• Стандартный
  • LostFilm
  • Субтитры
8.85 686277
9.00 1100000

Сериал Шерлок /Sherlock/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Марк Гейтисс, Эндрю Скотт, Джонатан Арис, Аманда Аббингтон, Винетт Робинсон
Режисер:
Пол МакГиган
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
О чем сериал «Шерлок»
Бесспорно, мистические образы эпохи Шерлока Холмса не утратили своей магии и в наш век стремительных перемен. Но каковы же эти легендарные фигуры – современник Дойла или вовсе реинкарнация прошлых времен? Вернувшийся с афганских полей хромым, Джон искал прибежище в суетливом Лондоне. Случай свел его с загадочным Холмсом, который, как будто предчувствуя судьбоносное знакомство, тоже ищет себе компаньона. Встречи этих двух судеб – лишь первый аккорд в симфонии их дружбы и партнерства, полны непредсказуемых поворотов и головокружительных приключений. Шерлок, эксцентричный гений с ослепительной блестящестью ума, словно манит к себе внимание публики. Полицейские из Скотланд-Ярда, запертые в лабиринте запутанных дел, нередко обращаются именно к нему за помощью – Холмс способен разгадать тайны, которые остаются непостижимыми для самых искусных умов. Его феноменальное мастерство решать подобные задачи кажутся ему привычным делом. Но теперь у него появился верный спутник и друг – доктор Ватсон, который станет его напарником в расследованиях, дополняя его аналитические способности своей наблюдательностью и человечностью.
Рецензии
В мире кинематографа нередко встречаются переосмысленные классические произведения. Английский сериал «Шерлок», основанный на мотивах произведений Артура Конан Дойля, является ярким примером такого подхода. Однако вместо привычной атмосферы викторианской эпохи зрителей погружает XXI век с его стремительным ритмом и новейшими технологиями. Эра электронных коммуникаций заменила почтовых голубей, автозамен – экипажи. Но неизменным остается суть – поиск истины и разрешение запутанных преступлений. Главный герой нового поколения, Шерлок Холмс, потрясает своей молодостью и поразительным интеллектом. В отличие от своего литературного прототипа, новый Холмс – это не просто гениальный дедуктив, но и своеобразная мистическая фигура. Его неотразимая привлекательность, граничащая с харизмой, заставляет людей повиноваться его воле и терпеть его принципиальность. Шерлок нетороплив, тщательно собирая все факты, прежде чем делать выводы. Он стремится к совершенству, но при этом нередко затевает опасные игры, как будто наслаждаясь запутанностью преступлений. Сержант Салли Донован, сыгранная Винеттой Робинсон, откровенно выражает свое опасение относительно Холмса Ватсону: «Держитесь подальше от этого молодого человека», — советует она. -«Понимаете, зачем он здесь? Ему это нравится – ему нравится кайфовать от запутанности греха. И когда-нибудь мы найдем мертвое тело, которое он оставил». Салли предвидит его погружение в мир безумия, что и подтверждается на протяжении сериала. Границы между гением и безумием размываются, как например в третьей серии, где Шерлок стреляет в стену из пистолета Ватсона. Новый Ватсон, воплощенный Мартином Фриманом, – не менее сложный персонаж. Он долгое время не понимает сущности Холмса и его дедуктивных рассуждений. Но со временем он погружается в мир своего друга и становится ему верным помощником, несмотря на все опасности, которые сопровождают их совместную работу. В отношениях между Шерлоком и Ватсоном прослеживается глубокое уважение: один восхищается интеллектом партнера, а другой ценит его преданность и готовность помочь, даже в самых запутанных ситуациях. Сериал «Шерлок» – это не просто переосмысленная классика, это шедевр современного телевидения. Режиссер Настил МакГиган (известный своими работами в Голливуде) отлично справился с задачей, создав атмосферу интриги и напряжения. Музыкальное сопровождение Дэвида Арнольда и Майкла Прайса идеально дополняет повествование, хотя звучит не всегда. «Шерлок» – это сериал, который придется по вкусу не только любителям классических детективов, но и всем ценителям качественного кино.
