• Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
  • LostFilm
6.41 42990
5.70 32000

Сериал Противостояние /The Stand/ онлайн

Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9 (25.02.2021)
О чем сериал «Противостояние»
"Противостояние" - это не просто фантастический рассказ о будущем, а глубокомысленное размышление о человеческой природе, поставленное на фоне апокалиптического сценария. Несмотря на то, что подобная катастрофа маловероятна, она заставляет нас задуматься о нашем уязвимом положении в этом мире. В центре сюжета - группа ученых, чьи амбиции и неосторожность приводят к страшной трагедии: в их лаборатории происходит утечка экспериментального вируса. Эта смертоносная зараза, словно ангел смерти, охватывает мир с молниеносной скоростью. Люди оказываются беспомощными перед лицом этой угрозы - многие погибают в первые же дни эпидемии, лишаясь даже шанса на сопротивление. Мир погружается в хаос и пустоту. Но даже среди тех немногих, кто умудряется выжить, не наблюдается единства. Разрозненные группы людей, потрясенные гибелью родных и друзей, сталкиваются друг с другом, порождая раскол на два противоборствующих лагеря. Каждое из этих фракций борется за свою выживание, руководствуясь собственными принципами и идеями о том, как построить новый мир. Но это неизбежно приводит к конфликтам, где человеческая жестокость выступает в полный рост. "Противостояние" - это не просто история о чуме и борьбе за выживание. Это трагедия о людях, которые теряют свой мир и самих себя. Эта история заставляет нас задуматься о том, что может привести к падению цивилизации и какими качествами необходимо обладать, чтобы выжить в условиях катастрофы.
Рецензии
Для тех, кто в 1994 году был покорен шестью сериями экранизации "Противостояния", новое воплощение этого шедевра станет настоящим праздником для чувств. Разница между двумя версиями подобна контрасту детского утренника с бурным электронно-музыкальным фестивалем – масштаб, наполненность персонажей и эпичность нового проекта перевернут ожидания даже самых искушенных зрителей. Экранизация 2020 года - это постапокалиптическая сага, охватывающая не только грандиозный размах повествования, но и множество микросюжетов, словно безграничное пространство, открывающееся перед глазами. Графическое переосмысление уже знакомой истории оказалось более чем удачным – каждое кадр пронизан глубиной и смыслом, погружая зрителя в атмосферу катастрофы и надежды. Однако для тех, кто еще не знаком с магией кинговской мистики, позвольте кратко освежить память о ключевых событиях. В секретной лаборатории на территории американской военной базы разрабатывался экспериментальный вирус, который, по неведомым причинам, вышел за пределы своих границ и стал причиной глобальной катастрофы. Более 90% населения планеты стали жертвами этой эпидемии, прошедшей через кошмарные муки. Выжить удалось лишь немногим, обладавшим природным иммунитетом. Три первых ключевых фигуры - Гарольд, Фрэнни и Стю – получили дар существования в новом мире. Гарольд – это отталкивающий подросток с пробритыми волосами и постоянно блестящими губами. До пандемии он был полным неудачником, подвергавшимся насмешкам и унижениям со всех сторон. Его жизнь была омрачена отсутствием любви в семье, и он ощущал себя потерянным в этом мире. Теперь же, когда все исчезло, его проблемы растворились, а мир стал принадлежащим только ему. Вдобавок ко всему, его давняя любовь – красавица-соседка Фрэнни, которую он тайно наблюдал через брешь в заборе – также выжила. Но ее радость оказалась кратковременной: потеряв всех близких, она погрузилась в отчаяние и решила покончить с собой. Гарольд вовремя вмешался, предотвратив трагедию, став для нее защитой и будущим хранителем их будущего ребенка. Стю Редман – это ветеран, который оказался в эпицентре пандемии, контактируя с "нулевым пациентом". Ученые, пытавшиеся понять его иммунитет, погибли от смертоносной пневмонии, а Стю благополучно вышел из клиники, начав свое странствие по миру. Следующая группа героев - это три новых персонажа: бывший музыкант Ларри Андервуд, привыкший к порочному образу жизни в Нью-Йорке; беспринципный грабитель Ллойд Хенрейд, выпущенный из тюрьмы "темным человеком" в обмен на безусловную верность; и величественная красавица Надин Кросс, скрывающая свое болезненное прошлое. Эти люди, наряду с сотнями других подобных им, стали последней надеждой человечества, обретя статус солдат в предстоящем противостоянии добра и зла. На стороне добра, символом которого является 108-летняя старушка Матушка Эбигейл, собираются самые разные люди – от добрых и честных до праведников и грешников. Но сможет ли эта разношерстная община выдержать соблазны "темного человека", который способен исполнять любые желания, а также в мгновение ока отнимать жизнь самыми изощренными способами? Что же мы имеем в итоге? Эпическая постановки с великолепной сценарной адаптацией и высокой плотностью узнаваемых лиц. Добавьте сюда изрядную долю прорицательности с актуальным социальным контекстом, и вы получите проект, способный привлечь самую широкую аудиторию. Моя оценка - 10+.
