• Стандартный
  • RuDub
  • LostFilm
6.80 2875
7.30 13000

Сериал Рождественская песнь /A Christmas Carol/ онлайн

Рождественская история
Актеры:
Гай Пирс, Джо Элвин, Стивен Грэм, Винетт Робинсон, Ленни Раш, Билли Бэррэтт, Пол Чахиди, Emma Caraman, Thea Achillea, Tiarna Williams
Режисер:
Ник Мерфи
Жанр:
драмы, фэнтези
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3 (30.12.2019)
О чем сериал «Рождественская песнь»
В основе сюжета британского сериала "Рождественская песнь" лежит история Эбенизера Скруджа, человека с пронзительным характером и холодным сердцем, который всю свою жизнь посвятил погоне за золотом. Скрудж жил в безжалостной реальности, где каждый рубль был священноверной ценностью. Его душа была словно замороженной рекой – неприступная и лишенная тепла. Он не умел любить по-настоящему, его единственной любовью оставался безумие накоплений. Скрудж считал Рождество пустым праздником, тратой времени и денег. Он не понимал, что настоящая ценность кроется не в материальных благах, а в искренней радости дарения и сострадания. Однако судьба подготовила для него испытание, которое должно было навсегда изменить его взгляды на жизнь. В рождественскую ночь Скруджа посетил призрак своего старого друга Джейкоба Марли, который умер от жадности и эгоизма. Призрак рассказал о своей участи в загробном мире: наказании за всю свою жизнь холодноты и скупости. Он предупредил Скруджа о том, что его путь может привести к такой же печальной судьбе. Это послание пробудило в душе Скруджа искру сомнения. Он осознал, что изменить свой путь будет непросто, но необходимо. Чтобы помочь ему пережить этот важный этап в жизни, три духа-покровителя пришли к нему на помощь: Дух Рождества Прошлого, Дух Настоящего Рождества и Дух Будущего Рождества. Они показали Скруджу его прошлое, настоящее и возможное будущее, раскрыв ему глаза на свою жизнь с новых сторон. Он увидел как ранился он своими действиями людей, которых любил, как он был несчастен в одиночестве и как мог быть добрым и любящим человеком. Это путешествие было болезненным, но необходимым для Скруджа. Он понял, что настоящее счастье не в богатстве, а в любви, сострадании и доброте. И вот в этот волшебный рождественский вечер, скряга Эбенизер Скрудж встал на путь исправления. Он стал дарить людям свою любовь и поддержку, помогать тем, кто нуждался, забыв о жадности и эгоизме. Он понял, что Рождество - это не просто праздник, а время для перемен к лучшему, время для того, чтобы вспомнить истинное значение жизни.
Рецензии
Этот фильм – похвала режиссеру за попытку осмыслить суть рождественской истории, но не совсем то праздничное настроение, которое мы ожидаем в новогодние дни. Вместо сказочной притчи о чуде и волшебстве мы получаем философскую драму с элементами мистики. Автор погружает нас в детство Эбинизера Скруджа, пытаясь разгадать тайну его превращения в безжалостного скрягу, лишенного всякой человечности и способного лишь к черствому юмору. Каким-то образом его жизнь заставила его полюбить только деньги, которые, как мы видим, не приносят ему истинное счастье. Скрудж окружен враждебностью – он ненавидит всех вокруг, и мир отвечает ему тем же. Единственным исключением является его родной племянник, который пытается проникнуть к нему сквозь ледяную оболочку цинизма. Интересно заметить, что авторы добавили элемент человеческой неблагодарности, которого не было в оригинальном произведении Диккенса. Скрудж, проявив редкие остатки милосердия, одолжил деньги жене своего клерка Боба Кретчита, чтобы спасти жизнь их маленького сына Тима год назад. Это была не