• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • NewStudio
  • ViruseProject
  • LostFilm
5.50 9340
6.00 35000

Сериал Проклятая /Cursed/ онлайн

Актеры:
Кэтрин Лэнгфорд, Себастьян Арместо, Шалом Брюн-Фрэнклин, Rob Day, Зак Холлэнд, Билли Дженкинс, Питер Муллан, Лили Ньюмарк, Дэниэл Шарман
Режисер:
Джон Ист, Дэниэл Неттхейм, Зетна Фуэнтес
Жанр:
фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (09.08.2020)
О чем сериал «Проклятая»
В волшебном мире «Проклятой», зрители оказываются увлечены таинственной историей, сплетенной из легенд о короле Артуре. На экране разворачивается драма Нимы, юной девушки, еще не ставшей владычицей озера, но судьба которой уже переплетена с великими силами. После трагической гибели матери, Ниму встречает загадочный наемник по имени Артур, ищущий могущественного волшебника Мерлина. Его миссия – доставить старику древний меч, хранящий в себе нечеловеческую силу. Путь к Мерлину, полному опасностей и тайн, Нима и Артур пройдут вместе, объединив свои силы для борьбы с безжалостными красными паладинами. Во главе этих тиранов стоит коварный король Утер, чья власть угрожает свободе земель Камелота. Но в сердце каждого воина живет надежда на победу. Нима и Артур, вдохновленные стремлением к справедливости, собирают вокруг себя отряд сопротивления, готовясь к решительной битве за свободу своей земли. Их путь – это испытание мужеством, преданностью и верой в добро. И лишь совместными усилиями им удастся сломить гнет тирании и вернуть Камелоту его былой славы.
Рецензии
"Ведьмак" от Netflix, на мой взгляд, произведение неоднозначное. Изначально я привлекся к проекту только благодаря участию Дэниэла Шармана – актера, который запомнился мне еще по сериалу "Волчонок", где, как мне кажется, его потенциал был не до конца реализован. Однако после того, как я погрузился в историю о Монашке-воине, поняв безграничную толерантность Netflix, моё отношение к проекту начало меняться. Вначале мне было сложно понять, как повествование об Артуре вплетено в этот сюжет. В отрыве от легенд о Короле, сериал – это прекрасное произведение с глубоким смыслом и интересными персонажами. Но стоит напомнить о том, что история основана на мифах о Артуре, и тут возникает закономерный вопрос: а является ли Артур мулатом? Я не расист, но всегда любил, когда авторы придерживаются канонов, сложившихся в культуре. Великий Мерлин, который живет веками и служит главным советником короля Артура, воплощен актером мастерски. Несмотря на унылый внешний вид и скверный нрав, Мерлин остается колоритным персонажем с таинственной аурой. Но честно говоря, алкоголик в кабаке? Это уж слишком радикально! Затем мы встречаем Утера – короля, которого все боялись. Его имя по-валлийски переводится как "ужасный", но перед нами оказывается запутавшийся алкоголик, живущий под опекой матери. И далее следует Моргана – яркое проявление толерантности Netflix. Игрейн, мать Артура, тайно встречается с Утером, и от этого романа появляется будущий король Камелота. Либо это совпадение, и монашка действительно носит имя Игрейн, либо она – истинная мать Артура. Но почему же она выглядит старше сына? Нимуэ совсем не похожа на Владычицу Озера. Ее следование древним обычаям понятно – история, по всей видимости, разворачивается до того, как Артур встал в роли претендента на престол Камелота, но всё же… Моргана, оказывается, лесбиянка – это не удивляет в наше время, но в те времена подобные открытости могли вызвать осуждение. Плачущий монах, известный как Сэр Ланселот, был мне очень близок до тех пор, пока в конце не раскрыли его тайну. Зачем? А сам Персиваль – мальчик, который становится рыцарем?! А сэр Гавейн? Сколько ему лет было бы к тому времени, когда подрос Персиваль, чтобы стать членом Круглого стола вместе со всеми остальными? Эта часть истории мне совсем не понравилась. В конечном итоге, Netflix полностью испортил историю о Короле Артуре. Я смотрел сериалы "Камелот", "Мерлин" и фильм "Меч короля Артура". Там тоже была своя интерпретация истории, но такого бардака там точно не было. Из всех просмотренных адаптаций о короле Артуре, мне больше всего нравится "Мерлин". А вот этот сериал – отдельная история неплоха, но как повествование об Артуре или Владчице Озера (которой в данном сезоне не раскрыли вообще), – это просто неудача.
