• Стандартный
  • Субтитры VP
  • RuDub
  • LostFilm
  • HDRezka
  • NewStudio
7.13 26936
7.20 77000

Сериал Сестра Рэтчед /Ratched/ онлайн

Актеры:
Сара Полсон, Альфред Томпсон, Джуди Дэвис, Харриет Сэнсом Харрис, Синтия Никсон, Хантер Пэрриш, Аманда Пламмер, Кори Столл, Шэрон Стоун, Дэниэл Хэйгэн
Режисер:
Майкл Аппендаль, Нельсон Крегг, Дженнифер Линч
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (07.10.2020)
О чем сериал «Сестра Рэтчед»
В захватывающем сериале "Милдред" мы встречаемся с той самой харизматичной персонажем, которую уже успели полюбить зрители во всемирно известном фильме "Пролетая над гнездом кукушки". Но на этот раз повествование перенесет нас в увлекательное прошлое Милдред Рэтчел – эпоху 1947 года. Юная и полна решимости, она покидает свой родной дом и отправляется на западное побережье США, в солнечную Северную Калифорнию. Там ее привлекает возможность работать в одной из передовых медицинских учреждений города. Она мечтает о блестящей карьере, не подозревая, что судьба уготовила ей куда более драматический путь. С первых шагов Милдред оказывается втянута в мрачную сеть тайн и подлостей. В стенах больницы скрываются темные эксперименты, проводимые над пациентами, которые разрывают границы этики и морали. Постепенно она осознает, что попала не просто в место работы, а в эпицентр безумия. Но этот сериал – не только история о страхе и кошмарах. Он рассказывает о становлении Милдред Рэтчел как личности – о ее юности, устремлениях и неуступчивости. Мы увидим, как она перерастает трудности и вызовы, формируя свою волю и характер. "Милдред" – это захватывающее путешествие в мир моральных дилемм, где реальность и ложь тесно переплетаются. Сериал обещает быть не просто продолжением истории уже знакомой нам героини, но полноценным драматическим произведением с неожиданными поворотами и глубокими психологическими характеристиками.
Рецензии
В этом году на полях Хэллоуина распускаются не розы, а кровавые маки – в виде сериала "Сестра Рэтчед", захватывающей псевдоистории о происхождении той самой мазохистской медсестры из культового фильма Кена Кизи "Пролетая над гнездом кукушки". Фильм 1975 года, украшенный оскароносным выступлением Луизы Флетчер, оставил неизгладимый след в истории кино. Хотите почувствовать вновь всю пугающую атмосферу "Американской истории ужасов"? Тогда Рэтчед – то, что вам нужно. С первого кадра зрителя погружают в адскую декорацию: молодой Эдмунд [i](Финн Уиттрок)[/i], воплощение безумия, жестоко убивает священников в калифорнийском доме. Это не просто жуткое начало, это тон, задающий всю последующую историю. Эдмунда отправляют в ультрасовременное психиатрическое учреждение, управляемое нервным доктором Ганновером [i](Джон Джон Брионес)[/i], где над ним бдительно наблюдает строгая медсестра Бакет [i](Джуди Дэвис)[/i]. Учреждение, жадно ищущее средства у губернатора [i](Винсент Д'Онофрио)[/i], хочет использовать Эдмунда в качестве яркого примера своей реабилитационной программы. Именно в этой ловушке появляется Милдред Рэтчед [i](Сара Полсон)[/i]. Она имеет опыт работы медсестрой во время войны, но ее присутствие здесь мотивировано чем-то более личным, чем мы можем себе представить. Но на самом деле это история о Милдред Рэтчед. Потрясающе сыгранная Полсон, мы проникаем в ее трагическую историю – частично рассказанную, как театральная постановка кукол, в одном из самых ярких эпизодов сериала. Мы видим ее противоречивую сексуальность – отношения с закрытой лесбиянкой, которую играет Синтия Никсон. И самое главное – то, как ее желание помогать людям оказалось искаженным и превратилось в инструмент нанести вред или помочь. Её характерная арка – это путешествие от трагической