
Сериал Мираж (2019) онлайн
Актеры:
Екатерина Рябова, Дмитрий Пчела, Артемий Егоров, Ирина Бондаренко, Геннадий Попенко, Анастасия Цымбалару, Дарья Петрожицкая, Федор Гуринец, Игорь Слободской, Елена Узлюк, Дарья Егоркина
Режисер:
Антон Гойда
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4
(04.03.2019)
О чем сериал «Мираж (2019)»
Марина Высоцкая очнулась в пугающем, чужом мире, лишенная самых сокровенных воспоминаний. Чудовищная авария отняла у нее не только память, но и опору, которая позволяла ей ориентироваться в реальности. С каждым днем она словно выходила на сцену пьесы, где сама игра уже проходила без ее участия. Ей было больно видеть знакомые лица - мужа, который был когда-то её опорой, и подругу, чьи слова теперь казались ей пустым эхом.
Марина пыталась докоснуться до лоскутков своей прежней жизни, но они были словно вырваны из контекста, лишены связи и смысла. Ей казалось, что она погружена в кошмарный сон, где ее личность размыта, а события не подчиняются логике. Ночью сны давали ей крошечные фрагменты памяти - яркие образы, полные эмоций и ощущений. В этих сновидениях Марина видела маленького мальчика, которого глубоко внутри она чувствовала как своего сына. Она пыталась поделиться этими видениями с мужем, но он отрицал существование их ребенка. Его слова только увеличивали ее тревогу, вызывая подозрения о заговоре и ложной реальности, которую ей преподносили.
Марина не могла смириться с этой путаницей. Она начала самостоятельное расследование, пытаясь собрать разрозненные кусочки своей жизни. Каждым шагом она приближалась к ужасной правде, которая оказалась гораздо более глубокой и страшной, чем можно было предположить. С каждым открытием Марина понимала, что в этом мире нельзя доверять никому, даже самым близким людям.
Её путешествие по пропавшим воспоминаниям превращалось в опасное противостояние с тайнами прошлого, которые грозили уничтожить ее и тех, кого она любила. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире кинематографа нередко встречаются проекты, которые на первый взгляд обещают увлекательное путешествие в мир тайн и чувств, но затем огорчают своей незамысловатостью и посредственностью. К таким историям можно отнести сериал, который, несомненно, пытался предложить зрителям интригующую завязку – утрата памяти героиней после трагедии, отсутствие связи с родными и подозрение в том, что ей скрывают правду.
Однако реализация задуманного оставила желать лучшего. Несмотря на неплохую концепцию, повествование получилось пресным и монотонным, словно затянулось тусклым покрывалом безжизненности. Четыре серии, заявленные как будто бы для раскрытия драмы героини, оказались излишними. Две вполне могли бы вместить весь необходимый сюжетный материал.
Кастинг также вызвал вопросы. Внешность Екатерины Рябовой, исполнившей главную роль, откровенно не соответствовала образу героини. Несмотря на то, что актриса обладает определенным актёрским опытом, её игра осталась безжизненной и эмоционально холодной. Ведь по задумке её персонаж должен был обладать силой очарования, способностью мгновенно влюблять мужчин в себя. Дмитрий Пчела, исполнивший главную мужскую роль, выглядел более органично и выразительно, хоть его частые появления в подобных мелодрамах уже стали очевидным штампом.
Музыкальное сопровождение сериала заслуживает похвалы – оно приятное и ненавязчивое, привносит нотку теплоты в общую атмосферу, которая иначе была бы слишком серой.
И всё же, несмотря на интригующую основу сюжета, сериал не может быть рекомендован к просмотру. Четыре серии безжизненной игры актеров и отсутствия ярких эмоций – это то, что оставит зрителя равнодушным и разочарованным.
Несмотря на отсутствие восторгов, у сериала есть свои плюсы. Интрига, разворачивающаяся до самого финала, может зацепить любопытных зрителей, желающих узнать концовку. Но даже это не спасает сериал от своих недостатков. Он не оставляет теплой и светлой памяти, как хорошее кино должно делать.
**В заключение можно сказать:** этот сериал – пример того, как неудачный кастинг, пассивный сюжетный ход и отсутствие эмоциональной игры актеров могут разрушить даже саму суть замысла. И это печально.