• Стандартный
  • Субтитры VP
  • RuDub
  • LostFilm
  • Кравец
7.23 27521
6.60 12000

Сериал Кларисса (2021) /Clarice/ онлайн

Актеры:
Maya McNair, Ник Сэндоу, Эрика Андерсон, Джейн Эткинсон, Ребекка Бридс, Marnee Carpenter, Майкл Кудлиц, Лукка Де Оливейра, Matteo De Cola
Режисер:
Димэйн Дэвис, Майя Врвило
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (RG.Paravozik) из 13 (01.07.2021)
О чем сериал «Кларисса (2021)»
В сердце американской столицы, среди суетливых улочек и сверкающих небоскребов, разворачивается история о борьбе за справедливость. Действия детективов и прокуроров - такие же неудержимые, как стремительный поток времени в Вашингтоне. Их миссия – проникнуть в лабиринт преступности, рассеять туман тайны и вывести на свет злодея. Каждый новый день бросает перед ними вызов – непредсказуемый коктейль из запутанных дел, острых политических интриг и глубоких человеческих трагедий. Иногда им приходится охотиться за хладнокровными убийцами, расследовать зверские преступления сексуального насилия, ловить в паутину правосудия опаснейших преступников. В другие дни их привлекают к разгадыванию сложнейших политических игр, где за маской официальности таится хитросплетение лжи и коварства. В эпицентре этого хаоса оказывается Кларисса – женщина с железной волей и острым умом. Ее жизнь переплетена с делом, она – не просто участница игры, но и ее судья. Каждый шаг, каждый разгаданный код, каждый полученный ответ ведет ее ближе к истине, но и рискует повлечь за собой опасные последствия. В этом мире, где граница между добром и злом стерта, Кларисса отчаянно борется за справедливость, сталкиваясь с собственной моралью и человеческим коварством. Ее путь – это борьба за то, чтобы свет пробился сквозь тьму, а правда победила лживую иллюзию.
Рецензии
"Молчание ягнят", безусловно, окажет неизгладимое впечатление на любого зрителя, но "Кларисса Старлинг", к сожалению, лишена сходств с культовым триллером Джонатана Демми, за исключением лишь одноименной героини. Создатели в своих проявлениях старательно подчеркивают, что сериал является адаптацией сценария, но, по моему убеждению, это адаптация не удачная. Скажу честно, было бы более справедливо заявить о "По мотивам произведения Томаса Харриса". Справедливости ради, сам сериал не лишен достоинств и может даже принести удовольствие, если забыть о пресловутой святости Клариссы Старлинг, культивированной Джоди Фостер в экранизации. Зрительские ожидания, порожденные трепетом при одном только имени Клариссы, неизбежно окажутся обманутыми. Несмотря на блестящий актерский состав, выбор актрисы на главную роль, на мой взгляд, является неудачным шагом. Дело не в том, что Джоди Фостер создала образ Клариссы слишком совершенного, а в том, что у Фостер и Ребекки Бридс получились совершенно разные персонажи. Кларисса Джоди была яркой, сильной, волевой, уверенной в себе и достаточно умной, чтобы соперничать с уникальным серийным убийцей. Это была откровенная карьеристка, которая прилагала все силы, чтобы избавиться от деревенского флера и доказать всему миру, что она ничуть не хуже других. А созданный Ребеккой образ – это даже не бледная тень фостерской Клариссы, а скорее остывшая овсяная каша, порой депрессивная, порой подверженная истерии. Короче говоря, совершенно незаметная копия, лишенная любой изюминки. И именно благодаря другим персонажам сериал воспринимается чуть менее пресным и не таким скучным, как могло бы быть при отсутствии интриги, драмы и остроты в сценарии. Несмотря на неудачи сериала, все же я досматриваю первый сезон. Исключительно из-за психологической составляющей, детективной фабулы и акцента, умело смещенного создателями на методы расследования. Маньяков в сериале удручающе мало, но зато полно персонажей с превосходными аналитическими навыками. Мне такое нравится, поэтому скорее всего буду смотреть и второй сезон.
В мире, лишенном ярких историй, жизнь теряет краски, погружаясь в унылое болотище, тянущее вниз беззастенчиво. И чтобы избежать этой пучины серости, я с жадностью бросилась к новинке на экране – сериалу о Кларисе Старлинг. В моменте мы видим её - силуэт в строгом сером костюме, словно испещренном штампами офисной жизни, сидящей навстречу упрямому психологу. Эта встреча была не волей случая, а тяжким бременем службы – Клариса работала в ФБР. Психолог, как будто издеваясь над ее тишиной, льет на нее поток непрерывных слов, пытаясь сломить ее духом. Вдруг, грохот дверей раскалывает тишину кабинета. Вступают два представителя министра юстиции – ловкие и решительные посланники власти, словно пронзители спокойствия. Занятным монологом психолога прерывается резкий возглас возмущения. Но представители министра не обращают внимания на негодования, твердо заявляя о том, что сеанс закончен и Клариса Старлинг должна немедленно явиться пред лицом министра юстиции. Далее перед нами встает главный герой - агент по расследованию убийств, грубоватый, с ограниченным кругозором. Он, словно чуя резкость ума Кларисы, испытывает к ней отторжение, прямо ей заявив, что не желает видеть ее в своей группе. Группа, которая по сути своей – образованная толпа, скользящая между хаотичным существованием и упорядоченным равновесием. Он презирает психопатическое безумство, беззаконное сумасшествие, глупость, которая не поддается разуму. «Кретинизм – это не мое дело», - подчеркивает он, словно ставит барьер между собой и ее умом. Он жесток и прямолинеен, но не наивен. Командный дух – вот то, что его ценит; коллективное мышление – его основа. А Клариса, по его мнению, проповедует индивидуализм, персонализм - идеологию, которая ему чужда. В первой же серии мы видим ее невероятную проницательность, с легкостью раскрывающую запутанное преступление. Сериал "Клариса" – это холодный экшен. Беготня, перестрелки, драки – все по-настоящему динамично. Но сценаристы и режиссеры не забыли о главной составляющей - о неординарном мышлении героини. Я устроилась перед экраном и наслаждалась увиденным, погружаясь в этот мир ярких сюжетов и мудрого интеллекта Кларис Старлинг.