Мир детектива Шерлока Холмса всегда притягивал меня своей таинственностью и интеллектуальной глубиной. В детстве, заворожённый страницами книг о знаменитом сыщике, я мечтал научиться применять его дедуктивно-индуктивный метод в реальной жизни. Часто, пытаясь разгадать загадки окружающего мира, натравливался на неизбежное разочарование – жизнь, подобно сложной математической задаче, не поддавалась столь простому решению. Как же легко было предположить, например, по одежде человека его социальный статус или профессию? Миллионер в рваной футболке и простых кедах, продавец беляшей, философски размышляющий о творчестве Годара, афроамериканская девушка с традиционными косичками, оказавшаяся москвичкой по рождению – подобных парадоксов без конца. Однако новый телесериал, повествующий о приключениях современного Шерлока Холмса в лондонском мегаполисе XXI века, ставит под сомнение мои попытки оправдать себя перед собой. Сценаристы с поразительной изысканностью и оригинальностью перенесли гения дедукции в наш век, где проблемы, как правило, ещё более изощренны и многогранны. И пусть мне не приходится больше жалеть о том, что я не могу сравниться с Шерлоком по остроте ума, новый сериал захватывает зрителя своей динамичностью и интеллектуальной насыщенностью. Выбор актера на главную роль – это отдельное событие, достойное внимания. Камбербэтча, которого я ранее знала по фильмам "Еще одна из рода Болейн" и "Искупление", считал отталкивающим персонажем. Его циничный взгляд, бесхарактерный подбородок, и общая внешность, напоминающая крупного грызуна, вызывали у меня неприязнь. Конечно, он мастерски исполнял свою роль, но настолько правдоподобно, что я считала это его истинным образом. Однако в новом сериале Камбербэтч предстал совершенно преображённым – стильной прической, элегантными костюмами и обаятельной улыбкой. Он излучает уверенность и харизму, а голос его, глубокий и бархатистый, просто очаровывает. Как в случае с Хью Лори, который без привычной бороды и мятых пайтов выглядел совершенно иначе – внушительным джентльменом, так и Камбербэтч раскрылся с новой стороны, заставляя пересмотреть свое мнение о нём. Ватсон, поначалу казалось мне однообразным персонажем, второстепенным участником истории, во время просмотра сериала раскрывается как полнокровный герой, заслуживающий уважения и симпатии. Его доброта, очарование, спокойствие и отсутствие "геевских" качеств (как это иногда странно выражается в нашем обществе) делают его настоящим героем. Мориарти – загадка, которую трудно сразу же разгадать. После первого сезона сложно сказать, нравится он нам или нет. Он кажется не совсем соответствующим образу классического злодея, но притягивает к себе с такой силой, что невольно замираешь от напряжения. Мне немного не хватает зрелищных историй с перевоплощениями Шерлока Холмса. С его даром маскировки и актерского мастерства он мог бы удивить нас еще более эффектными трансформациями. Но, возможно, это ещё впереди. В остальном же музыкальное сопровождение и видеоряд, не будучи по отдельности зрелищными, вместе создают совершенно гармоничное и завораживающее впечатление. Уже после первого эпизода достаточно услышать заставную музыку или увидеть немного размытое, дымчатое изображение лондонских улиц – и ты словно прикованы к экрану. Русский дубляж на "Первом канале" не самый удачный, но даже он не портит общей картины. В заключение, рекомендую всем погрузиться в этот мир детектива Шерлока Холмса. Это, пожалуй, один из самых интересных и захватывающих сериалов нашего времени.
Вечер того пира я совершил три звонка. Два из них были, скажем так, формальностями, но третий – это был звонок моему другу Виталию. «Виталий, помнишь, как мы зимой гуляли на премьере фильма "Шерлок Холмс" с Гая Ритчи? Нам же так понравилось!», - произнес я в трубку. «Так вот, ребята сделали что-то невероятно крутое – это просто в сотню раз лучше!». И это правда! Сколько бы раз ни экранизировали вечное творение Сэра Артура Конан Дойла, этот сериал – шедевр своего времени. Создатели пошли на большой риск, перенеся историю в XXI век, и сделали это настолько мастерски, что возникает вопрос: зачем Шерлоку вообще нужно было жить в тысяче восьмисотых годах? Разве он не всегда был с нами бок о бок? Никто бы не поверил, что когда-либо знаменитый сыщик произнесет фразу "Я предпочитаю SMS", и это звучало бы естественно и даже органично. Перед нами все те же персонажи: врач Джон Уотсон (Ватсон, если угодно), вернувшийся с боевых действий в Ираке и ищащий жилье; эксцентричный молодой человек, находящий себе компаньона по квартире на Бейкер-стрит, 221Б. Миссис Хадсон, Лестрейд, Майкрофт, очевидно, даже Мориарти – все те же знакомые образы. Но они предстают не в привычной манере прошлого века, а в новом свете, освещающем их с современной точки зрения и делающем их актуальными для наших дней. К тому же, мы видим знаменитый дедуктивный метод Шерлока! Потрясающе, как современные технологии позволяют представить революционную остроту мысли! Вот что поражает: перед нами появляется ребус, и вместо того, чтобы просто получить ответ, нам – зрителям, показывают сам ход мыслей Шерлока! Как он отбрасывает ошибочные выводы, двигаясь к правильному – это просто гениально! Мы видим то, чего никогда раньше не осмелились представить – как именно работает мозг сыщика… Это словно на ладони. Не буду скрывать, этот отзыв пишется очень долго и с трудом! Ведь я хочу убедить каждого зрителя, что сериал заслуживает внимания со всеми своими новшествами и экспериментами. Это не просто хороший сериал – продолжение которого практически необходимо, это гениально! Эти полуторачасовые эпизоды дразнят: они привлекают и заканчиваются в самом увлекательном моменте. К концу третьей серии я был готов кричать «Еще!». Еще раз повторю: ГЕ-НИ-АЛЬ-НО! P.S. Не дай вам Бог смотреть этот сериал с мыслью: "Все равно лучше Ливанова никто не сыграет…" Может быть, русская классика кажется всем шедевром, но здорово идти дальше – чтобы не считая твердолобого патриотизма, ничего не брать на веру! Это ИСТИНА стоит посмотреть. Посмотреть, полюбить и расследовать… Шедевр!
