8.04 2011
8.50 389

Сериал Жена Иуды /La Mujer de Judas/ онлайн

Жена Иуды. Вино любви
Актеры:
Шанталь Бодо, Хуан Карлос Гарсия, Эстефания Лопес, Астрид Каролина Эррера, Луис Херардо Нуньес, Гледис Ибарра, Джули Рестифо, Федра Лопес, Хавьер Видал, Киара
Режисер:
Олегарио Баррера, Отто Родригез
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, мелодрамы, ужасы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 126 (13.01.2011)
О чем сериал «Жена Иуды»
Жизнь Глории Леаль, выпускницы университета с изящной внешностью и независимым духом, тесно переплеталась с увлекательной судьбой ее матери, Хоакины - женщины с сильным характером и добрым сердцем. От нее Глория унаследовала не только яркую красоту, но и уверенность в себе, которые служили ей верными спутниками на жизненном пути. На пороге выпускного экзамена Глория предприняла дерзкий шаг, выбрав для своей дипломной работы жизненный путь Альтаграсии Дель Торо - юной владелицы винодельни, чья история полна загадок и неожиданных поворотов. В ходе своего исследования Глория погрузилась в вихрь захватывающих событий. Ее работа привлекла внимание Саломона Вайсмана, генерального управляющего винодельней Дель Торо. Молодой человек, очарованный умом и энергией девушки, некоторое время оказывал ей поддержку. Однако внезапно их пути разошлись. Причиной разрыва стала неожиданная находка: возврат Альтаграсии Дель Торо из тюремного заточения. Ее загадочная личность не давала покоя Глории. Считавшаяся виновной в смерти священника, Альтаграсия провела два десятилетия за решеткой по ошибочному обвинению. Теперь же она стремилась восстановить свои права на владение виноградниками и землями Дель Торо. По мере того как Глория все глубже погружалась в разгадку тайны убийства, ее недоумение по поводу отстранения Саломона начало меркнуть. Она чувствовала, что истина находится совсем близко. Внезапно город потрясли новые, не менее загадочные убийства. Неизвестная женщина в свадебном платье стала свидетелем этих преступлений. Все сомнения насчет невиновности Альтаграсии исчезли, а жители города жаждали узнать тайну этой таинственной дамы.
Рецензии
В укромном уголке солнечной Америки расположилось очаровательное местечко Каррора, где жизнь течет своим чередом, неспешным и размеренным ритмом. Местные жители живут в мире спокойствия и гармонии, но на горизонте появляется гроза – семейная сага под названием «Жена Иуды», которую зрители приняли с азартом и восторгом. Несмотря на то, что повествование нередко переходит границы реальности, окутывая героев пугающей мглистой тайны, сериал завораживает своей атмосферой напряженного ожидания и загадочных образов. В центре сюжета – Глория Леаль (необыкновенно обаятельная Шанталь Бодо), целеустремленная студентка, погружающаяся в мир таинственных преступлениях. Ее дипломная работа посвящена загадочному убийце, получившей прозвище «Жена Иуды». Глория – исключительный человек: смелая, безстрашная, с неугасимым любопытством и жаждой истины. Ей предстоит пройти через испытание немыслимыми событиями – она сталкивается с призраками, которые ведут ее по неясным тропам, и видениями, вырывая из реальности и погружая в царство снов. «Жена Иуды» — сериал, который невозможно однозначно оценить. Он словно манит нас двумя полюсами – светлой романтической линией любви между Глорией и Соломоном Вайсманом, а также таинственной, мутной пучиной предательства. В мире Карроры сбываются не только мечты о любви: Корделия и Панчо, Эрнесто и Лаура, Симон и Микаэла – каждая пара переживает свою уникальную историю, полную чувств и тайн. Но в центре сюжета – трагическая фигура «Женщины Иуды», о которой мало кто знает подлинной правды. Подобно звенящей резонансной волне, она пронизывает все повествование, оставляя на душе неизгладимый след. В процессе просмотра мы узнаем больше о ее личности – оказывается, «Жена Иуды» – это мастер маскировки и подстрекательница убийств. Она копирует стиль других преступников, выбрав самые изощренные методы, которые пугают до мозга костей всех, кто попадает на ее пути. Но не только герои сериала претерпевают изменения: даже их