
Сериал Провинциальные анекдоты онлайн
Актеры:
Александр Пашутин , Александр Панкратов-Чёрный , Ольга Науменко , Владимир Демидов , Василий Стоноженко , Алёна Биккулова , Денис Рожков , Александр Постников
Режисер:
Сергей Кутасов
Жанр:
комедия, отечественные, театр
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
сериал полностью из 2
(16.02.2021)
О чем сериал «Провинциальные анекдоты»
"Провинциальные анекдоты" – это не просто сериал, это театральное действо, которое приглашает зрителей на два мини-спектакля: «История с метранпажем» и «Двадцать минут с ангелом». События разворачиваются в уютной, но немного устаревшей гостинице под названием "Тайга". Ее двери распахнулись перед людьми со всех уголков Советского Союза, каждый из которых прибыл сюда по собственным мотивам и с собственной целью.
В стенах "Тайги" персонажи встречаются лицом к лицу, становясь заложниками коварных обстоятельств и порождаемых ими комичных ситуаций. Создатели сериала мастерски рисуют сатирические портреты героев, которые становятся яркими отражениями социальных проблем того времени. Некоторые образы настолько эксцентричны и комичны, что кажутся прямо вырванными из популярного анекдота.
Несмотря на общую легкость и юмористическую интонацию, сериал неуклонно движется к драматическому финалу. Проблемы, которые кажутся ерундой в свете сегодняшнего дня, принимают неожиданный поворот, заставляя зрителя погрузиться в атмосферу той эпохи с новой глубиной. "Провинциальные анекдоты" – это не просто комедия. Это тонкая сатирическая драма, которая заставляет нас задуматься о прошлом и его влиянии на настоящее. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В современном мире, где электронные страницы блогов вытеснили уют рукописных книг, а интерактивность реалити-шоу затмила живое искусство театра, постановки такого масштаба, как «Провинциальные анекдоты», представляют собой настоящую находку для искушенной публики. Театралам с глубоким пониманием творчества Вампилова объяснять его гений не требуется – это словно возвращение к истокам, к знакомой атмосфере юности, когда театр был живым искусством, а не формальностью.
Но что же будет с теми зрителями, чье знакомство с театром ограничивается яркими экранами и мгновенными всплесками эмоций? Съемка с одного ракурса, подчеркивающая мельчайшие детали сцены, может показаться им монотонной, бытовые разборки персонажей – неинтересными, а подробности жизни советской провинции – непонятной.
И лишь немногие, «последние могиканы» той эпохи, которые помнят юных Караченцева и Боярского в блистательном вампиловском "Старшем сыне", Олега Даля в "Утиной охоте", чьи сердца бьются в такт ритму давно ушедшего времени – те поймут глубину и многогранность этой постановки. Им не нужно объяснять значение цифр «3,62» и «36 копеек за три бутылки», им ясно, почему после одиннадцати нельзя встречаться разным полами…
И вот они, «могиканы» – на сцене и в зале. Им за семьдесят лет, но неувядающий Александр Пашутин, Панкратов-Черный и Олеся Науменко, та самая несостоявшаяся невеста Жени Лукашина из "Иронии судьбы", по-прежнему зажигают сердца зрителей.
На первый взгляд пьеса рисует нам обычные жизненные ситуации с элементами водевильной путаницы. Но за этой простой оболочкой скрыты вопросы, волнующие нас с библейских времен: о любви и верности, о долге и ответственности, о добре и зле. Вот почему такие авторы, как Гоголь, Чехов и Вампилов, остаются в истории и памяти благодарных зрителей – их творчество живет вечно.