• Стандартный
  • Субтитры
7.81 594534
7.90 462000

Сериал Лига справедливости Зака Снайдера /Zack Snyder's Justice League/ онлайн

Актеры:
Джаред Лето , Генри Кавилл , Эмбер Хёрд , Галь Гадот , Бен Аффлек , Эми Адамс , Джейсон Момоа , Конни Нильсен , Робин Райт , Дайан Лэйн
Режисер:
Зак Снайдер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
Доп. серия (Субтитры) из 4 (24.03.2021)
О чем сериал «Лига справедливости Зака Снайдера»
Брюс Уэйн, погружённый в бездну сомнений и разочарования в человеческой природе, едва ли мог представить себе возможность вновь воспламенённой борьбы со злом. Но героический акт самопожертвования Супермена задел самую глубину его души, пробудив в нём неугасаемый огонь веры. Он осознал, что даже в мире всеобщей жестокости свет надежды всё ещё мерцает. В этот момент на горизонте появилась фигура Дианы Принс – могущественной и справедливой Чудо-женщины. Она стала не просто союзницей Бэтмена, но и верным компаньоном, готовым встать плечом к плечу с ним в противостоянии тёмным силам. Их кооперация обещала грандиозные результаты – вместе они могли бросить вызов самым могущественным злодеям, чьи замыслы грозили поглотить мир в хаосе и тьме. Их путь был усеян опасностями. На их пути встречались враги с невероятными способностями, жаждущие власти и разрушения. Но авторитет Бэтмена и слава Чудо-женщины смогли собрать вокруг них команду выдающихся героев – настоящих защитников человечества, готовых пожертвовать всем ради спасения мира. И что же будет дальше в этой захватывающей истории? Будут ли они способны остановить невиданную угрозу, которая нависла над миром? Вспомните: судьба планеты покоится на плечах этих смельчаков.
Рецензии
Более трех лет ожидания накапливали гнев и надежду в сердцах тысяч поклонников. Массовые акции протеста прокатились по миру, а щедрости фанатов, бросавшихся в одиозные кампании напоказ кинокомпании, не было предела. Они желали донести до Warner Brothers – зрители не просто привередливые хейтеры, но ценители изящного, авторского кино. История началась в 2016 году, когда стало очевидно: Зака Снайдера, великого мифотворца, гения визуальной эстетики и сплетателя историй из технологий, графики, музыки и повествования, начали сковывать на пути к "Лиге Справедливости". Его видение было изменено, обрезано, “улучшено” до неузнаваемости. Зак неустанно отстаивал свое детище, но семейная трагедия раздробила его душевное равновесие, заставив отойти в тень. Его место занял Джосс Уидон, который создал некую карнавальную по своей природе картину, нелогичную и собранную из несвязных моментов – это то, что попало в кинотеатры в 2017 году. Сразу после выхода фильма начался волнения фанатов. Они требовали режиссерской версии “Лиги Справедливости” от Warner Brothers. Но студия, как мог, открещивалась, уверяя всех: режиссерскую версию никто не сделает, материала недостаточно, денег на доработку нет. Со временем начали появляться факты о том, как шел этот процесс уничтожения продуманной концепции. К 2020 году, когда Снайдер показал свои сотни часов наработок, стало ясно: открещиваться уже не выйдет. Движение #ReleaseTheSnyderCut (#ВыпуститеВерсиюСнайдера) собрало более 180 тысяч подписей в поддержку выхода фильма. Поддержку выразили даже сами актеры, а также значительное количество именитых профессионалов из американского шоубизнеса. Фанаты приобретали время в рекламе и на билбордах (они были на Таймс Сквер, во время национальных матчей по футболу и т.д.), дошло до пранков и преследований. Короче, сумасшедший вихрь протестов закрутился вокруг Warner Brothers. В итоге, Снайдеру удалось убедить представителей WB, а также стримингового сервиса HBO и DC посмотреть свою версию. И те были настолько вдохновлены, что дали проекту зеленый свет. Дошло даже до невероятного – в режиме карантина 2020 года доснять несколько сцен! А одну из них производили через Zoom. Картина увеличилась более чем в два раза, обрела множество детальных исследований истории каждого героя, мы увидим задел на целый спектр сюжетов и новых арок, насладимся авторскими фишками типа “движущихся комиксов” и “клиповым таймлапсом”. И музыка! Вместе с саунд-дизайном это просто нечто, отдельная премия. И вот теперь, спустя семь лет, если учитывать всю историю работы над этим проектом с 2014 года, мы сможем с открытым ртом наблюдать, как тонко и слаженно работает мозг и команда Зака Снайдера. Погрузитесь в это 4-часовое действо, досмотрите до конца, и даже, если вы не фанат комиксов, то все равно получите огромное удовольствие от одного из величайших визионеров современного кинематографа, который делает истории в картинках великими полотнами.
