8.03 18377
7.60 1600

Сериал Убей /Kill It/ онлайн

Актеры:
Ки Ён Чхан, Чжи На Им, Чон Ый Но, Чжэ Вон Ли, Хэ Кён Чон, Дэвид Ли МакИннис, Робин Деяна, Се Хо Ан, Иль Чжу Чжи
Режисер:
Сон У Нам, Джи Сук Ан
Жанр:
детективы, криминальные, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2019
Добавлено:
3-12 серия из 12 (30.04.2019)
О чем сериал «Убей»
В эпицентре повествования оказывается невинный мужчина, на судьбу которого свалился смертельный груз – необходимость убить. Его мотивы окутаны тайной, как и истинная причина его поступков. С другой стороны этой драмы – прекрасная девушка, клявшаяся поймать этого убийцу, движимая неведомыми силами и жаждой мести. Но мужчина не просто действует по приказу: в его сердце бьется огонь отчаяния, тоска по утраченной семье и гнев на причиненную боль. Женщина же идет к своей цели, чтобы отомстить за возлюбленного, которого она больше никогда не увидит. Этот сериал – искра света в лабиринте человеческих эмоций. Он плетет сложные нити судьбы двух совершенно разных людей: настоящих профессионалов своего дела, готовых на все, чтобы выиграть гонку с собственной бедой, за мечтами о счастье и справедливости. До Хён Джин – опытная детектив в полицейском управлении Сеула. Её сердце ранило горечь потери: ее любимого унесла из жизни таинственная рука убийцы. И теперь она винит Ким Си Хуна, талантливого киллера, который владеет оружием как инструментом искусства и искусно освоил боевые техники. Кажется, у них нет ничего общего, но судьба закручивает их пути в смертельной танго: оба идут по одному и тому же тропу - к своей собственной правде.
Рецензии
В мире кинематографа нередко встречается удивление, когда персонажи обладают противоречивой природой, а главный герой оказывается окрашен в неоднозначные полутона. Не все из нас знакомы с артистизмом Жан Рено или шедеврами Люка Бессона, такими как «Леон» или «22 пули: Бессмертный». Когда мы сталкиваемся с произведениями искусства, выстроенными на сложных образах, отделить в них исключительно хорошее или плохое становится невозможным. В жизни все окрашено многогранностью оттенков, напоминанием о том, что в человеке есть всё – и светлые стороны, и темные. Даже поступки часто носят дуалистический характер. Неожиданный поворот сюжета в дораме "Убей" может разочаровать тех, кто привык к классическим образцам. Ведь создание шедевра – непростая задача. Некоторые персонажи запечатлелись на экране так ярко и правдиво, благодаря таланту сценаристов и актеров, что вызывают восхищение и веру в их реальность. Однако когда сценарий не дотягивает до совершенства, а актерская игра оставляет желать лучшего, это неизбежно ведет к разочарованию. Могу лишь констатировать, что эта дорама не оправдала всех моих ожиданий. Несмотря на это, сама идея создания интригующего детективного проекта мне пришлась по душе. Сложная судьба главной героини, которая смогла сохранить свою достоинство – это то, что вызывает уважение. Дорама не достигает уровня совершенства, но ее атмосфера всепоглощающая и захватывающая, делая зрителя равнодушным к недостаткам. Стоит отметить, что неоднократно замечал, как актрисы старше по возрасту играют молодых героинь. Это не является минусом. Тем, кто ищет молодые лица, стоит обратить внимание на другие проекты. Актерская игра – это не просто показ эмоций, это мастерство быть проекцией на зрителя. Не стану осуждать актерский состав дорамы. Просто создание таких образов – непростая задача. Но стремление донести актуальные проблемы и показать их в свете современного времени вызывает большое уважение. Тематика похищения детей для продажи органов – это интересная и малозатронутая тема, которую многие предпочитают не замечать из-за ее печальности. Этот сюжет обходит стороной клишированные истории любви и погружает зрителя в мир неожиданных поворотов и детективных тайн. "Убей" - достойный выбор для тех, кто хочет отдохнуть от привычных жанров и открыть для себя что-то новое.
Недавно я погрузился в атмосферу дорамы «Убить» 2019 года, и эта история произвела на меня гораздо более сильное впечатление, чем такие фильмы, как «Шёпот», «Акула» и подобные им. Персонаж Ким Со Хён изначально предстал перед нами как безжалостный убийца, исполняющий свои задания с холодной расчетливостью. Но после того, как он осознал неизбежность гибели невинной Суль Ги, в его душе зарождается сомнение, а его мотивы начинают приобретать более сложные оттенки. В итоге, несмотря на начальную жестокость, картина постепенно эволюционирует в психологическую драму. Номер 88, ищущий До Хё Джин – идею этой персонажи воплотила блистательно На На – становится предметом всепоглощающей тайны для хватких агентов. Они стремятся понять, кто этот загадочный преступник, который творит свой собственный суд над людьми. Хё Джин постепенно затягивается в ловушку этой интриги, ее догадки о личности №88 уводят ее все ближе к разгадке. Внезапно она понимает, что им является тот самый Ким Со Хён, которого она безуспешно преследовала так долго. Со Хён оказывается не просто замешанным в происходящем, но и обречен на спасение Хё Джин, которая стала его самым важным приоритетом. Их отношения развиваются с поразительной силой – он готов на всё ради нее, проявляя свою преданность даже в самых экстремальных ситуациях. В некоторых моментах сюжет напоминает нам о «Kingsman», но это лишь мелькание параллелей, не умаляющее оригинальности истории. Логово агента Кингсман здесь действительно очень похоже на свое экранное воплощение. Разгадка истины заставляет Со Хёна поставить все на карту ради спасения детей-жертв жестокой системы, в которой они являются лишь товаром для богатых и влиятельных. Его собственная жизнь оказывается под угрозой, поскольку его приемный отец дал приказ на его ликвидацию. Понять стремление Со Хёна к их спасению после всех пролитых жертв – не представляется сложной задачей. Но его решение умереть ради этого блага вызывает противоречивые чувства. Ведь он мог связать своего врага и направить его в тюрьму, где бы ему светил вечный срок – например, в Антарктиду. Правосудие могло быть реализовано другими способами, но история приняла свой трагический оборот. Чан Ки Ён, которого я впервые увидел в этой дораме, удивил своей харизмой и талантом. Но сама сцена смерти Со Хён напоминает мне сцену из «Лица со шрамом», словно режиссер черпал вдохновение из классических фильмов. «Убить» – это не для каждого зрителя, но она заслуживает внимания тех, кто ценит глубокие психологические драмы с неожиданными поворотами. Озвучка Softbox, как всегда, на высшем уровне – я ставлю ей 12 из 12! Если вы любите качественный контент и готовы к эмоциональному погружению – я настоятельно рекомендую вам эту дораму.