5.94 4083

Сериал Барс онлайн

Касл
Актеры:
Алексей Чумаков, Анна Снаткина, Лариса Удовиченко, Екатерина Воронина (II), Степан Абрамов, Максим Ковалевский, Сергей Беляев, Светлана Захарова (II), Дарина Рыхлицкая, Алена Левкович, Алексей Кирилин, Василий Шмаков, Полина Борунова, Анатолий Калмыков, Андрей Кошевой, Елизавета Лотова, Александр Пугачёв (II), Дмитрий Радонов, Виктория Коваленко, Дмитрий Комов, Елена Котельникова, Венчислав Хотяновский, Виктория Рунцова, Владимир Чуприков, Анна Глаубэ, Сергей Долготович, Андрей Андровский, Ирина Баринова, Сергей Хрусталёв, Александра Каштанова, Александр Андриенко, Ярослав Гарнаев
Режисер:
Алексей Чистиков, Дмитрий Магонов, Павел Смирнов (II)
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
30-34 серия из 34 (26.01.2020)
О чем сериал «Барс»
Александр Барс – имя, знакомое каждому любителю остросюжетных детективов. Его книги – это не просто развлечение, это настоящий феномен бестселлеров, тиражи которых раскупаются моментально по всей стране. С ранних лет Александр привык к вниманию публики, ведь его мать была выдающейся актрисой, а он частенько сопровождал ее на театральных подмостках. Теперь же писатель живет в престижном районе Москвы, где каждый день встречает восхищенные взгляды и лесть поклонников. Однако мир Александра переворачивается с ног на голову после случайной встречи с майором Королевой из местного полицейского управления. Ее внимание привлекают последние события – жестокое убийство, совершённое предположительно по мотивам романа Барса. Несмотря на то что писатель не имеет никакого отношения к произошедшему, он решает принять участие в расследовании. Это решение может быть продиктовано желанием помочь правоохранительным органам, но и соблазн ближе познакомиться с королевой полиции не остаётся без внимания Александра. Майор Королева – это женщина загадочная и сильная. Её характер совсем иной, чем у писателя-романтика. Барс, как неуместный гость в этом суровом мире правоохранителей, сталкивается с недоверием и даже неприязнью со стороны коллег Королевой. Но его интеллект, талант к анализу и связи в высших кругах позволяют ему постепенно интегрироваться в коллектив и даже стать консультантом по многим делам. С каждым новым эпизодом интрига разворачивается всё шире, а зритель оказывается втянут в захватывающую игру разумов, где каждый шаг может быть последним. Сериал "Барс" - отечественная интерпретация популярного западного проекта "Касл". Он обещает не только захватывающий сюжет с элементами юмора и драмы, но и глубокий психологический портрет героев, сталкивающихся с сложными нравственными дилеммами в своем поиске истины.
Рецензии
Волнуясь судьбой любимого сериала, я обращаюсь к зрителям с мольбой: не метайте в экран тараны в первые же мгновения! Мое почтение к оригинальному "Каслу" известно всем. Но новая адаптация вызвала у меня неоднозначные чувства. С одной стороны, каждый адаптированный сценарий подбирается под особенности местности. Однако здесь создается иллюзия, будто действие происходит не в Москве, а в Нью-Йорке, как и раньше. А само название – "Барс" – кажется чересчур пафосным. Благо хоть не "ЗамОк"! С другой стороны, несколько разочаровали профессионалы. Сергей Беляев в образе полковника Короткого никак не приближается к типичному "Мухомору". В связке Богданов-Синицын – большой и маленький – Максим Ковалевский, сыгравший свою роль органично, словно ослепил своим талантом Степан Абрамова. Тот на фоне Максима выглядит бледным. Лариса Удовиченко перебарщивает с раскрытием образа Дианы Пожарской. Ну ведь главная эта роль? Но если смотреть опосредованно, в контексте связки бабушка-сын-дочь, то здесь самое удачное взаимодействие между актерами – «экранная химия», как нынче модно говорить. И тут Удовиченко сыграла свою немалую роль. Анна Снаткина разочаровала. Кажется, она решила переиграть Стану Катич, забыв о партнере. У них не было той самой «химии», которая с первого момента возникла между Катич и Филлоном. Но есть у нее удачные моменты, особенно когда она забывает про Бекет и играет Машу Королёву. В последней 34-й серии она просто прекрасна! Но... Если бы Королёва проявила только сожаление к уходу Барса и осталась с красавчиком майором, это выглядело бы тоже логично. Алексей Чумаков порадовал – певец, а не профессиональный актер. Он даже далеко не великолепный Нейтан Филлион, но Алексей не пытался ему подражать. Он создал свой образ, и достаточно удачный. Несмотря на всё вышесказанное, как полицейский процедурал, сериал получился неплохим. Хотелось бы увидеть и «проду». Учитывая неоднозначный финал оригинала, минорное завершение адаптации несколько угнетает. Хочется больше позитива.
