
7.24
8798
6.10
68
Сериал Баллада о бомбере онлайн
Актеры:
Никита Ефремов, Екатерина Астахова, Александр Давыдов, Нина Усатова, Виктория Толстоганова, Егор Баринов, Олег Примогенов, Игорь Гнездилов, Дарья Екамасова, Василий Слюсаренко
Режисер:
Виталий Воробьев
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2011
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 8
(28.04.2011)
О чем сериал «Баллада о бомбере»
Навеки в памяти человечества вписаны воины-герои времен жестокой войны. Их имена, высеченные на камне мужества, вечно будут храниться в сердцах потомков.
К таким бесстрашным защитникам Отечества принадлежали летчик Гривцов, радистка Катя – его возлюбленная, и штурман Линько. Их судьба сплела неразрывную нить с небесными просторами, но война решила иначе. Не долетев до финальной точки их героического пути, самолет, несущий надежды на благополучный исход миссии, падает на вражескую территорию, захваченную фашистскими ордами.
Чудом спасенные от неминуемой гибели, наши воины оказались в ловушке, созданной безжалостной войной. Их надежда – выполнение поставленной задачи – оказалась под угрозой. На горизонте маячил вопрос: как же им теперь преодолеть эти непреодолимые преграды?
Смогут ли смельчаки пройти этот лабиринт испытаний, сохранив свои жизни и вернувшись домой к своим родным и близким?
Эта захватывающая история о выживании, мужестве и героизме в условиях войны - лишь капля в море драматических повествований тех времен. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. Он словно ворвался в мою душу, увлекая в себя неумолимым течением повествования.
Несмотря на то, что некоторые критики высказывают мнение о предсказуемости сюжета, я не согласен с ними. Острая динамика развития событий, мастерски сплетенная из интригующих моментов и глубоких переживаний персонажей, удерживает зрителя в захваченном состоянии до самого финала. Исполнительный состав, безусловно, внес свой колоссальный вклад в создание этого шедевра – каждый актер вжился в роль с поразительной точностью, передавая всю глубину и противоречивость человеческих характеров.
Названием «Баллада» авторы создают определенную атмосферу, которая сразу же задает тон просмотру: это не сухая историческая летопись, а повествование о жизни людей, о любви, судьбе и тех чувствах, которые вечны и актуальны во все времена.
В самом начале у меня возникало сомнение – почему именно «баллада»? Но вскоре я понял их замысел. С самого названия зритель настраивается на восприятие не документального фильма, а истории о простой человеческой жизни, об отношениях и переплетениях судьб. Несмотря на трагические обстоятельства времени, простые жизненные ситуации и отношения никогда не прекращаются.
Человек способен испытывать самые разные чувства, независимо от внешних обстоятельств. После этого осознания совершенно невозможно предвзято относиться к каким-либо историческим или техническим неточностям, незначительным деталям. Давайте оставим это для других фильмов, претендующих на документальную достоверность. И я не считаю, что такой подход неправилен.
Авторы сделали акцент совсем на другом – на сказке в лучшем ее значении. Ведь сказка всегда присутствует в нашей жизни, она дает нам надежду.
Я с уважением отношусь к истории этой войны, датам, деталям, фактам, но я не буду оценивать этот фильм строго с точки зрения исторической точности. Это не та история, которую нужно рассматривать исключительно через призму фактов. Хотя, возможно, создателям следовало бы обратить больше внимания на этот аспект.
В любом случае, фильм от этого не становится хуже. Напротив, он приобретает особую ценность благодаря человеческому фокусу – в нем люди остаются в центре событий, их чувства и переживания – это то, что трогает зрителя до глубины души.
Михаил Ефремов блестяще справился со своей ролью, сумел прочувствовать саму суть этой картины и, наверное, прожил жизнь своего героя на собственном опыте. Давыдов и Астахова порадовали своим мастерством, не говоря уже о культовых Усатове, Барине и Толстоганову. Эпизодическая роль Гусева тоже оставила яркий след в памяти зрителя. Нельзя не отметить труппу немецких актеров – они сумели показать жизнь немцев в те тяжелые годы с большой достоверностью.
В заключение хочется поблагодарить авторов и создателей картины за этот особый взгляд на военную тему, за удачную попытку показать нам жизнь людей того времени с другой стороны – через призму любви, веры и других свойственных человеку чувств.
Оставить четкую и справедливую рецензию на этот киношедевр оказалось непростой задачей. Картина и вправду заслуживает внимания, она даже вызвала у меня ряд положительных эмоций, но все же тема войны всегда требует особой деликатности и глубины.
Предварительные анонсы – рекламный ролик, проникновенные музыкальные композиции, соблазнительный телевизионный трейлер – настроили меня на серьезное восприятие. Посетив КиноПоиск в поисках подсказок для окончательного решения, я столкнулась с захватывающим трейлером и интригующим описанием сюжета. Решаюсь - безусловно, этот фильм стоит посмотреть!
Вторая серия показала мне направление повествования – сериальные мотивы, которых оказалось немало. И тут у меня возникла мысль: подобная специфическая тенденция свойственна многим сериалам. Конечно, актерский состав не играл определяющей роли в моем выборе.
Главное – убедительность игры актеров. И с этой задачей работа была выполнена на отлично.
Но самым разочаровывающим оказался сюжет. Непонятно, зачем авторы усложнили повествование и внедрили столь много элементов, типичных для мыльных опер? Некоторые моменты были предсказуемы, словно сценарий был написан по шаблону. Возможно, я просто научилась предвидеть развитие событий, или же фильмы стали слишком прозрачными в своих намерениях?
Я понимаю, что создание картин о войне – дело непростое, но если авторы взялись за этот сюжет, то должны были довести его до достойного уровня. Отличная идея была испорчена чрезмерной условностью и неясными мотивами героев.
Несмотря на мыльные тенденции, фильм в целом оставил неплохое впечатление. Но некоторые моменты могли быть переработаны для большей убедительности. Тем не менее, стоит признать, что этот фильм определенно ориентирован на свою специфическую аудиторию.
Картина оказалась любопытной интерпретацией повести Михаила Веллера – известного мастера этого жанра. Нельзя сказать, что фильм слепо скопирован с литературной основы; режиссерский взгляд заметен и привносит собственные нюансы.
Однако именно в этом, пожалуй, и кроется главный недостаток. Актёрская игра не выстраивается в единый ансамбль времени, где герои ощущались бы живыми представителями той эпохи.
Их поведение склонно к современным тенденциям, что порождает нотку наигранности и отвлекает зрителя от погружения в атмосферу фильма.
Некоторые детали, подобно фамилии "Флёрова", вызывают сомнения: насколько она была актуальна в описываемое время?
Отсутствие драматизма можно объяснить жанровыми особенностями исходной повести. Сюжет развивается в детективе, где герои демонстрируют поразительную ловкость в разрешении запутанных ситуаций. С лёгкостью они выкручиваются из самых нелепых переплетений обстоятельств, что придает картине нотку неестественности.
Исключением является Никита Ефремов, талантливый актёр, который сполна наследует величие своего отца. Его игра достойна восхищения: он не утратил свою яркость и искренность, оставаясь верным своему делу.
Сюжет полон неожиданных поворотов, что скорее заслуга Михаила Веллера как автора повести, чем работы сценаристов.
Отдельного внимания заслуживает Нина Усатова в образе командира партизанского отряда – сильная, решительная и настоящая женщина, таких редко встретишь в наши дни. Она оставляет глубокий след в памяти зрителя своей харизмой и убедительностью.