7.20 212

Сериал Истинный ужас с Робертом Инглендом /True Terror With Robert Englund/ онлайн

Актеры:
Роберт Энглунд, Тимоти Грант, Майк Марунде, Уильям Дж. Томек, Адам Джонс, Эмберли Калверт, Марджи Керран
Режисер:
Кевин Р. Хершбергер
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
6 серия из 5 (23.04.2020)
О чем сериал «Истинный ужас с Робертом Инглендом»
Задолго до того, как Колумб привел свой корабль к берегам Нового Света, на этой земле уже кипела жизнь. Культурные традиции зарождались из диалога различных народов, а первые прообразы государственных структур пытались оформиться в нестабильной игре сил. Но истинный расцвет и стремительный темп развития Северной Америки начался с рождением одной из самых влиятельных держав современности – Соединенных Штатов. Страна стала мощным центром культурного новаторства и главным двигателем прогресса на глобальной арене. Однако, как известно, множество официальных фактов и документированных событий могут обмануть нас. Истинная картина прошлого, как правило, скрыта гораздо глубже – в архивах, доступ к которым осмеливается открыть не каждый исследователь. "Истинный ужас с Робертом Инглендом" – это совершенно новый взгляд на историю Соединенных Штатов, где место отводится не только героическим свершениям, но и таинственным страшилкам из реальности. Книга погружает нас в мрачные уголки американской истории, раскрывая тайны, которые долгое время оставались укрытыми от глаз широкой публики. "Истинный ужас" – это не просто хоррор-сюжет. Это глубокий анализ человеческой природы, ее склонности к агрессии и страху. Ингленд с помощью документальных фактов и личных историй создает пугающую картину мира, где грань между добром и злом размыта, а истина скрывается под слоем лжи и заблуждений.
Рецензии
Прочтя текущие комментарии и рецензии, можно заметить странную негативную тенденцию, проходящую красной нитью сквозь почти все высказывания. Даже в тех случаях, где отзываются "теплее", преследуется не столько цель помочь зрителю сосредоточиться на предлагаемом содержании, сколько задача внушить ему определенный настрой. А ведь внимание – это инструмент любопытства. И любопытство бывает разное. Есть люди, которые с презрением относятся к комментариям и отзывам, поэтому погружаясь в выбранное, делают свои выводы о просмотренном сами. Тем не менее, они часто упускают интересные детали из-за того, что не удосужились рассмотреть тему с разных точек зрения или сразу с нескольких ракурсов. Есть люди, которые суммируют всё воедино: и отзывы, и собственные впечатления от заставки, участников проекта и прочего. Их ум гнучким по отношению к различным точкам восприятия, но подвержен незаметной настройке на особый лад: если информация в постах представлена однобоко, клиент возвращается на ту же дорогу, как и предыдущий: судит сам. А вдруг они, эти люди, просто не подумали оценить предложенное так, как задумывали его создатели проекта? Взаимопонимание – тонкая штука. Иногда даже самые близкие люди могут друг друга не понять, используя интернет-переписку. Что говорить о людях, которые мало знакомы? ... А теперь представьте людей, которым просто некогда оценивать всё самим. Они почти всегда полагаются на отзывы и рецензии. И если в них всё одинаково скучно, то эти люди могут потерять для себя возможно важную, или любопытную, или же просто снимающую стресс и приносящую радость информацию. Попробуем помочь всем. Ибо этот проект вовсе не тот, кем его представили на данный момент. Структура проекта слегка напоминает "байки из склепа". Но за ведущего здесь актёр, игравший не мёртвого персонажа, а действующего, как сказал бы Карлос Кастанеда, во втором внимании, убийцу. Роберт Энглунд: помимо того, кем является сам актёр и его известнейший персонаж, его выбрали ведущим ещё из-за его имени. "Роберт" означает смягчающий/устраняющий грабёж. "Эн+г лун+д" = вбивающий клин; "г" и "д" - указывают на то, что клин вбивается между обычным и необычным. Создатели проекта это явно учитывают. Теперь о легендах Америки. Американский континент уникален тем, что тут присутствуют одна плюс несколько мировоззренческих культур: индейская (как принято