• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • LostFilm
7.08 48523
7.70 202000

Сериал Песочный человек /The Sandman/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Вивьенн Ачеампонг,Санджив Бхаскар,Азим Чодри,Гвендолин Кристи,Дженна Коулман,Чарльз Дэнс,Стивен Фрай,Бойд Холбрук,Кирби Хауэлл-Баптист,Сандра Джеймс-Янг
Режисер:
Джейми Чайлдс,Майк Баркер
Жанр:
боевики, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
О чем сериал «Песочный человек»
В сердце вечного тьмы правил он – Морфей, Царь снов, владыка бессонных миров. Его коконы из лунного света сплетали иллюзии, его шепот рождал видения, а его прикосновение разгоняло сонное безумие. Но даже могущественный повелитель поддался заклятию нечестивого оккультиста – ловкого мастера черной магии, который сумел утянуть Морфея в свои владения. Семьдесят лет вечностью тянулось заточение. Семьдесят лет, чтобы сны стали мучительными калеками, а миры разума замерли от страха и забытья. Но даже в бездне темности не угас огонь борьбы. Морфей бился, сопротивлялся, его дух выживал в кошмарах собственного заточения. И вот, наконец, прорвался он наружу, освободившись от оков оккультного плена. Он вернулся в мир, который был чужд и не знаком. Сны стали мерцающими ловушками, а реальность – смутным отражением прошлого. Города возвысились до небес, технологии проникли в самую суть жизни, а люди, забыв о волшебстве, бежали по улицам своих бетонных джунглей. Морфей попытался вернуть себе былое величие, но обнаружил, что и он сам не тот. Время отняло у него часть силы, его сны стали тлеть в сердце мира, а видения – теряться в толпе реальности. Он был как старинный портрет, оборванный временем, который искаженно отражал былое великолепие. Теперь ему предстояло не просто вернуть власть, но и найти себя заново в мире, где волшебство стало забытой легендой.
Рецензии
Мир зачастую осуждает за попытки изменить старое, но иногда именно смелость и воля к инновациям могут открыть новые горизонты. Так случилось и с сериалом « Sandman », который попытался не просто экранизировать культовую комикс-персонажу Нила Геймана, но и преподнести его в свежем свете, добавив собственное видение и оживление персонажам. В этом плане кастинг — это один из самых ярких примеров такой смелости. Поклонники comics быстро разделились на два лагеря: одни восхищаются находками кастинг-директора Люсинда Сайсон, которая уже много лет работает в индустрии и обладает богатым опытом подбора актеров для кинолент по комиксам («Чужой», «Пятый элемент», «Бэтмен. Начало», «Тёмный рыцарь», «V - значит вендетта», «Пипец», «Люди Икс: Первый класс», «Звездная пыль»). Другие же с горечью отмечают, что некоторые персонажи стали слишком далеки от своих канонических образов. Нельзя не отметить удачное попадание в образ Морфея - Тома Стэрриджа. Он воплотил задуманное Гейманом с удивительной точностью: мрачный и созерцательный воин-сновидник, который одновременно внушает страх и уважение. Коринфянин - еще одно безусловное удачное попадание кастинга. Бойд Холбрук мастерски передал зубастое обаяние персонажа, при этом сохранив некую долю доброты, свойственной ему в комиксе. Этель Криппс как Джоэли Ричардсон — это всегда праздник для зрителей. Ее сцена с Тьюлисом стала одним из самых сильных моментов сериала, хоть и проигрывает по эмоциональной глубине оригинальному произведению, где отношения матери и сына были более подробно проработаны. Однако, не обошлось без спорных решений. Многие фанаты выразили недовольство изменением пола некоторых персонажей, например, Люцифера и Викария Рика. Гвендолин Кристи в роли Люцифера не совсем уловила сущность ангельской силы, которая пронизывает его образ в комиксе. Смена расы у многих персонажей также вызвала негативную реакцию. Смерть стала блондинкой, а не панк-иконой, которую художник срисовал с Синамон Хэдли - это решение многих расстроило. Наиболее острым моментом стала замена Джона Константина на Джоанну, которая в сериале разделяет биографию, характер и кошмары своего мужского прототипа. Такое решение было принято из-за нежелания Netflix приобретать права на имя и образ Джона Константина, что привело к довольно неудачной попытке внедрить «Джонну-женщину», чья персонаж получилась значительно мягче оригинала. Серьезным минусом сериала является недостаточная реализация атмосферы сна из комиксов - в сериале слишком много внимания уделяется человеческим отношениям, а причудливые и красочные образы снов остаются пока не очень яркими. В целом, «Sandman» - это попытка по-новому взглянуть на уже ставший классикой материал. Сериал предлагает своим зрителям свежий взгляд на знакомых персонажей и захватывающую историю о мире снов, но при этом не всегда удается полностью передать магию и глубину оригинала.
