• Стандартный
  • Субтитры
6.96 2522
7.20 5400

Сериал Флеминг /Fleming/ онлайн

Fleming: The Man Who Would Be Bond , Человек, который хотел стать Бондом
Актеры:
Доминик Купер, Лара Пулвер, Сэмюэл Уэст, Анна Чэнселлор, Руперт Эванс, Лесли Мэнвилл, Пип Торренс, Камилла Разерфорд, Аннабелль Уоллис, Дин Леннокс Келли
Режисер:
Мат Уайткросс
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
4 серия из 4 (24.02.2014)
О чем сериал «Флеминг»
В центре внимания мини-сериала оказывается человек, чья жизнь оказалась столь же насыщенной и драматичной, как и сюжеты его собственных произведений. Ян Флеминг, имя которого стало символом таинственного мира шпионажа и опасных приключений благодаря циклу романов о Джеймсе Бонде, в реальности был агентом разведки Великобритании во время Второй мировой войны. Сюжет ленты переносит нас на рубеж 1938 года – Лондон накаляется предчувствием грядущей катастрофы. В этом хаосе мы встречаем Флеминга, попавшего в безбрежное море невероятных перипетий. Его природная хитрость и острое умозаключение становятся единственной преградой на пути к неизбежной опасности. Но за каждым блестящим шагом стоит вопрос: что движет этим человеком – жажда справедливости, пыл борьбы с фашизмом или же азарт игры в собственный выигрыш? Каждый эпизод мини-сериала словно страница из тайного архива, раскрывающая новые грани личности Флеминга. Мы наблюдаем за его мужеством и хладнокровием в лицом смертельной угрозы, за его неутомимой жаждой знаний и умением вывести из себя любого противника с помощью остроумных реплик. Флеминг – это не просто писатель, который придумал Бонда, он – человек, чья жизнь оказалась настоящим боевым полем, где каждый день был борьбой за выживание. Сериал позволяет нам прикоснуться к этой удивительной истории и взглянуть на мир глазами человека, стоящего на передовой мировой борьбы.
Рецензии
Ян Флеминг – это имя, которое стало синонимом гениальности в мире литературного шпионажа. Именно ему принадлежит создание культового образа Джеймса Бонда, узнаваемого и обожаемого миллионами по всему миру. Фантазия этого английского писателя породила героя, ставшего эталоном для целой плеяды шпионов в литературе и кино. Но образ Бонда – это не просто плод воображения. В нем много автобиографического, отраженного через призму того, каким Ян Флеминг желал себя видеть. Именно эту личную историю выбрали основой для мини-сериала "Флеминг". Мы можем лишь гадать о том, как был на самом деле Ян Флеминг. Вел ли он такую же бурную и насыщенную жизнь, полную таинственных заданий и шпионовских интриг, как его знаменитый персонаж? Или же реальность его существования была далека от захватывающих приключений Бонда? Часто ему приписывают двойную жизнь, но многие исследователи утверждают, что эти догадки рождаются в результате чтения его романов. Особую пищу для такого рода предположений подаёт книга "Ми-6", ставшая буквально символом его творчества и сопровождавшая Флеминга на протяжении всей жизни. В сериале перед нами предстает история, где реальность тесно переплетается с вымыслом. Ян Флеминг предстал в образе Бонда – не как идеального прототипа, а скорее как его отражение в зеркале. Если бы Бонд был настоящим человеком, он рядом с Флемингом был бы практически непоотличим от него. Важно понимать, что сериал не претендует на точное воспроизведение биографии Флеминга. Скорее всего, это вольная интерпретация его личности, созданная для развлечения зрителей. И здесь всё располагает к наслаждению: и захватывающий сюжет, и безупречные костюмы, и великолепный актерский состав. Принимая это произведение как развлекательное кино, а не строго документальную картину, мы можем сполна оценить его достоинства. Отношения Флеминга с женой и матерью, которая, по слухам, послужила прототипом для знаменитой "М", кажутся вполне реалистичными. А вот приключения Флеминга в роли шпиона воспринимаются как именно приключения, что подчеркивается популярным сегодня slow-motion, органично вписывающимся в кадры. Несмотря на то, что мы верим в образ самого Яна Флеминга, остается неизвестным, был ли он на самом деле агентом Бонда из Британской разведки, столь же остроумным, эрудированным и находчивым, как его создание. Доминик Купер отлично справился с ролью Флеминга. Ларе Пулвер удалась роль обворожительной стервы – многие девушки Бонда написаны с образа жены Флеминга, поэтому не стоит удивляться постоянной красоте и уму всех героинь. Лесли Мэнвилл воплотила свою роль блестяще. Стоит отметить и Аннабелль Уоллис за ее миловидность и женственность. Ее персонаж, хотя и простой в образе, привлекает внимание зрителя. В целом, каждая актриса прекрасно вписалась в кадры и радушно порадовала глаз зрителя. Британский мини-сериал покорил сердца многих поклонников литературного персонажа. Английский шик и лоск пронизывают каждый аспект сериала – от актеров до декораций, интерьеров и даже диалогов. Из американского кинематографа здесь есть лишь налет визуальной эффектности, который всё равно несет в себе отпечаток английской эстетики. Я настоятельно рекомендую всем посмотреть этот блестящий фильм о Яне Флеминге, человеке, который был Бондом.