судьбы к душераздирающему эскалации. Полсон, работавшая с режиссером Мерфи уже много лет, вносит глубину и текстуру, которые не всегда можно найти на странице. Рэтчед обладает спокойным достоинством, которое Полсон привносит в каждую сцену, нервной тишиной, которая может быть тысячей разных вещей. Она превращает каждый кадр с ее участием в неожиданную возможность. В отличие от большинства проектов Мерфи, "Рэтчед" начинался как желанный спецсценарий Эвана Романски (приписываемого здесь как создатель и исполнительный продюсер). Получившийся сериал, хотя он мог бы начаться далеко от него, – это все же Мерфи. Здесь мы видим гигантские декорации в стиле рококо, длинные кадрированные планы (и случайные разделенные экраны), яркие цвета (включая световой сигнал, когда весь экран заливается цветом в зависимости от эмоционального состояния персонажа) и поистине извращенное количество чрезмерного насилия и секса. Саундтрек перемежается классическими репликами из фильмов Хичкока "Мыс страха" и особенно напряженной последовательностью "Мисима: жизнь в четырех главах". Все дико преувеличено и чрезмерно, от характеристик до фетишистского внимания к каждой эстетической детали. Сюжетные точки и более тонкие удары персонажей иногда отпадают, так что шоу может поддаться длительным, замысловато поставленным сценам саспенса. Проницательно наблюдать, как Мерфи и его команда выпускают большое, яркое потоковое шоу, основанное на одном из самых известных злых медицинских работников, когда-либо существовавших в то время, когда медсестры и врачи были восхвалены за их храбрость во время пандемии. Будет интересно посмотреть, как люди отреагируют на шоу, имея это в виду. Но рассматривая его как шоу-причудливую, шокирующую, откровенно стильную лихорадку-мечту о триллере ужасов, "Рэтчед" работает чудесно. Каждый актер добросовестно выполняет свои обязанности, даже если некоторые персонажи – это не более чем широко нарисованные герои мультфильмов. Истории рассказываются энергично (даже если некоторые эпизоды длятся более часа), и все настроение и атмосфера шоу полностью окутывают зрителя. Для чего-то столь мрачного и жуткого, сериал "Сестра Рэтчед" действительно очень подходит. 9/10
Безумие – тайна, которую человечество пытается постичь уже веками. Где грань между нормальностью и патологией? Кто судит о том, кто «с душой», а кто «неадекватен» – разве это не мы сами, те, кто уверен в своей трезвости рассудка? Психиатр заглянет в биохимию мозга, социолог изучит влияние среды и воспитания, а философ будет размышлять о природе самого сознания. Но ответа единого нет. Ведь почему же те, кого мы считаем «нормальными», совершают ужасные поступки, а душевнобольные, порой кажутся нам разумными? Может быть, преступники – это лишь крайние проявления тех внутренних конфликтов, которые бушуют в каждом из нас? Месть за обиды, жажда справедливости, потребность самоутверждения – эти импульсы могут перерасти в зверское безумие. Но ведь и «нормальные» люди способны на страшные деяния, поддаваясь эмоциям, амбиции или корысти. Как же определить эту грань? Каждый человек – это сложная система, где генетическая предрасположенность взаимодействует с воспитанием, социальным давлением и личным опытом. Вот почему судьбы бывают столь различны: одни живут в мире гармонии, другие – ведут борьбу со своими демонами. Этот сериал предлагает нам задуматься о себе, о своих поступках и мотивах. Он словно зеркало, отражающее наши внутренние противоречия. Для одних он станет философской дискуссией о природе человеческой души, для других – просто увлекательной историей. В любом случае, этот сериал порадует вас динамикой сюжета, захватывающими поворотами и многослойными персонажами.
