7.20 1553
7.00 315

Сериал Убийство на семейном вечере /Petits meurtres en famille/ онлайн

Актеры:
Робер Оссейн, Эльза Зильберштейн, Бруно Тодескини, Антуан Дюлери, Грегори Деранжер, Мари Бюнель, Матиа Млекюз, Мариус Коллуччи, Жан-Мари Винлин, Дизиз ла Пест
Режисер:
Эдвин Бейли
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Франция
Вышел:
2006
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 4 (28.11.2010)
О чем сериал «Убийство на семейном вечере»
Прохладное дыхание весны ещё не ощущалось в Бретани, когда на пороге тысяча девятьсот тридцать девятого года развернулась таинственная история. В старинном замке Симона Ле Теску собиралась родная челядь – по случаю семидесятилетия юбиляра он повелел собрать всех своих близких, чтобы не только отметить этот знаменательный день, но и прочесть им свое последнее завещание. В это же время комиссар Ларозьер, жаждавший долгожданного отпуска, скрестил руки в знак протеста, когда ему поручили поездку в этот самый замок. Долгая дорога и нежелание нарушать тишину своих загородных мечтаний омрачали его настроение. Разговор с хозяином замка, быстро прошедший, словно ветер по осенним листьям, оставил у него после себя лёгкое чувство неудовлетворенности. Но судьба распорядилась иначе. Внезапно раздавшийся звонок о трагедии заставил комиссара Ларозьера вернуться в замок Симона Ле Теску. Хозяин замка был найден мёртвым у себя в кабинете, словно выброшенная на берег пустая раковина, лишившаяся своего содержимого.
Рецензии
Если вечер предстал перед вами пустым и беззаботным, а душа жаждет увлекательной истории, то позвольте представить вашему вниманию французский сериал "Убийство на семейном вечере". Я, впрочем, не отношу себя к фанатам сериалов. Моя любовь лежиет скорее в классике детективного жанра: "Агаты Кристи" и "Детектив Коломбо" – мои неизменные спутники во время досуга. Детективы, без сомнения, манят своей захватывающей атмосферой: невозможно оторваться от экрана, пока не распутаем клубок преступлений и не выявим виновника. Но они также обладают образовательной ценностью. Как зрители-любители детективов, мы, подобно настоящим сыщикам, шаг за шагом анализируем события, всматриваясь в детали, пытаясь найти нить истины. Именно эта интеллектуальная составляющая делает детектив для меня поистине особенным жанром. В один из обычных вечеров, ищущий нечто интересное для просмотра, я решила заглянуть на сайты поиска фильмов. Обычно я отдаю предпочтение полнометражным картинам, но в этот раз ни одна из них не привлекла мое внимание. В итоге мои поиски привели меня к сериалу "Убийство на семейном вечере". Он был снят во Франции сравнительно недавно – в 2006 году – и судя по рейтингу зрителей, должен был быть захватывающим. С первых же минут детектив завладел моим вниманием. Хотя объяснить, что именно привлекло меня так сильно, не могу словами. Необычность этого сериала заключалась в том, что действие разворачивается не в современном мире, а в конце тридцатых годов XX века – 1939 году в Бретани. В центре сюжета – викторианский замок, где его хозяин Симон ле Теску собирает всех родственников и слуг, чтобы огласить свое завещание. Это празднование семидесятилетия господина ле Теску станет поводом для грандиозного торжества. Французы всегда умеют показать роскошь и блеск подобных мероприятий. Однако сюжет начальной завязки традиционен: пышное торжество, собравшее множество гостей из разных уголков мира. Возникает ощущение, что именно Симон ле Теску станет жертвой убийства – главным мотивом которого будет его намерение разделить свое имущество и накопления по завещанию. Несмотря на кажущуюся банальностью сюжета, сериал держит в напряжении до самого конца. Каждая сцена заставляет тебя ненароком приглядываться к каждому герою. Возможно, режиссер специально решил начать с такой типичной завязки, чтобы зритель был готов к разворачивающимся событиям и внимательнее следил за происходящим. Персонажей подобрано так много, что определить настоящего преступника сложно. Сначала кажется, что все ясно: убийство совершено из-за наследства, но с каждым эпизодом появляются новые улики, новые подозреваемые, а истина оказывается еще сложнее и запутаннее. К концу сериала, когда раскручивается клубок тайны, становится понятно, почему этот детектив заслужил свою репутацию. Вы будете приятно удивлены развязкой – она настолько неожиданная, что оставит вас в недоумении. Сериал "Убийство на семейном вечере" - это не просто история об одном событии. Это динамичная и насыщенная событиями картина с красивыми местами, природой, старинной одеждой и прическами героев. Не обошлось без семейных тайн и дрязг, которые раскрываются по ходу повествования. По мере того как зритель узнает правду о героях, его подозрения падают на каждого, кто участвует в этой истории. Но вы не будете разочарованы. Финал вас просто поразит! Сериал напоминает лучшие английские детективные фильмы, но снят с французским шармом и изюминкой. Этот сериал запомнился мне как одна из самых удачных работ. История рассказывает о людях, которые оказались втянуты в заговоры и предательство ради богатства, пока мир вокруг них готовится к войне. Позитивное впечатление от просмотра создает не только увлекательный сюжет, но и блестящая игра актеров, каждый из которых мастерски воплотил образ своих персонажей. Это настоящая находка для любителей детективов!
