7.08 2462
6.40 2900

Сериал ВОРОН: Лестница В Небеса /THE CROW: Stairway To Heaven/ онлайн

Актеры:
Марк Дакаскос, Марк Гомес, Сабина Карсенти, Кэти Стюарт, Джон Кетберт, Линда Бойд, Кристина Кокс, Сулека Мэтью, Гаэтана Кобрин, Тай Олссон
Режисер:
Kari Skogland
Жанр:
мистические
Страна:
Канада
Вышел:
1998
Добавлено:
16 серия из 22 (02.12.2012)
О чем сериал «ВОРОН: Лестница В Небеса»
В глубокой древности верили, что прилетевший воробей – это не просто птица, но прорицатель судной участи. Его черное крыло – это таинственный проводник между миром живых и царством теней, куда уходят души после отлучения от земных дел. Многие сходят в загробный мир, укрывшись от боли мира, тихо уходя на склоне лет, завершив свой путь без резких скачков и потрясений. Но другие обретают конец неожиданно, словно молния с неба – жертвами чужого гнева или коварного замысла. И именно в этих случаях могущественный воробей выставляет себе право судить, решать судьбу ушедшего. Иногда он возвращает душу обратно, давая ей шанс отомстить за несправедливость, постигшую ее в мире живых. Однако человеческая жажда мести нарушает хрупкий баланс мира. Насильственная смерть - это рана на душе, которую воробей не терпит. Эрик Дейвен – главный герой этого повествования - стал жертвой насилия, его жизнь была оборвана чужой рукой. Но судьба распорядилась иначе: воробей отдал ему еще один шанс – вернуться к тем, кто остался, чтобы наказать виновных и восстановить справедливость. Каждое злодеяние должно быть наказано. Неизвестный убийца Эрика ждет жестокой кары, возмездия, которое принесет мучительные страдания за совершенное преступление.
Рецензии
## Ворон: Лестница в небеса - шедевр мистического жанра 90-х Мир кинематографа не перестает удивлять нас разнообразием жанров и стилей. Недавно я наткнулась на сериал, который словно шагнул из прошлого, захватывая своей атмосферой и оставляя неизгладимое впечатление. Речь идет о сериале "Ворон: Лестница в небеса", снятом аж в 1998 году, но до сих пор актуальном и по-прежнему способным увлечь зрителя. Мне всегда нравились фильмы ужасов и мистические истории, ведь они предлагают нам возможность проникнуться таинственным и исследовать самые темные уголки человеческой души. Но, как правило, я отношусь к сериалам с осторожностью: слишком часто их сюжеты тянутся на протяжении многих серий, теряя свою остроту и оригинальность. Однако "Ворон" оказался исключением. Его шестнадцать серий – это словно драгоценные камни, каждая из которых искрится своей уникальностью. Сюжет не предсказуем, герои многогранны, а музыкальное сопровождение погружает вас в атмосферу мистики и загадочности. Главный герой, Эрик Дрейвен, воплощенный талантливым Марком Дакаскосом, - это человек, ставший жертвой жестокого убийства. Но судьба дает ему шанс вернуться на землю, чтобы отомстить за свою смерть. Эта история не просто очередная мистическая басня о душе и мщении. Здесь поднимаются важные темы: цена человеческой жизни, жажда справедливости, сила веры и надежды. Диалоги Эрика с вороном – это настоящее откровение, заставляющие задуматься над смыслом бытия и нашими собственными поступками. Я не могу сказать, что "Ворон" - это легкое развлечение. Он, безусловно, требует внимания и погружения в сюжет. Но если вы ищете сериал, который не оставит вас равнодушным, заставит задуматься и проживет с вами множество эмоций – то "Ворон: Лестница в небеса" - это именно то, что вам нужно.