В творческом ателье Райана Мерфи, Нельсона Крегга и Майкла Аппендаля разгорелся жаркий спор: пора ли им отойти от привычной формулы «Американской истории ужасов», и не подарить миру что-нибудь новое, оригинальное, яркое? В итоге они решили собрать звездный каст – Джуди Дэвис, Шерон Стоун, Синтия Никсон (не узнаешь по первым ролям!) – и снять триллер, где в центре внимания окажутся врачи-садисты, пациенты психбольницы, маньяки, психопаты. Звучит захватывающе? Но, как часто бывает, блестящая задумка не оправдалась реализацией. Картина получилась похожей на предыдущие работы Мерфи – с тем же актерским составом и шаблонным сюжетом. Попытки привнести в нее красоту и драматизм в духе Отеля Гранд Будапешт или работ Милоша Формана оказались неудачными, словно попытка превратить Колобка в приквел «Побега из Шоушенка». И зачем там вообще появилась сестра Рэтчед? Вскричал бы Станиславский и принялся бы за лоботомию отверткой! Незаслуженно просигнализирована, отторгнута от своего рода. В итоге получилось грустно-смотрибельное кино для тех, кто не хочет напрягать мозги и забыть о существовании оригинала. Можно сравнить с комиксом или мультфильмом. Но диалоги! О ужас, они просто адовые! Лучше смотреть картину без звука. Хотя сама картинка неплоха. Первая сестра Рэтчед пугала сильнее второй, – вот вам парадокс. А найти десять отличий между ними? Удачи! К слову, в фильме есть и немного врачебного юмора: у богатого ампутанта после операции и инфекции одновременно отрезают ноги. Но это лишь подчеркивает пластмассовую китайскую подделку всего фильма. Хотелось чего-то эпического, а получилось…
"Сестра Рэтчед" – одна из самых ожидаемых премьер осени, сериал, окутанный тайной словно туманным стеклом. Netflix, всегда искусный в поддерживании интриги, щедро делился лишь скупыми кадрами и загадочными позами на страницах соцсетей. Но даже эти крошечные фрагменты рисуют яркую картину: атмосферу эпохи 50-х годов Америки, полную таинственности героини, тревожность повествования и многогранные образы персонажей. Мы попадаем в мир, где женщины сияют в пышных платьях и разноцветных шляпках, по дорогам мчатся массивные автомобили с обтекаемыми формами, а даже кофейники не обладают электрической мощью. С самого начала мы видим неуклонное стремление главной героини – медсестры Рэтчед – завоевать место в учреждении психиатрической реабилитации. Она хочет стать добрым ангелом милосердия для пациентов клиники, но с каждым шагом её поступки становятся все более пугающими, а метаморфоза Милдред – всё более очевидной. Однако не стоит торопиться и объявлять сестру Рэтчед злодеем этого сериала. В мире "Сестры Рэтчед" разбросаны опасные и непредсказуемые персонажи, а главный преступник, который был "случайно" помещен в это же учреждение, – это лишь одна из многих загадок. Поднятые в сериале темы остро резонируют с современным миром, заставляя зрителя задуматься о существе человеческой души и границах морали. Актёрский состав – Сара Полсон, Финн Уиттрок, Синтия Никсон, Шэрон Стоун – с блеском демонстрирует своё мастерство, убедительно перевоплощаясь в своих персонажей и подтверждая свой статус актёров высочайшего класса.
Мир Райана Мерфи – это всегда театр ужасов, где грань между прекрасным и отвратительным размыта, а эстетика становится оружием в руках художника. И новый сериал "Рэтчед", словно отрывок из затерянного трейлера "Американской Истории Ужасов", не разочаровывает ожиданий. Яркие краски, провокационные сцены, сложные темы ЛГБТ – все это, как и Сара Полсон в ее фирменном стиле, пульсирует на экране. Но сюжет? Забудьте о привычных нарративах. "Рэтчед" – это скорее набор интригующих эпизодов, сотканных из эстетического наслаждения и шокирующих моментов. И вот здесь именно Мерфи умеет играть с нашими ожиданиями, заставляя нас вглядываться в каждую деталь. Картинка, безусловно, восхитительна: глянцевый блеск американских пятидесятых-шестидесятых годов, словно убранство из старых глянцев. Именно этот эстетический калейдоскоп – контраст роскоши и душевной пустоты в психиатрической клинике, где доктор Рэтчед творит свои "чудеса" - позволяет погрузиться в мир мерзкой красоты. Отрезанные конечности, кровожадные процедуры – все это подано с такой изящностью, что создается ощущение завороженного ужаса. Но именно эта эстетика отвратительного – визитная карточка Мерфи, и "Рэтчед" не исключение. Это сериал для тех, кто ищет не банальных историй, а погружения в мир, где красота и отвращение переплетаются в танец страха. Фанаты "Американской Истории Ужасов" наверняка оценят сходство: почти тот же актерский состав, те же приемы, та же атмосфера на грани безумия. Но "Рэтчед" – это самостоятельное произведение, которое стоит смотреть как иное творение Райана Мерфи. Не ждите знакомых персонажей из мира Макмерфи или Вождя – это предыстория Милдред Рэтчед, которая не связана с предыдущими проектами. Не могу сказать, что сериал полностью покорил меня, но он точно заслуживает внимания. Взгляд останется доволен красотой образов, а в душе поселятся мысли о том, как тонко может быть гранита между эстетикой и отвращением. И Синтия Никсон, как всегда, поражает своей харизмой и мастерством игры.