
6.36
910
5.90
48
Сериал Руанская дева по прозвищу Пышка онлайн
Актеры:
Наталья Лапина, Мамука Кикалейшвили, Людмила Аринина, Александр Абдулов, Армен Джигарханян, Константин Райкин, Валентина Талызина, Леонид Ярмольник, Светлана Смирнова, Лилиан Малкина, Юлия Рутберг, Николай Лавров, Анатолий Обухов, Нина Русланова, Владислав Демченко, Наталья Крачковская
Режисер:
Евгений Гинзбург, Рауф Мамедов
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2
(16.07.2019)
О чем сериал «Руанская дева по прозвищу Пышка»
В волшебном театре слов и музыки предстает перед нами эпоха Мопассана – блестящая певица, которая поёт о любви, поисках смысла и вечном стремлении к счастью.
Спектакль, созданный в формате мюзикла, приглашает зрителей в глубину души человеческого бытия, исследуя его через призму талантливых новелл известного мастера Ги де Мопассана. Сюжетная нить сплетается из знаменитых историй: «История батрачки», «Пышка» и «Мадемуазель Фифи».
Мопассан был мастером, умевшим вплести в простые истории глубокие философские размышления о морали и человеческой натуре. Его произведения, некоторые из которых сияют эротическим подтекстом, до сих пор будоражат умы читателей и продолжают вдохновлять художников.
В мюзикле нас перенесут в атмосферу прошлых веков, где мы станем свидетелями драматичной судьбы главной героини – отчаянно ищущей свою любовь, смысл жизни, свое место под солнцем. Ее нежная история переплетается с современным миром, который часто зеркалит события минувших лет, лишь слегка измененными в свете времени.
Этот мюзикл — настоящий подарок для ценителей музыкального театра и творчества великого Ги де Мопассана. Ощутите магию музыки, проникнитесь глубиной человеческих чувств и откройте для себя новую грань классического шедевра. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В эпоху Советского союза кинематографы дарили зрителям настоящие шедевры, и среди них нередко встречались удачные экранизации произведений зарубежных авторов. Недавно я имел удовольствие насладиться одной такой работой – кинолентой, вдохновленной творчеством известного французского писателя Ги Де Мопассана.
С точки зрения верности источнику вопросов к режиссерам не возникает. Однако, если говорить о технической стороне и общих впечатлениях от фильма, то картина не произвела на меня неизгладимого впечатления. Несмотря на это, стоит отметить некоторые положительные моменты.
Для полного понимания сюжета необходимо предварительно познакомиться с исходным произведением Де Мопассана, иначе зритель рискует остаться безвозвратно заблудиться в запутанном лабиринте событий и образов. Именно такая ситуация сложилась и со мной: незнание первоисточника привлекло меня к нему еще больше после просмотра фильма.
Если говорить о самой киноленте, то ее ритм и сюжетная линия кажутся несколько разрозненными, создавая впечатление неполноценности задумки авторов. В отдельных сценах режиссер смог проявить себя как настоящий мастер: музыкальное сопровождение прекрасно передает атмосферу, а некоторые сцены поражают своей декоративной красотой. Но в остальной массе фильм тянет на простое, и скучные моменты чередуются со сценками, которые могут заставить зрителя сомневаться, не уснуть ли ему под действием происходящего на экране.
Принимая во внимание год выпуска фильма, можно сказать, что он вполне соответствует уровню кинематографа того времени. Но сегодня эти образы и техники уже не так впечатляют зрителей, как это было раньше.
В защиту картины могу сказать, что актеры играют достойно и органично вписываются в созданный мир киноленты. Особо хочется отметить игру Лапиной – настоящей красавицы СССР. Ее персонаж получился очень колоритным, а сама актриса на экране завораживает своей харизмой. Помню ее и вне кино – яркая личность, запомнившаяся мне навсегда.
Если рассматривать картину в первую очередь как мюзикл, то здесь однозначно можно поставить пять с большим плюсом. Огромную заслугу в этом несёт актриса Оттиева, которая исполняет вокальные партии на высшем уровне. Несмотря на все вышесказанное, я не могу прийти к единому решению о оценке фильма. С одной стороны – это прекрасный мюзикл, а с другой – простая и малопроникаемая история. В целом, ставлю картину 7 из 10.