Сериал Знаки любви. Виновата любовь онлайн

Актеры:
Анастасия Сердюк , Константин Самоуков , Сергей Комаровский , Григорий Бакланов , Сергей Фролов , Анастасия Цымбалару , Ирина Мельник , Георгий Поволоцкий , Римма Пенгдиева , Елена Бояринцева
Режисер:
Оксана Байрак
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2021
Добавлено:
3-4 серия из 4 (10.03.2021)
О чем сериал «Знаки любви. Виновата любовь»
Цикл «Знаки любви» открывается масштабным проектом под названием «Виновата любовь». Впереди зрителей ждут еще три четырехсерийных картины, повествующих о том самом светлом и благодатном чувстве, которое наполняет нашу жизнь. Каждая история - это самостоятельный мир, рожденный из талантливого пера Оксаны Байрак, режиссерской гениальности которой нет равных в жанре мелодрам. В ее руках тема любви становится многогранным феноменом: преданность и ложь, счастье и разочарование, верность и предательство – все эти грани взаимосвязаны, сплетаются в неразрывный узор человеческих отношений. Каждая картина проекта - это увлекательное повествование о людях с их сложностями, мечтами и стремлением к счастью. Каждый персонаж – это целый мир за семью печатями, история которого полна тайн и поворотов. "Виновата любовь" - это путешествие вглубь души, где зрители сталкиваются с героями, чья судьба наполнена драматическими событиями и испытаниями. И вот вновь судьба сводит главных героев – людей, разлученных пятнадцатью годами молчания и несчастий. Встречное знакомство обещает быть полным неожиданностей. Чем обернется эта встреча - любовь или новое горе?
Рецензии
Оксана Байрак – имя, которое долгое время ассоциировалось с высоким уровнем кинематографического мастерства. Но что произошло? Почему произведение, подобно драгоценному камню, вместо того, чтобы сверкать все ярче, покрылось тусклым налётом обыденности? Вопрос о природе этого превращения задаётся автором риторически, словно и не ожидает ответа, столь очевидным для каждого. На экране нас встречает красивая картинка, но она зачастую оказывается поверхностной, обволакивающей зрителя бездумным потоком визуальных впечатлений. Крупные планы глаз, лица, ноги с педикюром - все это словно намеренно растянуто во времени, создавая иллюзию драмы, которой нет подлинного содержания. Антураж роскоши – шикарные дома, автомобили, бутики – подобно пышным декорациям театральной постановки, лишь подчеркивает пустоту происходящего. Если попытаться извлечь из этой «одежды» драматическую суть, то сюжет двухсерийного фильма не превысит двадцати минут экранного времени. Несомненно, в последующих сериях картина едва ли претерпит существенные изменения, а финал практически предсказуем с самого начала. Тем не менее, автору не удается полностью отстраниться от просмотра – красочность образов задерживает его внимание. Актриса, исполняющая роль матери жениха Марика, демонстрирует чрезмерно яркие и экспрессивные движения, словно попавшая в театральный спектакль, где реальность смешивается с гротеском. Возникает мысль: может ли это произведение восприниматься как сатира, нечто подобное памфлету, что под маской мелодрамы скрывает иронический взгляд на действительность? Вполне вероятно, что автор вкладывает в эту «яркую картину» саркастические нотки. Ведь Оксана Байрак создавала произведения, которые стали настоящими шедеврами – «Аврора», «Ничто не случается дважды», «Тебе настоящему…». И вот теперь ее имя оказывается ассоциированным с дешевым мылом в позолоченной оправе. Это вызывает чувство сожаления - как будто талант перестал искриться, а мастерство растворилось в безмятежной глади поверхностности.