• Стандартный
  • Субтитры
  • TVShows
7.51 6941
7.60 27000

Сериал Тегеран /Tehran/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Нив Султан, Менаш Ной, Лираз Чархи, Шервин Аленаби, Араш Маранди, Шон Тоуб, Навид Негабан, Шила Омми, Мо Бар-Эль, Соганд Сара Фахери
Режисер:
Даниэль Сыркин
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Израиль
Вышел:
2020
О чем сериал «Тегеран»
В центре повествования оказывается Тамар Рабинян – талантливая женщина, влившая свою жизнь в службу израильской разведки Моссад. Недавно завершив интенсивный курс подготовки, она жаждет доказать свой профессионализм на поле реальных сражений. Ее первому заданию суждено стать настоящим испытанием – отправиться в Тегеран, город, хранящий в себе воспоминания о ее детстве и юности. Теперь Тамар выступает в роли цифрового охотника, специализирующегося на разоблачении подрывных элементов, представляющих опасность для национальной безопасности Ирана. Сквозь призму хакинга она проникает в сердцевину информационной сети, отслеживая темные контуры заговоров и тайных организаций. Каждая линия кода, каждый перехваченный сигнал – это часть головоломки, которую ей предстоит разгадать. Но кто знает, какие невидимые враги кроются в тени? Будут ли ее знания и навыки достаточны, чтобы противостоять им? Или же тайна Тегерана затянет Тамар в ловушку коварных интриг? С каждым шагом на пути к разгадке истины она приближается к опасности, где каждый выбор может стать последним.
Рецензии
Внезапно, просматривая телепрограмму израильского канала КАН, я обратил внимание на рекламу второго сезона сериала «Тегеран». Неожиданно для себя понял, что все это время уклонялся от просмотра первого сезона – словно какое-то внутреннее голос подсказывало мне воздержаться. В конечном счете, моя интуиция оказалась верна. Увы, никогда прежде не сталкивался с таким излишне простым и наивным сюжетом. С актерским составом я бы вряд ли мог судить – не являюсь большим знатоком кинематографа. Однако два актера, играющих в сериале главных персонажей – одного молодого парня, изображающего иранского хакера, и второго, появлявшегося в таких известных проектах, как «Бюро легенд» и «Родина», – – уже заставляют предположить, что для такого рода серьезных проектов привлекаются профессионалы. Но вот сюжет… Он просто провалился ниже плинтуса. Подобное впечатление от просмотра фильма я получал лишь от студенческих работ, выполненных спешно перед сдачей дипломной работы – когда времени не остается, бюджет исчерпан, а комиссии необходимо представить что-то приличное. Представьте себе: пару студентов, сидящих ночью под пиво и с халтурой на коленях собирают кое-как какой-то сюжет. В этом сериале правдоподобия практически нет – а если это возможно, то оценка ушла в глубокий минус. Если бы израильский Моссад действовал подобным образом, его не только лишили бы славы одной из самых крутых разведок мира – его разведчиков разоблачали бы даже дети старшей группы детского сада. Действуя так, как показано в сериале, невозможно было бы ни уничтожить два реактора в двух странах Ближнего Востока, причем во втором так мастерски, что о самом факте уничтожения до сих пор ничего неизвестно – невозможно было бы увести верблюда из бедуинского поселка в Негеве. Разведчица в чужой стране, тем более враждебной Израилю, как Иран, не имеющая ни нормального убежища, ни качественной подготовки, связывается с Израилем по сотовому телефону – да, Карл, сотовому! – свободно проникает в центр ВВС Ирана, открывая двери туда левой ногой… Крот, оказавшийся в сердце разведгруппы, причем о наличии утечки руководитель на базе узнает уже в процессе выполнения задания, когда до его окончания остаются минуты… Иранский разведчик, уговаривающий по телефону отца агента на задании выехать из страны… Несуразностей настолько много, что для их перечисления понадобилось бы несколько страниц. Впечатление такое, что в качестве агентов Моссад выбрал случайных прохожих с иерусалимского рынка Махане Иеуда – да и те, наверное, оказались бы более профессиональны. Короче говоря, это сериал о том, каким не должен быть сериал о шпионах. Если эта тема была бы заявлена в качестве цели показа, то следовало бы сказать, что выпуск первого сезона завершился полным успехом – инструкция о том, каким не должен быть сериал о разведках, удалась на славу. Мне честно говоря, стыдно за Израиль. После «Фауды», «Хатуфим», «Под фальшивым флагом» и других израильских сериалов, заслуженно вызвавших интерес зрителей во всем мире, первый сезон «Тегеран» возвращает нас назад, ко временам фильмов «Кафе-лимон», милых семейных историй 70-х. Телефильмы XXI века должны быть другими.
