
7.64
1331
7.60
5700
Сериал Исповедь (2011) /The Confession/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Кифер Сазерленд, Джон Хёрт, Макс Казелла, Розмари Де Анджелис, Майкл Бадалукко, Эми Стартари, Стивен Мэй мл., Кертис МакКлэрин, Себастьян Бикон, Джонни Рис
Режисер:
Брэд Мирман
Жанр:
боевики, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
добавлена 9-10 серия из 10
(12.05.2011)
О чем сериал «Исповедь (2011)»
В эпичном цикле из десяти сгущающих кровь новелл, каждая не превышающая восьми минут, мы погружаемся в тёмный мир наемного убийцы. Его исповедь – это голос безжалостной логики, оправдывающий каждый выстрел, каждую жизнь, оборванную его рукой. Убийца, словно палач от Бога, рисует портреты своих жертв, утверждая, что каждая из них заслужила вердикт – смерть. Но в каждой трагической истории кроется вопрос: кто сам судья, а кто – подсудимый?
Захватывает дух не только мастерство повествования, но и невероятный финал. Повесть о нанимателе, который сам может стать следующей жертвой – этот вопрос вибрирует в воздухе, подобно натянутой струне. Джон Херт, воплотивший образ священника, заставляет нас сомневаться, сможет ли даже он остановить кровавый поток?
Брэд Мирман, гений киноискусства, выступает в роли сценариста и режиссёра этих миниатюрных шедевров, созданных за девять дней в декабре. В марте мир увидел их – словно проснувшись от кошмарного сна. Мир маннёр и жестокости, где грань между добром и злом стирается, заставляет нас задуматься о природе зла и нашей собственной беззащитности.
Сериал Исповедь (2011) /The Confession/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
«Исповедь» - это не просто сериал, это уникальное произведение, которое бросает вызов привычному восприятию добра и зла. Десять серий, каждая длительностью от семи до десяти минут, словно мгновенья на пути к великому развороту судьбы. Создатели мастерски используют каждую секунду, вплетая интригу в ткань каждого эпизода, удерживая зрителя в оцепенении, не давая ему расслабиться. Непредсказуемые повороты событий затягивают нас в водоворот таинственных приключений, а кульминация – финал сериала - ставит все на свои места с потрясающей силой неожиданности.
Мир «Исповеди» открывается нам нежно, как росток, пробивающийся сквозь землю. Хладнокровный киллер, измученный ночами и грехами своей профессии, обращается к святыне – храму Божьему, в надежде обрести покой для души. Но может ли человек, пропитанный кровью и смертью, искренне желать отпущения?
Святой отец становится рыцарем света, сражающимся с тьмой, воплощенной в лице убийцы. Линии добра и зла размываются, превращаясь в туманную завесу, сквозь которую трудно различить истину. Кто из них – герой, кто – злодей? Каждый человек - это сосуд, способный вместить в себя как светлые чувства, так и тьму. Наш выбор определяет направление течения души, но не стоит забывать о тяжести ответственности за совершённые поступки.
Кифер Сазерленд и Джон Херт воплощают на экране два противоположных полюса: киллера, скованного грузом преступления, и священника, стремящегося к просветлению. Их игра полна глубины и искренности, каждый актёр мастерски передаёт внутренний конфликт своих персонажей, заставляя зрителя сопереживать их судьбам.
«Исповедь» – это не просто история о добре и зле, это глубокомысленный философский трактат, который заставляет задуматься о природе человека, о выборе, о последствиях наших действий. Единственный недостаток этого шедевра – слишком стремительный финал. Хочется продлить удовольствие от просмотра, потеряться в мире «Исповеди» ещё на долгое время.
Фильм с захватывающим названием "Каин" рисует перед нами нетривиальную историю: бывший киллер, охваченный раскаянием, обращается к священнику в поисках ответов на вечные вопросы о смысле жизни и своей греховной судьбе. Сюжетная канва, казалось бы, проста до банальности: профессионал, разочаровавшийся в выбранном им поприще, блуждает в лабиринтах собственного сознания, пытаясь обрести духовное прозрение.
Однако авторы проекта не ограничились шаблонной трактовкой вековых тем. В десятке эпизодов, каждое из которых словно маленькая драма, разворачивается целый мир киллерской жизни и ее влияния на душу человека. Мы погружаемся в атмосферу жестокости и беззакония, лицезреем тень прошлого, которая преследует героя, и видим его попытки совершить добрые поступки, чтобы хоть как-то искупить свои прошлые грехи.
Впрочем, фильм не обременен излишней тяжеловесностью. Итальянские мафиози с их яркими характерами и аристократическими финансовыми воротилами с циничным презрением к законам – все это добавляет пикантности и остроумия повествованию. Уже в первых кадрах становится ясно, какие две возможные концовки ждут героя: либо очищение через самопожертвование, либо погружение в бездну зла.
Но именно этот прием, подобный известной театральной уловке с заранее обозначенной развязкой, служит главным инструментом для режиссера Брэда Мирмана. Он не просто рассказывает историю – он приглашает нас стать соучастниками этой игры, где каждый кадр, каждое слово наполнены многозначностью и скрытыми смыслами.
Мирман мастерски использует диалоги: отдельные серии целиком состоят из бесед священника и киллера на темы морали, веры, теологии, что придает фильму глубины и интеллектуальной насыщенности.
И конечно же нельзя не отметить актерскую игру Кифера Саддерленда. Его герой – это не просто кающийся преступник, а сложная личность с противоречивыми мотивами и страданиями. Он передает всю боль и раскаяние героя, его стремление к освобождению от оков прошлого и одновременно его неуверенность в собственных силах.
Верность Богу – это вечный огонь, неиссякаемый источник веры. Вера, которая побеждает сомнения и предвосхищает страдания. Страх – он всегда подстерегает нас, особенно когда речь идёт о том, что самое дорогое – нашей жизни, какими бы ни были её перипетии, всё же – это жизнь.
Первые три эпизода оставили меня в некотором равнодушии. Могли бы быть ярче, глубже… разве что выстрел предателя в затылок своему наркоману-соратнику вызвал у меня прилив волнения. Именно этот эпизод, жестокий и неожиданный, пробудил во мне интерес к дальнейшему развитию событий.
Глава с оставлением жизни врага – едва ли самый благородный поступок киллера в этом сериале – заставила меня переоценить его. Я словно узнал новую сторону этого наёмного убийцы, ранее представлявшего собой для меня лишь образ бездушного негодяя.
Я убеждён, что финал этого киноленты – это не просто случайное завершение истории. Авторы поставили перед зрителем определённую задачу, и зритель, в свою очередь, получил возможность увидеть и понять то, что хотели ему донести создатели фильма.