• Стандартный
  • Субтитры
7.89 29982
8.30 36000

Сериал Годы и годы /Years and Years/ онлайн

Актеры:
Эмма Томпсон, Рори Киннер, Т’Ниа Миллер, Рассел Тови, Джессика Хайнс, Джейд Аллейн, Макс Болдри, Шэрон Дункан-Брюстер, Рут Маделей, Энн Рейд
Режисер:
Лиза Мулкахи, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6 (17.09.2019)
О чем сериал «Годы и годы»
Сквозь призму времени 2019 года проступает грандиозное переформатирование миропорядка. Глобальная политическая сцена переживает катаклизм, смену элиты, смещение весомых сил. Америка, долгое время олицетворявшая собой доминантную силу, обречена на отход от пьедестала. Через пятнадцать лет ее влияние будет существенно ослаблено, уступив место новым игрокам. Европейское сообщество расколется, потеряв свою целостность – Великобритания совершит шаг в сторону самостоятельности, окончательно расставшись с остальным континентом. В это же время Китай, словно неудержимая буря, будет стремительно набирать силу, двигаясь семимильными шагами по пути к глобальному лидерству. Британские острова окажутся в эпицентре перемен, втянутые в вихрь нестабильности. Восхождение к власти Вивьен Рук – политического деятеля нового типа – выльется в настоящий хаос. Ее имя уже гремело по всей стране как символ скандала и противоречий. Скандалистка, шарлатанка, провокатор – такие эпитеты сопровождали ее путь к вершине власти. Политическая карьера Рук расколет общество на непримиримые фракции, погрузив страну в острую дискуссию, лишенную надежды на конструктивный диалог. Англия, и без того переживающая трудные времена, столкнулась с дополнительной угрозой – неопределенность и хаос, порожденные приходом к власти столь противоречивой личности.
Рецензии
В мире кинематографа немало произведений, которые пытаются предсказать нашу судьбу, взглянув сквозь призму будущего. "Уилоу" - один из таких сериалов, который мастерски сплетает футуристические декорации с социальной драмой, выворачивая привычную картину жизни британской семьи за грань реальности. Действие разворачивается в недалеком будущем, которое, как оказалось, уже наступило в некоторых своих аспектах. Авторы, несомненно, озабочены тем, что творится в мире, и предсказывают нам реалистичные, если не сказать пугающие, тенденции развития человечества. За воплощение этой мрачно-оптимистичной вселенной ответила команда авторов, у которой на счету немало успешных проектов: Саймон Селлан Джоунс ("Пространство", "Власть в Ночном Городе", "Джессика Джонс") - лишь один из ярких имен в этом звездном списке. Актёрский состав подогнан с такой тщательностью, что каждая роль исполнена со вкусом и мастерством. Рори Киннер, знакомый нам по ролям в "Чёрном Зеркале" и "Страшных Сказках", поражает своей харизмой и умением передать самые противоречивые эмоции. Сюжет стремительный и насыщенный, словно вихрь событий, который утягивает нас в будущее вместе с героями. Мы проносимся сквозь годы, останавливаясь на ключевых моментах их жизней – кризисах, поворотных решениях, страданиях и радостях. "Уилоу" - это не просто история о семье. Это масштабное исследование политических и социальных проблем, наблюдаемых через призму личных взаимоотношений обычных людей. В центре повествования – европейское родовое сообщество, состоящее из нескольких семейств, каждая со своими историями, мечтами и страхами. Но эта семья не просто "обычная" - она активна, интеллектуально развита, а многие члены стремятся изменить мир к лучшему. Создатели поднимают множество актуальных тем: от роли политиков в формировании общественного мнения до влияния информационных технологий на человеческие души. Здесь и эстримистские настроения общества, и проблема сосуществования эмигрантов и беженцев в развитых странах, и, конечно же, ЛГБТ+ - актуальные темы нашего времени. Не забыты и проблемы трудоустройства во время кризиса, взаимопонимание поколений, новые формы искусства, социальная изоляция людей с ограниченными возможностями, угрозы международных конфликтов и глобальных катастроф. "Уилоу" не боится идти напролом, предлагая нам неожиданные идеи. Например, концепция "трансчеловека", который не просто киборг, а переносит свой разум в цифровую виртуальную реальность. Вторая часть сериала меняет футуристическую социальную направленность и погружает нас в мир политических интриг. Эмма Томпсон в роли коварного политика создаёт образ настолько убедительный, что заставляет трепетать от страха. Нельзя не отметить бабушку - мудрую женщину, которая время от времени бросает остроумные фразы о жизни и людях. Её финальная реплика про другого британского политика – "Берегитесь таких людей - шутников, фокусников и клоунов. Они досмешат нас до ада" – остаётся в памяти надолго. Несмотря на всю эту мрачную действительность, сериал сохраняет жизнеутверждающий оттенок. В этом сумасшедшем мире нам помогают вера в себя, в близких и, возможно, в нечто большее - любовь. Но самое главное – иметь личную гражданскую и социальную ответственность, потому что мы сами создаем мир вокруг себя. Финал немного перегибает пафосом, но в целом остаётся трогательным и заставляет задуматься о будущем человечества. "Уилоу" не только футуристический триллер, но и философская драма, которая заставляет нас взглянуть на современность с новой перспективы. Музыкальный саундтрек сериала динамичен и тревожен, идеально отражая настроение происходящего. Я настоятельно рекомендую этот сериал всем, кто интересуется темами будущего, социальных проблем и человеческой природы. И если бы была возможность увидеть продолжение, я не упустил бы такую возможность.
