "Бизон: Дело манекенщицы" - это захватывающее зрелище, которое сочетает в себе элементы детектива, драмы и модных хроник. Сериал – настоящая находка для тех, кто жаждет чего-то нового, необычного и одновременно увлекательного. Он не просто развлекает, но и заставляет задуматься о тонкостях человеческих отношений, об интригах мира шоу-бизнеса и о вечных ценностях. Осталась я довольна просмотром? Однозначно да! Я уверена, что этот сериал придется по душе многим зрителям, готовым окунуться в атмосферу таинственности, модного шика и сложных человеческих судеб.
В холодном сердце Москвы разгорается пожар страшных тайных убийств, ослепляющий своим непредсказуемым ходом. Поистине захватывающий российский сериал "Бизон. Дело манекенщицы" погружает зрителя в безбрежную пучину интриг и кошмарных загадок, развязанных на фоне стремительного ритма мегаполиса. В этом мрачном мире действуют не только хладнокровные преступники, но и мужественные герои, сражающиеся за светлую сторону истины. Главным среди них является опытный следователь по прозвищу Бизон - Сергей Безруков воплотил этот образ с поразительной харизмой и глубиной. Его герой - настоящий рыцарь времени, храбрый и мудрый, отважный и расчетливый. Он не просто разгадывает убийства, он проживает каждую из историй жертв, ощущая их боль и безысходность. Безруков мастерски создает образ человека, который несет в себе огромную ответственность за защиту слабых и правду, даже когда она скрывается за завесой лжи и обмана. "Бизон. Дело манекенщицы" - это не просто детективный триллер, это целое произведение искусства, сплетенное из нитей детектива, криминального боевика и психологического драмы. Сценаристы мастерски переплетают элементы неожиданных поворотов сюжета с детально проработанными характерами героев, погружая зрителя в водоворот страстей и размышлений о природе добра и зла. В этой эпической постановке Безруков не одинокий герой - рядом с ним сражаются блестящие актеры: Александр Яценко, Владимир Стеклов, Анна Богомолова, Лика Маркелова и другие таланты российского кинематографа. Их игра дополняет общую картину, создавая атмосферу правдопостичности и захватывающего повествования.
Просмотр этого фильма доставляет истинное удовольствие, хотя и нельзя не заметить некоторые огрехи – Константин Безруков местами немного переигрывает. В целом же картина захватывающая, смотрибельная и увлекательная. Авторы достоверно передали атмосферу семидесятых годов: костюмы героев безупречно подобраны, быт, интерьеры и даже мелочи жизни – все это наглядно свидетельствует о том времени. Тема спекуляции, цеховиков, статей за тунеядство была остро актуальна в нашей действительности тех лет. Сейчас, в эпоху переизбытка товаров, сложно представить себе подобную ситуацию: кажется, что и быть такого не могло. Вспоминаются бесконечные барахолки, острая нехватка всего – от редких импортных изделий до простых продуктов питания и бытовых приборов. Но именно в те времена, не смотря на дефицит, у многих из нас сложилось самое прекрасное представление о детстве. Возможно, это просто ностальгия по тому времени, когда в нашей стране помимо всепоглощающего культу веществу присутствовало что-то еще: уверенность в завтрашнем дне, душевные ценности, общение на живом уровне. В общем, картина заслуживает твердой шестерки – без рыбок и рак рыба. В нынешней ситуации выбора по большей части нет, поэтому с радостью жду продолжения многих историй, подобных этой.