
6.80
1800
Сериал Секреты Плейбоя /Secrets of Playboy/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Холли Мэдисон , Бриджет Марквардт , Джонни Китт
Режисер:
Александра Дин, Арлин Нельсон
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2022
О чем сериал «Секреты Плейбоя»
Проект предстаёт перед зрителем как хроника одного из самых громких и провокационных феноменов медиа-ландшафта XX века – журнала «Плейбой». Его история, переплетающаяся с эволюцией взглядов на мужскую идентичность, сексизм и культуру потребления, обещает стать настоящим путешествием во времени.
«Плейбой» всегда позиционировал себя как источник развлечений для истинных мужчин – «проводника в мир взрослых», где эстетическое наслаждение от красоты женщин неизменно занимало центральное место. Журнал не ограничивался лишь визуальным контентом. Многочисленные статьи затрагивали вопросы мужского здоровья, социальных ролей, порождая дискуссии о месте мужчин и женщин в обществе.
Однако эта философия, подобно зеркалу времени, постоянно менялась и трансформировалась под влиянием общественных настроений и новых приоритетов.
Документальный сериал обещает не только пролить свет на эволюцию «Плейбоя», но и показать, как журнал отражал, а порой и формировал культурные тренды своего времени. От зарождения до настоящего дня – эта история о том, как менялись представления о мужской идентичности, о женской красоте и о самой природе удовольствия в индустрии развлечений.
Сериал Секреты Плейбоя /Secrets of Playboy/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Эпоха «Плэйбоя» ушла: пляски на могиле или справедливое возмездие?
Глядя на то, как режиссеры и сценаристы современности трактуют историю, складывается впечатление, что они лишены не только вкуса, но и элементарного чувства реальности. Синопсисы, о которых идет речь, не просто далеки от истины, они представляют собой искаженное зеркало, в котором отражается лишь вульгарная версия происходящего.
Сериал, о котором вы пишете, – это не дебри морального лабиринта, это нечто гораздо более мерзкое: цистерна излишков и злобных оскорблений, вылившаяся на могилу Хью Хефнера. Он словно воплощает собой сегодняшнюю американскую конъюнктуру, где «общество», отвергнув пуританские заповеди и отказываясь от радикального нравственного возрождения, вдруг осознало свою греховность и с жадностью начинает обвинять себя в недавнем прошлом.
Эти громкие проявления «сожаления» со стороны экс-моделей, транслируемые на экраны, лишены всякой искренности. Это спектакль, поставленный лишь ради денег – единственного фактора, который движет современной культурой потребления. Прежде чем выпустить слёзы в пустую и растрогаться от «бед» этих молодых девушек, которые стали жертвами домогательств, помните о нескольких важных моментах:
1. Девушки шли к Хефнеру добровольно. Они не были насильственно завлечены, не подвергались физическому насилию и порабощению.
2. Им непременно разъясняли характер съемок – съемки эротического материала предполагали обнаженность или полуобнаженность, то есть, в конечном счете, подвергнуться приставанию камеристам и фотографов. Девушки могли осознать это сами, имея доступ к информации о деятельности «Плэйбоя».
3. Мужчина естественно испытывает влечение к обнажённой женщине. Это природное чувство, которое проявляется у здоровых мужчин, не лишенных импульсивности и чувственности.
4. Отсюда следует вывод: каждый мужчина может контролировать свои действия, но кто-то из них не способен сдержать себя, поддаваясь желанию прикоснуться к красоте, которую видят своими глазами.
5. Несмотря на это, маловероятно, что близкие контакты третьей степени происходили без согласия девушек. Ведь официальная жалоба в полицию могла серьезно повредить репутации журнала и негативно сказаться на притоке новых талантов – моделей и сотрудников.
Сериал производит впечатление произведения, созданного лично доктором Геббельсом из 1939 года. Он словно вытащил из прошлой эпохи все самое отвратительное и переплел с современными ценностями, создав гибрид, который не только оскорбителен, но и бессмысленен.
**Окончательный вердикт:** Мусор 1/10.
Смерть Хефнера означала конец эпохи «Плэйбоя». Последний раз это было заметно в выпуске за октябрь 2021 года, когда на обложке появился мужчина в боди – символ новой реальности, далекой от эротических фантазий прошлого.
Все эти пляски на могиле напоминают процессы над покойниками во времена Римской империи, когда извлеченных из могил трупов судили за преступления против государства. Сериал – это нечто подобное: беспочвенный спектакль, лишённый смысла и совести.