Этот сериал – не просто повествование, это словно окно в дистопию, грозящую перевернуть мир с ног на голову. Создатели мастерски изобразили кризис западной модели общественного развития, показывая рождение нового класса "новых бедных" - тех, кто раньше купался в благах внеэкономического стимулирования, но теперь оказывается втянутым в безжалостную борьбу за выживание. Путь к осознанию этой новой реальности будет долгим и мучительным. Либеральные иллюзии о светлом будущем разбиваются о холодные осколки жестокой правды. Несмотря на масштабность заявленных проблем, авторы не смогли полностью прочувствовать глубину кризиса, закрепив в своем произведении множество мифов, клише и стереотипов. Возникает даже вопрос: стоит ли верить в вечность института семьи, показанного в сериале как неизменная ценность, ведь это противоречит общей модели разрушительного будущего? Центральной точкой повествования является обычная английская семья, или так кажется авторам, живущая в идиллии предреволюционного мира. Ей руководит Мюриел – бабушка и прабабушка, чье реальное происхождение остается тайной. Живет она в старом особняке, который, как и сама Мюриел, является аллегорией ушедшей эпохи, когда голос разума еще имел вес. В этом доме сохранились частицы здравого смысла, которые все чаще становятся редким сокровищем. У Мюриел есть внуки: Эдит, вечно протестующая активистка и лесбиянка; Стивен, успешный финансовый консультант, женатый на афробританке бухгалтере Селесте, с двумя детьми – старшей Бетани (ее присутствие на втором плане напоминает о ее незаметной роли) и младшей Руби, мечтающей стать трансгуманистом. Рози, инвалид детства, мать-одиночка двоих сыновей – английского уличного бунтаря и китаебританца трансгендера; Дэниел – любимый всеми гей, госслужащий коммунальщик (приватизация неизбежно его догонит). Вот такая пестрая семейка! В любом сюжете не обходится без злодея. В этом сериале им стала предпринимательница и политик Вивьен Рук (Эмма Томпсон), которая олицетворяет как современных британских правых и «популистов», так и британскую историю прошлого века в лице Освальда Мосли. За кадром действуют еще и закадровые злодеи – США, развязавшие новую ядерную войну, и Россия (как же без нас!), якобы устраивающая постоянные кибератаки на Англию и присоединившая Украину во время референдума. Чем же заканчивается эта постапокалиптическая история? Британия обращается к своим корням, перенося первый в мире опыт своих предков по созданию концентрационных лагерей с англо-бурской войны на собственную территорию. В городах появляются гетто (сначала подобные нью-йоркским, а затем самых настоящих варшавских), а упавший на самый низ социальной лестницы Стивен, пытаясь выбраться наверх, управляет ими и отправляет людей в эти ужасные места. Главной жертвой обстоятельств оказывается Дэниел, зажатый между правым уклоном Британии и рухнувшей континентальной Европой. Да, и как же без счастливого финала?! Он – семья устраивает ночь Гая Фокса, лагеря разрушены, Вивьен Рук за решеткой, технологии побеждают, а разум Эдит оцифрован. А будущее… Будущее окутано сумраком! PS: От Британской киноиндустрии давно не видел настолько качественного продукта!
