7.83 2045
7.70 5900

Сериал Скандал одного дня /Ilta seukaendeul/ онлайн

Ускоренный курс романтики , One-Shot Scandal
Актеры:
До Ён Чон, Кён Хо Чон (I), Бон Рён Ли, Ый Сик О, Чжэ Ха Шин, Юн Со Ро, Ён Нам Чан, Сон Ён Ким (I), Бо Ра Хван, Иль Чжу Чжи, Чхэ Мин Ли, Чон До Хо
Режисер:
Ю Дже Вон
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2023
Добавлено:
16 серия из 16 (06.03.2023)
О чем сериал «Скандал одного дня»
Некогда Нам Сон Хэн блистала на спортивном поле, являясь одним из самых ярких талантов своего времени. Но сейчас её жизнь перетекает в новый лад – она погрузилась в мир предпринимательства, возглавляя небольшой магазинчик, предлагающий широкий ассортимент гарнитур. Ключом к её успеху является неугасаемая вера в лучшее, которая нередко воплощается в ощутимые плоды. За плечами Сон Хэн – спортивная карьера, о которой остались лишь светлые воспоминания, но она сумела извлечь из неё бесценный урок – стойкость и целеустремленность. Она готова преодолевать любые преграды и не сдаваться перед трудностями, проявляя удивительную силу духа. В её жизни намечается важное переплетение судеб: Сон Хэн вступает в сферу частного образования для молодых людей и девушек, открывая для себя новые горизонты и достигая новых вершин. На этом пути она встречается с Чхве Чи Ёлем – талантливым инструктором, признанным одним из лучших в своем деле. Его харизма и умение подарить каждое занятие искрой увлечения сделали его настоящей звездой в кругах любителей спорта. Он неустанно трудится, всегда стремится превзойти себя и порадовать публику зрелищным мастерством. Развитие взаимоотношений между Сон Хэн и Чи Ёлем – загадка, которая обещает быть полна неожиданных поворотов. Однако у Чхве есть своя проблема: его стремительный успех постепенно отталкивает его от сострадания к окружающим. Встреча с Сон Хэн может стать для него судьбоносной – она поможет ему взглянуть на себя по-новому и обрести истинное понимание собственного "Я".
Рецензии
В мрачной тишине кадра фильма «Решение уйти» (2022 г., Южная Корея; 139 мин.), на фоне величественных горных вершин покоится тело альпиниста. Возникает вопрос: случайный падение или жестокое убийство? Детектив Хэ-Джун, погружаясь в пучину «необъяснимой смерти без свидетелей», обращает свое пристальное внимание на Со-Рэ – вдову погибшего, эмигрантку из Китая, внешне спокойную и собранную. В первые десять минут фильма зритель вместе с детективом оказывается в эпицентре таинственной истории, где каждый кадр дышит неопределенностью. Фильм «Решение уйти» – это шедевр южнокорейского кинематографа от мастера своего дела – Пак Чан Ук, известного по таким хитам, как «Служанка» и «Кочегар». В его творческой лаборатории мистификация убийства трансформируется в нечто большее – в завораживающее путешествие вглубь человеческой души. Сюжет фильма настолько плотен, что излишние подробности лишь оттекут от истинной красоты повествования. Достаточно упомянуть об атмосфере, которая пронизывает каждую сцену, о том, как мастерски использован кадр – фотограф словно рисует на пленке красоту Кореи за пределами привычного Сеула. Премьера фильма в Каннах стала триумфом. Пак Чан Ук удостоился награды «Лучший режиссер», а критики единодушно высоко оценили его творение. На сегодняшний день фильм имеет рейтинг 94% на Rotten Tomatoes, подтверждая его статус одной из самых ярких картин года. Неудивительно, что многие уже называют «Решение уйти» фаворитом номинации на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». Фильм вышел и в моем городе – Цинциннати, но пока аудитория его не оценила в полной мере. Надеюсь, будущие номинации и растущая слава фильма привлекут к нему больше зрителей. Если вы жаждете настоящего киноискусства, если вас манит история, которая начинается как детектив об убийстве, а затем раскрывается по-настоящему глубоким образом – не упустите возможность увидеть «Решение уйти» и составить собственное мнение о нем.
Жизнь за пределами блестящего фасада может быть жестокой даже для тех, кто обладает материальными благами. Сериал "БТР-богатые тоже рыдают" – яркое тому подтверждение. Он словно зеркало отражает тревожные реалии корейского общества, проблемы которого неразрывно переплетены с теми, что мучают соседей по континенту – японцев. Главная героиня – женщина далекая от образа идеальной красавицы, лишенной романтических увлечений, целиком посвятившей себя работе и заботе о приемной дочери и умственно неполноценном брате. Её бизнес, пусть и приносит определенный доход, позволяет лишь мечтательно глядеть в сторону высшего образования для дочери – возможно, коледж, а если повезет, то даже университет. В Южной Корее ежегодно огромное количество молодых людей терпят фиаско на экзаменах, не преодолев барьера входа в мир академического образования. Чтобы хоть немного смягчить горечь поражения, власти устраивают "день позитива" – бесплатный проезд в общественном транспорте, словно это может заполнить пустоту разочарований. Но для большинства семей, лишенных собственного бизнеса, путь лежит в ряды разнорабочих, официанток, продавцов... а кто-то выбирает более темные тропы – бандиты и кисэн (проститутки). Взгляд падает на пустоту. Где мужчины среднего и старшего возраста? Их отсутствие бросается в глаза с особой силой. Создается впечатление, что у главной героини и ее дочери не было отцов. И если взглянуть на семью "великолепной" седьмерки мам – лишь одна из них работает и имеет мужа. Остальные либо мужья пропадают по 10-14 часов в бесконечном рабочем цикле, либо их просто нет. Демографическая ситуация у корейцев катастрофическая. Они заняли последнее место среди развитых стран по рождаемости. В отличие от западных культур, где индивидуализм царит во всем, Корея сохраняет строгую иерархическую систему, заложенную в ее национальных традициях. Наш главный герой – редкое исключение из правил. Имея выдающуюся внешность, он построил карьеру на репетиторстве, эксплуатируя при этом семь человек. Он словно маркíz, купивший дворянство, и лишь случай предоставил ему возможность отблагодарить потомков бабушки, которая кормила его во время учебы. Ведь всем известно: плохая память – это повод заняться математикой! В итоге получилась "королева бензоколонки" на корейский лад. Хорошо хоть корейские женщины здесь не все Фан Бинь Бинь (ироничное упоминание о популярной китайской актрисе, ассоциируемой с чрезмерно романтизированным образом).