
6.83
20750
Сериал Большие надежды (2020) онлайн
Актеры:
Татьяна Бабенкова, Анфиса Черных, Елена Яковлева, Евгений Антропов, Леонид Громов, Алексей Демидов, Василий Симонов, Ян Цапник, Кирилл Жандаров, Даниил Белых, Артём Осипов, Кирилл Сафонов, Олег Гаас, Евгений Сахаров
Режисер:
Юлия Краснова
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
7-8 серия из ??
(13.02.2020)
О чем сериал «Большие надежды (2020)»
"Большие надежды" - это не просто название сериала, а глубокий философский запрос на жизнь, пропитанный верой в светлое будущее. В центре истории – Эра и Зина, юные сердца, полные мечтаний и стремления к свободе. Они жаждут вырваться из узких границ родительского контроля, чтобы самим выбрать свой путь, ощутить вкус настоящей независимости.
Их души озаряют яркие надежды, словно путеводные звезды, указывающие на дорогу в неведомое будущее. Эра и Зина уверены: пройдут этот нелегкий путь рука об руку, преодолев препятствия и испытания, которые жизнь непременно им подбросит. Они готовы оставить позади иллюзии и наивность юности, чтобы вместе пережить взлеты и падения, погрузиться в глубину самых светлых и самых темных переживаний.
В этой бурной стихии жизни они стремятся сохранить самые важные ценности: любовь, верность и здравомыслие – тот трезубец, который поможет им устоять на пути к счастью. Но что же ждет их впереди? Какова судьба этих смелых мечтателей? Смогут ли они воплотить свои мечты в реальность, сохранив при этом свою целостность и неповторимость? Ответы на эти вопросы кроются в сердце этого захватывающего сериала. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Среди ныне живущих режиссёров-женщин особое восхищение у меня вызывают лишь Оксана Байрак. Но после просмотра сериала «Большие надежды» я с почтением отнеслась и к творчеству Юлии Красновой.
Сериал словно возвращает нас в 90-е годы, эпоху бурной молодости, когда девушки сражались за своё место под солнцем. Множество параллелей возникает с образом отчаянных Зры и Зинаиды из Саратова - героинь своего времени, полных амбиций и стремления к лучшей жизни.
Соглашусь с одной из рецензий на тему нравов в рижских общежитиях: дисциплина здесь царила строгая, проходная словно на секретном предприятии, а о каком-то "хавчике" можно было только мечтать. Строгое семейное воспитание не допускало распущенности среди нас. Эра и Зинаида получили образование, жаждали счастья. Одна, подобно Ассоль из романа Максима Горького, мечтала о возлюбленном из сказки, другая - Зинаида, более земная по своей природе, нашла себя в написании романтических историй, которые она завершает в конце сериала.
Их любили и они любили, но жизнь не всегда шла гладко. Они шли вперёд, пусть и не по "Москве слезам не верит". У них была своя правда, свой путь. Главные героини очаровательны, превосходно сыграны Татьяной Бабенковой и Анфисой Черных. Кстати, сейчас на экранах идёт сериал с участием Анфисы Черных и Ольги Гаас – «Всё ещё будет».
Об отчаянных мужественных мужчин в сериале "Большие надежды" можно сказать особое слово. Данилов, воплощённый Олегом Гаасом, самый положительный герой, но его судьба трагична - Коля, бывший "хавчик", исполненный Евгением Антроповым, решает вмешаться в жизнь героев и убирает Данилова.
Коля с самого начала стремился к Зине, но ей это оказалось не нужно. В конце концов она находит свой счастье в лице критика своих романов - Кирилла Жандарова. Прекрасная пара! Эра, подобно Ассоль из романа Максима Горького, дождалась своего Андрея, который наконец-то нашел своё призвание в американской компании. Это было в начале 2000-х годов. Сейчас из-за пандемии такой сюжет был бы невозможен.
Хочу пожелать героям сериала "Большие надежды" семь футов под килем и, если получится, продолжить их историю. Спасибо всем за хорошую работу!
Просмотр этого фильма окунул меня в те давние, студенческие годы. Вспоминаются стены общаги в Риге, где жизнь кипела беззаботным молодым ручьем. Но в отличие от героев киноленты, у нас было правило - чужаки не допускались на нашу территорию. Даже родные приходили только по пропуску, и то на краткий срок. Зато к "хавчикам" многие из соседей относились с особенным рвением. Как же они нас бесили! Мы уже знали друг друга насквозь, безошибочно определяли по шагам – кто это пришел за едой. Они пожирали все как саранча, оставляя после себя пустую чашку и пустое место в душе.
Но фильм поднимает очень важный вопрос - о взгляде на женщину. В нем говорится, что женщина, которая спит с разными мужчинами, – это "шалава". А разве нельзя признать женщиной состоявшейся личности ту, которая познает любовь, секс и растет в отношениях? Разве опыт – не ценный дар? Ведь каждый роман, каждая встреча – это возможность узнать себя лучше, расширить границы своего понимания любви. Но вместо этого герои фильма транслируют стереотипное мнение о женщине, как об объекте для удовлетворения мужской похоти.