Представьте себе мир, опустошенный пандемией, где выживших единицы. Звучит как идеальный материал для драматичного повествования о борьбе добра и зла, не так ли? К сожалению, этот сценарий оказался лишь призраком потенциального шедевра. "Апокалипсис без апокалипсиса", как его можно назвать, обещал захватывающую историю о противостоянии света и тени на фоне опустошенной планеты. В нем должны были сплестись драма, научная составляющая и мистические мотивы – ингредиенты, которые в умелых руках могли бы создать нечто по-настоящему завораживающее. Однако вместо этого мы получили пустую оболочку, где драматизм уступил место нытье и популистским тенденциям западной киноиндустрии. Даже гений Стивена Кинга не смог спасти этот проект от своей ненужной театральности. Научная составляющая, которая должна была быть основой сюжета, испарилась почти полностью, уступив место мистике без ясной мотивации и глубины. Как шеф-повар вкладывает в блюдо изысканные соусы для придания ему вкуса, так же небольшая нотка мистики могла бы преподнести этот сериал на новый уровень. Но вместо этого получилась история о том, как повар свалил сверху дешевым и просроченным соусом, чтобы замаскировать плохое блюдо. Давайте разберем это по фактам: * **Противостояние добра и зла**: На экране мы видим не борьбу между высшими силами, а противостояние чернокожей женщины (предположительно Добро) и белого мужчины (считаемого Злом). * **Белый герой**: Он показан как воплощение всех грехов и пороков человечества, хотя в романе Кинга такие поступки карались жестокой карой. * **Черная героиня**: Она не совершает никаких действий, чтобы доказать свою доброту. Ее принимают за Добро просто потому, что она черная женщина – это расизм и сексизм на экране. * **Научная составляющая**: Ей здесь нет места совсем, ее убрали с самого начала. Это даже хуже, чем в "Ходячих", где хотя бы была попытка исследовать проблему. * **Драма**: История людей, переживших кошмары пандемии, оказалась подавленной нытьем и предрассудками современных трендов Запада. * **Мистика**: Самое смешное в этом произведении – это мистическая составляющая. Черная старуха появляется в снах, внушая людям доброту своей внешностью. Белый мужчина своим видом внушает жестокость и пороки, как будто все белые мужчины по природе своей таковы. Он обладает волком – сильным животным, но у старухи нет никаких даров или способностей. И вот эта мистика основывается на цвете кожи и предрассудках в отношении пола и ориентации. Белый мужчина кажется сильным из-за привилегий, а черная женщина – слабой из-за угнетения. В концовке все становится еще более пугающим: непонятно, как устроена вселенная сериала, если не смотрели предыдущие экранизации или не читали оригинального романа. В остальном актеры играют хорошо, эффекты средненькие – бюджет явно потратили на "звездных" актрис. Это сериал, который я бы рекомендовал пропустить тем, кто ищет качественный контент. А тем, кто знаком с романом Кинга, советую не мучить себя этой экранизацией, чтобы сохранить положительное впечатление от книги. Двое из десяти за приемлемую игру актеров. 2/10 – это все, что этот сериал может получить.
В мире литературы и кино существуют шедевры, которые завораживают своей глубиной, мастерством исполнения и способностью заставить читателя или зрителя полностью погрузиться в созданный мир. К сожалению, не все экранизации удаются так же блестяще. Я – страстный любитель произведений Стивена Кинга, особенно его культового романа "Противостояние". Но данная адаптация произведения оказалась скорее пародийной версией, исказившей как первоисточник, так и саму суть его драмы. Сюжет претерпел извращение, хронология нарушена, диалоги кажутся отрывочными и неорганизованными. Выбор актеров поражает своей странностью: например, женоподобный красавчик Ллойд, чернокожий Ларри (неудивительно, что в книге мать описывает его как "поющего как черный"), совершенно ничем не примечательный Флэгг... В лучших экранизациях Кинга персонаж всегда возвышается над остальным миром. В данном же случае отношения между героями и их развитие подаются фрагментарно, лишенные той глубины, которая делает повествование столь мощным. Линейная структура романа превращена в раздражающие скачки вперед-назад во времени, перемежая сцены из Боулдера и Вегаса (которые читатели достигают через длительный путь) с воспоминаниями о судьбах героев. Такая прием лишает историю ее силы: мы уже знаем, кто находится в Боулдере, поэтому опасность путешествия теряется; мы встречаем персонажей после того, как они установили новые отношения, и удовольствие от наблюдения за их развитием значительно снижается. Главная ошибка – отсутствие ощущения мирового безумия, просачивающегося страха, нарастающего напряжения. "Противостояние" слишком часто поражает зрителя светящимися глазами зла и мистической мудростью "волшебной старой черной леди", оставляя тонкость и глубину романа в пыли. Получается Антон и дидактичный результат без той поэзии страха, которая была основой произведения Кинга. В общем, полное разочарование. Не понимаю, зачем уродовать такой шедевр. Наглость заявлять о том, что этот сериал по книге – это скорее "по мотивам". Перевод тоже оставляет желать лучшего: в романе все относятся к матушке Абигайль с величайшим почтением, а называть ее "старухой" совершенно неприемлемо.
