- Стандартный
- кубик в кубе
- Субтитры
- Гоблин

8.92
746073
9.50
2400000
Сериал Во все тяжкие /Breaking Bad/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
О чем сериал «Во все тяжкие»
Его жизнь была зашuttered в рутину, словно пробирку с неизменным раствором. Каждый день Вальтер Уайт проживал по одному и тому же сценарию: уроки химии в обычной школе, тихая семейная трапеза, пустота взглядов его жены Скарлетт и бесконечные скандалы с сыном, словно неуправляемым реактором. Страсть, когда-то бурлящая между ним и женой, угасла, оставив лишь тусклые осколки воспоминаний о былом огне.
Но все изменилось в один миг, когда смертельный диагноз – рак легких – разрушил его мир. Вальтер словно увидел сквозь иллюзию повседневности: жизнь была не просто лабораторным опытом, она требовала более радикальных перемен. Он решил использовать свои знания химии не для обучения школьников, а для создания чего-то невероятного – формулы метамфетамина. Это был его шанс не только обеспечить семью после своей смерти, но и зажечь огонек бессмертия в своем имени.
Вальтер стал кузницей тайных экспериментов, превратив гараж в собственный «химический завод». Его компаньоном стал бывший ученик Джесси Пинкман – юный и наивный, полны решимости заработать денег на криминальном бизнесе. Вместе они погрузились в подземный мир наркоторговли, где их формула стала золотым билетом к славе и богатству.
Теперь каждый день был рискованным экспериментом: встреча с непредсказуемыми клиентами, опасные перегоны и постоянная угроза разоблачения. Но Вальтер Уайт, превратившийся в «Хеisenberg», наслаждался новой жизнью – он был владыкой своего мира, где наука и преступность сплелись воедино.
Сериал Во все тяжкие /Breaking Bad/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В нашем привычном восприятии телесериал представляет собой затянутое действие, размазанное по десяткам, а то и сотням серий, чаще всего сфокусированное на любви, предсказуемой своей горькой неизбежностью. Каждая серия охватывает отдельную сюжетную линию – вспомним классические южноамериканские сериалы: "Зачарованные", "Секреты Смолвиля", "Зена - Царица Войнов", а также российские проекты: "Не родись прекрасной", "Кадетство" и подобные. Завершающие эпизоды каждого сезона придумывают какую-то глобальную проблему, чтобы дать повод продлить повествование.
Однако начиная с 2000-х годов в южноамериканском кинематографе возникло новое, фактически неизведанное явление – многосерийный кинофильм. Конечно, раньше снимали фильмы "по кускам", но максимум разбивали на 7-8 серий. Сейчас же каждая серия, будь она хоть стоюшка, снимается как настоящий художественный фильм, с использованием огромных средств и времени.
Строгий подъезд к сюжету остался, однако он очень быстро теряет свою актуальность. Избалованному зрителю хочется неожиданных поворотов сюжета, героев, которые не исчезают на одну серию, и качественных диалогов. В общем, настоящего кинофильма.
Главным примером такого подхода стал, по моему мнению, сериал "Остаться в живых" (Lost). На пилотную двухчасовую серию было потрачено 12 миллионов долларов – сумма, которая никогда не выделялась на телесериал ранее. Такое крупное вложение оправдалось: Lost стал одним из самых удачных проектов в истории южноамериканского телевидения. Большая бригада сценаристов и актеры высшего уровня – все эти ингредиенты помогли режиссеру создать что-то необычное и умнейшее.
Lost изменил само представление о "сериале", вывел этот жанр на новый уровень, поставил его на одну ступень с художественным фильмом. Через несколько недель грандиозный финал этого телесериала соберет у экранов телевизоров более миллиарда зрителей, а создателям и телеканалу принесут сотни миллионов долларов. После таких цифр, такого просмотра, крайне трудно именовать Lost – телесериалом. Нам нужен новый взгляд – многосерийный кинофильм.
Хочу рассказать вам еще об одном ярчайшем явлении в этом сравнительно новом жанре. "Во все тяжкие" - многосерийный кинофильм о неизлечимо больном учителе химии, который занялся производством метамфетамина из-за финансовой нестабильности собственной семьи, чтобы обеспечить её перед своим предстоящим концом.
Представляется очевидным содержание? Человек, спросив, что он умирает, "пустился во все тяжкие" – то есть начал делать всё без оглядки на последствия. Но если бы сюжетная линия была лишь о жизни криминала, этот фильм никогда бы не привлек моего интереса. Вероятно, серьезно прочитав Достоевского, пересмотрев пару гангстерских фильмов, серьёзно проконсультировавшись с химиками, и в завершении исследовав базы домашней психологии, сценаристы выдумали шедевральную историю, которая ни на что другое не похожа.