Завесовала знакомство с этим сериалом долгий срок, ибо в памяти упорно жил советский шедевр с Ливановым и Соломиным, победить который казалось невозможным задачей. Но любопытство взяло верх, особенно после того, как осознала, что затея воплощена британским творческим коллективом – хоть это уже кое-что значит, ведь они, как никто иной, могут постичь и по достоинству оценить задумку своего соотечественника. А вот американские интерпретации, говоря уж честно, я бы никогда не одобрила, ибо их бездумное стремление к низким стандартам культуры всегда казалось мне пустым и бессмысленным занятием. И вот, первые два сезона оказали на меня неожиданно приятное впечатление. Да, местами это даже интересно, завораживает переложение классических историй в современный контекст, заинтриговывает новая интерпретация известных сюжетов. Даже блог Ватсона вызывает улыбку, ведь он в большей степени верен изначальной концепции. И Шерлок в первых двух сезонах весьма близок к литературному оригиналу. Особо посмешил эпизод с мигающими фонарями в «Собаке Баскервиля». Но это касается исключительно первых двух сезонов, основанных на повести Дойля. Дальше начинается полная нелепость, выдумка без связи с первоисточником. Поэтому советую всем ограничиться лишь этими двумя частями сериала, чтобы сохранить чистое впечатление от первозданной идеи. Нельзя забыть подстроенную сцену гибели Холмса в схватке с Мориарти. И тут возникает ощущение неестественности, постановочности. Уровень фальши настолько выходит за рамки приемлемого, что становится просто невозможным принять его всерьез. Не буду раскрывать подробности, но представить себе подстроенную смерть в центре города, окруженного многоэтажками, даже при условии перекрытия улиц – это уже фантастика чистой воды. И еще меня очень не устроил Мориарти. Что это вообще за персонаж? Плохо играющий клишированный сумасшедший первокурсник? Тупые кривляния и бессмысленность его интриг… В общем, все весьма средненько. Единственным плюсом оказался Лейстрейд, который справился со своей ролью достойно.
Редко встречаются произведения, которые способны по-настоящему удивить и перевернуть наше представление о знакомом. Именно таким оказался этот сериал – «Шерлок». Он занял особое место в моем сердце, и это не просто дань моде или фанатичная преданность оригинальной литературе. Великолепно проделанная работа сценаристов заслуживает отдельного внимания. Они словно шагнули на страницы детективов Дойла и с удивительной точностью разобрали характеристики героев, привнося в них свежесть и актуальность без нарушения их изначального облика. Этот баланс между классикой и современностью – настоящая находка! Множество моментов в сериале вызывают восхищение: «Вот это точно было в книге!», – думаешь, но одновременно ощущаешь свежесть подачи, доносящуюся словно эхо из наших времен. Эта игра с оживлением знакомых образов и сюжетов создает нечто невероятно захватывающее и оригинальное. И конечно же, нельзя не отметить феноменальный образ Шерлока Холмса в исполнении Бенедикта Камбербэтча. Стройный, интеллектуально харизматичный, он воплотил идеал детектива XXI века. Впечатляет, как актеры смогли найти баланс между классическим образом Холмса и его современной интерпретацией. А Мартин Фриман в роли доктора Уотсона? Просто идеально! Он такой, каким должен быть верный друг и соратник великого сыщика – невозмутимый, организованный, с ноткой таинственности. Важно отметить, что сериал сохраняет дух английского шарма, свойственный оригинальным произведениям Дойла. Несмотря на современную интерпретацию, он остается верен канонам и тонкостям классики. В заключение могу сказать: «Шерлок» – это шедевр современной экранизации. Он не просто пересказывает историю Холмса и Уотсона, а предлагает нам новую, захватывающую и одновременно узнаваемую версию этих легендарных персонажей.