Британский мини-сериал "Годы" (Years and Years), вышедший в 2019 году, погружает зрителя в мир фантастической драмы, скорее антиутопии, рисующей мрачное предвидение будущего Британии и отголосков глобальных потрясений. Сюжет разворачивается через призму судьбы одной семьи - маленького круга человеческих отношений, ставшего микрокосмом сложных социальных трансформаций. Начало повествования укладывается в наше время, а финал приближается к началу 30-х годов XXI века. В центре внимания - многодетная семья: четыре взрослого ребенка, внуки и бабушка, чья жизнь, первоначально пронизанная благополучием, постепенно рассыпается под гнетом стремительно меняющегося мира. Британия оказывается втянута в лабиринт миграционных кризисов, приток беженцев из различных уголков земного шара превращается в нескончаемый поток. Украинский сюжет, где 97% населения проголосовали за Россию, предстает как трагическое свидетельство разломов и страданий, вынуждающих оставшихся граждан искать убежища за границами родной земли. Гомосексуализм в новой украинской коммунистической системе объявляется преступлением, притеснение маргинализированных групп набирает угрожающие масштабы. Семья представлена разноплановыми персонажами: один из братьев - сострадательный работник, занимающийся судьбами беженцев; второй - финансовый аналитик, погруженный в суровые реалии капиталистического мира; одна из сестер - страстный глобальный активист, вечный путешественник, разделяющий своё время между митингами и благотворительностью; вторая сестра - инвалид с рождения, живущая на колесах. Брат оказывается гомосексуалистом, заключает однополый брак, а одна из сестер признается лесбиянку. Брак другого брата сочетает в себе разнообразие культур - он женат на чернокожей женщине. Цифровые технологии стремительно развиваются, но фундаментальные проблемы человеческого бытия остаются неизменными: разрушается благополучие семей, люди гибнут, политические страсти накаляются, а новые власти прибегают к тем же самым методам контроля, что и их предшественники во время англо-бурской войны. В конце концов происходит взрыв – кульминация, потрясающая мир. Но, как мудро заметила бабушка семейства: "Подожди следующего. Избавление от одного монстра означает, что следующий просыпается в своей пещере." Несмотря на некоторые неточности и скачки сюжета, сериал оставляет глубокий след в душе зрителя. Он заставляет задуматься о наших взаимоотношениях с миром, о предстоящих вызовах и об уязвимости человеческой природы перед лицом стремительно меняющегося будущего.
Как много времени прошло с тех пор, когда я последний раз встречал подобное! Этот сериал – словно кристалл, отражающий будущее в искристых гранях фантазии. Несмотря на компанию из немногих актеров, он переплетает множество тем, актуальных и едва ли не забытых, социологических и футуристических, представленных в контексте, который для сегодняшней России пока еще чужд. И все же, я предчувствую, что он покорит ваше сердце. Ведь сериал пропитан идеализмом, насыщен чистотой намерений и одновременно полон драматизма, способного вызвать бурю чувств. Я сам не раз испытал на себе его силу – растрогался от боли, растворившись в волне эмоций. И я верю, что и вы ощутите эту мощную энергетику. В конце концов, будущее, которое он рисует, – это наша заветная мечта, которая когда-нибудь станет реальностью. Сюжет – словно прозрачное зеркало, отражающее жизнь британской семьи в некоем будущем, где границы между 2018 и 2030 годами размыты. В этом мире воплощаются все наши надежды и страхи. Семья становится активным участником судьбы нового мира – как его создателем, так и разрушителем. Но с какой грациозностью и совершенством они выполняют эту миссию! Так что наслаждайтесь этим зрелищем!
"Мы сами станем своим концом," - пророчит мне бабушка Мюриэль, ее слова звучат как эхом далекого гробового звона. Она указывает на стремительный, словно ослепленный собственным прогрессом, скачок научно-технического развития, на нашу жажду небытия, которая маскируется под ложную иллюзию "быть". Она говорит о бездумном поглощении всего нового и красивого, о том, как наше стремление казаться важнее становится чем быть, о пренебрежительном отношении к великой общей семье, в которой мы все живём. Как будто наша планета - это просто большой дом, которому плевать на то, что происходит внутри. Бабушка Мюриэль вспоминает сериал "Годы и годы", где показаны войны, экологические катастрофы, геноциды, люди заменяются машинами, а части тела – искусственными протезами. Все это не фантастика, она уверена, это реальность, которая может нас ждать. Но бабушка Мюриэль – человек мудрый и видит дальше страшного сценария. "Ведь земля и человечество пережили много горя," - говорит она, ее взгляд пронзительно прямой, "и все-таки мы здесь." Она намекает на то, что человек – это существо, способное к любви, боли, надежде и отчаянию. Даже если нашу жизнь можно уместить в маленькую флэшку, даже если мы станем частью бесплотности, суть человеческая останется неизменной. Наша история ещё не дописана, и бабушка Мюриэль уверяет, что в финале будет счастливый конец.