7.38 321
7.30 3000

Сериал Мэнди /Mandy/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Дайан Морган, Мишель Гринидж, Майкл Спайсер, Алистэр Грин, Марк Силкокс, Том Басден, Джеки Клун, Софи Уоргер, Дэвид Миллс, Джо Хартли
Режисер:
Дайан Морган
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2022
О чем сериал «Мэнди»
Мэнди – одинокая женщина, потерявшая опору привычного существования. Её дни проступали в однообразных тонах: безработные часы, заполненные мечтами о лучшем будущем, прерывались скучными визитами в центр занятости. Там она сталкивалась с бесполезными предложениями пройти курсы, не имеющие никакого отношения к её истинной профессии и устремлениям. Жизнь Мэнди текла тихо и размеренно, как ручей, ползущий по безлюдной равнине. Но внезапно, словно молния, разрывает тишину буря страстей. Неожиданный поворот событий в личной жизни Мэнди переворачивает её мир с ног на голову. Хаос, внезапно обрушившийся на неё, как цунами, не только крушит её привычный мир, но и выталкивает из зоны комфорта всех тех, кто окружал её раньше. Их судьбы сплетаются в новую узорчатую картину, где каждая нить – это след неизбежного хаоса, разгоняясь по жизни Мэнди.
Рецензии
Вновь пред нами предстает незадачливая героиня Мэнди, обладательница недюжинного очарования и страстной любви к доберманам-пинчерам. Ее воплощение талантливой Дайан Морган вновь возвращается во второй сезон нашумевшего шоу. Первый эпизод вступительного дуэта, за которым последует еще quartet из 15-минутных серий, застает ее в водовороте событий после неудачного приключения на фабрике по производству замороженных рыбных деликатесов. Концерт, разумеется, окончился катастрофическим фиаско, и вместо вожделенного триумфа Мэнди очутилась в величественном особняке Брэмптон-холл, где ее назначили вести экскурсии по залам в роли посудомойки XIX века. «Каждое утро в 5:30 я обязана разжечь огонь, чтобы моему хозяину было тепло», – с горечью констатирует она в первом же эпизоде. Дайан Морган давно и прочно утвердилась на поприще королевы безмерно эксцентричного абсурда. Ее телевизионные образы – Филомена Канк, ТВ-дурачка, и героически невозмутимая Лиз из сериала «Родина» – наследили величие стоического спокойствия в гротескных ситуациях. И Мэнди, как всегда, вызывающе стонет и бурчит, но кульминацией вечера становится второй эпизод, когда Мэнди ненамеренно оказывается замешана в весьма скандальном событии – грабеже. Все начинается с того, что ее принимают за давно пропавшую кузину инвестора «Логова драконов», Деборы Миден. Игра Деборы Миден – это шедевр самоиронии и блестящая игра самой себя. Юмор этого комедийного шоу наиболее острый не тогда, когда оно упивается вычурными странностями, что, собственно, оно делает довольно часто (первый эпизод заканчивается сатанинским ритуалом), – а в более сдержанных сценах, когда Мэнди ловят за чем-то поистине возмутительным. Среди таких моментов особо выделяются ситуации, где рука Мэнди медленно выдвигается из-за кадром во время того, как она смущенно копается в журналах, откуда извлекает фотографии «членов семьи». В какой-то момент формат неизбежно надоест, но когда это произойдет, я надеюсь, что это не последний раз, когда мы увидим Мэнди. С радостно глупыми выступлениями Морган и остротой сценария мне любопытно, как бы развивалась история Мэнди, если бы ей дали больше 15 минут, чтобы сеять хаос на своем пути.
Второстепенный сезон, словно голландец, чья яркость иссякла, оставляет зрителя с чувством досады. Нет, это даже не просто "слабее". Это полный провал. Первая часть была как искристый рубин: логичная, юморная, завораживающая своим блеском. В центре внимания находилась Мэнди, словно магнит притягивающий взгляд к себе и одновременно освещающий события вокруг. А сейчас – пустое пространство, заполненное нелепыми действиями и сериями, лишенными смысла. Юмор превратился в детскую простыню: торт в лицо, как единственный способ вызвать смех. Неужели сценаристы, подобно художнику, работавшему над шедевром в одиночку, не задумывались о продолжении? А может быть, все лучшие идеи были воплощены в начале шоу, и сейчас они работают с остатками своего вдохновения? Вместо того чтобы приложить руку к дальнейшей работе и довести произведение до совершенства, они словно выпустили из рук рубины, превратив их в грубоватые камешки. Этот продукт – как пожелтевшая фотография: тошнотворно-мертвое подобие былых красот. Можно лишь слушать его на заднем плане, подобно тому, как мы слушаем дождь за стеной или шум проезжающих машин.