• Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
7.23 8867
7.30 12000

Сериал Слишком стар, чтобы умереть молодым /Too Old to Die Young/ онлайн

Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (01.09.2019)
О чем сериал «Слишком стар, чтобы умереть молодым»
В солнечном Лос-Анджелесе, где ласковые морские бризы смешиваются с урчанием бесчисленных машин, жизнь не всегда протекает в гармонии. За фасадом роскоши и блеска скрывается темная сторона медали: мир жестокости, интриг и безжалостной борьбы за власть, где каждый желающий утвердиться на троне криминального мира рискует всем. В этом хаотичном мире действует Мартин - обычный сотрудник правоохранительных органов, который уже не один десяток лет противостоит преступным силам. Он вглядывался в бездну человеческой души, видя за маской законности бесчисленные пороки и предательства. Его путь был измотан бесконечным столкновением с тщеславием и корыстью, он ощущал на себе пустку, царящую внутри системы, где правосудие часто оказывается жертвой собственных противоречий. За годы службы Мартин стал свидетелем бесчисленных несправедливостей, ему пришлось переступать через свои моральные принципы, чтобы оставаться в строю. И постепенно, как лавина, забирающая все на своем пути, он скатывается в пропасть сомнений и диссонанса. Линия между черным и белым размывается перед глазами Мартина. Он уже не уверен, кем себя назвать: хранителем закона или участником игры, где правила давно забыты. Его душа растревожена, его взгляд – пустошь. Кто же он на самом деле: герой в попытках спасти разрушающийся мир или простая фигура, замаскированная под идеальную форму?
Рецензии
Новый американский драматический сериал «Слишком стар, чтобы умереть молодым» вот-вот покорит наши экраны. Проморолик обещает быть не просто эффектным, но и поистине пугающим, пробуждая неподдельный интерес к истории, которую собираются нам поведать создатели. Тема бывших полицейских, опустившихся до нарушения закона и перешедших на теневую сторону баррикад, не нова в кинематографе. Однако авторы этого проекта явно стремятся выйти за рамки привычных штампов и предложить зрителю что-то более глубокое, более многогранное. На мой взгляд, представленные фрагменты истории интригуют своей неоднозначностью и заставляют размышлять о непростых моральных дилеммах, с которыми сталкиваются герои. Впечатление от увиденного складывается как будто из ярких красок: одновременно тревожной напряженности и непредсказуемости повествования. Жду премьеры с нетерпением, надеясь на то, что этот сериал действительно станет шедевром, способным увлечь меня своей глубиной и оригинальностью. Актерский состав пока мне остается загадкой – прежде я не встречала этих исполнителей ни в одном проекте. Но за просмотренные несколько минут промо могу сказать, что их игра производит приятное впечатление. Остается лишь дождаться премьеры и насладиться этим визуальным путешествием в мир тайн и противоречий.
Кинематограф – это тайна семи искусств, где каждая деталь подчинена единому замыслу, создавая неповторимую атмосферу и уводя зрителя в мир иллюзий и фантазий. Но вот – и здесь не без исключений – есть режиссеры, чья магия остается для меня загадкой. Я, безусловно, отдаю должное мастерам кинематографа, как Линчу с его сюрреалистичными образами, Хичкоку со своей точечной драматургией и виртуозной постановкой напряжения, Вендерсу с его проникновенным взглядом на мир через призму лиризма. Даже мрачные шедевры Висконти, такие как "Смерть в Венеции", не смогли оставить меня равнодушным. Но Рефн… Его фильмы – словно застывшие акварели: детали выписаны с поразительной точностью, но картина в целом не дышит жизнью, лишена эмоционального каскада. "Драйв" – яркий пример. Да, актеры блестящи, игра света и тени безупречна, каждая сцена пропитана стилем. Но вместе это всё складывается в унылое действо, где нет ни волны напряжения, ни захватывающей интриги. Мы же смотрим кино не ради отдельных фрагментов, а для того, чтобы погрузиться в историю, почувствовать ее пульс, переживать взлеты и падения героев вместе с ними. В фильмах Рефна этого нет. История тянется медленно, без эволюции эмоционального плана и развития событий – как будто застрявшая на одном кадре. На ум приходит сравнение с "Мёбиусом" Ким Ки Дука: в этом фильме нет ни сюжета, ни слов, но оторваться от просмотра невозможно. Он словно магнитом притягивает зрителя своей таинственностью и непонятным шепотом реальности. В то же время фильмы Рефна подобны "Космической одиссее" Кубрика – хронометраж увеличен до предела, чтобы оправдать бюджет, а зритель остается с немым вопросом: «за что же все эти восторги?». В них ощущается холодность, отсутствие душевного тепла. Картонность образов, унылый ритм повествования – вот то, что остаётся от фильмов Рефна после просмотра. Пожалуй, "Драйв" – единственный его фильм, который я смог досмотреть до конца. Гослинг в главной роли – талантливо, но история скучна до предела. Вспомнить второй подобный фильм у него сложно. Может быть, кто-то сможет объяснить мне, за что Рефн ценится как режиссер?