Одна серия вмещает в себя 5 или 6 главных сюжетных линий, каждая из которых уделяется довольно много времени: взаимоотношения учителя и ученика, супруги и супруга, отца и сына, содержание рака, реализация наркотиков, химия… Всё это мастерски обыграно актерами, не чрезвычайно популярными, что, безусловно, радует.
В многосерийном кинофильме "Во все тяжкие" поднимаются важные темы современности, о которых ранее замалчивали, о которых вопило происхождение битников. Каждый эпизод – это маленький шедевр, душераздирающая катастрофа одного человека, который потерялся, который “проснулся”.
Тут не хватает "соплей", монологов. Тут нет слез и истерик. Только тишина, кашель, и исключительные экшн-сцены. Все это формирует "ядерный" коктейль из чувств, который изредка может начать у меня полнометражный кинофильм. После каждого эпизода ощущаешь себя опустошенным, в голове крутятся множество идей, затеваешь задавать себе вопрос “А как бы я поступил в такой ситуации? Что бы я произнес?”.
Частично даже отношу этот проект к арт-хаусному, однако все же не могу так ратифицировать, поскольку построение сюжета изготовлено согласно "голливудским" шаблонам. Само возникновение такого сурового проекта в таком “несерьезном” жанре как сериал (все же станем это так именовать), я считаю большим прорывом.
“Во все тяжкие”, а также почти все остальные новейшие южноамериканские телесериалы в скором времени совершат переворот в кинематографе, может быть, привлекут на свою сторону практически всех режиссеров, которые ранее занимались лишь съемкой кинофильмов, в классическом осмыслении этого слова. Будущее за многосерийными фильмами (телесериалами), верю, верить – недостаток. Не очень скоро естественно, но полагаюсь, я по этому доживу.
И я чрезвычайно хочу, чтобы российский зритель закончил смотреть то говно, которое крутят согласно нашему ТВ, и узнал о таких проектах как “Во все тяжкие”, Lost и так далее.
"Во все тяжкие" – это то произведение, которое невозможно обойти стороной, если вы интересуетесь качественным драматическим кино.
История Уолтера Уайта, учителя химии, превратившегося в наркобарона Хайзенберга, затягивает с первых кадров. Это не просто история о криминале; это глубоко проработанный психологический портрет человека, который сталкивается со сложнейшими моральными дилеммами. Исполнение Брайана Кренстона – это шедевр актерского мастерства. Он вдыхает жизнь в персонажа, передавая всю его противоречивость: от благородной жажды заботы о семье до безжалостной хладнокровности криминального босса.
Кажется, каждый кадр сериала проникнут драмой. Мы наблюдаем за тем, как Уолтер постепенно растворяется в своей новой роли, а его семья раздирается между любовью и страхом. Потрясающее воссоздание атмосферы наркобизнеса – от жуткой незаконности до коварной интриги – дополняет мощный драматический эффект.
Но "Во все тяжкие" не просто о криминале. Это история о человеческом опыте, о том, как мы меняемся под влиянием обстоятельств, о потере и надежде. Нельзя не отметить игру Аарона Пола в образе Джесси Пинкмена – он создает образ харизматичного юнца, попавшего в ловушку порока.
Каждая серия заставляет нас задуматься о том, что такое добро и зло, где заканчивается человечность, а начинается бесчеловечность. "Во все тяжкие" – это шедевр кинематографа, который останется с вами после просмотра надолго.
В определённый период времени моя жизнь была целиком поглощена двумя проектами: сериалом «Щит» и драмой «Во все тяжкие». На первый взгляд, они казались мне подобными по духу – оба проекта исследовали темные стороны человеческой природы. Однако сюжеты и смыслы этих шедевров оказались совершенно разными.
Сначала я обходил стороной историю Уолтера Уайта, не ощущая к ней особого интереса. «Щит» словно затянул меня в свой водоворот интриг и сложных моральных дилемм, оставляя мало времени на другие сериалы. Но однажды, когда «Во все тяжкие» подошло к концу, я решил погрузиться в него с самого начала и до конца. Не пожалел о принятом решении – проект оказался действительно стоящим, захватывающим и провокационным.
Тем не менее, несмотря на свои достоинства, «Во все тяжкие» не был лишен недостатков, которые я как зритель не мог проигнорировать. Авторы стремились воссоздать мрачную реальность преступного мира США, но мне их старания не казались убедительными. Они пытались затронуть болезненные социальные проблемы американцев, показать сложную систему здравоохранения, высокую стоимость образования и заставляющую человека бороться за существование жизнь в долг. Уолтер Уайт, сталкиваясь с этими реалиями, решает пойти на нелегальный путь, чтобы обеспечить благополучие своей семьи. Герой утверждает, что его поступки мотивированы исключительно любовью к семье, но это заявление кажется лишенным искренности.
