- Стандартный
- LostFilm
- NewStudio

6.87
16949
7.10
41000
Сериал Общество /The Society/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Гидеон Адлон, Domenic Arduino, Шон Берди, Наташа Лю Бордиццо, Джордан Брэдбери, Michael Cassata, Jacques Colimon, Грэйс Виктория Кокс, Halle Curley, Оливия ДеДжонг
Режисер:
Тара Николь Вейр, Марк Уэбб
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
О чем сериал «Общество»
В мире "Общества" обыкновенная группа подростков оказывается захваченная вихрем путешествия во времени и пространстве. Неожиданно для себя они обнаруживают себя в пригороде Новой Англии, но это совсем не тот мир, который им знаком. Время словно перевернулось, стирает следы их родителей, знакомых лиц и всего, что составляло их юность.
Представленный им новый мир - таинственное отражение их собственного, где судьбы людей сложились по-иному, а привычные ориентиры сменились на совершенно другие, непонятные законы. Отсутствие родных и близких лишает героев опоры, ставит перед ними задачу выжить в незнакомой среде. В то же время эта внезапная перемещённость открывает им двери к невероятной свободе действий, к возможности изменить свою судьбу и написать новую историю.
Главные герои "Общества" отчаянно стремятся найти свое место в этом измененном мире. Они жаждут использовать предоставленные им возможности, но одновременно охвачены страхом стать жертвами нового строя.
Власти этого мира - это таинственная сила, установившая свои законы и правила, которые могут оказаться опасными для тех, кто не подчиняется. Герои сериала сталкиваются с дилеммой: воспользоваться свободой, рискуя попасть в ловушку новых порядков, или следовать им, чтобы выжить, но потеряв свою индивидуальность.
Сериал Общество /The Society/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Общество: между таинственностью и подростковыми переживаниями
«Общество» – первый сезон этого проекта от Netflix погружает зрителя в загадочный мир Вест Хэма, благополучного города, охваченного сгущающейся непонятной тьмой. Группа привилегированных подростков отправляется в экспедицию, но возвращается домой к пустоте: исчезли не только люди, но и их родители, оставив юношей и девушек без опоры на привычный мир. Появление таинственного запаха и внезапное опустение города рождают предпосылки для захватывающей антиутопии, но «Общество» оказывается втянутым в обыденные подростковые конфликты.
Несмотря на это, сериал от Netflix не является провалом. Он все же привлекает зрителя своим мистическим сюжетом и яркими персонажами, а первые серии выстраивают основу для дальнейшего развития событий. Однако, первый сезон «Общества» зачастую напоминает о неудачных попытках сериала "Остаться в живых", где сценаристы стремятся раскрыть множество второстепенных персонажей, не всегда удачно сконцентрированных на главных героях. Малочисленная группа действующих лиц – ключевой элемент для успешного построения сюжета, но «Общество» пытается вместить в себя бесконечное количество историй, не до конца раскрывая потенциал каждой из них.
Кассандра (Рэйчел Келлер) и ее сестра Элли (Кэтрин Ньютон) с первых же эпизодов предстают как будущие лидеры этой изолированной группы подростков, их характеры прочно закладываются в начале повествования. Не менее интересны злобный Кэмпбелл (Тоби Уоллес) и эгоистичный Гарри (Алекс Фицалан), вынужденный адаптироваться к новому миру без привычных благ.
Первый сезон «Общества» начинается с заманчивой идеи противостояния между мужчинами и женщинами, но быстро трансформируется в историю о создании общества с правилами и порядком, управляемым неопытными подростками. Они не обрели опыта руководства и вынуждены действовать на интуиции, что порождает непредсказуемость и напряжение в повествовании.
«Общество» не лишен драматизма. Сериал ставит перед нами множество вопросов о взаимоотношениях между героями и их стремлении к выживанию, но не может донести до зрителя финальную цель истории до самого последнего момента.
Почти каждый эпизод завязывается на подростковых проблемах, разбавляя первоначальный антиутопический крючок. Да, «Общество» обладает потенциалом для разработки интересной концепции о конфликте между людьми и неведомой силой, но ему не хватает фокуса на персонажах, чтобы добиться истинного успеха.
Первый сезон «Общества» – это достойное времяпровождение, хотя его нельзя назвать шедевром. Он заслуживает внимания как платформа для более зрелых и глубоких последующих сезонов.
"Общество" - фантастическая драма от Netflix, затягивающая зрителя в пугающую реальность изоляции, где юные герои старшей школы из Вестхэма оказываются лицом к лицу с внезапным одиночеством.
Их жизнь была обычной: дружба, первые влюбленности, подготовка к выпускному балу и работа над школьной постановкой - все те радости и заботы, которые составляют нежный узор юности. Но судьба преподносит им жестокий сюрприз – город окутан жуткой, губительной зловонной дымкой, из-за которой старшеклассников направляют на безопасное расстояние в отдаленный лагерь. Однако неожиданный обвал дороги возвращает их обратно в Вестхэм, где вместо ожидающих родных и знакомых они встречают пустоту, как будто город вымер.