Мир фэнтези для многих зрителей, особенно тех, кто живет по воле собственных фантазий, всегда представляет собой сказочную вселенную, где каждое новое творение, тем более от стриминговых гигантов вроде Netflix, - это событие, долгожданный праздник. Но иногда эти праздничные ожидания омрачены некими противоречиями и разочарованиями. В этом сериале нас встречает знакомая по классическим фэнтезийным произведениям идея противостояния двух миров: обычного, земного и волшебного, где мир людей и феи рискуют быть разгромлены в кровопролитной схватке. Церковь здесь предстаёт в роли главного палача, жестокого тирана, который уничтожает всё магическое на пути своего могущества. Однако противостояние это скорее отдалёно напоминает бой; скорее это акт казни, где одна сторона уже находится на грани смерти, существуя лишь по воле сценариста. Феи, эти волшебные существа из сказок, выглядят больше как мутанты с рогами и чешуей, чем как носители настоящей магии. Это, конечно же, расстроит поклонников классических легенд о фейри, чьи образы теперь искажены и потеряли свою мистическую ауру. Главная героиня – одна из феи, лишенная всего: семьи, родных, будущего. Она скована тяжёлыми детских комплексом, которые не позволяют ей даже испытать гнев или ненависть к своим врагам. Или это всё-таки плохая актёрская игра? Получив легендарный меч силы (экскалибур), она должна спасти мир. Но богиня ни ума, ни таланта не пожалела ей, кроме как эпизодического управления кустами и корнями. Ощущение ущербности пронизывает каждого персонажа сериала: Артур – мулат, воришка, живущий только своими долгами; Мерлин пал до невероятно низкого уровня; Нимуэ (дева озера) – главная героиня - травмированная с детства девушка, лишенная эмоциональности и шарма; Утер Пендрагон – импотентный король; Моргана – легендарная волшебница из мифов, теперь бывшая монашка афроамериканка, лесбиянка (!), что сулит ей не самые благоприятные перспективы. В любом сериале для зрителя важно найти персонажа, к которому он мог бы проникнуться симпатией и проекцией. Здесь же у меня ни один персонаж не вызвал никаких подобных чувств. Все они кажутся наивными, невыразительными, плосковатыми, немного примитивными в своем образе. В итоге я смотрел этот сериал больше из-за своей неугасаемой любви ко всему, что связано с мифом о короле Артуре, бесконечной страсти к фэнтези и простого упорства. Но все же не могу не отметить очень приличный и достаточно интересный конец, который ясно намекает на продолжение истории во втором сезоне. Впрочем, с опасением, что его придется смотреть только из-за упорства и любви к жанру. Моя оценка: 6 из 10. Смотреть на свой страх и риск. :)
В мире кинематографа существует особое явление – это когда ожидание расцветает яркими красками, рисуя перед глазами сказочное путешествие, а реальность окажется не более чем тусклым отражением этих иллюзий. Именно такой опыт мне довелось пережить, столкнувшись с сериалом от Netflix, который обещал погружение в фэнтезийный мир, полную приключений и волшебства. Первые шаги во вселенной сериала были похожи на блуждание по заблудшей тропе. Аннотация, словно проводник, обещала чудеса: герои, знакомые по легендам, магические существа и эпические сражения. Но что я увидела? Словно художник-любитель взял кисти в руки и вместо шедевра создал убогую копию, где шаблоны и клише канули в бездну банальности. Артур, тот самый рыцарь с Круглым Столом, о котором грезил каждый юноша, предстал перед нами не королем, а вором, обременённым жалкой судьбой. Мерлин, могучий чародей, потерял свою магию и превратился в алкоголика-пройдоху, чьи движения безобразно напоминают Captain Jack Sparrow – фейспалм уже готов. В сериале пытались внести актуальность, но это выглядело как навязчивая демонстрация толерантности. Отряды священнослужителей, борющиеся с магическими существами, оказались не просто суровыми – они были полны внутренних противоречий и даже любовных треугольников. Главная героиня, Мэри Сью, владела магией, побеждала волков на раз, а гнев от увиденного убийства олененка превращался в мощный прилив сил. Но когда её мать, верховная жрица, была убита, ни один заклинание не смогло спасти её жизнь. В итоге, сериал оказался просто жалкой пародией на фэнтезийные истории. Злодеи – злодейские, любовь – любовная, а шаблоны – шаблонными. Мое разочарование безгранично.