Я недавно погрузился в мир экранизации "Оно" 2019 года – и скажу вам, это был потрясающий опыт! Да, я прекрасно помню шедевр 94-го года с его культовым саундтреком и любимыми актерами. Но новая версия, поверьте мне, ничуть не уступает классике, а местами даже превосходит ее глубиной раскрытия сюжета. Некоторые критики называют новую адаптацию затянутой, но я с этим категорически не согласен! Скорее наоборот: ранняя версия в некоторых моментах затягивается ненужными подробностями, оставляя важные сцены недосказанными, а зрителя вынужденным домысливать. Например, помните эту тягучую сцену с Стью, который никак не может оправиться от убийства и покинуть Центр? Или слабоумного Тома, которого в действительности можно было бы описать как весьма умного человека, выражающего свои мысли с особой глубиной? Подрыв в ЛВ в 94-м году вообще был словно мелькание – все происходило так стремительно, что не успеваешь ничего разглядеть. Новая версия же подарила нам захватывающий и детальный рассказ о каждом повороте сюжета. Игра актеров в новой версии просто завораживает! Вупи (Матушка) прекрасна – она олицетворяет собой грацию и мудрость. Нельзя не сопереживать Тому, его слабоумие передано с такой точностью, что ты буквально ощущаешь его внутренний мир. Главный злодей - это же настоящее воплощение зла! Его игра настолько убедительна, что ты веришь в каждую его поступку. А Гарольд – это просто воплощение психопатии, и его персонаж заслуживает отдельного восхищения. Однако, есть некоторые моменты, которые мне не совсем понравились: любви, вспыхивающая между персонажами слишком легко и стремительно. Такой быстрый ход событий иногда кажется неестественным. И в некоторых сюжетных линиях присутствуют неясности, которые оставляют желать лучшего. Но давайте признаем – саундтрек этой экранизации просто бомба! Спецэффекты на высшем уровне: зрителю дарят красоту и реалистичность визуального ряда. Создатели фильма явно постарались на славу, чтобы зрителям было приятно смотреть на все происходящее на экране. В заключение хочу сказать: не надо быть несправедливыми к новой версии "Оно". Давайте будем объективны – она заслуживает внимания и восхищения.
В лабиринте человеческих судеб, где катаклизмы стирают грань между добром и злом, на смену привычному порядку приходит хаос. 2020 год стал свидетелем этого – пандемия, как страшный призрак прошлого, напомнила о хрупкости нашей цивилизации. Мы все познали на себе горечь утрат, безнадежность изоляции и пробуждение в человеческой душе самых темных и светлых начал. "Противостояние", сериал, основанный на пронзительной истории Стивена Кинга о выживших после эпидемии супергриппа, погружает нас в этот трепетный мир. Сотни людей, измученных и разочарованных, со всех уголков земли съезжаются в надежде найти спасение. Но что делает человека человеком в бездне хаоса? Среди выживших просматриваются лишь очертания истинных героев. STIU – лучик света в этом мрачном мире, яркая искра человечности, противостоящая безмерной жестокости. Остальные персонажи словно лишены индивидуальности, застывшие в некотором среднемерном образе, размытых и забываемых, как призраки ночи. Ларри, отвратительный чернокожий наркоман, сбежавший из города, утаскивая с собой сумку с запретным зельем по трубам канализации – он словно воплощение самой теневой стороны человеческой души. Ник, потерявший один глаз, - еще один герой, лишенный глубины и яркости. И все же, им суждено стать маяками надежды, символами противостояния небуяющим мракам? Сюжет сериала, подобно разбросанному конфетти, мелькает в хаосе – то вспышкой воспоминаний о прошлом, то стремительным скачком в будущее. Нам не хватает возможности познакомиться с героями, чтобы почувствовать их боль, понять трагедию их судеб, погрузиться в глубину человеческих страданий. Вместо этого мы получаем поверхностный образ событий, лишенный синергии и душевности. Вспомните "Противостояние" 1994 года – спецэффекты, пожалуй, устарели, но тема трагедии, раскрытая с небывалой глубиной, до сих пор будоражит умы зрителей.