Телефоны молчат, родители не отвечают - связь с внешним миром оборвана. Зарождается тревога: что случилось? Была ли это эвакуация из-за опасной дымки? Некоторые подростки падают духом, в то время как другие находят в этой новой ситуации повод для веселья, не подозревая о скорых испытаниях.
Их мир превращается в ловушку без выхода. Запасы ограничены, и им придется бороться за выживание. Они сталкиваются с необходимостью перестроить свою жизнь, приспособиться к новым реалиям, где у каждого есть шанс проявить свои лидерские качества или же оказаться бессильным перед лицом этого чудовищного одиночества.
"Общество" – это не просто развлекательное шоу для молодежи. Это провокационная драма, которая заставляет задуматься о природе человеческих отношений, силе воли и способности выживать в экстремальных условиях. Несмотря на некоторые сюжетные неточности, желание узнать истину о происшествии, раскрыть тайны исчезновения жителей Вестхэма, заставляет зрителя дождаться финала второго сезона.
"Общество" – это серьезное и одновременно захватывающее исследование человеческого существования в условиях беззакония и хаоса.
"Заложники города", так можно назвать этот сериал, где группа подростков оказалась в изоляции, словно заперта во дворце без присмотра взрослых. Мир у них теперь – это их город, пустой и безлюдный, как будто вырезан из картины сюрреализма.
Изначально сценарий манит своей простотой: детишки, лишенные опеки, наслаждаются непридуманной свободой – веселятся, угощаются сладким, дезорганизуют магазины и живут по своим правилам. Неужели кто-то не мечтал пробраться в пустой супермаркет ночью? А тут целый город в их распоряжении!
Но, как и многие заманчивые игры, эта увлекательность быстро сменяется разочарованием. Герои начинают совершать действия, которые вызывают недоумение: почему они не осматривают территорию более тщательно, не пытаются найти источники информации или помощи? Почему им все так просто достаётся еда и вода, а электричество откуда берётся?
Создатели сериала будто бы сами же пробили дыру в своей задумке. Где логика? 200 человек – это целое сообщество, которое должно организоваться, разделить обязанности, но вместо этого мы видим бездушную пустоту действий. Вместо осмысленного выживания и борьбы за жизнь, подростки ведут себя как оторванные от реальности существа, что совершенно противоречит их возрасту.
Здесь явно не хватает реализма и проработки сюжета. Например, сериал "Сотня" показал, как бы поступили подростки в подобной ситуации, как бы они действовали организованно и рационально, выживая в условиях беззакония и постоянной опасности.
Однако, несмотря на все недостатки, "Заложники города" может увлечь вас своей непредсказуемостью. Если отбросить критический взгляд и просто насладиться интригой, то сериал вполне смотрибелен. Возможно, в последующих сериях авторы исправят свои огрехи, раскроют мотивы героев и добавят больше логики и реализма в повествование.
Мир кинематографа всегда манил меня своей способностью перенести зрителя на неизведанные просторы воображения. Особое очарование я нахожу в произведениях, где время и пространство становятся размытыми, а реальность растворяется в таинственных сгущениях фантастики. Именно это привлекло мое внимание к новому американскому сериалу «Общество», который, как предполагалось, станет настоящим триумфом жанра.
Я вложила в него немалые надежды, ожидая увидеть нечто truly захватывающее: историю, переплетаясь из увлекательных загадок и невероятных поворотов. К сожалению, промо-ролик не оправдал моих ожиданий. Вместо ожидаемого космического флэшмоба я увидела сцены драк и стычек, которые показались мне несколько банальными и неприемлемыми для подобного проекта.
Возможно, это всего лишь начинание, прелюдия к более грандиозным событиям, которые раскроются в последующих сериях? Я сдерживаю оптимизм, надеясь на то, что сериал порадует меня своей глубиной и оригинальностью. Несмотря на некоторые опасения, связанные с подростковой тематикой, которую можно было бы расценить как наивную, я хочу верить, что «Общество» превзойдет все ожидания и станет настоящим шедевром фантастики.
«Общество» — это скорее тот случай, когда зрители оценят «разговорные сериалы», где важны межличностные отношения, сложные конфликты, внутренний мир героев и их бесконечное самокопание. Да, перед нами фантастический мир, но он стартует с легкой театральностью и заканчивается таким же утонченным пафосом. Всё остальное время мы становимся свидетелями нескончаемых рассуждений главных героев о том, как быть и что делать в этой нелепой ситуации.
Сериал неплох, но назвать его эпическим язык не поворачивается. Шесть серий я смотрел с упоением, а затем перемотка стала моим постоянным спутником. Диалоги героев, изобилующие философскими рассуждениями, оказались столь же утомительными, как и театральная монологами. Вскоре я начал терять нить повествования, забывая о том, что привело персонажей к такой дилемме.
В целом, "Общество" — это «Повелитель мух» в современном прочтении, лишенный жестокости и остроты. Он несет в себе определённое очарование, но остаётся пресным и несколько незапоминаемым.