На протяжении всего сериала я ощущал, будто авторы черпали вдохновение из «Щита». Этот сериал, который завершился в 2008 году, остаётся для меня по сей день источником глубокого восхищения и размышлений. Однако, на мой взгляд, персонажи «Щита» оказались более многогранными, продуманными и правдоподобными, чем герои «Во все тяжкие».
Например, Вик Макки, воспитывающий троих детей, двое из которых страдают серьёзными заболеваниями, нуждаются в дорогостоящем лечении. Он гораздо более мотивированный, логичный и симпатичный персонаж, за которым действительно хочется переживать. Уолтер Уайт же оказывается совершенно невыразительным героем, которого невозможно понять и принять.
Авторы пытались повторить неоднозначные образы героев «Щита», но им это не удалось. Многие зрители замечают отсылки к первому сериалу, а также критикуют неточности в истории.
Я, например, чувствовал себя запутаным, пытаясь понять, что же так привлекает людей в «Во все тяжкие», если создателям не удалось достичь той же глубины и качества, что у «Щита».
В этом сериале стоит отметить только одного персонажа – Сола Гудмана. Он словно фонтан ярких метафор, выделяется особым шармом и обаянием. Неудивительно, что именно на него сделали спин-офф.
«Во все тяжкие» - это не история о борьбе добра и зла. Это история о зле, которое скрывается под маской благородных мотивов. Мы видим человека, стремящегося к цели, который в процессе теряет из виду свои истинные намерения. Герои кажутся мне неестественными, легко спускающимися на дно и равнодушными к последствиям своих действий. Они словно играют в опасную игру, не осознавая её настоящей цены. Именно поэтому история кажется рваной, нереалистичной – и это большой минус для проекта.
Авторы «Во все тяжкие» не смогли достичь той же высоты, что и создатели «Щита».
Возвращение Брайана Крэнстона – это словно дань уважения золотому веку кинематографа. После оглушительного успеха сериала "Malcolm in the Middle", где уже тогда проявились его актерские таланты, несложно было предположить: этот человек обладает невероятным обаянием и энергетикой, способной пленить зрителя с первого взгляда.
Тем, кто по достоинству оценил эстетику кино Тарантино, "Better Call Saul" непременно придется по душе. Подобные диалоги актеров, мастерски подобранные локации и особая атмосфера, окутывающая каждый кадр, способны заставить зрителя погрузиться в этот мир. Сюжет сериала – это не просто захватывающая история, он живой, реалистичный, потому что отражает жизненные ситуации, с которыми сталкиваются многие люди. Но далеко не каждый найдет в себе смелость принять подобные решения, как и Уолтер Уайт.
Тоска по неизбежному времени, болезнь любимого сына, страдания жены, ожидавшей ребенка – все эти переживания подчеркивают силу духа обычного школьного учителя химии. Однако рядом с этим драматическим миром существует легкий, юмористический персонаж Джесси, бывший наркоман и харизматичный компаньон Уолтета. Несмотря на свою безответственность, он в итоге становится верным другом главному герою.
"Better Call Saul" – это произведение искусства, которое стоит посмотреть не только ради блестящих актерских работ главных героев, но и за сценарной дотошностью, тщательным подбором окружающей стилистики и тематики.
Прошедшие два сезона оставили после себя глубокий отпечаток, словно мощный удар молнии в мирное русло бытия. Это кино – настоящий шедевр, обладающий силой непоколебимой мужественности, бескомпромиссностью и поразительной глубиной мысли.
Перед нами предстает чистейшая экзистенция, размышления о которой пронизывают каждую секунду экранного времени. Актуальные темы сплетаются в утонченную палитру: трудный период жизни учителя химии, который переступает порог пятидесятилетия, современная наркомания, бессильная борьба с раком, неразрешимые семейные противоречия и, наконец, вечный спор о добре и зле.
Диалоги героев словно маятник качаются между надеждой и отчаянием, размышляя над тем, как всё взаимосвязано в этой чуткой системе жизни, которая может кардинально измениться в один миг, сгибая наши устремления под гнетом случайностей.
Меня особенно зацепила тема мужчины – как нечто бесформенное, лишенное пола, трансформируется в истинную Мужчину. Возникает вопрос: можно ли стать таковым без каких-либо потерь? Или же путь самосозидания пролегает через жертвоприношения, разрывы и одиночество?
Смогут ли герои вернуться к прежнему существованию или за гранью этого Ада дороги уже нет?
Покидая этот мир, наши персонажи следуют по тропинке благих намерений, но их путь ведет в самые мрачные глубины ада. Мучительно наблюдать за их страданиями, но от экрана невозможно оторваться – словно магнитом притягивает нас к этой драме жизни и смерти.