На волне успеха сериалов-хитов, таких как «Родина» и «Заложники», стриминговый гигант Netflix сделал еще один шаг в мир высококачественного контента, запустив сериал «Фауда». Этот новаторский проект, повествующий о сложной истории израильско-палестинского конфликта, произвел настоящий фурор. «Тегеран», новый сериал на платформе Apple TV+, можно с уверенностью назвать ответом Netflix на стремительный успех «Фауды». По праву считаясь одним из самых перспективных проектов, «Тегеран» уже привлек к себе внимание не только зрителей, но и крупных игроков индустрии. Apple TV+ выкупила права на производство восьмисерийной истории и подписала соглашение о совместном трансляционном запуске с Netflix. Важно отметить, что Apple TV+ взяла на себя финансовое бремя производства не только первого, но и последующих двух сезонов, демонстрируя свою уверенность в успехе проекта. За грандиозным обаянием «Тегерана» стоит талантливый израильский сценарист Моше Зондер. В прошлом бывший репортер, он зарекомендовал себя как один из ведущих авторов драматических проектов в Израиле. На его счету уже есть нашумевший сериал «Фауда», что делает его идеальным кандидатом для написания такой остросюжетной и политически заряженной истории. «Тегеран» повествует о Тамар Рабинян, хакере-агенте Моссада. Она infiltriруется в Тегеран под чужим именем на борту иорданского авиалайнера, который вынужден совершить экстренную посадку в Иране. Ее миссия — критичная и весомая: нейтрализовать иранский радар, чтобы израильские самолеты смогли провести военные удары по ядерному реактору и предотвратить получение Ираном атомной бомбы. Если Тамар не справится с задачей, израильские военные самолеты не смогут взлететь, и миссия окажется провальной. Фараз Камали, старший командир Революционной гвардии, осознает присутствие иностранного агента на своей территории и начинает преследование Тамар. В результате неудачных действий, агент Моссада оказывается в ловушке. Спасая свою жизнь, она укрывается среди молодых оппозиционеров, борющихся с иранским режимом. В этой среде она обретает новых друзей, влюбляется в одного из них, и ее жизнь принимает неожиданный поворот. Тамар, родившаяся в Тегеране, но эмигрировавшая в Израиль вместе с семьей в возрасте пяти лет, погружается в бурную подземную жизнь столицы Ирана: сырые подвалы и улочки, переполненные тайнами и противостоянием. Несмотря на опасность и эмоциональные испытания, Тамар готова пойти на все ради успешного выполнения своей миссии.
"Тегеран" - это кинопроизведение, которое держит зрителя в напряжении с первых кадров до самого финала. Удивительно точное воплощение истории, где первостепенные роли исполняют актеры иранского происхождения, каждый из которых сейчас живет за пределами родины. Их убедительные образы еще больше оживляются тем фактом, что герои ведут себя естественно, разговаривая на родном языке - будь то фарси или иврит. Это кино – словно дыхание самой Ирана. В нем проступает не просто сюжет, а целая культура, переплетение традиций и современной жизни. "Тегеран" – настоящий шедевр израильской кинематографии, где симпатия к иранскому народу проступает в каждой детали постановки. Но если первые два эпизода поражают своей остротой и оригинальностью, то начиная с третьего, сюжет начинает терять свою целостность. Возникают логические пробелы, вызывая недоумение у зрителя: зачем агент под прикрытием действует столь наивно? Действия других персонажей кажутся странными, нелогичными и нарушают гармонию общей картины. Несмотря на эту оплошность в развитии сюжета, "Тегеран" остается глубоко проработанным произведением, которое заставляет задуматься о вечных вопросах: о лояльности, идентичности, конфликте между прошлым и настоящим.