
6.67
23062
Сериал Спасская 3 сезон онлайн
Актеры:
Карина Андоленко , Илья Носков , Роман Маякин , Лариса Удовиченко , Михаил Жигалов , Владимир Шевельков , Игорь Огурцов , Ольга Чудакова , Татьяна Струженкова , Виталий Коваленко , Алика Смехова , Евгений Сидихин , Артём Осипов , Ольга Тумайкина , Елена Захарова , Алла Юганова , Дмитрий Ульянов , Сергей Комаров (II) , Татьяна Косач-Брындина , Юлия Беляева , Роман Петров , Марина Мартис , Алексей Коряков , Женя Евстигнеева (II) , Веста Буркот , Андрей Козлов , Александр Городиский
Режисер:
Владимир Шевельков
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
О чем сериал «Спасская»
В мир запутанных детективных тайн возвращается Анна Спасская – хрупкая женщина, внешне никак не выдающая себя за мастера раскрытия преступлений. Но ее острый ум и неугасимый характер позволяют ей с легкостью преодолевать самые сложные преграды в погоне за правдой. Принципиальность – это краеугольный камень ее мировоззрения, она никогда не уступает своим убеждениям и не боится казаться назойливой, когда это необходимо для достижения справедливости.
Ее путь полон противостояний: с властью, когда нужно отстаивать свою точку зрения, и с безумием преступного мира, которое она встречает лицом к лицу. Но чаще всего ее работа – кропотливый поиск улик, захватывающие расследования и напряженные допросы.
Спасская живет в постоянном ритме между личной жизнью и работой, которая часто оттесняет все остальное на второй план. Она счастлива в браке, но вопрос о детях остается открытым. Анна пока не готова оставить свою профессию ради семьи, ведь для нее борьба с беззаконием – это не просто работа, а призвание, глубоко укоренившееся в ее душе.
Что же ожидает Анну Спаскую в третьем сезоне этого захватывающего сериала? Будет ли она способна найти гармонию между личными и профессиональными обязанностями? И какие испытания подстерегают ее на этом пути?
Сериал Спасская 3 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал – достойный кандидат на звание «самого скучного». И, честно говоря, с этим утверждением можно было бы согласиться без лишних объяснений. Но все же позвольте мне развернуть свою мысль и проиллюстрировать свои претензии.
Игра актеров здесь откровенно вяла, словно они участвуют в радиоспектакле. Интонации присутствуют, но мимика, жесты – нет, словно им самим неинтересно происходящее на экране.
Екатерина Спасская здесь предстает абсолютно безжизненной, такой же пресной, как недосоленная рыба. Она не в состоянии передать глубины эмоций, которые заложены в ее персонаже.
Сюжет тоже тягомотины и откровенного безнадегизма. Хотя авторы, безусловно, попытались придать ему определенную завершенность, но эта "завершенность" остается непонятной и туманной. И кто же этот загадочный убийца? Это не вызывает никакого любопытства, ни даже малейшего желания догадаться.
Между прочим, в сериале есть несколько сюжетных линий, которые никак между собой не связаны, словно это отдельные фрагменты какого-то замысловатого пазла, собранного неумелыми руками.
Отдельным пунктом стоит отметить нелогичность взаимоотношений героев. Так, например, отец одной из героинь приходит к любовнице своего зятя и разговаривает с ней как… ну, скажем так, с продавщицей в супермаркете. Затем спокойно идет за водой к фильтру, а потом, с той же непринужденностью, убивает эту женщину ударом по голове. И после этого спокойно рассказывает о содеянном! Люди добрые! Если все будут убивать таким же спокойствием и безразличием, то мы вымрем за год!
Любовница зятя появилась – тюк ей по голове, проблема решена. Муж обидел – шандарах по темечку, нет проблемы. Нахамили в магазине – дайте гирей по лицу, и еще одним хамом меньше. В общем, если бы я смотрела этот сериал с усердием и вниманием, а не между делом, одним глазом занимаясь другими домашними делами, то, скорее всего, мой просмотр ограничился бы первой серией. Смотреть его можно исключительно как фон, не вдумываясь и не всматриваясь. А если вы хотите посмотреть что-то интересное и захватывающее, лучше поискать другое.
В мире кинематографа существует устоявшийся канон: практически каждый актер, в особенности актриса, мечтает воплотиться в образе мужественного сыщика. Но разве не смешно наблюдать за этим явлением? В большинстве случаев эти попытки выглядят неубедительно, а порой просто гротескно.
"Данный продукт", как говорят киноманы, – ярчайший тому пример. Сценарий, видимо, создавался на скорую руку, словно бездумно брошенный в огонь желания сыграть детектива. Мужские персонажи здесь выступают лишь фоном для Андоленко, существуя в серой и невыразительной массе – вероятно, именно такой образ авторы стремились создать.
Могу предположить, что финансирование проекта поступило от "вечных" актеров - Удовиченко и Жигалова, которые, несмотря на успехи прошлого, жаждут снова оказаться в центре внимания. Ведь без их участия сериал не продержался бы ни одной серии. Их герои – бесполезные декорации, никак не влияющие на развитие сюжета.
Сама картина - среднестатистический продукт своего жанра. Андоленко предстает перед нами толстой и отталкивающей женщиной, где следов настоящего следователя нет ничтожно малого. Кира – персонаж тупого и безызъяционного существования (хотя актерская игра актрисы достойна похвалы). Верить в то, что Шалаев, разумный и образованный человек по жизни, мог влюбиться в такую глупую куклу и доверить ей свою компанию – задача нереальная. И все же авторы это делают, словно у них нет других идей.
Первые два сезона, хотя бы сюжетно, можно было попытаться переварить. Но третий сезон стал настоящим позором: отсутствие интеллекта, фантазии, игры актеров и даже сюжетов – шелуха без вкуса.
Но история не закончится тремя сезонами – создатели уже завили нам о продолжении. Ведь если есть кто-то готов платить – почему бы и нет?
Остается лишь сменить рубрику: с детектива перейти на пародию, потому что от настоящего расследования тут ждать нечего.