Обвал восторженных отзывов на этот сериал поразительный, но я, как почитатель бессмертных творений Агаты Кристи, не могу удержаться от ощущения глубочайшего несогласия. Представленный экранный мирок, хоть и претендует на связь с классикой детективного жанра, невольно навевает мысль о том, что в гробу великая английская писательница наверняка бы крутилась от такой искаженной интерпретации своих произведений. Далеко не все перемены оправданы. Герои лишились глубины, их мотивы — искажены, а характеры — полные противоположности тем, которые мы помним по страницам классических романов. Удивительно, что авторам удалось сохранить лишь имена персонажей и общую канву – убийство главы рода и наследника семейного богатства. Но это все, что связывает этот сериал с оригиналом. Вместо того чтобы углубить психологические аспекты детективного расследования, сценаристы ввели совершенно лишние любовные линии, затрагивающие темы гомосексуализма и лесбиянкизма. Сцены интимного характера, даже оргий, кажутся не только неуместными, но и попыткой привлечь внимание за счет провокационного контента. Образ Эркюля Пуаро претерпел столь радикальные изменения, что невозможно не испытывать чувства глубокого разочарования. Гениальный детектив из книг превратился в жеманного, мелочного, завистливого, туповатого и самовлюбленного человека. Это ли тот образ легендарного сыщика, который мы привыкли видеть? По всей видимости, авторы проекта решили использовать известность первоисточника, словно надругавшись над почти вековой классикой. Вместо уважительного отношения к творчеству Агаты Кристи, получился пропагандистский треш, порой лишь отрывично касающийся источника, сохраняя путание сюжетных линий и цепочки интриг. Остальное же – затянутое, предсказуемое произведение, которое предлагает не психологический детектив, а дешевый ширпотреб.
Этот фильм – настоящее украшение киноэкрана. До него я смотрела другую экранизацию с участием Дэвида Суше – одного из величайших исполнителей образов знаменитого шеф-детективного Шерлока Поля. Эта адаптация, под названием «Hercule Poirot`s Christmas», поразительно верна оригиналу. И неудивительно: ведь фильм создан «по мотивам романа»… Несмотря на несколько художественных модификаций, например, смену фамилии семейства Ле Теску вместо изначального названия, а также увеличение числа жертв и любовных линий, этот детектив заслуживает внимания зрителя. Ведь самое главное – идентичность преступника сохранена! Фильм мастерски передает атмосферу того времени, а сдвиг действия с Англии во Францию (точнее, в Бретань) кажется несущественным. Хотя, признаюсь, из-за сходства написания двух названий можно и перепутать. Молодой инспектор воплощен так правдоподобно, что великому Эркюлю не пришлось бы стеснять его талант. Режиссер внес что-то новое в сюжет – именно это меня особо тронуло. Советую посмотреть этот детектив! Он понравится истинным фанатам Агаты Кристи, которые не пугают импровизации на тему потрясающего сюжета.
В мир кинематографа, где каждый кадр – шедевр и сюжет – драгоценный бриллиант, пробивает путь новая история, устремленная в глубины английского детектива. Представьте себе: очаровательный пригородный особняк, обширный семейный круг с его тайнами и несогласиями, где каждый персонаж – словно матрешка, скрывающая внутри себя целый мир противоречий. И, как водится в подобных таинственных мирах, центр всех событий – голова семьи. Именно глава дома оказывается жертвой жестокого преступления, которое бросает вызов опытному детективу и юному следователю. Их путь к разгадке – лабиринт из улик, предвидений и обмана. Каждый поворот, каждая деталь – словно кусочек головоломки, собирающегося в полное представление о том, что скрывается за фасадом благополучной семьи. Но вот что удивительно: развязка этого кинематографического загадки так нетипична, так изобилует неожиданными поворотами, что заставит даже самых искушенных ценителей жанра улыбнуться с восхищением. Этот фильм – словно симфония двух культур: строгая классика британского детектива воплощена в яркой манере французского режиссера. В нем читается душа Агаты Кристи, ее любовь к запутанным сюжету и сложным персонажам. Это кино для тех, кто ценит глубину сюжета, мастерство повествования и не боится погрузиться в мир тайн и загадок.