Рецензию на этот сериал я, наконец, написал. Написал после того, как прочитал другие мнения и удивился их тональности. Решил заново погрузиться в оригинал, чтобы не оставаться с искаженным восприятием. И знаете что? Часть вещей, которые я изначально посчитал ошибками и неудачными сюжетными решениями, на самом деле оказались достаточно уместными интерпретациями исходного материала. Конечно, нельзя не отметить тот факт, что некоторые творческие решения связаны с изменением цвета кожи персонажей, но это скорее мои личные стереотипы, которые я пытаюсь преодолеть. Сам сериал, несмотря на то, что построен на актуальной повестке, оказался вполне приятным. Я посмотрел его одним захватом – сюжет не отталкивает, он достаточно проработан и увлекателен. Конечно, есть моменты, где хочется приложить руку к лицу, чтобы звук был погромче, или, наоборот, просто опустить голос персонажа, настолько они раздражающе слабы. Но таких эпизодов в сериале настолько мало, что можно спокойно их проигнорировать. Актёрский состав в целом силён – Кристи, Дэнс и легендарный Фрай отлично вжились в свои роли. Особо хочу отметить Коринфянина – несмотря на ограниченное время экранного времени, он производит впечатление яркого, запоминающегося персонажа. Мне кажется, именно его образ тянет за собой значительную часть сериала. Небольшая микроспойлер относительно Люцифера: не связанный с сюжетом, а касающийся каста (хотя большинство, вероятно, уже в курсе). [s]Да, Люцифер – теперь женщина. Но, при всем моем уважении к Кристин – высочайшей актрисе (несмотря на то, что её рост 1.91 метра), – она в сравнении с Задохликом Морфеем выглядит поистине величественно, как сам Сатана. [/s] В целом, каст сериала как минимум терпимый, а чаще всего просто отличный. Но к главному герою и его исполнителю у меня есть вопросы. Не поймите неправильно, актёр отлично подходит по типажу, проблема в выражении его лица. Я смотрел фотографии актера в реальной жизни – он имеет приятный лоб и красивую улыбку. Но вот в сериале – а это касается всех профессиональных фотографий – его рот постоянно сжат в уточку. Это смотрится неестественно и жутко раздражает. Я едва не бросил сериал, когда увидел это впервые. Понятное дело, что такой подход сделан для младшей аудитории, возможно, и для девушек постарше. Но, блин, взять Паттинсона (Роберта Паттинсона) – в некоторых важных сценах «Сумерек» он делал то же самое. Хотя это было более умеренно и только в нужный момент. А у этого актера лицо постоянно сжато в уточку – отчего весь эффект пропадает, но это чисто мое ИМХО. (По мне так, лучше всех это делает Дин Винчестер). Что касается сюжета, то иногда события кажутся либо оборванными по середине развития, либо не имеющими никакого влияния на сюжет в целом. Вероятно, это связано с повествованием оригинала, где все еще более запутанно. Есть надежда, что подобные сюжетные линии будут раскрыты в следующем сезоне, если он выйдет. В целом, сериал рекомендую – приятный актерский состав, есть интересный сюжет, он логичен и неплохо проработан. Часть сцен расширены или немного переиначены относительно комикса, где-то угадали, где-то нет, но по сумме сериала смотрибельный и весьма интересный. В нём есть своя, оригинальная задумка, и он позволяет как бы вдохнуть свежего воздуха посреди современных сериалов, которые, кажется, сняты под копирку. Если не обращать внимания на повестку, то сериал получает крепкую 6 из 10 – крепкий такой середнячок. Тем не менее, стоит учитывать, что данная оценка не совсем объективна и касается текущей ситуации на рынке. А-ля “На безрыбье и рак рыба”, если есть классные сериалы прошлых лет, которые вы не смотрели или смотрите сейчас, отвлекаться на эту картину не стоит – лучше оставить её на чёрный день.