Я за то, чтобы женщина ценила себя и не давала свое сердце каждому, кто ей лишь цветочек подарит. А что касается того, что за все нужно платить – это тоже ложное утверждение. По-настоящему ценные отношения построены на доверии, уважении и любви. Нельзя измерять их материальными благами.
Фильм, кажется, внушает молодым девушкам, что их счастье зависит от того, сколько мужчин они покорят. Нет! Девушка должна уважать себя, не отдавать свое тело за подарки.
Влюбляться – это прекрасно, наслаждаться этими чувствами – еще лучше. Но если бабочки в животе исчезли, значит, пришла пора двигаться дальше.
Главная героиня сделала правильный выбор: она искала того мужчину, с которым чувствовала легкость и гармонию. А вот вторая героиня – ее история оставляет двоякое впечатление. У моей подруги была похожая ситуация: они любили друг друга с детства, но упрямство характеров мешало им быть вместе. Она вышла замуж за другого человека, тот уехал в дальние края, а потом они встретились на выпускном вечере...
Так много лет блуждали, хотя чувствовали, что они две половинки целого! Не упускайте своего счастья! Удачи всем, кто еще ищет свою любовь!
Просмотр этого сериала оставил противоречивые чувства. Образ Эры, хрупкой девушки с оттенком таинственности и необыкновенными способностями, притягивает к сильным личностям, выживая за их счет, одновременно презирая их земное бытие и практичность – вызывает недоумение. Именно здесь проявляется нестыковка, словно создатели персонажа колебались между идеализацией и реалистичностью. Татьяна Бабенкова, исполнившая роль Эры, будто сама не определилась с образом своей героини, не сумев передать ее противоречивую природу целостно и убедительно. Даже актеры второго плана не смогли вытащить из этого тупика образ главной героини.
В отличие от Эры, образ Зинки поражает реалистичностью и мастерством исполнения. Анфиса Черных в образе этой молодой женщины с пылками юношеского максимализма прекрасна: ее красота не зависит от выбранного наряда. История Зинки трогает своей искренностью – это стремление к лучшей жизни, желание получить образование, выйти замуж за городского жителя и оставить родное село позади.
Черных великолепно передаёт любовь, юношеский максимализм и глупую гордость героини. Браво ей и всей семье Зинки! Юмор в сериале уместен и не навязчив: фраза Елены Яковлевой "Оделась как интердевочка" – именно такая шутка, которая доносит до зрителя суть происходящего с игрой и умом.
К сожалению, финал сериала отвратителен. Более глупого завершения придумать было трудно. Это полное разочарование, к сожалению, болезнь большинства российских мелодрам.
Представьте себе атмосферу девяностых: время противоречий, перемен и неопределенности, особенно для молодой генерации. На горизонте маячила тьма надежд и светлых мечтаний, но осуществить их могли лишь избранные единицы. Образование по-прежнему ценилось, но не обещало материального благополучия. Самыми незащищенными оказались представители интеллигенции, вынужденные бороться за существование в условиях финансовой неуверенности.
Именно в этот хаос и отправились "в плавание" две девушки – яркие личности с совершенно разными судьбами, объединенные общими стремлениями. Оба их пути пересекаются на поле борьбы за мечту, требующей постоянной самоотверженности. Днем они беспечно ютились в студенческих гнездах, а ночью подрабатывали, отдав себя без остатка трудовой рутине. Иногда жертвы учебы приносились во благо выживания.
Их жизненный путь – это лабиринт неожиданных поворотов: знакомств, любви и болезней, радостей и потерь, разлук и возвращений. Они влюбляются, строят семьи, которые рассыпаются на осколки, оплакивают ушедших близких, но продолжают верить в лучшее, несмотря на то, что тьма сомнений затягивает их бездонными объятиями.
Каст сериала – настоящая находка! Актеры прекрасно справились с поставленной задачей: яркие лица, трогательная игра, интригующие сюжетные ходы. Каждая сцена пропитана жизнью, эмоциями и искренностью. "Спасибо за сериал!" - именно так хочется выразить свою благодарность создателям этого шедевра.
"Большие надежды" – это кинолента, повествующая о людях, твердо верящих в возможность долгой и счастливой жизни. Взгляд молодых Эпохи и Зины пронизан оптимизмом и светлыми видениями будущего. Стремясь к независимости от материнской опеки, они начинают свой путь, полное решимости найти свое предназначение и воплотить мечту в реальность.
Главные герои уверены, что смогут следовать по своей внутренней мудрости, освещенной внутренним компасом, и, несмотря на кажущуюся сложности жизненного пути, преодолеть все препятствия. Они готовы прощаться с иллюзиями и наивностью юности, чтобы вместе пройти через самые яркие моменты радости и острые переживания печали. И конечно же, они будут хранить верность любви, искренности и здравому смыслу в каждом шаге.
Ведь жизнь – это не просто набор событий, а непрерывная эволюция, где каждый день открывает новые горизонты, полные как неизведанных чудес, так и неизбежных испытаний.