благотворительность, не дар, но все же это спасло жизнь ребенка. И что же? Женщина ответила Скруджу не благодарностью, а лишь злобой и ненавистью, закрепив крышку его милосердия еще одним гвоздем. В фильме удачно передана мрачная атмосфера мегаполиса, царящая нищета и безысходность. Режиссер даже упоминает зловещие работные дома, где бедняков превращали из прихожан в национальное достояние – практически рабов. Стоит напомнить, что Чарльз Диккенс написал «Рождественские песни» как публичный протест против закона о работных домах. Основа же идеи остается неизменной: каждый может измениться, нужно только захотеть! Фильм - это восьмая экранизация "Рождественской песни в прозе" Диккенса. Первая – 1901 год – немое кино. Сохранились лишь несколько минут этого шедевра – посмотрите, вы не пожалеете! Визуальное воплощение Марли на двери – это потрясающий спецэффект для того времени! Нельзя не отметить и музыкальное сопровождение – имитация игры тапера. Помимо экранизаций, множество фильмов, в том числе анимационных, снято по мотивам рассказа Диккенса. Серии и эпизоды «Маппетов», «101 далматинец», «Охотники за привидениями», «Доктора Кто», «Барби», «Бивиса и Баттхеда» и даже наши любимые «Маша и Медведь» – все они вдохновлены сюжетами «Рождественской песни». Мне больше всего нравятся две версии: фильм 1999 года «Духи рождества» с Патриком Стюартом в главной роли и «Рождественская история» 2009 года, снятая Робертом Земекисом. В этой версии снимались замечательные актеры – Джим Керри, Колин Ферт и Гарри Олдман.
"Рождественские истории" по бессмертному творению Диккенса - это такий род волшебства, которое я всегда с удовольствием пересматриваю в канун Рождества. Неуловимый шарм анимации воплощает мерзкую сущность Скруджа с удивительной точностью, а судьба его несчастного помощника вызывает глубокое сочувствие. Когда призраки начинают посещать Скруджа, я невольно восклицаю: "Ага, получил, так тебе и надо!". Но сцена появления настоящего, пожилого Скруджа заставляет меня пережить целую гамму чувств - от гнева до жалости. И когда он, в конце концов, претерпевает столь желанную метаморфозу, сердце наполняется радостью. Недавно я наткнулась на мини-сериал по той же легенде. Первое впечатление было неоднозначным: выбор актера на главную роль не вызвал у меня восторга. Повествование будто бы стремилось смягчить его жестокость, подчеркивая детскую травму и тиранию отца. Но это никак не оправдывало его поведение! Он оставался просто вредным человеком, которого мне хотелось увидеть наказанным. Даже призраки, вместо того чтобы пугать Скруджа, словно пытались объяснить ему свою природу и мотивы. И как он сам заметил: "Детство все оправдывает". Особую раздражительность вызвала супруга помощника Скруджа, которая поучала его одолженных денег, но выражала неудовлетворение. Я понимаю, что в любом исходе она бы осталась недовольна – откажите ему или не откажите. Ее "я - женщина, и имею силу призывать духов" выглядело для меня чрезмерным проявлением феминизма, который уже давно перестал быть актуальным. Мини-сериал завершается на полутенейной ноте возможной смерти ребенка. Скрудж утверждает, что не изменится, но просит оставить его в живых. Через мгновение наступает настоящее, и он претерпевает невероятную трансформацию: становится жизнерадостным и бежит к семье своего помощника, где его встретят с недовольством, но согласятся принять от него деньги. В этом мини-сериале отсутствует та атмосфера волшебства, которая царит в мультфильме. Не хватало тех эмоций – добра и чувств рождественского чуда, которые так трогательны и важны для души.