2014 год подарил миру яркий, захватывающий сериал «Флеминг», который смело вырывается из рамок традиционного британского кинематографа. Это произведение – словно бунтарский аккорд в симфонии кино: уникальный сюжет, новаторские режиссерские решения и неповторимая атмосфера съемок выделяют «Флеминга» среди своих собратьев по жанру. С первых минут зритель втягивается в водоворот событий благодаря мастерству операторов. Камера словно танцует – взлетает, падает, пристально следует герою, неотрывно фиксируя его каждое движение и мимику. Иногда мы видим лишь затылок персонажа, а иногда открываются широкие планы, погружающие нас в атмосферу происходящего. Смены ракурсов, динамичное перемещение камеры без резких переходов создают иллюзию присутствия зрителя в самом сердце событий. Эта виртуозная работа операторов подхватывается филигранной работой сценаристов. Линии сюжета настолько захватывающие, что на мгновение хочется отстраниться от экрана, чтобы не быть поглощенным бушующими страстями любовной линии. Это пламя действительно закаляет основную детективную нить повествования, превращая «Флеминга» в настоящий драматургический коктейль из интриги и романтики. Действие разворачивается накануне Второй мировой войны, но атмосфера не обременена предчувствием катастрофы. Ощущение легкости и беззаботности царит на экране, словно мир еще не погрузился в хаос глобального конфликта. Молодость главного героя, его обаяние, благородное воспитание и склонность к авантюризму создают неповторимый колорит картины. Английский такт противопоставляется волнующим идеям, которые кажутся совершенно несовместимыми с упомянутым благоразумием. Кто же этот загадочный персонаж, выведенный в центре повествования? Янг Флеминг? Нет, герой несхож с писателем, создавшим его образ. Джеймс Бонд? Нет, биография героя не отражает фанатичного патриотизма легендарного шпиона Флеминга. Исторические отклонения слишком незначительны, чтобы назвать историю полностью вымышленной. «Флеминг» - это яркое, реалистичное кино с несколькими моментами абсурдного юмора. Стоит посмотреть на этот сериал по ряду причин, не пытаясь постичь правдивость ключевых событий.
В мир остросюжетного кинематографа «Флеминг» приходит как буря свежести, требуя от зрителя отказаться от привычных шаблонов и стереотипов. Отбросить навязчивые параллели с биографией создателя Джеймса Бонда – именно это важно сделать тем, кто впервые погрузится в атмосферу этого нетипичного для британского телевидения проекта. Не ждите пародийного отражения «Бондианы», пересказ историй о знаменитом агенте 007 с биографическим налетом или идеализированных поступков, замененных вымышленными именами в целях конспирации. «Флеминг» – это самостоятельная драма, со своим уникальным повествованием и собственным сюжетом. Его герой – не просто калька с Бонда, но самобытный персонаж, более земной и реалистичный. Несмотря на комичные сцены, граничащие с абсурдом в отдельных эпизодах, фильм поражает своей правдоподобностью и живостью. Он словно ожил под пером автора, повествующего о человеке со своими противоречиями. Главный герой – не супергерой, ему чужд фанатичный патриотизм. Он человек действия, но его мотивы часто остаются скрытыми от наших глаз. Художественный вымысел и увлекательное повествование сглаживают эти трудности, заставляя зрителя сопереживать и размышлять о поступках героя.