отношения складываются по-новому. Алирио и Эмма Блант (Маркос), Луис Херардо Нуньес) — их любовь эволюционирует от ненависти к Альтаграсии до глубокой страстной привязанности. Альтаграсия дель Торо – волевая и сильная женщина, обладающая белым как снег цветом кожи, точеными плечами и густыми темными волосами, собранными в высокий пучок. Она кажется неприступной, но ее ранимая душа скрыта под маской безразличия. Игра Астрид Каролина Эреры – совершенная, она передала всю глубину и противоречивость этой героини. Остальные пять дам, ставшие подозреваемыми в преступлениях, имели свои мотивы, но не Альтаграсия. Ее судьба вызывает жалость и сочувствие, особенно если вспомнить ее мучения в момент гибели дочери и в финальной серии. «Жена Иуды» – это больше чем просто сериал. Это тайна, которая витает над каждым эпизодом, охватывая зрителя своим загадочным ореолом. В доме дель Торо собрались люди с самыми разными качествами: зависть, жадность, распущенность и стремление к власти. Они были так поглощены поиском истины и сокрытием своих секретов, что забыли о человечности. Авторы сериала поставили перед актерами задачу показать всю полноту человеческих чувств – от любви до ненависти, от радости до горя. Еще одно название, под которым я впервые увидела этот сериал – «Вино любви». Действие разворачивается на винодельне дель Торо. Вместе с любовной линией показаны материнская любовь, юношеские страсти и просто желание быть счастливым, несмотря ни на что. Музыкальное сопровождение сериала создает особую атмосферу: «Me huele a Soledad» (группа «MDO»), «Volver a respirar» (Jessika) – песни, которые навсегда останутся в моем сердце. «Жена Иуды» - сериял, который завораживает своей загадочностью.
Я не претендую на звание ценителя данного сериала – скорее всего, у него есть преданные поклонники, но мое субъективное мнение, выстроенное на опыте просмотра, не может быть иначе охарактеризовано, как разочарование. Склоняюсь к мысли, что это очередная мыльная опера, где сюжет развивается хаотично и в импровизационном духе, будто создатели поддаются влиянию мгновенной аудиторской реакции: «Смотрят – придумываем дальше». Влюбленных парах такой подход может казаться приемлемым, даже естественным. Но в жанрах детективов или мистики это смотрится неуместно. Необходимо четкое представление о личности злодея, чтобы актеры смогли вжиться в свои роли и передать драматизм ситуации. Без этого сериал превращается в клубок недосказанностей, оставляющий у зрителя лишь пустое чувство неудовлетворения. "Жена Иуды" – яркий пример подобной ситуации. Несоответствия, ляпы, нелогичные повороты сюжета – все это создает ощущение хаотичности и небрежности в работе сценаристов, режиссеров и актеров. Изначальная задумка была вполне интересной: шесть женщин, каждая из которых могла быть убийцей. Необходимо было найти главного виновника среди них, но растянутый сюжет и откровенно слабые диалоги убили все очарование. Бывшие подруги, каждая с собственными таинственными страхами и скелетами в шкафу, оказываются на месте преступления, обличают друг друга, лгут и не открывают всех своих карт. Образ убийцы, выбранный сценаристами, вызывает только недоумение. Будь сюжет короче и более динамичным, он мог бы выглядеть эффектно. Однако бесконечные пустые диалоги разрушили все старания создателей. Нельзя сказать, что актеры сыграли плохо – они явно стремились исправить ситуацию и показали себя с лучшей стороны. Положительные моменты сериала – это выступления Ричи, Лидо, Чичи – этих артистов сложно обвинить в недостатке таланта. Они привносили динамику и жизненность во все серии. Корделия, наоборот, показалась переигрывающей своей ролью. Ей не удалось убедительно сыграть любовную сцену, которая выглядела неестественно и даже несколько наигранной. Игра Пету, Рене, Шоколадки и Микаэла произвела приятное впечатление – они старались и показывали потенциал. Эти талантливые актеры могли бы добиться успеха в жанре комедии. "Жена Иуды" оставляет противоречивое ощущение – странное сочетание ужасающего, смешного и таинственного, которое к сожалению портится непродуманной концовкой.