Ах, как прекрасно и невыразимо! Моё сердце переполняет восторг от увиденного. Несмотря на то, что изначально желание смотреть было весьма сомнительным, я оказался втянут в этот волшебный мир с первого кадра. История, поведанная нам в этом сериале, кажется обыкновенной рождественской сказкой – их ведь под Новый год множество. Но "Рождественская песнь" Чарльза Диккенса не просто очередная история о чуде на Рождество. Это душераздирающая, атмосферная, проникнутая мрачной и мистической красотой повесть о кардинальном перерождении человека. История о том, как в самый волшебный из дней даже самый отчаянный душу может быть растоплен до дрожи от надежды и получить шанс исправить свои ошибки. И лишь духам Рождества удаётся коснуться струн изувеченной души этого одинокого человека. В центре повествования – Эбенезер Скрудж, роль которого исполняет Гай Пирс с исключительной грацией. Он погружается в образ так глубоко, что мы не просто видим актёра, а чувствуем Скруджа во всей его сущности: холодным, расчётливым и твёрдым как кремень. Его персонаж вызывает антипатию и раздражение – нет места жалости к такому человеку. Но игра Пирса настолько сильна, что мы не можем отвести взгляда ни на секунду. Браво! Декорации и костюмы сериала поражают воображение своей реалистичностью: дома, мебель, интерьеры выглядят словно родом из той эпохи, в которой разворачивается действие. Мрачная атмосфера дополняется множеством эмоциональных моментов, создавая глубокое погружение в историю. Экранизация "Рождественской песни" Чарльза Диккенса – поистине достойная работа. Однозначно рекомендую к просмотру всем любителям классики и прекрасного кино!
Эта экранизация "Рождественской песни" Чарльза Диккенса завораживает своей атмосферой – одновременно мрачной, холодной и поразительно стильной. Игра Гая Пирса просто блестяща. Он буквально впитал образ Скруджа, подарив нам портрет эгоистичного миллионера с такой силой, что заслуженно получает номинацию на «Оскар». Жаль только, что его работа не поддерживается должной продолжительностью сериального формата – ему бы не помешала полная свобода для раскрытия глубины образа. Финал истории оказался неожиданно лаконичным. Не успел зритель сполна ощутить масштаб метаморфозы Скруджа, как разворачивающийся перед нами триумф добра и человечности оборвался. Мне бы хотелось, чтобы авторы уделили больше времени этому перевороту души – проследить за тем, как Скрудж осознает истинные ценности жизни. Невольно возникает желание увидеть другие интерпретации финала, вдохновленные классическими экранизациями. Ведь путь к обретению "науки" рождественского чуда у Скруджа был долгим и тернистым, а сам итог – впечатляющий прорыв – уместился всего лишь в несколько минут экранного времени. Три часа хронометража позволяют многое – стоит ли жалеть о том, что авторы не довели историю до полного трехчасового размаха? Тем не менее, это произведение остаётся безупречным: мрачное великолепие и мастерская игра актеров делают его лучшей экранизацией "Рождественской песни" – несомненно.
Великолепная рождественская история от мастеров английского мыловарения – это настоящее волшебство, сплетенное из таинственных историй Чарльза Диккенса. В ее сердце – фигура Эбенизера Скруджа, человека, околдованного золотом и холодной расчётливостью. Его жизнь, как застывшая статуя, лишена тепла человеческих взаимоотношений. Он видит лишь меркантильный мир, где всё можно измерить деньгами, и ненавидит Рождество – праздник, который напоминает ему о ценностях, которые он отверг. Он не способен понять искренность, с которой люди дарят друг другу любовь и тепло. Непонятно для него, как можно прервать свой рабочий ритм в праздничные дни, тратя драгоценное время на подарки и застолья. Такой закавказной сущности, столь оторванной от человеческих чувств, необходимо духовное исцеление. Именно накануне Рождества судьба дарит ему шанс на перерождение. Три волшебных духа – посланники его прошлого, настоящего и будущего – предстают перед ним в видениях, открывая глаза на ту сторону медали, которую он все эти годы старательно игнорировал. Они просвещают душу Скруджа, показывая ему не только свои ошибки, но и возможность исправить их. Это таинственная история о том, как даже самое чёрное сердце может быть преображено теплом человечности и сострадания.