7.58 1945

Сериал Возвращение Синдбада онлайн

Актеры:
Андрей Смелов, Анна Носатова, Игорь Иванов, Яков Кучеревский, Дмитрий Быковский-Ромашов, Илья Любимов, Сергей Векслер, Александр Устюгов, Ольга Медынич, Елена Лядова
Режисер:
Егор Абросимов
Жанр:
триллеры, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 12 (22.07.2010)
О чем сериал «Возвращение Синдбада»
В кругах российской спецслужбы разгорается интерес к личности агента Елены Озерской, работающей под прикрытием на Ближнем Востоке уже не один год. Ее миссия - инфильтрация в сложную и опасную среду, где она была вынуждена принять радикальные меры, чтобы остаться незамеченной. Чтобы получить доступ к тайным каналам информации и ближнему кругу влиятельных лиц, Елена Озерская совершила поступок, который навсегда изменил ее жизнь - вышла замуж за notorious Аль-Джабера, всемирно признанного преступника и торговца оружием. Он поставлял технику и боеприпасы различным террористическим организациям по всему миру, питая хаос и разрушения на глобальном уровне. Жизнь агента Озерской была полна риска и опасностей. Она погрузилась в лабиринт преступного мира, где каждое движение могло обернуться смертельным исходом. Но она оставалась верна своей миссии - собирать информацию о деятельности Аль-Джабера и его бандитов. Однако судьба распорядилась иначе. В результате трагического инцидента мир лишился Аль-Джабера, и теперь руководство преступной организации перешло к Елене Озерской. Она оказалась в центре сложной ситуации - ей необходимо было удерживать контроль над группировкой, одновременно продолжая выполнять свою секретную миссию. Теперь перед агентом Озерской стоит новая задача - противостоять разрушительной силе ее мужа и остановить распространение хаоса, который он начал. Ее действия могут определить судьбу многих людей и повлиять на ход мировых событий.
Рецензии
Внезапно обнаружив себя погружённым во второй акт повествования, я был приятно удивлён его качеством. Действительно, сюжет отличается от сентиментально-драматичной атмосферы первой части, "Офицеры - одна судьба на двоих", и предстает в виде более тонкого шпионского триллера. Экшен уступает место интеллектуальным шахматам между разведчиками, что, бесспорно, радует любителей жанра. Полноценная продолжительность серий и их количество - явное преимущество этого сериала. Во время просмотра не возникает чувства тягомотины или предсказуемости концовки (за исключением неизбежного финального кадра с Еленой и Маликом). Несмотря на распространённые стереотипы западного кинематографа, где в последние минуты разворачивается апокалиптический взрыв боеголовки, сценаристы решили свернуть сюжет по неожиданному пути. Последние кадры повествуют о перечислении высокотехнологичного оборудования и демонстрации башен радиотелескопов. Именно эта элегантность сюжета притягивала меня на протяжении всего просмотра: я переживал за судьбу героев сначала наших штурмовиков, а затем - за немца. В итоге, потери оказались меньше ожидаемых, что выгодно отличает эту ленту от привычных боевиков. Лишь один момент вызвал у меня небольшое недоумение: полное отсутствие показа выхода Малика из особняка Тарика. Возможно, режиссёр решил оставить это событие в тайне, придав ему интригующее послевкусие. Может быть, Малик покинул здание через унитаз? В любом случае, фильм достойный, хотя Синдбад-Малик - лишь одна из ключевых фигур в этом многогранном сюжете. Впечатляющую игру демонстрируют Щепкин и Немец, противопоставляя друг другу свои характеры. Подстава, которую совершили наши союзники, слив информацию против нас, представлена как необходимая часть миссии с заранее рассчитанными потерями. Если судить по началу сериала, то группа штурмовиков не рассчитывала на выживание, а постоянно повторяемая фраза о том, что наименее ценное звено отправляется на самое опасное задание, готовит зрителя к финальной развязке. Игра актеров первого плана, которых здесь немало, потрясающая. Исключение составляют лишь агент ЦРУ и наш мента – те качества, которые Щепкин искал в начале прибора его в эту одиссею, не проявились совсем. Ни как комичного персонажа, ни как лучшего опера убойного отдела – провальная роль. Но её отсутствие незаметно благодаря