Мир фэнтези-литературы полон имен, но имя Нила Геймана для многих звучит как гимн славы и популярности. Словно маятник времени качает его репутацию между недооцененным талантом и завышенной ценностью. В текущем медийном ландшафте, где Netflix - несомненный монумент индустрии, Гейман неизбежно становится фаворитом экранизаций. Американские боги, хотя и были щедро одарены символизмом, прочно укоренились в нише среднестатистических произведений. Зритель, как будто голодным волком, не нашел там того возбуждения, которое он искал, и переключился на более захватывающие истории. "Благие знамения" - это жемчужина в короне Геймана, ведь она была рождена союзом гениев: Нила Геймана и Терри Пратчетта. Экранизация книги получилась настоящей данью уважения первоисточнику, с блестящим кастом актеров. Но Netflix в своих амбициях не остановился на достигнутом и решился экранизировать "Стражей" покойного Терри Пратчетта. Результат? Сильный дисгармония между оригиналом и экранизацией. Юмор, как будто затерянный в пустоте, пропал без вести, а герои претерпели метаморфозы, которые не оставили ни капли оригинала. Вместо традиционных образов появились представители разных культур и гендеров, что придавало истории неестественную дисгармонию. В "Песочном человеке" доминирование меньшинств над большинством, как будто вырвалось из фантастических историй. Фанаты комиксов, возможно, мечтали увидеть Джон Константина в женском обличии, и их мечта сбылась. Но юмор и дух приключений ушли в небытие. Графика первой серии - шедевр визуального искусства, заставляющий зрителя жаждать продолжения на большом экране. Но к второй серии графический ряд скатывается до уровня десятилетних игр. В заключение, "Песочный человек" - это произведение для тех, кто готов погрузиться в мир фактов без драйва и юмора. Если у вас есть проблемы со сном, то эта экранизация поможет вам заснуть – гарантирую!
Этот сериал долгое время slumbered в моем виртуальном арсенале, словно драгоценный камень, спрятанный в глубине сундука. Я колебалась, стоит ли его распаковать, открыть завесу тайны, или же оставить его в тени забытья. Даже попыталась погрузиться в его мир однажды, но спустя всего две минуты моя тяга к экрану погасла. Причины того отступления остаются мутной дымкой воспоминаний. Однако, оглядываясь назад, я с удивлением спрашиваю себя: почему же я не открыла эту шкатулку раньше? Ведь зря упустила возможность насладиться этим шедевром! Сериал был проглочен мной залпом, словно волшебные травы, которые заставляют забыть все заботы. Каждая серия – это новая глава, новая страница в истории, идущей по единому повествованию, где герои неустанно ищут потерянные сокровища не только материальные, но и духовные. Качество этого сериала поражает воображение: от захватывающей графики до блестящей режиссуры, от тонких психологических нюансов до эпичных сражений – все на высшем уровне, как будто созданное богами. Это произведение искусства для всех любителей фэнтези и мифов, для тех, кто жаждет погрузиться в мир фантазии и волшебства. Конечно же, без современного кинематографа не обойтись и без упомянутых тем современности, но они здесь представлены с такой деликатностью и тактичностью, что их присутствие едва заметно. О самом сериале я рассказывать не стану, чтобы сохранить для вас радость открытия. Но могу сказать, что он поднимает важные человеческие темы – любовь, доброта, сочувствие, сострадание – противостоящие злу, жадности, эгоизму и бессердечию. Я осталась в полном восторге от этого сериала! Пожалуйста, не упустите эту возможность познакомиться с ним!
Этот шедевр кино не поддаётся сравнениям с чем-либо подобным. Безусловно, его следует воспринимать как аллегорию, зашифрованную в ярких образах и сложных взаимоотношениях героев. Актерская игра восхитительна, а динамика отношений между главными персонажами полна непредсказуемых поворотов. Финал фильма поражает своей изящностью и глубиной, оставляя зрителя с мыслями на долгое время. Я лично испытываю к этому произведению искреннюю симпатию, уже пересмотрев его дважды. Первый раз я познакомился с ним в другом формате, но теперь, благодаря Seasonvar, наслаждаюсь им во всей красе. (Прошу прощения за не совсем рецензионный отступ!) Тем, кто собирается погрузиться в мир этого фильма впервые, хочу сказать: это метафора, но её авторы добавили немало деталей, которые могут показаться непонятными и лишними на первый взгляд. Например, эпизоды с рабочим местом кажутся разрозненными и не всегда ясно, какую функцию они выполняют в общей системе идей. Если же идея фильма действительно заключена в финальном моменте, то большая часть картины служит лишь искусственной растяжке хронометража. Однако, после второго просмотра, мне удалось постичь глубинную мысль этого кино: даже зная правильный путь и избегая ошибок, мы все равно часто действуем не так, как нам следует (но зачем?). В конечном итоге, дойдя до точки отчаяния, мы всё же совершаем то, что необходимо. Но это состояние приходит только после преодоления всех трудностей «падения», даже потеряв практически всё, что имеем. Фильм заставляет задуматься о собственных путях и о том, как легко можно свернуть с верного курса, несмотря на знание истины.