В конце двадцатых годов XX века наблюдался стремительный рост популярности ремейков классических фильмов, воплощенных теперь в формат телесериалов. «Лестница в небо» - пример удачного перезапуска «Ворона» Алекса Прайса, хотя бы потому, что и этот проект не остался незамеченным публикой. Думаю, Брендон Ли, трагически ушедший из жизни во время съемок оригинального фильма, простил бы мне эту экранизацию и не посчитал меня предателем его наследия. Внешнее сходство между Ли и Дакаскосом способствовало успешному взлету новой интерпретации “Ворона”, вызвав необычайный ажиотаж среди поклонников необычного кино (по правде сказать, я один из них). Немаловажным плюсом является то, что Дакаскос выполнял все эффектные трюки и боевые сцены без дублеров. Это не случайно: Марк обладает черным поясом по Wun Hop Kuen Do. В каждой драке он предстает обаятельным и уверенным, движения его отточены и выверенны, будто воплощение самой техники. Надо заметить, сериал не целиком опирается на базу первоисточника, а лишь первая серия, да и то не полностью. Все последующие эпизоды представляют собой фантазию создателей. Несмотря на это, проект получился любопытно, но все же без Брендона Ли воздух уже не тот… Он вжился в роль злобного шута и превратил фильм в настоящий готический триллер. Создатели сериала, однако, переусердствовали, трансформировав “Ворона” в дневной боевик, где все события разворачиваются при солнечном свете. Дело ведь в жанре, который претерпел метаморфозу до неузнаваемости. Дакаскос отдал то, чего не было у Каркуша – кулаки, но отобрал самое драгоценное – неповторимую атмосферу. Ничего особенного ждать не приходится: декорации скудные, нет запоминающихся реплик или фраз, которые бы оставили след в памяти. Но все же, несколько приятных мелочей: запоминающиеся композиции саундтрека, вновь взятые из оригинала. Обратим внимание на то, что грим скорби и сам образ претерпели радикальные изменения. Теперь Эрик Дрейвен не просто “убийца убийц”, он милосердно относится к злодеям, предоставляя им второй шанс. Странный пропагандист добра, который в фильме жестоко расправлялся с преступниками – в этом была его изюминка и неповторимость. Мое суждение: фильм выполнен не совсем в традиционной магической манере, но все же лучше большинства других “Воронов” (кроме первоначального, конечно). Рекомендую для просмотра как неплохой активный сериал.
Путешествие в мир "Ворона" началось у меня под знаком всепоглощающей любви к культовому фильму. Первая серия, недвусмысленно отсылающая к киноистории оригинала, оставила несколько неоднозначное впечатление. Вместо рискованной переработки классического сюжета авторы выбрали путь прямого воспроизведения, что неизбежно подталкивает зрителя к сравнениям – и далеко не в пользу сериала. Присущая фильму атмосфере таинственности и мрачной поэзии заменяется будничностью: дневным светом улицы, обыденными диалогами, решенными бытовыми вопросами. Сюжет местами теряет свою четкость и начинает буксовать, кружась вокруг одной темы без ясного движения к развязке. Однако, как говорится, в каждой пирамиде есть свой алмаз. Марк Дакаскас – настоящая находка. Он мастерски вживается в роль Эрика, заставляя поверить в его переживания, демонстрируя отточенные боевые навыки и трюки, исполненные им лично. Его персонаж отличается от классического образа мстителя: он выступает борцом за добро и справедливость, устраняя уже мертвых злодеев (абсурдность этого заявления усиливает загадочность героя). Полицейский-помощник в сериале также не соответствует традиционному образу доброго и смелого дяди, заботящегося о юной сироте. Он – персонаж с собственным, местами непонятным мне характером, чьи моральные принципы кажутся неустойчивыми на фоне беспринципности Дрейвена по крайней мере большую часть сериала. Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение, которое мастерски поддерживает саунд-окраску пилотного фильма. В итоге сериал однозначно придется по вкусу поклонникам "Ворона". Но если бы мистической составляющей не было, я бы назвала его классическим детективным сериалом 90-х с расследованиями и обязательными боевыми сценами.