Словосочетание "адаптация" само по себе пробуждает во мне определенную ассоциацию, а моя рука тянется... к валидолу. Не думайте о чем-то слишком драматичном, у меня нет пистолета, так что Шендерович пока не понадобился. А среди различных форм адаптации эта, бесспорно, занимает достойное место. Авторы сценария постарались максимально привязать сюжет к российским реалиям, и это чувствуется в каждой детали. Я помню свою неудачную попытку погрузиться в мир "Закрытой школы" – там герои отыскивали информацию о пропавших подростках в газете конца 70-х годов, а разделом «Происшествия» была посвящена (!). Представляете, подобное в советской печати было крайне редким явлением. Вот например, угон полицейской лошади заменен на угон пожарной машины – это уже более узнаваемое для нас явление. Что касается замечания о том, что актеры не играют роли, а скорее копируют персонажей "Касла", то я бы склонялся к иному пониманию: когда у нас в адаптациях пытаются играть, не следя за оригиналом, это превращается в отвратительное калькаж. Помните фильм "Доктор Рихтер" – яркий тому пример. А зачем смотреть адаптацию, если есть оригинал?! Задачей этой рецензии было разобраться с этим вопросом. Но и американского оригинала я не являюсь фанатом.
Мир киноиндустрии – это безграничное поле для экспериментов, где традиционные нарративы постоянно переосмысливаются и адаптируются под новые реалии. Мы видим бесчисленное множество интерпретаций культовых произведений, от картин до сериалов. Нельзя не заметить, что в последнее время интерес к российским адаптациям зарубежных сериалов неуклонно растет. И это вполне естественно – ведь каждая страна обладает собственным культурным багажом и уникальным взглядом на мир. В этом контексте особенно интересен сериал "Барс", который обращает свой взор на культовый американский проект "Касл". "Касл" запомнился своим изысканным шармом и неповторимым обаянием, ушедшим далеко за рамки традиционного детектива. Его поклонники с трепетом ждут от российских адаптаторов не просто повторения сюжета, а его осмысления в новом контексте. Перед режиссерами "Барса" стоит непростая задача – не превзойти оригинальное произведение, а постараться приблизиться к его высокому уровню. После знакомства с первыми сериями сериала можно с уверенностью заявить: им это удалось. "Барс" - это достойный проект, который не стыдно сравнивать с американским прототипом. Актерская игра на высоте, сюжет – по-прежнему захватывающий, но теперь он приобрел новые оттенки и грани. Не вызывает ощущения дежавю, каждый эпизод наполнен свежими идеями и оригинальными решениями. Остается надеяться, что авторы "Барса" не остановятся на достигнутом и доведут свой проект до логичного завершения, возможно, даже предложив зрителям более приемлемый финал по сравнению с оригинала.
В мире сериалов первоначальное впечатление часто обманчиво, но с «Барсом» всё складывается иначе. Представляя собой российскую интерпретацию американского хита «Касл», где главной роли вновь удостоился харизматичный Натан Филиан, сериал не сумел по-настоящему вырваться из тени оригинала. И хотя сценарий в исходной версии был вполне достойным, но не блистал исключительной оригинальностью, российская адаптация ушла ещё дальше – образы, ситуации и сюжетные перипетии словно были прямо скопированы с американского аналога. В результате, картина, при всей старательности создателей, впивается неловко в отечественную действительность. Актерский состав, к сожалению, не смог создать собственные яркие образы, а лишь пытался повторить оригинальные характеристики героев «Касла». Отличились разве что исполнительница роли дочери главного героя и г-жа Удовиченко – они подарили своим персонажам некий индивидуальный оттенок. Остальные актеры, включая Алексея Чумакова, воспроизводят даже интонации Натана Филиана. Возможно, таким образом режиссер хотел подчеркнуть тождество двух версий, но это решение, мягко говоря, печально. Если вы знакомы с хотя бы двумя-тремя сериями оригинального «Касла», то российский «Барс» скорее всего покажется вам пародией, достойной разве что праздничной капустницы.
Моя знакомство с этим проектом началось не с оригинальной картины "Castle", а сразу же с российской адаптации под названием "Барс". Несмотря на это, мне стало любопытно взглянуть на оригинал, и я просмотрела несколько серий, основываясь на отзывах зрителей. Сразу хочу отметить: несмотря на старания команды, сериал "Касл" всё же уступает по своей изящности и харизме российскому варианту. Чумаков в роли детектива произвел на меня неизгладимое впечатление - он безупречно справился со своей ролью. Главная героиня в оригинале весьма неплоха, но игра Анны Снаткиной не оставила меня равнодушной. Она мастерски передала характер и настроение персонажа, добавив свою уникальную изюмку. И как нельзя лучше подошла для этой роли Лариса Удовиченко, воплотив образ матери главного героя с такой глубиной и убедительностью, что можно предположить, будто эта роль писалась специально для неё. Команда актёров в целом превосходно подобрана: коллеги-детективы - просто очаровательные, а каждая сцена исполнена мастерством и энергией. Ребята молодцы! Фильм получился truly magnificent – яркий, легкий, с хорошим юмором и совершенно не копирует оригинал. В "Барсе" есть своя особая атмосфера, свой шарм, который покорил меня с первого взгляда. И да, я жду продолжения этого замечательного проекта!