Поклонникам цикла произведений Томаса Харриса и культовой кинотрилогии о Ганнибале Лектере настоятельно не советую новый сериал "Кларисса". Два эпизода, доступные в настоящее время, не заставили меня желанием продолжить знакомство. Почему я говорю о трилогии? С четвертой книгой и экранизацией "Ганнибал. Восхождение" все очевидно. Из Харриса финансово выжали новый роман для реализации франшизы, а результат получился позорным, не заслуживающим даже упоминания. Недавно я попытался посмотреть отдельный сериал о юном Лектере – он не произвел на меня должного впечатления. После бриллиантной игры Энтони Хопкинса в этой роли воспринимать кого-либо другого попросту невозможно. Да и сюжетные арки оставляют желать лучшего. "Кларисса", насколько я понял, является неудачной попыткой вставить историю Старлинг в хронологическую паузу между "Ягнятами" и "Ганнибалом". Лектер скрылся в тени, а наша героиня переживает не самые лучшие времена. Соответственно, актриса подобрана как нечто среднее между Энн Фокс и ДжодиComer внешне, а внутреннее наполнение – это смесь современных и политкорректных сценарных трендов о проблемах женского равенства и других социальных психотравмах. Визуально создатели пытались создать атмосферу, вдохновленную фильмом Демме, вплоть до прямых вставок из "Ягнят", но это лишь подчеркивает убожество эпигонства. Сериал скучный, франшизный и неинтересный. Хотя если отбросить мотыльков и бесконечные психотравматические флэшбеки, то объективно постановка масштабная. Возможно, "Кларисса" понравится тем, кто находится в тренде и нормально переносит избыток умных рассуждений и психологических отступлений в полицейско-маньячном триллере. Если вы всё же решитесь посмотреть сериал, то я вас предупредил.
"Кларисса" - это не просто новый сериал, это погружение в мрачную вселенную вымышленного мира, где агента ФБР Кларис Старлинг преследуют демоны прошлого и настоящего. Продолжение культового фильма "Силачка", который сам по себе был ремейком уже существовавшего шедевра, вышедшего в 2019 году, сериал "Кларисса" предлагает зрителям заново пережить знакомый сюжет, но с совершенно новым взглядом. Первый и пока единственный сезон раскрывает перед нами трагическую судьбу Кларис Старлинг: она борется не только с чудовищными преступлениями, которые разворачиваются вокруг нее, но и со своими собственными внутренними страданиями. Погружение в мир Кларис происходит благодаря блестящей игре актеров. Ребекка Де Морней, воплотившая образ агента Старлинг на экране, буквально проживает ее переживания. Мы видим, как она колеблется между слабостью и невероятной силой, как борется с невзгодами судьбы, сохраняя при этом уверенность в себе. Остальной актерский состав поддерживает эту атмосферу, наполняя историю нюансами и эмоциями, которые делают ее еще более живой. Сценарий, основанный на реальных событиях и достоверных источниках, погружает нас в пучину страха и отчаяния, где разворачиваются поиски убийцы и борьба за спасение общества. Режиссеры мастерски балансируют между детективными элементами и психологическими драмами, не давая зрителю ни минуты спокойствия. "Кларисса" - это высококачественный сериал, который точно полюбится любителям жанра "криминальная драма". Это история о силе духа, которая может преодолеть любые преграды, и о том, что даже в самой темной тьме всегда есть свет надежды.
Начало заманчиво, сериал, пожалуй, еще не достиг зенита интеллектуальной проработки сценария. Однако, атмосфера, пронизанная мраком, и своеобразная эстетика, безусловно, напоминают культовый "Ганнибал". Главный персонаж, по всем канонам жанра, кроме борьбы с внешней угрозой – монстрами, ведет ожесточенное сражение с внутренними демонами. С каждым новым делом их влияние на нее возрастает, словно они отравляют ее душу и душат ее изнутри. Второстепенные герои обладают ярко выраженными навыками, благодаря которым они завоевали место в команде. Но перед ними встает непростой моральный вопрос – выбор между правдой, которая не проста для принятия, и привычным ложным миром, где им было комфортно жить до сих пор. Этот выбор – не просто противостояние добра и зла, это сложная дилемма, заставляющая героев сомневаться в своих убеждениях и пересматривать взгляды на окружающий мир. Создатели сериала мастерски используют контраст между внешней угрозой и внутренним конфликтом персонажей. Такой подход привносит многослойность и глубину истории, делая ее более увлекательной и захватывающей.