• Стандартный
  • HDRezka
  • RuDub
  • Субтитры
7.61 74344
7.90 104000

Сериал Король Талсы /Tulsa King/ 1 сезон онлайн

Kansas City
Актеры:
Фрэнк Грилло,Нил Макдона,Сильвестр Сталлоне, Гаррет Хедлунд, Андреа Сэвадж, Andrew Olson, Zackary Brooks, Phyllis Pastore, Макс Казелла, Мартин Старр, Доменик Ломбардоцци, Винсент Пьяцца
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2022
О чем сериал «Король Талсы»
Жизнь Дуайта Манфреди – это драма о падении и возрождении, разворачивающаяся на фоне жестокой реальности криминального мира. Когда-то он был гангстером, чье имя внушало страх и уважение. Его стремительный взлет к вершинам власти был столь же огненным, сколь и недолгим. Неумеренное стремление к престижу и абсолютной власти привело его в лоно собственного клана, где он стал жертвой заговора. Преданные товарищи, жаждущие отобрать у него власть, изгнали Дуайта из синдиката, обрекая его на каторгу. Его судьба обернулась трагической нотой – правоохранительные органы схватили Манфреди и бросили в темницу на двадцать пять лет. Четверть века пролетело словно мгновение в вечности. Выйдя на свободу, Дуайт не желал смириться с ролью жертвы. Он выбрал Оклахому – штат Талса – местом своего возрождения. Здесь, среди пыльных дорог и невозмутимых небоскребов, он начал строить новую жизнь, стремясь вернуть себе утраченную власть. Дуайт Манфреди – это человек с сильным характером, который помнит о предательстве прежних товарищей. Он умеет выбирать своих людей – верных, надежных, готовых следовать за ним без колебаний, в том числе и в мир жестокости и обмана. Его новый бизнес – не просто магазинчик в Талсе. Это база для возрожденного криминального империи, основанной на мести и безусловном подчинении.
Рецензии
Сильвестр Сталлоне, имя, привычно ассоциирующееся с эпичностью кинематографа, с культовым образом «Рокки Бальбоа», неожиданно решил примерить на себя новую шляпу – корона телеэкранов. В сериале «Король Талсы» от Paramount+, создателем которого выступил небезызвестный мастер остросюжетного жанра Тейлор Шеридан, автор нашумевшего «Йеллоустоуна», Сталлоне предстает в образе мафиози, отправленного на покой в далёкую Оклахому. Успех Шеридана в сотрудничестве с Кевином Костнером над другим хитом потокового сервиса породил вполне логичное предположение: создатель идеален для перехода Сталлоне на этот новый формат вещания. Однако, вместо эпических сражений и зрелищных погонь, зрителя встречает криминальная драма о стареющем гангстере, вынужденном покинуть привычные локации Нью-Йорка в угоду более прозаичной жизни в Талсе. Сюжет, заявленный как смесь вестерна, черной комедии и мафиозного кино, оказывается скорее сумбурным миксом неудачных жанровых экспериментов. Нелепые диалоги, слабые акценты и плохо подобранные парики создают эффект унылой пародии на культовые фильмы. «Талса» балансирует на грани собственной концепции: Сталлоне в образе Дуайта Манфреди – ветерана мафии, освобожденного из 25-летнего заключения за убийство своего босса. Вместо славы и почета он получает ссылку в неизвестный город, где его судьбу решает влиятельный сын бывшего работодателя. В Талсе Дуайт мгновенно захватывает местную аптеку марихуаны у непутевого наркомана (Мартин Старр) с единственным оружием – металлической бутылкой с водой. Он легко завербовывает таксиста Тайсона (Джей Уилл) в сообщники, а затем очаровывает молодую женщину (Андреа Сэвидж), оказывающуюся агентом ATF. С гроссбухом денег, кулаками и фирменным гримасой он кажется непобедимым. Продюсер Дэвид Глассер сообщал, что Шеридан написал первый эпизод «Талсы» за один день. Неудивительно, что сценарий такой же необработанный и хаотичный, как будто написанный на бегу. И это жаль, ведь потенциал – идея Сталлоне в гламурном потоковом сериале о мафиозном прошлом – был явно присутствует. «Талса» словно пушинка, которая ускользает от нас так же быстро, как и появилась. Остаётся лишь надеяться, что сериал сумеет найти своё истинное лицо и увлечь зрителя в дальнейшем развитии истории с его звездным составом.
