- Стандартный
- RuDub
- HDRezka
- SoftBox
- Субтитры
- Пифагор

7.71
497350
8.00
720000
Сериал Игра в кальмара /Ojingeo geim/ 1 сезон онлайн
Шестой раунд , Squid Game
Актеры:
Ли Джон-джэ,Пак Хэ-су,Хо Сон-тхэ,Ви Ха-джун,Ким Джу-рён,Чон Хо-ён,Ли Джи-ха,Пак Чи-хун,Кон Ю, Ли Ю-ми, Анупам Трипати, О Ён-су
Режисер:
Хван Дон-хёк
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2021
О чем сериал «Игра в кальмара»
В погоне за благополучием люди нередко готовы на самые невероятные поступки, совершая рискованное и порой безумное. Такая жажда успеха может обернуться настоящим кошмаром, лишив их всего, что дорого.
Авторы этого сериала приглашают нас в увлекательный мир, где главный сюжет разворачивается вокруг игры на выживание - испытания несокрушимости, силы воли и стратегического мышления. Персонажи, запутавшись в собственных жизненных проблемах, отчаянно желают обрести счастье и процветание. На их пути возникает последняя возможность изменить судьбу, шанс, который может стать роковым или же ключом к их мечте.
Смогут ли эти герои выстоять в суровых условиях игры? Умеют ли они использовать свои знания и навыки для достижения желаемого? И смогут ли они преодолеть собственные внутренние демоны, чтобы заработать долгожданное признание? Ответы на все эти вопросы мы получим совсем скоро, когда curtain call покажет нам кульминацию этого захватывающего действа.
Сериал Игра в кальмара /Ojingeo geim/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Игра в кальмара" – это произведение, которое, казалось бы, выстроен на избитой схеме – игра на выживание, где человеческая природа обнажается в его наихудших проявлениях. Но это лишь первый слой, который легко счищается, обнаруживая под ним многогранный и ошеломляющий мир человеческих желаний, надежд и отчаяния.
Главный герой, Сон Ги Хун – человек, застрявший в ловушке собственной безнадежности. Он, словно загнанный зверь, тонёт в бездне игровой зависимости, которая стала его единственным утешением в разрушенной семье и финансовом потопе. Долги, потерянная любовь, отсутствие перспектив – вот таково грустное наследие его существования. Но судьба преподносит ему неожиданный шанс – приглашение принять участие в загадочной игре с огромным призовым фондом.
И вот он оказывается среди 456 других "неудачников", таких же уставших от жизни, как и он сам, готовых на все ради спасения себя и своих близких. Корейские создатели сериала мастерски выворачивают наизнанку капиталистическую систему, показывая ее кровожадность и готовность поглощать человеческие ценности. Игра в кальмара – это не просто соревнование, а метафора жестокой борьбы за выживание в мире, где деньги становятся главным средством измерения человеческой жизни.
Проникновенный момент голосования после первой игры демонстрирует глубину нравственных искажений: несмотря на множество смертей, участники выбирают продолжение игр, подчиняясь жажде богатства. Они готовы пожертвовать своими соратниками ради собственной выгоды, а в конечном итоге возвращаются к кровавой арене, словно магнитом притягиваемые к своей неминуемой участи.
Зазывала, главный организатор игры, олицетворяет собой безжалостную силу капитализма. Он отбирает участников пощечинами, унижая их и пробуждая в них страх перед собственной беспомощностью. Для него люди – всего лишь ресурсы, готовые быть использованы и выброшены после того, как они утратили свою ценность.
"Игра в кальмара" – это не просто кровавый триллер. Это глубокомысленный анализ человеческой природы, где на первый план выходит вечная борьба добра и зла, надежды и отчаяния. Жестокие сцены служат лишь фоном для разворачивающегося драматического сюжета, который заставляет задуматься о ценности жизни, о выборе между долгом и личной выгодой, о силе человеческой совести.
Каждое лицо в этом мире – это целая история, яркая индивидуальность с собственными мечтами, страхами и мотивами. Создатели сериала мастерски прописали персонажей, заставляя зрителя поверить, что смотрит на реальных людей, запертых в ловушке безумия игры.
Второй сезон уже близок, и ожидание его выхода – это не просто любопытство, а настоящая потребность увидеть продолжение этой истории.
