- Стандартный
- Amedia
- NewStudio
- HDRezka

6.56
2339
6.80
5300
Сериал Рук /The Rook/ онлайн
Ладья
Актеры:
Эмма Гринвелл, Джон Флетчер, Адриан Лестер, Оливия Манн, Ронан Рафтери, Джоэли Ричардсон, Джошуа Сквайр, Катрин Стэдмен, Тэмсин Топольски, Toby Cordes
Режисер:
Чина Му-Ен, Кари Скогланд, Суну Гонера
Жанр:
драмы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
8 серия (NewStudio) из 8
(20.08.2019)
О чем сериал «Рук»
Новое драматическое телешоу "Рук" готово погрузить зрителей в острую и захватывающую историю, где реальность переплетается с мистикой. Первый сезон обещает стать настоящим триллером, полным интриг, неожиданных поворотов и фэнтезийных элементов.
В центре повествования оказывается Мифанви Томас – таинственная представительница тайной службы Великобритании, специализирующаяся на расследовании самых разных преступлений. Её миссия - постичь самые запутанные дела, от мелких правонарушений до грандиозных инкриминируемых тяжких преступлений.
В ее арсенале нет лишь обычных методов сыска – Мифанви обладает уникальными сверхъестественными способностями, которые она использует с хитростью и мастерством, чтобы достичь желаемого результата. Однако эта сила имеет свою цену: девушка страдает от амнезии, которая внезапно и непредсказуемо вторгается в её жизнь, создавая новые загадки и трудности.
Мифанви борется с последствиями своего положения, пытаясь приспособиться к постоянному хаосу собственного разума. Она понимает, что без использования своих способностей может потерять своё преимущество в схватке с преступным миром. Но Мифанви хранит свою тайну – не только от руководства и коллег, но и от самого себя. Ведь в стенах британской секретной организации её способности считаются табу, а ее проблемы - чем-то недопустимым. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире телевидения существует немало сериалов, которые можно рассматривать как красноречивые учебники по производственным промахам сценаристов, режиссеров и продюсеров. Одним из таких наглядных примеров служит сериал «Ладья» (The Rook), с трудом увязывающийся с одноименным романом молодого австралийского фантаста Дэниела О’Мэлли.
В Австралии дебютный роман писателя, повествующий о таинственной организации спецслужб Лондона, удостоился престижной литературной премии. Однако авторы сериала, взяв за основу этот мир, фактически опустошили его до неузнаваемости. В нем остались лишь общие с книгой завязка, локации и имена некоторых персонажей. Содержание же, по сути, ничем не родственно оригиналу.
Вот первая и главная ошибка создателей «Ладьи»: поклонники романа, устав от искаженного образа любимого мира, бросят сериал уже после первых эпизодов, а те, кто книгу не читал, лишатся интересной предпосылки для дальнейшего погружения в историю. Это словно выстрел в пустоту, не достигающий своей цели.
Но это лишь вершина айсберга. Даже неопытный автор Дэниел О’Мэлли понимал, что история о сотруднице спецслужб, потерявшей память и пытающейся найти ответ на вопрос «кто сделал это», недостаточно ярка для успеха романа. Он придумал организацию Шахов, наделяя ее важными миссиями и придавая ей яркий облик. Героиня романа Миффани погружена в сложные поиски в условиях острой временной ограниченности: одновременно спецслужба и вся Великобритания находятся под угрозой вторжения могущественного врага.
Удивительно, но именно эту драматическую составляющую авторы сериала выбросили за борт. На протяжении всего сезона героиня сериала целиком сосредоточена на личном расследовании потери памяти, все остальное вторично и малозначительно. А сама организация Шахов ограничивается вялыми попытками избежать сокращения и не участвует в глобальном противостоянии.
Отсмотрев весь сезон, можно прийти к выводу: предложение правительственных чиновников ликвидировать организацию Шахов было самым рациональным решением в этом сериале.