Шедевр Мартина Хана сотворен с целью быть самобытным и не повторяющим уже существующих образцов. И ему это удалось на все сто. Центром повествования становится таинственный поселок Карора, где двадцать лет назад произошло изумительное преступление – убийство священнослужителя, останки которого так и не были обнаружены. Подозреваемая в этом деянии была осуждена и после отбытия срока вышла на свободу, получив прозвище "Жена Иуды" от местных жителей. Студентка факультета искусств Глория Леаль приезжает в Карору с амбициозной целью – снять документальный фильм о загадочной убийце. Ее отец, осужденный за убийство священнослужителя Антаграсия дель Торо, не оставил ей ни одного наследственного актива. После его смерти значительное имущество, включая винодельни, досталось совершенно чужим людям. И в это же время в поселке начинаются ужасающие серийные убийства, совершаемые неизвестной женщиной в белом свадебном платье. Личность убийцы остаётся тайной, но она сама себя называет "Женой Иуды". На каждом месте преступления обнаруживаются тридцать серебряных монет – та самая сумма, за которую по Библии Иуда предал Иисуса. Венесуэльские телеканалы, показывая сериал, одновременно проводили игровую передачу «Отгадай, кто же жена Иуды?», что только усилило интерес к загадочной истории. Сюжет сериала переплетает воедино несовместимые жанры: мистику, детектив, юмор и любовную мелодраму. Развитие событий стремительно закручивается, держа зрителя в напряжении. Несмотря на то что развязка кажется предсказуемой, сериал изобилует неожиданными поворотами, не давая расслабиться ни на секунду. Несмотря на то что сериал вышел на экраны еще в 2003 году, он по сей день остается одним из лучших венесуэльских сериалов, поражающих своей глубиной и оригинальностью.
В начале нового тысячелетия телеэфир канала "Романтика" бурлил мыльными операми, которые занимали особое место в сердцах наших мам и бабушек. В те времена телевизор часто был единственным источником развлечения во многих семьях, поэтому смотреть его приходилось всем вместе. Первое впечатление от таких историй могло быть неоднозначным: сначала – скепсис, затем – неподдельное увлечение, а в конце концов – охваченный тревогой вопрос "Что будет дальше?". Заворожить детское воображение и внимание было делом несложным. Сериал "Жена Иуды" стал одним из тех произведений, которые навсегда оставили отпечаток на моей юной душе. Сюжет этого сериала вкратце повествует о Глории, главной героине, и ее двух подругах-журналистках, приехавших на ранчо к матери Глории. Девушки надеются найти захватывающий сюжет для своей будущей публикации. И они натыкаются на историю: многие годы назад здесь был убит священник. Но правда ли это? Какую опасность ждут девушек в этом месте? Конечно, детективная линия не является единственной составляющей сериала. Здесь также присутствует драма, любовь, слезы, обман, дружба – всё то, за что мы так любим мыльные оперы. Через много лет после просмотра, я решила пересмотреть "Жену Иуды". По современным меркам сериал показался мне посредственным. Но! В своё время он произвел настоящий фурор и даже сейчас я понимаю причину такого успеха. Сюжет обладает оригинальностью, а неожиданная развязка, которая одновременно была настолько предсказуемой, что поразила именно этим фактом, стала настоящей изюминкой. Были моменты, когда меня охватывал страх и ужас от происходящего на экране. Я бы не назвала этот сериал шедевром или даже просто хорошим произведением. Если вы не смотрели "Жену Иуды" в те времена, когда она покоряла телеэкраны, то начинать сейчас я бы не рекомендовала. Но это не умаляет того факта, что в своё время сериал был культовым и оставил яркое и незабываемое впечатление на многих из нас.
В детстве я смотрела этот фильм с заворожённым вниманием. Свадебные платья, залитые кровью, интрига, разбивающаяся о рациональное зеркало логики, и длинные ногти – ужасающие в своей безудержной роскоши с французским маникюром, который был совершенно неприемлем для практических дел. Впечатление было настолько ярким, что я даже помню свои детские размышления: как же героини, вооружённые такими острыми когтями, могли чистить картошку? Неужели это не доставляло им неудобств? Я тогда поверила в любовь – хотя бы на экране. Главная героиня, игравшая страстную и трепетную любовь, казалась мне настоящей. Но сейчас я вижу её иначе – искусственной, с фирменным взглядом исподлобья. Это не моя оценка, а просто признание того, что время меняет восприятие. Я даже пыталась подражать ей: смотрела на своего "будущего принца" (который в те годы был кем-то из любимых певцов или актёров) с таким же взглядом и надеялась, что он будет очарован. Вот это да – детская наивность! Конечно, влияние моды 2000-х сыграло свою роль: макияж, прически и одежда – всё словно из оперы, давно забытой в суете времени. Естественность? Что это такое? Она была совсем непонятна. Главного героя – любовника я совершенно не помню. Но поностальгировать глянуть пойдет.