- Стандартный
- Субтитры

6.29
416
7.60
7400
Сериал Освободитель /The Liberator/ онлайн
Актеры:
Брэдли Джеймс, Мартин Сенсмейер, Хосе Васкес, Росс Андерсон, Билли Брид, Финни Кэссиди, Дэвид Эллиот, Сэм Гиттинс, Кайова Гордон, Bryan Hibbard
Режисер:
Гжегож Йонкайтыс
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 4
(12.11.2020)
О чем сериал «Освободитель»
Мир погрузился в ад Второй мировой войны. На исходе 1940-х годов, когда бои скрестились на итальянской земле, группа молодых солдат, единой цепью связанных общими испытаниями и судьбами, выступила во благо свободы своей родины. Их отряд – это не просто бойцы, это сплав непохожих судеб, сотканный из надежды и отчаяния, сплотившийся вокруг стремления к жизни, которую они так жадно желали вернуть.
Каждый из них, оказавшись в гуще кровавой баталии, мечтал лишь о том, чтобы вернуться домой – не раненым, не искалеченным войной, а живым и целым. В их сердцах звучала мелодия родного дома, теплых объятий любимых и мирного неба над головой.
"Освободитель" - это художественное повествование, рожденное из знаменитой книги Алекса Кершоу, отпечатанной на страницах истории. За штурвалом этого проекта стоит сам Джеб Стюарт – автор культовых произведений "Беглец" и "Крепкий орешек", дарующий зрителям не просто зрелище, а глубокое погружение в душу солдата, прочувствовавшего всю полноту трагедии войны.
И пусть это экранизация, но каждый кадр – это отголосок реальных событий, каждая сцена - отражение мужества и стойкости людей, отдавших свою жизнь за свободу. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Хотя я изначально относился к этой серии с оптимизмом, теперь присоединяюсь к мнению ее критиков.
Технику Trioscope я осознал достаточно полно благодаря предварительному чтению о ней. Я глубоко уважаю энтузиазм творцов, воплощающих свежие идеи в кинематографе. Но истинная причина слабости этой работы кроется в драматургии. Драма и диалоги не текут плавно, и ты едва ли успеваешь установить полноценный контакт с персонажами.
Сценаристы лишь скользят по поверхностям характеров, а реплики выглядят предсказуемыми, словно из видеоигры, а не естественным потоком человеческого общения, особенно в исполнении Спаркса. Актер, играющий эту роль, — британец. И он, кажется, старается изо всех сил звучать с американским акцентом, вместо того чтобы погрузиться в драму и эмоции персонажа. В итоге получается несколько неестественно и отвлекает от его роли.
Особенно обидно, что сериал пытался сыграть на расовой тематике, но при этом совершенно не уделяет должного внимания этим персонажам. Я жаждал глубже познакомиться с солдатами коренных американцев и латиноамериканцев, но им отвели слишком мало места в сюжете. Упущенная возможность рассказать истории людей, которых Голливуд так часто несправедливо игнорирует.
Что касается фоновой анимации, добавленной после съемок, меня беспокоило отсутствие веса и гравитации при съемках сверху — автомобилей или солдат, проезжающих по земле или воде. Они будто скользят над поверхностью на несколько сантиметров, не касаясь ее.
Почему же Спаркс большую часть времени путешествует без своего снаряжения? Кажется, он ничего с собой не несет. Какой же солдат пойдет в зону боевых действий, как если бы он просто отправлялся в магазин за булочками? Конечно, могли бы использовать несколько сумок с военным снаряжением времен Второй мировой войны или их копии, просто чтобы придать внешней форме анимации большей достоверности.
И еще: вы не можете ощутить истинное выражение лица Спаркса. В этом есть что-то плоское — не чувствуется его переживания и мысли. Кажется, он просто прогуливается по этой сцене, что совершенно нереально для военного в такой обстановке, противостоящего самым свирепым нацистским солдатам — СС.
Это чувство неотложности в сценариях жизни/смерти отсутствует. Он выглядел слишком дерзким для тех ужасных ситуаций, в которых они находились, словно актер пытался изобразить крутого парня, а не настоящего героя.
Я знаю, что все они работали с синими поверхностями и маркерами, но очень заметно, что они не «чувствуют» свое окружение. Актерам необходимо обладать способностью сделать так, чтобы зрители не подозревали о сине-зеленых экранах.
Есть ощутимая оторванность от истории, и дело не в отсутствии живого действия в конечном продукте. Это проблема сценария, который не предоставляет актерам возможности по-настоящему увлечь публику историей или погрузить зрителей в души персонажей. В результате возникает разрыв связи, который расстраивает аудиторию, потому что вы чувствуете, что не можете проникнуть в нее, сколько бы вы ни старались.
Несмотря на то, что это произведение не родом из нашей страны, четырехсерийный сериал поразительно живописно изображает силу боевого содружества, мужество и ответственность, которые лежат в основе любого подлинного братства. Каждая персонаж повествует собственным образом о героизме, умении трезво оценивать сложную обстановку и способности не сдаваться даже в самой безвыходной ситуации.
Зритель, погружающийся в мир военных сражений времен Великой Отечественной войны (1941-1945), может быть увлечен увиденным. Для тех, кто интересуется историей той эпохи, это - уникальная возможность увидеть, как люди справлялись с испытаниями, какие неимоверные подвиги совершали в борьбе за свободу и Родину.
А если представить себе героев не как чужих людей, а как своих земляков, знакомых, друзей, то просмотр становится еще более проникновенным. Ты начинаешь искренне переживать за их судьбу, сопереживать их страхам и радостям, верить в их победу.
Все это вызывает чувство сожаления о том, что сегодня подобные сериалы не создаются на родине – в России.