• Стандартный
  • RuDub
6.68 1450
7.30 8300

Сериал Газлайт /Gaslit/ онлайн

Газлит
Актеры:
Дэн Стивенс,Пэттон Освальт,Джулия Робертс,Шон Пенн,Эринн Хэйс,Шей Уигэм,Брайан Джерати,Дэрби Кэмп,Нат Факсон,Рафаэль Сбардж
Режисер:
Мэтт Росс
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
сериал полностью (TVShows) из 8 (21.07.2022)
О чем сериал «Газлайт»
В тихую пору лет 1972 года, когда мир поглощали споры о простых радостях жизни, в тени правительственных коридоров зарождался шторм, грозящий перевернуть с ног на голову политическую реальность. В эпицентре этой бури оказалась Марта Митчел – хрупкая женщина с непоколебимой силой воли. Она первыми увидела опасные огоньки заговора в сердце американской власти и бросила искру, которая разгорелась в пылающий пожар клеветы против Белого Дома. Её муж, Джон Митчелл, горячий сторонник противостояния с правящим режимом, стоял рядом с Мартой, поддерживая её стремление рассеять завесу тайны. Как гром среди ясного неба прогремело известие о задержании в отеле "Уотергейт" пяти мужчин, пытавшихся установить секретные системы для прослушивания и записи разговоров, проходивших в резиденции Макговерна, лидера Демократической партии. Эта новость стала катализатором катастрофы. Хитросплетения событий, клубы домыслов и переплетение лжи разрастались, словно огромный паутинный кокон, угрожающий задушить американскую демократию. И в конце концов, под тяжестью собственных пороков, у власти оказался не кто иной, как Ричард Никсон, президент Соединенных Штатов. Его отставка стала символом падения иллюзий, показав миру, что даже самая могущественная власть предстает беззащитной перед истиной, обнаженной на свету скандала.
Рецензии
Описание сериала, пожалуй, далекое от реалистичной картины. Основанный на реальных событиях «Уотергейта», он вводит нас в мир, где «клеветничество» и взаимоотношения главных героев выглядят… искаженно. Далеко не классический драматический сериал этот, скорее, набор сцен, напоминающих пародию, где связи между ними тонка, словно нить, а порой просто отсутствуют. Сцены склеиваются так неуклюже, что в голове образуется туманное представление о том, что происходит. Калейдоскоп случайных событий, бессвязных диалогов и несущественных деталей, залитый приторно назойливым вульгарным юмором – это то, что предлагается зрителю. Заговор, его цель, идеология, исполнители – все это опускается в угоду кажущейся легкости, отчего история остаётся незавершенной, как будто наполовину прочитанная книга. Единственным ярким пятном остается постаревшая Джулия Робертс (или это блестящее перевоплощение грима?), неплохо справившаяся с ролью истеричной алкоголички. Но и ее мотивы остаются загадкой, словно разрозненные фрагменты несостоявшейся головоломки. Самым болезненным оказалось неудачное смешение жанров: на серьезных тонах вносятся сюжетные линии уровня Роуэна Аткинсона. В результате получается neither fish nor fowl – ни комедия, ни драма… Обидно, ведь задумка была хороша, особенно на волне популярности политических драм вроде «Карточного домика».