• Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
7.50 16326
7.20 11000

Сериал Человек, упавший на Землю /The Man Who Fell to Earth/ онлайн

Человек, который упал на Землю
Актеры:
Сара Молкентин,Кейт Малгрю,Джошуа Хердман,Томи Мэй,Корал Мессам,Сара Квист,Чиветель Эджиофор,Наоми Харрис,Джимми Симпсон
Режисер:
Джосс Эгнью,Алекс Куртцман
Жанр:
фантастические
Страна:
США,Великобритания
Вышел:
2022
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (06.07.2022)
О чем сериал «Человек, упавший на Землю»
Волнующие вести пришли из мира кинематографа: возвращается легенда! "Человек, упавший на Землю", классический сериал прошлого столетия, который покорил зрителей своей захватывающей историей о пришельце из далекой звезды, возвращается в новой и переосмысленной форме. Эта космическая драма рассказывает о путешествии инопланетянина, прибывшего на Землю с миссией поистине безграничной важности – отыскать чистую воду и доставить ее на свою умирающую родину. В реинкарнации этого вечно актуального проекта авторы сценария не просто следуют уже знакомой зрителям тропе, но и привносят в сюжет свежие идеи и интригующие повороты. Зрители вновь окажутся в эпицентре захватывающего приключения, где чужеземелец, оказавшись на совершенно незнакомой ему планете, вынужден бороться не только за выживание, но и за возможность адаптироваться к новым условиям. Его путь – это испытание силой духа, смелостью и поиском новой родины. Этот сериал обещает стать настоящим шедевром визуальных спецэффектов, проникновенных диалогов и сложных психологических портретов персонажей. "Человек, упавший на Землю" - это история о приключениях, любви, потере и надежде. История, которая затронет сердца зрителей любого возраста и останется в их памяти надолго.
Рецензии
В ту пору, когда президент Гровер Кливленд нажал кнопку, зажечь 100 000 ламп накаливания на Всемирной выставке 1893 года в Чикаго, свет – это свечение, поразительное и невероятное – погрузил посетителей в благоговение перед лицом прогресса. В этом сиянии мира из темных веков шагнул в будущее, как будто сам ход истории был перевернут. В сериале «Человек, который упал на Землю», созданном Дженни Люмет и Алекса Курцманом для Showtime, мы видим лондонский горизонт, озаренный квантовой термоядерной энергией. Из окон панорамных зданий смотрят представители королевской семьи технологий, передавая то же чувство надежды и удивления, что и те посетители Всемирной выставки века назад. Это шоу – это танец между тайнами и интригами, безумием и ясностью, прогрессом и горем. Не всегда оно одинаково эффектно, но ему удается зажечь в сердце искру. Основанный на одноименном научно-фантастическом романе Уолтера Тевиса 1963 года, «Человек, который упал на Землю» повествует о Фарадее (Чиветель Эджиофор), главном герое сериала. Он падает с небес обнажённым, ищущим воду. Полиция забирает его, и он требует присутствия Джастина Фоллса (Наоми Харрис) – опального выпускника Массачусетского технологического института по квантовой физике, ныне разгребающего навоз в Лос-Аламосе, штат Нью-Мексико. Фарадей едва может говорить. Он учится, слушая, а затем извергает то, что слышит, в виде брызг фраз и непристойностей, которые беспокоят всех вокруг. Этот опыт – не первый для него и полиции. И если есть один серьезный недостаток сериала, так это сценарии, где чернокожие персонажи взаимодействуют с правоохранительными органами (особенно когда Фарадей ведет себя не в своей тарелке), но выживают в основном невредимыми и игнорируются, что требует настоящей приостановки недоверия. Фарадей выполняет миссию, заказанную Томасом Ньютоном (Билл Найи) – когда-то великим изобретателем, которого сейчас почти никто не помнит, кроме его наследников. Прежде чем Спенсер Клей (Джимми Симпсон), агент ЦРУ, сможет остановить его, Фарадей должен найти Джастина – мирового эксперта в области технологии квантового синтеза, чтобы они могли построить машину, которая спасет его планету и Землю от разрушительного изменения климата. Но отправиться с Фарадеем в кругосветное приключение для Джастина нелегко. Во-первых, она знает его только как беспокойного незнакомца без личных границ; Фарадей часто говорит именно то, что у него на уме, как бы небрежно жестоко или странно это ни звучало. У нее также есть маленькая дочь Молли (Аннель Олалей) и отец, страдающий артритом, постоянно нуждающийся в уходе и лекарствах, Джозайя (очаровательная Кларк Питерс). «Человек, который упал на Землю» изначально существует за счет причудливости Фарадея. Эджиофор произносит поток акцентов в ритме Уильяма Шатнера. Его спазмы и кинетическая физическая энергия предлагают полный спектр эмоций, которые одновременно вызывают смех и душевную боль – если бы ему дали шанс, он стал бы отличным Доктором в «Докторе Кто». Проще говоря, это шоу не боится быть глупым: в одной из сцен Фарадей в поисках воды засовывает себе в горло несколько футов садового шланга. В другом он извергает гору золотых колец в залог. Подобно фильму 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли (который всегда был похож на инопланетянина сам по себе), Люмет и Курцман склоняются к размышлениям Тевиса об апокалипсисе и человеческих ошибках. Введите Джастин Харрис, блестящую женщину, скрывающую свою гениальность из-за ошибки, которую она совершила давным-давно. Эмоциональная Харрис обычно обеспечивает большую мощность, и она не разочаровывает здесь, поскольку она рушится и восстанавливается, чтобы