«Топ Ган» – это не просто очередная история о криминале. Это деконструкция всех наших иллюзий о современном обществе. Сериал, начавшись с комедийной развязки, где нью-йоркский мафиози прибывает в Талсу, чтобы захватить местный рынок силой и традиционными приемами, постепенно переходит на более глубокий уровень, обнажая лицемерие современного мира. И если герой – он же наш «плохой парень», не так уж необычен в этом контексте, то его прямолинейность и старинные, словно выкованные из здравого смысла ценности, притягивают нас как глоток свежего воздуха среди этой бесконечной информационной пучины. Ирония заключается в том, что именно этот беспринципный «наш человек», не стесняющийся идти на всё ради победы, становится инструментом разоблачения поверхностной социальной морали. Шеридан, мастерски использовавший эту формулу в своем культовом сериале «Йеллоустоун», словно читает наши мысли и предлагает нам именно то, чего многие из нас так жаждут – откровенность, простоту и, казалось бы, невозможную верность принципам в этом хаотичном мире. Сталлоне блистателен. Его возвращение на экраны с такой игрой, которая идеально его характеризует, радует глаз. Он использует часть своего знаменитого дерзкого образа, чтобы придать глубины персонажу и сериалу, не выходя за рамки сценария. Сталлоне – это идеальный баланс задумчивости и серьезности, юмора и жестокости. «Топ Ган» - словно создан для него. После ролей героев и искателей приключений у зрителя складывается ощущение, что именно здесь он раскрывается с новой стороны, заглядывая в мир морально неоднозначных персонажей. Талса – это уникальное место, настолько далекое от Нью-Йорка культурно, насколько это вообще возможно. 25 лет вне общества – это испытание для любого человека, и его противостояние с современным миром вызывает глубокие размышления. Эта история напоминает нам о том, что никогда не поздно начать все сначала, если у тебя есть силы и желание. Всё остальное – технологии, суета – всего лишь детали. Главные правила вечны. «Топ Ган» - это своего рода реалити-шоу о миллиардерах, но с поправкой на криминал. Ирония заходит еще глубже: в мире, где каждый стремится к власти и богатству, нам предлагается наблюдать за человеком, который приходит сюда из прошлого, не меняя своих ценностей. Он – наш проводник через лабиринты лицемерия и коррупции, показывая нам, что настоящая сила кроется в простоте и честности.
Мир кинематографа продолжается свою бурную хореографию, и Тейлор Шеридан, мастер нестандартных решений, вновь поражает зрителя своим фирменным стилем. После оглушительного успеха четвертого сезона "Йеллоустоуна", где он столь ярко изобразил дух захватывающего западного мира, режиссер вновь берется за переосмысление классических жанров. Его новая работа – это словно свежее дыхание старого олдскула, пропитанного тестостероном и консервативными идеалами. Гений Шеридана в том, что он смело бросает вызов современной действительности, перенеся брутального мафиози из прошлого во владения непуганых хипстеров с их розовыми смузи и белоснежными iPhone's. Мы видим своего рода "Разрушителя" в новой оболочке, где конфликт культур, традиций и установок старого, закаленного временем мужчины с яркими лидерскими качествами и современными, мягкими личностями предстает перед нами как бесконечный праздник для зрительских нервов. В этом сериале сюжет лишь фон для истинного наслаждения – это ольдовый ламповый колорит мира прошлого, который несет главный герой: где мужчина был мужчиной, а женщина – женщиной. Костюм служил главной одеждой в его мире, хамство каралось без колебаний. Шеридан умело плетет сюжетную нить из контрастов, делая сериал одновременно захватывающим и глубокомысленным. Он словно призывает нас задуматься о ценностях прошлого, сравнивая их с нашими современными убеждениями, вызывая дискуссии и оспаривая привычные стереотипы.
В образе мистера Сталлоне он воплотился с такой точностью, как будто создавался для этой роли специально. Место действия – Талса, город настолько далекий от Нью-Йорка в плане культурных ориентиров, насколько это вообще возможно. Юмор здесь неявный, подобен тому, что мы наблюдаем в «Молодом Шелдоне», построенный на истинных жизненных фактах. Человек, изолированный от общества на четверть века, вступает в бурное столкновение с современностью. Сталлоне мастерски изображает одиночество, являясь одновременно и компанейским человеком, окруженным единомышленниками, но оставаясь при этом особняком. Сильвестр Сталлоне – это настоящая легенда Голливуда. Сюжет сериала восхитительно сплетен, соединяя в себе драму и комедию с невероятной грацией. Слай прекрасно вжился в образ, а его коллеги по площадке достойно поддерживают его. Я успела посмотреть только две серии, но уже жажду продолжения этой увлекательной истории. Если вы считали, что Сталлоне великолепен на большом экране, то приготовьтесь – здесь он еще лучше! И ему 75 лет? В этом невозможно поверить! Если вы поклонник Сильвестра Сталлоне или же любитель захватывающих историй о мафии, то этот сериал просто обязан стать вашим обязательным к просмотру. Я гарантирую вам – каждая минута будет доставлять истинное наслаждение.
"Форсаж: Скорость" - это не тот сериал, который бросает вас с головой в водоворот событий, заставляя сидеть на краю кресла, с каждым кадром ожидая неожиданного поворота. Нет, здесь все движется плавно, размеренно, словно стремительный поток, который уносит нас с собой на волне привычного ритма. Однако, это не значит, что сериал скучен. Порой, именно в этой спокойной и предсказуемой манере кроется очарование. Как будто бы мы погружаемся в мир, где порядок и харизма идут рука об руку. И здесь на передний план выдвигается Сильвестор Сталоне - его неугасимая энергия, харизматичный шарм словно заряжают каждую сцену. Он – сердце этого сериала, вокруг которого вращаются остальные персонажи. Их игра талантлива и убедительна, каждый актёр вносит свой вклад в создание атмосферы доверия и напряжённости одновременно. "Форсаж: Скорость" - это не просто криминальная драма, это сплав разных жанров, где герои сталкиваются с испытаниями, которые заставляют задуматься о дружбе, предательстве и выборе между долгом и личной жизнью. Тем, кто восхищается Сильвестром Сталоне или любит качественные криминальные истории, этот сериал точно не оставит равнодушным. Но стоит помнить, что здесь нет места ожиданию шедевров. "Форсаж: Скорость" - это приятное развлечение, которое подарит вам пару часов увлекательного просмотра. Некоторые оценки на Кинопоиске и IMDB кажутся мне немного завышенными. Я бы поставила этому сериалу твердую 7 из 10, но 8 баллов он не заслужил из-за слабоватой сюжетной линии.