В мире кинематографа, где каждая новая история стремится найти свою нишу в лабиринте существующих жанров, трудно избежать ощущения déjà vu. Как будто мы уже видели этот замок, этот лес, этого короля, но с чудесным флёром волшебства… Несомненно, зрители, знакомые с «Игрой престолов» и «Ведьмаком», испытают легкое чувство дежавю при просмотре нового сериала Netflix под названием «Проклятый». В этом сериале мы встречаем привычные образы: деревянные феи с рогами, взлепляющимися из их голов; кровожадные монахи в кроваво-красных одеяниях, как будто сошедшие с полотен мрачной готики; безумные королевские персоны, томимые амбициями и властью. Впрочем, «Проклятый» не просто копия уже знакомых историй. Это, скорее, отсыл к классическим фэнтезийным архетипам, но с долей оригинальности в деталях и характере персонажей. Здесь, как в уютном кресле перед камином, мы погружаемся в мир комфортабельной привычности, где известные мотивы обретают новое звучание. «Проклятый» предстает как своего рода прелюдия к легенде о короле Артуре, вдохновленной иллюстрированным романом. В центре повествования – Нимью, молодая волшебница с магической аурой, сыгранная талантливой Кэтрин Лэнгфорд. Ее миссия – доставить древний волшебный меч магу Мерлину (Густаву Скарсгарду), который в этом сериале предстает как существо, охваченное слабой мудростью и одержимостью властью короля. На пути Нимью встречается Артур (Девон Террелл), человек с двойной сущностью: негодяй и сердцеед, который бросает вызов законам и обычаям. Их судьбы сплетаются в закрученном сюжете, где предательство, кровопролитные битвы и странные персонажи переплетаются в непредсказуемом танце. Лэнгфорд с блеском воплощает образ Нимью, передавая все противоречия ее персонажа: силу и уязвимость, уверенность и сомнение. «Проклятый» – это не просто очередное фэнтезийное шоу. Это история о борьбе добра и зла, о выборе между лояльностью и собственным призванием, о неизбежности перемен в мире. В этом сериале есть место и для зрелищных боев на мечах, и для тонких психологических портретов персонажей, и для захватывающего сюжета, который не оставляет равнодушными.
Этот сериал погружает нас в эпоху до легендарного правления Артура, предваряя его восхождение на престол Камелота. В отличие от предыдущих повествований, где король занимал центр внимания, здесь мы сталкиваемся с героями-формовщиками судьбы, теснейшим образом повлиявшими на становление короля Артура. Сюжетная линия предстает перед нами в неожиданной и оригинальной форме, как и актерский состав, состоящий из новых лиц, не знакомых по другим проектам. История, возможно, трактуется с некоторым отклонением от канонов, но она поднимает актуальную тему навязанной ответственности – когда личность обретает руководящую роль не по собственному выбору, а под давлением обстоятельств. Вряд ли Нимуэ с юных лет мечтала о королевстве фейри, тем более о роли палача. Судьба распорядилась так, что она вынуждена принимать самые суровые решения – кому уготовован конец, кого защищать, и кто станет проводником света для заблудших душ. Сериал переосмысливает знакомые нам темы гонений на непохожих, исходя из страха перед неизвестностью их могущественных способностей. Ведь именно страх перед неясным – главный демонический враг человеческой природы. Как и всегда, в эпицентре раздоров оказывается церковь, являющаяся вечным охотником на «ведьм». В финале первого сезона мы становимся свидетелями недоговоренности между якобы дружелюбными силами, которая породит новые противоречия. Кто-то назвал бы это завистью, а кто-то жаждой власти и господства. Второй сезон обещает нам восхождение сестры Артура – Морганы – к статусу могущественной волшебницы или колдуньи, у которой будет власть назначать королей.