В киновселенной DC Зака Снайдера присутствует нечто особенное – насыщенный вкус и неповторимый стиль, которых лишен оригинал. Если два года назад, после просмотра первоначальной версии, я покинул кинозал с чувством разочарования, то теперь, спустя часы погружения в «Лигу справедливости» режиссерской версии, время пролетело незаметно – каждые 4 минуты были наполнены драматизмом и интригой. Многие неточности, как мне кажется, были исправлены во время досъемок, что дало Снайдеру уникальную возможность - получить обратную связь от миллионов зрителей и внести коррективы в свой фильм. Он получил шанс исправить недоработки и затем заявить, что все эти изменения были задуманы с самого начала. Судьба нас лишила возможности узнать правду о том, являются ли исправления результатом осознанного решения или же они родились из фидбэка публики. Но это лишь добавляет загадочности этой истории. Если вы знакомы с оригинальной версией фильма, то можно сказать, что «Лига справедливости» Снайдера – это почти та же история, за исключением финала, который отличается радикально и оставляет зрителя в полном недоумении от неожиданных поворотов. Желаете ли вам узнать подробности? Достаточно посмотреть эпилог и проникнуться сожалением по поводу того, что Снайдеру не дали снять продолжение. У него были грандиозные планы, которые остались реализованными лишь наполовину. По основному сюжету изменений мало, но появились новые сцены – примерно половина из них отвлекают от истории, растягивая ее и делая ненужным громоздким моментом в повествовании. Другая половина сцен необходима фильму как воздух человеку - они привносят в персонажей новые оттенки и глубже раскрывают их характеры. Это особенно заметно по Флешу и Киборгу, которые выигрывают больше всего от режиссерской версии. Если раньше Флэш мне совсем не нравился, и воспоминания о лучшей его интерпретации от Гастина постоянно всплывали в голове, то теперь я бы с уверенностью ответить на этот вопрос было уже невозможно. Не знаю, можно ли назвать эту версию каноничной, но теперь я лучше понимаю его персонажа. Киборг стал настоящим откровением – его мотивация и характер раскрыты намного глубже. То же самое касается и главного антагониста. Визуально он стал интереснее, но то, что гораздо важнее – ему добавили мотивацию и характер. Теперь он не просто обезличенное зло, хотя если быть честным, все еще ниже среднего по уровню глубины образа. Меня разочаровал внешний вид Дарксайда. Каждый раз, когда его показывали, я пробивал рукой голову. Он выглядит ужасно – это сгусток компьютерной графики низкого качества. Не сравнится он даже с Таносом от Marvel Studios. Если когда-нибудь Снайдеру дадут снять продолжение, то именно он потребовал бы полного передизайна Дарксайда. Подводя итоги, «Лига справедливости» Снайдера заслуживает оценку 7.5 / 10. Это качественный представитель жанра кинокомиксов, по качеству сравнимый для меня с «Мстителями 2».
