
6.80
141
Сериал Автономии /Autonomies/ онлайн
Актеры:
Асси Коэн , Даниэла Картес , Шули Ранд , Нир Ди-Нур , Тали Шэрон , Дэн Касториано , Дана Ивги , Джейкоб Дэниэл , Ротем Сэла , Юваль Мендельсон
Режисер:
Йехонатан Индурски
Жанр:
драмы
Страна:
Израиль
Вышел:
2018
Добавлено:
1-6 серия из 6
(02.10.2022)
О чем сериал «Автономии»
Действие драмы "Автономия" разворачивается на фоне вечных человеческих поисков – в религиозных убеждениях, политической борьбе, личной свободе и стремлении к самоопределению. Авторы мастерски изображают израильское общество во всей его многообразии: от светского Тель-Авива до общин ультраортодоксов, укрывшихся в Иерусалиме.
Центральным персонажем становится Брод – обыватель, который выживает на контрабандной деятельности. Его жизнь резко меняется, когда он получает предложение поучаствовать в криминальном замысле: похищении дочери влиятельного светского деятеля.
Казалось бы, это лишь очередное преступление в не совсем законном мире Брода. Но похищение ребенка становится катализатором катастрофы – разгорается масштабная война, которая раскалывает маленькое государство на враждующие фракции. Каждая из них заявляет о праве на территории других, угрожая превратить локальный конфликт в кровопролитную гражданскую войну. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## О диссонансе автономии: "Автономии" - взгляд на израильское общество
Фильм "Автономии" (2018), режиссер Йехонатан Индурски, представляет собой не просто любопытный эксперимент в жанре антиутопии, но и глубокое погружение в сложную структуру современного израильского общества. Сюжет развертывается в неопределенном времени, где переплетаются реалии сегодняшнего дня с архаизмами прошлого, создавая странное ощущение дежавю.
Израильское государство, неспособное разрешить внутренние противоречия в единой национальной структуре, делится на две автономии: светскую, управляемую из Тель-Авива, и религиозную, с центром в Иерусалиме. Фильм словно рисует два параллельных мира, сопряженных невидимой нитью конфликтов и недомолвок.
Главный герой Йона Бройде (в превосходной роли Асси Коэна), представитель религиозного общества, зарабатывает на жизнь контрабандой. Его фургон, служащий для транспортировки покойников в светскую автономию, перевозит не только тела, но и запрещенные книги и видеоматериалы, а также тайно – некошерную еду. Показательно, что даже среди священных традиций не обойтись без нарушений, ведь сам раввин Крейница (Шули Рэнд) оказывается втянутым в эту игру контрабанды, желая получить запрещенные для его сообщества книги Фукидида и другие.
Йона знакомится с Анной Блюм (Даниэла Картес), саксофонисткой, чьё тело он перевозил после смерти друга, желавшего погребения в Иерусалиме. Эта встреча становится началом не только романтической интриги, но и сложного клубка событий, разворачивающихся вокруг тайны девочки-подростка, которую объявили умершей, а на самом деле сменили местом жительства.
Дочь раввина Эльки (Тали Шарон) узнает о подмене своего ребенка, произошедшей в больнице. Эта новость запускает цепную реакцию: к тайне девочки-подростка присоединяются биологические и приемные родители, раввин Крейница, Йона Бройде и другие персонажи. Страсти достигают кульминации: организуется похищение, один из героев гибнет, а Йона совершает ужасный поступок.
Слава Богу, ребенок оказывается в безопасности, а биологическая мать решает оставить ребенка приемным родителям.
В финале автономия терпит поражение – она ликвидируется и присоединяется к светскому государству. Но этот мир не успокаивается. Объявляется принудительный набор ешиботников в армию, и волнения разгораются вновь. Мы возвращаемся к начальной точке, а это означает, что конфликт автономии и централизованного управления остается актуальным.
"Автономии", в отличие от других работ Йехонатана Индурски, например "Штисселя", представляют собой более сложную и многоплановую историю.
Несмотря на то, что фильм не является легкой развлекательной историей, он заставляет задуматься о том, как эволюционирует современное общество, как уживаются традиция и прогресс, и какими путями решает свои проблемы государство. "Автономии" – это не просто кино, это зеркало, отражающее противоречия нашей действительности.