6.89 50613

Сериал Московский романс онлайн

Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2 (06.09.2019)
О чем сериал «Московский романс»
Столица России, Москва – город, который манит своей энергией, культурой и безграничными возможностями. Многие верят, что именно здесь сосредоточена вся жизнь страны, а счастливое будущее можно отыскать именно в ее сердце. Неудивительно, что поток желающих обосноваться на вечном оазисе возможностей не угасает – люди стремятся к московской прописке как к заветной мечте, веря, что она откроет двери к успеху и благополучию. Евгения Юматова, героиня нашего повествования, никогда не грезила о таком счастье. Она была убеждена, что счастливый брак – лишь фантазия, а покупка квартиры в этом дорогом городе недоступна для неё. Однако судьба любит шутить. Внезапно Евгении поступает наследство от дальнего родственника: квартира в высотном доме на Котельнической – одном из самых престижных районов Москвы. Казалось, это роковая удача! Но вскоре выясняется, что по наследству достались не только ей, но и три квартиранта, которые проживали в этой квартире долгое время. Каждый из них мечтает остаться жить здесь, и Евгения оказывается перед сложным выбором. Готова ли она идти на уступки и разделить свое «райское» место с тремя совершенно незнакомыми людьми? Или же ей предстоит бороться за право владения этим драгоценным имуществом? Каждая из этих личностей окажет на Евгению неизгладимое влияние, переплетая свои судьбы в удивительный клубок интриг и неожиданных поворотов. Будет ли это для нее благословение или проклятие? Откройте для себя этот захватывающий мир вместе с нами!
Рецензии
Этот фильм – словно нежное танго в ритме московской жизни. Он не блещет ослепительной оригинальностью, но пленяет своей тёплой и узнаваемой атмосферой. Авторы словно приглашают нас в увлекательное путешествие по знакомым кинопейзажам столицы, переплетая их с новыми историями и персонажами. Музыкой, пронизывающей весь фильм, стала любимая композиция Александра Петрова из культового «Я шагаю по Москве». Вспомним юного Никиту Михалкова в образе главного героя? А здесь его младшая дочь Надя воплощает на экране главную героиню. Кинопамять словно просыпается, когда мы видим девушку, идущую босиком по дождливой московской улице. Вспоминаются сцены из любимых фильмов, где герои в поголе лужицах исполняли танец под зонтиками – словно заново переживаем тот же волшебный момент. Образы Галины Польских на остановке, такси с мерцающими огнями под звуки мелодии «Нежность» Пахмутовой – все это неотразимые отсылки к фильму «Три тополя» на Плющихе. И конечно же, невозможно пройти мимо цитаты из легендарного «Москвы слезам не верит». Женя получает наследственную квартиру на Котельнической набережной – в том самом доме с завораживающим вестибюлем, который помнят герои Алентовой и Муравьевой. Эти интерьеры словно сошли со страниц фильма – они еще живы! И как прекрасное подтверждение тому – трансляция этого киношедевра по ТВ. Помните, где героиня Муравьевой искала своего возлюбленного? Именно в читальном зале Ленинской библиотеки! И вот здесь наша Женя тоже работает, и именно там она встречает свою любовь. А как много фильмов напоминают нам разбор старых вещей от хозяйки, когда-то работавшей художником по костюмам на студии «Мосфильм». Конечно, это копии, а не оригиналы платьев из таких культовых картин, как «Ирония судьбы…», «Служебный роман» или «Бриллиантовая рука». Но каждая деталь возвращает нас к любимым киносценам и эмоциям. И наконец, перед нами открываются великолепные виды Москвы – не только с крыши «жопы хлебороба», но и с палубы речного трамвайчика. Чистая, местами зеленая Москва манит своим шармом и красотой.
"Это кино – приятное зрелище, без раздражающих моментов, но... не дотягивает до шедевра. Вставки из культовых советских фильмов лишь усиливают это ощущение недосказанности. Даже талантливые актеры едва ли вытаскивают картину из этой пустоты. Отсутствует та атмосфера, которая бы погрузила зрителя в историю, все словно нарисованы пунктирной линией". "Увы, режиссер будто не досолил, недоперчил, не доварил этот коктейль! Элементы, составляющие сюжетную основу, не сливаются во что-то цельное. Эмоции утопают в общем невыразительном фоне картины." В ранних работах Надежды Михалкова восхищала ее искренность и точность передачи чувств. В данном фильме она тоже старается, но словно покрыта слоем пыли. Оператор явно не испытывает к героине особого расположения (качества внешности – дело вкуса, но находить ракурсы для симпатичного лица – это, скорее всего, вопрос профессиональных навыков). Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева – настоящие волшебники. Из ничего они могут создать конфетку. Жаль, что у них так мало экранного времени! А вот Плетневу, мне кажется, никогда не удавались роли лиричных героев. Это просто не его амплуа (хотя многие заметили, что он не отличается тонкостью и звонкостью). Создается впечатление, будто все талантливые актеры собрались на генеральный прогон, а вот уже на премьере они выложили бы все свои эмоции и нюансы на все сто процентов. Но что-то пошло не так, и мы получили черновую версию. Может быть, это просто следствие того, что утерян навык съемок фильмов в две серии, где успевали проживать всю бурю перипетий человеческих судеб? Привыкли больше к сериалам?