Надеюсь, авторы не утратят свою способность удивлять и провоцировать зрителя, оставаясь верными своей концепции и сохранив высокий уровень драматизма и психологической проработки персонажей.
Я с удовольствием погрузился в этот сериал, но финал оставил после себя неприятное ощущение, словно расстроенный ребенок, который разбил любимую игрушку. Чтобы моя рецензия не омрачила ваше впечатление, я постараюсь минимизировать спойлеры. Однако, настоятельно рекомендую вам окунуться в мир сериала перед тем, как прочесть мои размышления по этому поводу.
Начну с того, что порадовало – это яркие локации и стилистика в целом. Визуальный ряд выглядит свежим и необычным для меня, человеку не особо знакомого с азиатским телерыноком. Как я поняла, многие элементы сериала позаимствованы из корейских телешоу: яркие, словно кукольные декорации, и безликие работники, напоминающие роботов из научной фантастики.
Сериал развивается достаточно предсказуемо. Герои выбывают примерно в том же порядке, который вы себе представляете. Но вот финал – это настоящий сюрприз, сценаристы словно решили разгасить все карты и вывалили на зрителя целый арсенал сюжетных поворотов. Однако не все так гладко, как кажется на первый взгляд.
Если локации и игры были настолько нетипичными и экзотичными, то финал оказался банальным и предсказуемым. Кажется, будто авторы собрали все клише жанра в один эпизод, словно копировали модные тенденции 2010-х – псевдоинтеллектуальное кино, которое так было популярно до наступления моды на антиутопии (отголоски «Голодных игр» и «Лабиринта» мы тоже видим в этом сериале).
Уже после шестого эпизода я предположила, кто стоит за этими играми. В тот же момент стало понятно, кто останется в финале. Раскрытие всех карт добавляет некоторым сюжетным поворотам новый смысл, но в целом, концовка предсказуема. Еще один минус – не все сюжетные линии получают логичную и удовлетворительную концовку. Одна из самых интересных линий, на мой взгляд, завершилась как будто бы в духе третьесортной бразильской мыльной оперы.
В итоге, сериал, подобно «Игре престолов», заслуживает внимания ради самого путешествия, а не ради финальной точки.
Этот сериал, словно туманное предчувствие, заставляло меня раздумывать о написании рецензии. Мне казалось, он сам прояснит свою суть перед зрителями, и каждый найдет в нем свое отражение. Но сейчас, взяв в руки перо, я задаюсь вопросом: "Зачем?". Ведь кто постиг смысл этой истории, тот уже понял её без слов, а кто не сумел – моя рецензия лишь может вызвать у него гнев.
Дело в том, что каждая страна – это отдельная вселенная с собственными законами существования, философскими принципами и неповторимым образом жизни. Чтобы проникнуться глубиной этого сериала, необходимо знать культуру его родины: её проблемы, верования, мировоззрение.
Славянская душа не всегда может постичь азиатскую душу, и наоборот. История здесь рассказывается мастерски, смысл прошит сквозь каждую сцену, но вопрос остается открытым: кто на чем концентрируется, что видит, и кому хватает мудрости и желания разобраться в этом сложнейшем танце судьбы?
На первых порах я опасалась грузного послевкусия, осадку от увиденного. Но финал оказался настолько ясным, что даже ожидание не стало преградой. В целом, если вы незнакомы с корейской культурой, их образом жизни и менталитетом, то лучше не тратьте своё время на "просмотр культового сериала". Достаточно будет посмотреть трейлер, прочитать отзывы и поддержать беседу в любой компании с видом глубокого понимания, цитируя фразы из отзыва.
Но если вы ощущаете пульс этой страны, знаете её философию, то перед вами откроется шедевр. История здесь многогранна, но не перегружена деталями, а словно утка подбитая – только самое необходимое, чтобы охватить все грани без лишней скуки. Первая серия, многими признанная нудной, на самом деле – это фундамент, объяснение причин прибытия героев и их мотивации остаться в этой игре, когда всё стало ясно: здесь ставки слишком высоки, а цена ошибки – непоправима.
Приятного просмотра тем, кто готов погрузиться в эту историю! А тем, кто ожидает взрывочных сюжетов и драматических интриг, лучше остановиться на более знакомых вам жанрах.