считать изначальная), и все прибывшие. Легенды индейцев многогранны. Не менее многогранна система восприятия людей, заселивших эти земли. Согласно исследованиям (Эдред Торссон в частности, как признанный учёный, и магистр ордена сетха, а также специалист по скандинавской мифологии, магическим инструментам, мировосприятию, укладу первопоселенцев Америки), столкнувшиеся народности во многом расходились. Но их объединяла единая основа: магия. Тут "общий язык" находился почти мгновенно. Вот зачем создаются такие проекты: чтобы показать как различное превращается в личное через забытые принципы мира. Теперь о том, на что опирается проект: первопоселенцы Америки это прежде всего люди, которые всегда были путешественниками. Голландцы, германцы, франки, кельты. Бритты - все они, в окружении странных местных племён, опирались на свою магическую культуру. Знаете ли вы, что современная исландская литература полна историями о вернувшихся с того света? Книга "Корабль призраков" не единственная. У кельтов/ирландцев - свои истории. Англы/бритты более сдержаны, но не менее подкованы в древнем искусстве. Испанцы. Уникальный народ, где сплелись вест-готы и кельты. Франки это галлы, которые не забывают также своих германских корней. Вот весь этот коктейль пришёл по душам коренному народу, который всегда опирался на магию. А пришлые, прикрываясь наукой и религией, магию творили с ними если не лучше, то точно на равных. Прочтите сагу об Эрике Рыжем и её предпосылку. Там женщина обратила в бегство целое племя скрелингов (так скандинавы называли индейцев), используя даже не магию, как таковую, а её "язык жестов". Это противостояние и породило многообразие легенд. ...Ибо всё это скорее было по-настоящему, чем нет.
В мире, где грань между реальностью и вымыслом часто оказывается невероятно тонкими, сериал "Террор" рисует нам портрет странных, пугающих историй, подкреплённых документальными свидетельствами. Термин "террор", однако, не имеет в данном контексте однозначного обозначения. Он скорее несёт в себе оттенок устрашения, запугивания, чем прямого ужаса. Если бы речь шла о настоящем хорроре, то название сериала было бы совершенно иным. "Террор" в своих лучших моментах напоминает нашумевший сериал "Пси-фактор", который с помощью увлекательных историй и захватывающих повествований будоражил воображение зрителей. В центре сюжета лежат реальные события, которые вызывают неподдельный интерес и желание узнать больше. К сожалению, некоторые элементы сериала мешают ему достичь своего полного потенциала. Документальные вставки, разрывающие динамику повествования и демонстрирующие "экспертов" паранормального, отвлекают от главного сюжета, который стремится держать зрителя в постоянном напряжении. В "Пси-факторе" же было достаточно лишь пролога и эпилога, рассказанных рассказчиком, чтобы погрузить нас в атмосферу загадки и мистики. Нельзя не отметить талант режиссёра сериала – ИнглУнд, который посвятил свою жизнь жанру ужасов и может с гордостью называться настоящим мастером своего дела. Его философские изречения, высказанные с утонченной манерой речи, безусловно, добавят сериалу ещё одной глубины и шарма, привлекательной для широкой аудитории.
Робертомом Инглендомом уже давно возвеличивают как икону жанра ужасов, и это неудивительно. Проект демонстрирует поразительную свежесть, вырываясь из пучины посредственности, с которой нас регулярно одаривают современные хорроры. Здесь сценаристы, актеры и режиссер слились в едином цеху мастерства, создавая невероятно атмосферную историю. Иногда грани их творчества стираются с комедией, проступая через карикатурно-ироничный пафос; в другие моменты они без стеснения цитируют классику ужасов, словно играя в прятки с аудиторией; а порой персонажи умудряются переигрывать настолько ярко и эксцентрично, что это становится неотъемлемой частью всеобъемлющей игры. Несомненно, предвкушаемое продолжение обещает быть столь же захватывающим, как и первая часть. Подобные сравнения с "Сумерчными Зонами" и прочими хоррорами лишены смысла - "Инглендом" представляет собой самобытный проект, который не только вдохновляется, но и переосмысляет жанровые каноны.