Наследие Х Heffnera – это любопытный феномен, окутанный ореолом противоречий. Ирония заключается в том, что идея монетизировать женскую привлекательность вовсе не была нова: до его появления уже существовали издания, ориентированные на мужской взгляд. Однако рекламная стратегия сделала из "Playboy" империю, вознеся ее на вершину славы.
Где деньги и красота сливаются воедино, все не так гладко, как кажется. Приходили ли девушки добровольно? Скорее всего, да. Они были готовы пойти на это ради возможности быстрого заработка в индустрии, где успех измерялся не только талантом, но и внешним видом.
Потрясающе, что те люди, которые когда-то прославляли Х Heffnera, решили теперь обличать его. Цель? Конечно же, снова заработать денег, используя имя покойного босса в качестве рычага манипуляции. В этом человеческая природа – всегда двойственна: лицемерие и двуличие играют главную роль.
Редакторы "Playboy" пытались придать своему детищу лоск интеллектуальности, публикуя статьи на серьезные темы. Но это было лишь уловкой, чтобы замаскировать истинное назначение журнала – удовлетворение базовых мужских желаний. И если говорить о так называемой "сексуальной революции", то заслуг Х Heffnera в этом контексте явно преувеличены. Он был блестящим предпринимателем, умело играющим на человеческих чувствах и слабостях, превратив их в прибыльный бизнес.
Хулио Хефнер - фигура неоднозначная. Его империя Playboy была построена на индустрии эротизма, но стоит понимать контекст своего времени. Соединенные Штаты Америки всегда гордились свободной рыночной экономикой, и эта идеология пронизывала все сферы жизни, даже те, которые сегодня считаются неприемлемыми. Ведь именно в этом ключе американцы оправдывали инвестиции в немецкую экономику в период нацистского режима.
Но давайте не будем забывать, что Хефнер был бизнесменом, а его "продукт" - это образы и мечты, воплощенные в глянцевых страницах журнала. Он продавал иллюзию роскоши, сексуальности, доступности зачастую недостижимой для рядовых американцев. Но никто не был принужден к сотрудничеству.
Модели Playboy приходили добровольно, привлеченные возможностью реализовать себя в мире моды и шоу-бизнеса, а также получить финансовую выгоду. "Зловещие" черные автомобили с агентами Хефнера, которые похищали девушек на улицах - это лишь плод фантазии современных критиков.
Пробуждающаяся волна возмущения в отношении Playboy началась в 2017 году, когда общественное сознание было проникнуто идеями о гендерном равенстве и защите прав женщин. Многие женщины, недовольные своей жизнью, внешностью или финансовым положением, решили выплеснуть накопившуюся агрессию, обвиняя Хефнера и его империю в эксплуатации и домогательствах.
Хефнеру, к сожалению, повезло: он умер до того, как на него обрушился полный шквал критики. Харви Вайнштейну не повезло так же, и история с ним стала ярким примером того, как быстро может рушиться карьера человека, обвиненного в подобных преступлениях.
Поэтому, когда мы пытаемся разобраться в истории Playboy, важно не увлекаться драматическими сюжетами, переживаниями и слезами экс-моделей. За этой историей стоит реальный мотив - деньги. И именно он является конечной целью любого бизнеса, даже того, который построен на эротике и иллюзиях.
"Секреты Плейбоя" – документальный сериал, режиссерской версией которого стала Александра Дин, повествует о феномене XX века - журнале "Playboy". Он раскрывает историю его создателя, Хью Хефнера, легендарного воплощения образа самого Плейбоя.
Издатель славился продажей не только эротических изображений, но и идеологии роскоши и разврата. Именно это сделало журнал бестселлером, но, как гласит пословица, "умертвённые молчат". Х Heffner, как и многие представители привилегированного белого, богатого и гетеросексуального пола, стал объектом осуждения в эпоху социальных перемен.
Документальный фильм предстает как критическая оценка личности Хефнера и его творения.
Несмотря на то, что Хэфнер не был святым, он никого не принуждал к сотрудничеству. Модели сами выстраивались в очередь за шансом быть лицом "Playboy". Теперь же они представлены как жертвы, жаждущие последней капли внимания и справедливости.
Однако авторы фильма представляют однобокий взгляд на историю, навязывая зрителям свою точку зрения. Это существенный недостаток, который делает проект спорным.
Я не могу рекомендовать этот фильм к просмотру, поскольку он зачастую предвзят и лишен объективности в своем подходе к сложной личности Хью Хефнера и влиятельной империи "Playboy".