Вчера мы погрузились в мир корейского сериала «Игра в кальмара». Не скажу, что он захватил нас с первых минут, скорее, просто оказался единственным доступным проектом в текущем потоке застоявшихся сериалов.
Многие критики характеризуют «Игру» как жестокий сериал, наполненный кровью и шокирующими сценами. Но мы не раз сталкивались с подобными картинами и можем заявить, что «Игра» по своей насилию явно уступает, например, отечественному сериалу «Игра на выживание», где жестокость и цинизм прослеживаются гораздо ярче.
Единственным моментом в сериале, который заставил нас отвернуться от экрана, был эпизод во второй серии. Остальные же сцены воспринимались спокойно, без сильного ужаса или чувства мерзости.
Актеры играют мастерски, передавая эмоции и переживания своих персонажей убедительно. В то же время характеры героев раскрываются интересно, хотя с главным героем все было ясно с самого начала. Драма, трагедия – «Игра» предлагает полный спектр человеческих чувств.
Концовка сериала удивила нас. Она оказалась неожиданной и заставила предположить продолжение истории в новом сезоне. Конечно, мы не будем ждать его с нетерпением, но пересмотрим, если получится не забыть о нем.
В целом, «Игра в кальмара» – это добротный сериал на тему игр на выживание/выбывание. Он не шедевр мирового кинематографа, чтобы погружаться в него целиком и потерять счет времени.
Существуют более интересные проекты, например, японский сериал «Алиса в пограничье», который получил чуть меньший рейтинг (7.7) по сравнению с корейским проектом (8.3).
Кстати, о «Игре» – Козловский якобы обещал сделать русскую адаптацию этого сериала. Зачем это ему нужно – загадка, но глянуть на эту версию будет интересно, если они не просто скопируют сюжет и актеров с корейской версии.
То, что сериал корейский и имена персонажей, подобные Сунь Хунь Высунь, могут быть сложными для произношения, можно отнести к мелочам. В «Игре» гораздо меньше главных героев по сравнению с сериалом «Королевство», где мы начали понимать кто есть кто только в пятой серии.
Азиатские сериалы – это скрытый клад качественного и интересного контента. Мы раньше не обращали на них внимания, но теперь у нас появился новый источник развлечений на долгие зимние вечера.
"Игра в кальмара" - это не просто сериал, это погружение в мир людей, выпавших из привычной реальности. Герои сериала – настоящие искалеченные судьбой души: бывшие преступники, мошенники, игроманы, терзаемые жаждой удачи и лишенные контроля над своей жизнью. Их объединяет общая неудача, неспособность найти своё место в мире, что наглядно демонстрирует их образ жизни – «мусор», который, по мнению общества, необходимо выбросить.
Детская игра "Кальмар" – ещё один персонаж этой драмы. Она приобретает гнетущий оттенок, когда герои, выросшие из неё, вновь оказываются в её ловушке. В этом мире нет места благосклонности или сочувствию – только жестокая борьба за выживание.
Актерский состав сериала – это настоящая находка. Каждый исполнитель своего персонажа пронзает до самых глубин души зрителя, а детская игра талантливых актеров – редкое удовольствие. Уже с первых минут становится ясно, кто скрывается за маской "главного босса", но многие линии сюжета остаются не раскрытыми, словно оборванными нитками судьбы.
Некоторые персонажи так и остаются в полумраке, их смерть проходит незаметно, как будто они никогда и не существовали. Возможно, это intentionalный прием создателей, чтобы подчеркнуть обезличивание людей в этом жестоком мире.
В сериале неоднократно звучит утверждение о равенстве всех игроков в игре. Сначала этот тезис кажется абсурдным, но ближе к финалу раскрывается его глубокий смысл. История начинается с главного героя – Дон Ки Хуна, который рассказывает о правилах корейской детской игры "Кальмар".
Он был звездой этой игры, одерживал победу за победой. Однако теперь Дон Ки Хун – безработный неудачник, живущий на средства матери. Его наивность и доброта, хоть и иногда противоречат его действиям, становятся причиной попадания в неприятности. Именно это обстоятельство мотивирует героя искать выход из своего положения и изменить свою жизнь.
В некоторых моментах мотивация Дон Ки Хуна остаётся не ясной, особенно его безответственность по отношению к дочери, которую он обещал любить и защищать.