
6.62
25802
Сериал Коса онлайн
Актеры:
Александр Горбатов (II) , Линда Лапиньш , Анна Синякина , Виктория Агалакова , Игорь Ветров (II) , Игорь Черневич , Василий Михайлов (II) , Сергей Сосновский , Илья Кипоренко , Сафия Яруллина , Лиза Медведева , Ася Дубровская , Евгений Буслаков , Олег Васильков , Яна Сексте , Александр Чередник , Илья Исаев , Евгений Серзин , Ольга Макеева , Залим Мирзоев , Андрей Бронников (II) , Дмитрий Богдан , Руслан Риманас , Ольга Сирина , Василина Маковцева , Павел Любимцев , Георгий Пицхелаури , Сергей Набирухин , Анатолий Смиранин (III)
Режисер:
Игорь Волошин
Жанр:
детективы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
11 серия из 11
(20.10.2021)
О чем сериал «Коса»
На сером песке Куршской косы нашли бездыханное тело маленькой девочки. Ее смерть была мучительной, словно нечто зловещее и беспощадное пробиралось в ее душу, совершая ритуал, полный боли и ужаса. В хрупких руках погибшей лежала одинокая лилия – символ чистоты, омраченный трагедией.
Над этим чудовищным преступлением закрепили следственные руки два искателя истины: Ева Кайдас, следователь с пронзительным взглядом, и Роман Рахманов, журналист, чьи поиски ответов часто граничат с личной местью. Ева видела в этом случае не просто дело, а повод обратиться к местным жителям, выплескивать их тайны на свет божий. Роман же полагал, что истина прячется глубже, где у каждого человека есть свои скелеты в шкафу.
Но за этим расследованием скрывался еще один слой – борьба двух искателей с собственными демонами.
Каждая рана души, каждый невысказанный страх, каждая потеря - всё это словно отзывалось в их сердцах, подобно эхом прошлых страданий.
И если Ева пыталась заглушить свой собственный груз печалей работой, то Роман искал утешение в острых ощущениях и опасности.
Их пути пересекались, как две реки, которые, казалось бы, не должны встретиться, но их течения оказались удивительно созвучны.
В глазах друг друга они увидели отражение своих собственных терзаний, свои раны. И в этом понимании возникла странная симпатия, которая с каждым разом становилась сильнее.
Но их главная задача – распутать клубок злодеяний маньяка, который оставил на Куршской косе кровавый след.
Какова была его мотивация?
Кто мог выжить из этого страшного действа с чистой совестью?
Ответы на эти вопросы скрывались в глубинах человеческих душ, где добро и зло переплетались в неразделимый клубок. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
С первых мгновений повествования зрителя охватывает неизбывная интрига, словно ловушка из усыпанных бриллиантами паутины. Действие разворачивается на берегу Балтики, где таинственные готические силуэты старинных построек европейской культуры сплетаются с серостью простых российских реалий, вытесняя привычные образы черноморского побережья.
Линда Лапиньш, словно феникс из пепла, возродила свой образ "Женщины-Рембо", заложенный в сериале "Игра на выживание". Сильная и независимая женщина, способная не только физически противостоять мужскому полу, но и сопереживать ему с ранимой женственностью – именно этот сплав противоречивых черт покорил мою душу.
Нельзя пройти мимо присущих Голливуду клише: пистолет на ночном столике рядом с героиней, мощный автомобиль, подчеркивающий статус сыщика, заброшенный маяк, как центр всей истории… Но здесь подобные штампы не выглядят карикатурными. В умелых руках сценаристов они служат лишь для создания яркой и запоминающейся индивидуальности персонажей.
В итоге: я настоятельно рекомендую этот сериал тем, кто жаждет испытать виллем адреналин от предвкушения неожиданных поворотов сюжета. Угадать их последнего – вероятно, не под силу никому.
Этот фильм – настоящий парадокс, словно таинственное сплетение света и тени. С первых кадров он окутывает нас атмосферой седой скандинавской зимы: бескрайнее море сливается с серым, хмурым небом, а петли дорог, вид сверху напоминают зыбкие линии судьбы.
Главная героиня – женщина независимая, свободолюбивая, словно птица, лишенная клетки. Но в ее душе скрываются глубокие, непростые раны прошлого, детские травмы, которые, подобно невидимым цепям, тянут ее вниз, толкая к краю пропасти. И это именно то, что вызывает у меня диссонанс и недоумение.
В картинах "Хрустальный" и "Замаячный", где главные герои тоже были следователями, их психологические травмы присутствовали, но оставались едва заметными тенями на фоне остросюжетных расследований. Здесь же, в "Косе", авторы словно умышленно развели этот мотив до крайности. Создается впечатление, что нормальных, здоровых людей в мире правоохранительной системы просто не существует. Успешное раскрытие дел возможно только благодаря тем, кто носит на себе груз собственного прошлого.
И вот здесь возникает вопрос: к чему же ведут нас такие мотивы? Что пытаются нам донести авторы сериала, рисуя столь трагический портрет человеческой природы?
Несмотря на это противоречие, сам сюжет фильма захватывает с первых минут и не отпускает до самого финала. Он напоминает запутанную интригу, где каждый поворот сюжета ведет к новым загадкам и неожиданным разворотам. Но, пожалуй, однажды пересматривать его я уже не стану.
Оценка: 3-4 из 10.
В мире кинематографа, где лавровые венки европейских фестивалей часто служат маркером декадентского подполья, чернухи и провокаций, мы сталкиваемся с унылым штампом: надломленной героиней, отравленной детством и терзаемой демонами прошлого.
Она - следователь, вооруженная не только табельным оружием, но и арсеналом внутренних страхов, чьи мысли подобны гудящему рою тараканов в голове. Ее внешность – образец идеальной фигуры, подчеркнутый коллекционным автомобилем и/или драматичными татуировками.
Лишь работа, всепоглощающая фикция, служит ее единственным ориентиром. Она живет в бесчувственном пространстве, без семьи, без быта: кухня для нее – чужая земля, а гардероб наполнен мужиковатой одеждой. В постели она ищет лишь кратковременное утешение, подобно кораблю, тонущему на волнах нервной энергии.
Каждая сцена буквально зашкаливает количеством женских истерик на погонный метр сюжета. Это – песня о боли, повторяющаяся до изнеможения, где героиня словно танцует вокруг своих собственных демонов, но не способна освободиться от их цепких лап.