## Когда кино переходит грани реальности: о "Лиге Справедливости" Зака Снайдера Кино, которое хочется пересматривать снова и снова – это та волшебная субстанция, которая не только развлекает, но и заставляет нас задуматься, чувствовать, сопереживать. Фильмы с драматизмом, подобным тому, который вложил в свое творение Зак Снайдер, – это те истории, которые оставляют неизгладимый след в душе зрителя. В случае с "Лигой Справедливости" мы видим два разных подхода к одной вселенной супергероев: первая версия, отставшая от сценария режиссёра и погруженная в технические аспекты без глубокого осмысления персонажей; вторая – авторское видение Снайдера, которое ошеломляет своей драматичностью, глубиной образов и философской проработкой. Снайдер, переживший личную трагедию во время создания первой версии фильма, вернулся к проекту с новой силой, носящей в себе печать его боли и мудрости. Его "Лига Справедливости" – это не просто очередное кинокомиксное зрелище. Это погружение в мир сложных эмоций, внутренних конфликтов и поисков смысла. Фильм разбивается на пять частей, подобных эпизодам сериала, что позволяет ему затронуть каждую грань истории, раскрыть личные мотивы героев и пролить свет на их мотивацию. В этом образе мы видим не просто супергероев, а людей, каждый из которых борется со своими демонами и стремится найти свое место в мире. "Степной волк", например, – персонаж, который поражает своей яркостью, его броня и эмоции словно сплетаются в единое целое, внушая ужас, величие и одновременно подавленность. В первой версии он был просто злодеем, а здесь раскрывается как многогранный и трагичный персонаж. Снайдер не только берет на себя ответственность за визуальное оформление фильма – квадратный формат, 4:3, – это режиссерское решение, которое подчеркивает камерность истории и погружает зрителя в мир героев. Он также задает тон всему сюжету, поднимая волнующие вопросы о мотивации завоевателей, причинах зла Супермена, таинстве его воскрешения. "Лига Справедливости" Зака Снайдера – это кино не для всех. Это кино для тех, кто ищет большего, чем просто развлечение. Это кино для тех, кто готов погрузиться в сложную драму, задуматься о смысле жизни и найти в себе силы бороться с собственными демонами.
Версия «Лиги справедливости», созданная режиссером Снайдером, безусловно, погружает зрителя в атмосферу беспросветного мрака и эпического противостояния супергероев с угрожающими силами зла. Сравнивая ее с более ранней версией 2017 года, я обнаружил, что последняя обладает куда большей теплотой и человечностью. На первый взгляд, разница в тонах очевидна: сцена убийства главного антагониста и печальный финал, где победа предвещает новую опасность, нависшую над землей – это несомненно оттенок мрачности, свойственный версии Снайдера. Он словно намекает на неизбежный хаос и раскол в рядах супергероев, что уже проступало в картине "Бэтмен против Супермена", но лично мне эта линия кажется излишне драматичной. Мне хочется получать положительные эмоции от просмотра фильмов, а ранние сцены, исключенные из версии Снайдера, привносили именно это – искренность и человечность. Помню сцену, где Брюс Уэйн залечивает раны, как обычный человек, в то время как его коллеги не подвержены такому уязвимости. Или откровения Аквамена под действием лассо правды – это было трогательно и искренне. Нельзя забыть о людях, которых супергерои спасали из опасной зоны - их присутствие делало битву более реальной и менее пафосной. Я не претендую на истину в последней инстанции, ведь искусство – это субъективное восприятие. Каждый зритель найдет в этой картине то, что ему близко по духу. Но я уверен: стоит взглянуть на "Лигу справедливости" и составить собственное мнение о двух интерпретациях этого грандиозного киноэпоса.
Фильм Зака Снайдера – это, безусловно, важный проект, своего рода дань уважения творцу. Он обладает многими достоинствами, которые выгодно отличают его от прокатной версии, а черты этой удачной концепции прослеживались ещё на ранних стадиях разработки. Однако, несмотря на очевидные положительные моменты, картина не произвела на меня должного впечатления. Причин тому множество, но самая существенная – отсутствие целостности режиссерской задумки. Вероятнее всего, это следствие излишнего количества вплётанного материала, который не всегда гармонично вписывается в общую канву повествования. Режиссерские версии обретают своё очарование тогда, когда они дополняют картину законченными сценами, органично вплетенными в первоначальный сюжет. В данном случае же мы наблюдаем скорее как бы самостоятельный фильм, отступающий от изначально задуманной концепции. Не обошлось и без эпизодов, представляющих собой абсолютную нелепость, которые можно было бы смело исключить даже из этого уже достаточно насыщенного варианта. Хотя логика таких сцен (в чём-то удивительно) присутствует, это не спасает их от очевидной бредовости. Вот и получается парадокс – фильм одновременно даёт объяснения многим перипетиям сюжета и погружает зрителя в атмосферу путаницы.