Ошибка продюсеров заключается в том, что в сериалах о спецслужбах личные проблемы главных героев всегда являются фоном для глобальных событий, которые должны быть центральными для организации. В противном случае мы имеем классическую ситуацию, когда ружьё, висящее на сцене в первом акте, так и не стреляет. Странно, что такие элементарные ошибки допускают опытные продюсеры, за плечами которых немало успешных проектов.
«Rook», более известная под названиями «Ладья» или «Башня», – это сериал, рожденный из бестселлера австралийского автора Боба Марлей. Иронично, но в данный момент сам Марлей посвящает свое время отчетности для Комиссии Транспортной Безопасности Австралии.
Являясь заядлым поклонником первоисточника, позвольте мне отметить, что сериал претерпел трансформацию по сравнению с книгой – о том, является ли это улучшением или ухудшением, судить вам, дорогой читатель, ибо здесь игра вкуса.
Роман писал в духе «Академии Амбрелла», где остроумно высмеивались легендарные британские разведывательные службы. Первая серия же подарила нам стилистику, больше напоминающую романы Роберта Ландлэма: серая и тусклая реальность бюрократической машины органов национальной безопасности Ее Величества.
В отличие от книги, сериал рисует картину, гораздо более приближенную к сегодняшней действительности МИ5 и МИ6, с увлекательными шепотками о сверхъестественных способностях и паранормальных угрозах.
Тусклая стилистика спецслужб, интрига в духе Джейсона Борна, дополненная элементами сверхлюдей – звучит крайне аппетитно.
На основе увиденного мной в первой серии могу с уверенностью рекомендовать этот сериал любителям шпионских интриг. Сверхъестественные способности героев лишь добавляют колорита и ни капли не мешают восприятию истории. А вот поклонникам экшна или же острой сатиры, как в оригинале, скорее всего этот сериал разочарует. Буду с интересом следить за дальнейшим развитием сюжета.
Отдельно хочу отметить саундтрек – работа композитора Generdyn, который уже сотрудничал над саундтреками известных видеоигр и голливудских блокбастеров.
Ночь опускалась на город, окутывая его густой мглистой завесой. В ее мрачных объятьях проступала извилистая лента улицы, устремлявшейся к мосту Миллениум – своеобразному символу современной цивилизации, построенному над бурным потоком времени. Но на этом мосту царил не праздник света и прогресса. Наоборот, здесь возвышалась устрашающая гора изуродованных тел, как мрачный памятник трагическому событию. Вот так начинается история нового сериала «Ладья».
Сквозь густой туман выныривает девушка – она очнулась на мосту в полном апатии и забытье, словно пробудившись из кошмарного сна. Ее глаза, полные ужаса и паники, бегают по жуткому пейзажу, пытаясь схватить хоть какую-то опору в этом хаосе. Она в отчаянии пытается скрыться от этого кошмара, но ее путь преграждают таинственные подсказки, найденные в карманах – словно фрагменты прошлого, ищущие свой смысл.
Девушку зовут Мифанни. Но за этой невинной внешностью скрывается сила, которой она сама может не осознавать. Она служит в правительственном подразделении «Шахматы», занимающемся людьми с уникальными способностями – супергероями и злодеями. И Мифанни тоже обладает таким чудом – ее позывной в группе – «Ладья». Именно ее руки творили этот ад на мосту. Но она не одинока – команда «Шахматы» собрана из самых экстраординарных личностей.
Главой отдела является Король – удивительно могущественная женщина, чьи способности скрыты от посторонних глаз. Ее заместитель, Королева, – мужчина с дарром выбивать любую информацию из любого человека, не останавливаясь перед жестокостью и последствием своих действий. Но самые пугающие в команде – близнецы Гештальт. Их общее сознание создает ощущение всеобщего надзора и проникновения, заставляя застыть от страха.
На данный момент «Ладья» напоминает смесь культового сериала «Борн» с фантастическими элементами из «Людей Икс». Сюжет интригует, но пока множества вопросов остаются без ответов.