создать характер, сила которого заключается не в ее гневе, а в ее, по общему признанию, шатком моральном центре. Вместе она и Эджиофор добавляют неизмеримую мощь сериалу, который иногда замедляется до ползания мурашек, анализируя различные апокалиптические сценарии вокруг нас. Темы адаптации также часто могут оставить неприятный привкус во рту. В какой-то момент он прибегает к эйблизму, рассматривая инвалидность одного персонажа как бремя для их семьи, что приводит к моменту, напоминающему «Зеленую милю ». Сценаристы, как ни странно, хотят сделать «Человека, который упал на Землю » комментарием о беженцах. Сериал, по сути, начинается в будущем, с успешного Фарадея в роли Стива Джобса – технического мастера в стиле разговаривает с аудиторией, заполненной фанатами. Он провозглашает себя иммигрантом, который расскажет свою историю. Но каковы ключевые элементы истории иммигранта? Конечно, есть элемент «рыбы из воды» путешественника в чужой стране со странными обычаями и трудным языковым барьером. Но в сериале не рассматривается политический элемент в сериале, в котором представлены несколько слоев американских правоохранительных органов. По общему признанию, только четыре из 10 эпизодов шоу были просмотрены для обзора, но пока что иммигрантская составляющая в лучшем случае скудна. Во всех тематических ответвлениях серии действительно предлагают визуальное удивление. Широкие перспективы пустынных ландшафтов, подчеркивающие повторяемость запустения, наполняют пересеченную местность духом необъяснимого. В частности, кинематографическое освещение, прорезающее резкие лучи через строгие композиции, подчеркивает оттенок триллера в сериале, как и музыка. Спокойные воды действительно текут через некоторые эпизоды, такие как дуэт Эджиофора и Питерса в «Papa Was a Rollin' Stone» (это так же восхитительно, как и звучит), а также Фарадей и Фоллс, поддерживающие друг друга, даже когда все сомневаются в них. Безошибочная безотлагательность толкает «Человека, который упал на Землю» – не только в миссии Фарадея и его вере в то, что цель оправдывает средства, но и в критике окружающей среды, направляющей его и наше путешествие. Наша планета умирает. И власть имущих мало волнует этот факт. Скорее, чем мы думаем, ущерб станет необратимым. Фарадей родом из мира, где единственный способ повернуть время вспять требует от него буквального путешествия сквозь пространство и время. Почему мы позволяем мелкому соперничеству и обидам разрушать наше коллективное будущее? Скорее всего потому, что мы люди. Это наш недостаток и наша сила. Мы можем устремиться в будущее, когда свет сияет яснее всего, а затем сломать выключатель, когда свет откроет неудобную правду. «Человек, который упал на Землю» наполнен этими истинами, но не обязательно ломает выключатель или даже изобретает его заново. Существует повествовательная вселенная, где шоу может быть более странным, более раздвигающим границы. Вместо этого сериал нуждается в большей доработке, прежде чем его тематические вложения принесут какие-либо устойчивые результаты, но хорошие выступления в сочетании с эксцентричным тоном, изобилующим дразнящими возможностями повествования, делают его достойным изучения.
Ценители кинематографа, позвольте мне высказать свое мнение о шедевре, который, по всей видимости, не достиг своих амбиций. Ваши комментарии, полные искушенной критики, показывают, что вы пытаетесь постичь глубину, которая, к сожалению, отсутствует в силу очевидных слабостей создателей сериала. Начинается все с заманчивых идей: попытка осветить беспринципность ЦРУ, интриги могущественных корпораций, стремление соединить инопланетное вмешательство с сущностью человеческой природы. Однако реализация задумки оставляет желать лучшего. Там, где следовало ожидать игры умов, мы наблюдаем мелкое противостояние в детском саду. Все это приправлено сложной терминологией и научными теориями, выдуманными на ходу, что может удовлетворить зрителей, голодных по интеллектуальному развлечению. Но не стоит ждать от этого сериала серьезной драмы с продуманной фантастикой. С каждой серией повествование все больше напоминает китайскую комнату – запутанный лабиринт из коридоров и залов, где каждый поворот может привести к неожиданному (и чаще всего пустому) результату. В конечном итоге, наблюдая за этим сюжетом, мы чувствуем себя подобно внешнему зрителю, который не может проникнуть в тайны этой загадочной китайской комнаты.
Неудивительно, что этот сюжет может показаться кому-то банальным. Однако для меня он откликнулся на глубоком уровне, ведь в моей жизни были похожие перипетии. Эта идея – словно отражение собственного опыта, поэтому она так близка мне сердцу. Первая серия построена на искусственном наполнении повествования «филлерами», флешбеками и, разумеется, пародией на культового Терминатора. Но несмотря на это, несомненным достоинством является восхитительная графика инопланетных существ, реалистичная экипировка персонажей и впечатляющая облачная станция, напоминающая о масштабности происходящего. Другие спецэффекты, впрочем, уже встречались зрителям в фильмах подобного жанра, например, в «Торнадо: День когда Земля остановилась» (2008) с участием Киану Ривза. Поведение главного героя также отсылает к знакомой аудитории картине «Звездный охотник» (2001). Несмотря на очевидные borrowing, сценарий все же располагает к оптимистичным ожиданиям относительно развития сюжета в последующих сериях.