игре остальных актёров. По поводу игры артистов - Тарик, Юсуп и их адвокат подарили отличное действо. Однако, роли второстепенные, а адвокат – откровенная неудача в исполнении. Юсуп более серьезно подошёл к своей роли, но сценаристы недостаточно времени уделили развитию персонажа. Тарик же ограничился лишь гримом и мимикой - все. Главный злодей и такой беспомощный урод, только то, как его в конце убил Малик, демонстрирует насколько он (как по роли, так и в исполнении) дилетант. Беспомощность главного злодея – это, конечно, вопрос спорный, ведь это не боевик. Но все же хотелось бы увидеть более убедительный финал боя - "хрясь" и сломан позвонок. Кровь откуда взялась – остается загадкой. Агент ЦРУ – кабанчик, надеющийся на телефон Малика. Бред! Телефоны меняют после звонка, скидывают и так далее. А у Малика даже после пленения в Белоруссии остался. Да и глупость какая после высадки его в зимнем лесу. Допущено столько ошибок для персонажа, что просто жуть. Фарад просит денег за наведение справок для своего практически брата – не только по оружию, но и просит навестить отца в Дамаске. Конечно, люди меняются, но он бы не попросил навестить отца. Таких ляпов, особенно под конец много, но они не бросаются в глаза на фоне общей игры. Только за игру актеров и игру сюжета стоит посмотреть этот фильм.
Лена Озерская, агент российских спецслужб, много лет назад успешно внедрилась на Ближний Восток. После гибели супруга – купца оружием Аль-Джабером, она берет руководство его делами в свои руки. С помощью пластической операции и устранения неугодных ей российских агентов, Лена вызывает у руководства серьезное недоверие. Управление русской наружной разведки отправляет на Ближний Восток группу опытных агентов во главе с ветераном – известным как Синдбад – Борисом Щепкиным, чтобы разобраться в ситуации вокруг Озерской. Группа Щепкина сталкивается с опасной задачей в Израиле, где к ним по ряду обстоятельств присоединяются специалисты израильской службы безопасности «Шабак». Совместными усилиями русско-израильской команды предстоит раскрыть замысел жестокого террористического заговора, направленного на подготовку масштабных актов устрашения в странах Европы. Чтобы скрыть следы своего преступления, террористы направляют на группу Щепкина наемного убийцу по прозвищу «Фалькон». В дело вмешиваются и спецслужбы США, представителем которых становится Малик, получивший прозвище "Синдбад". Синдбад – это отсылка к беззаконию, которое он пытается остановить. Он стремится пресечь поток оружия в руки террористических группировок и уничтожить тех, кто убил его близких. Этот сериал поражает своей динамичностью и интригующей сюжетной линией. Отсутствие затянутости, свойственной многим отечественным сериалам, позволяет смотреть его на одном дыхании. Великолепно воплощен образ главного героя Малика Андреем Смеловым. Комедийный оттенок вносит дуэт Щепкина и его друга из милиции Неверова, исполненные Игорем Ивановим и Яковом Кучеревским.
Проникновение во второй акт захватывающей истории о Синдбаде не оставило меня равнодушной. Точно как и при знакомстве с первой частью, я пребывала в плену напряжённого ожидания, которое не покидало меня ни на минуту. Сценарий вновь порадовал своей изысканностью, а игра актеров – мастерством. Однако нельзя не заметить, что атмосфера фильма заметно изменилась. Если первая часть была проникнута романтикой, окутывавшей каждую сцену, то теперь в действиях героев звучит отголосок боли и жажды мести. Я вовсе не утверждаю, что "Возвращение Синдбада" чем-то уступает своему предшественнику, просто жестокость здесь приобретает совершенно новый масштаб. Возможно, эта черта пришлась по душе некоторым зрителям, особенно если закрыть глаза на безбрежное количество судеб, перечеркнутых трагическим финалом, и наслаждаться виртуозно сплетённой интригой (да и кто знает, может быть, для кого-то сами трупы представляют собой нечто привлекательное – дело вкуса). Вместе с тем, некоторые моменты оставили меня в недоумении. Зачем Фалькону понадобились головорезы, которые так и не смогли выполнить ни одного из своих кровавых поручений? Более того, он сам выражал к ним крайнее неуважение. В таком случае, почему бы ему не действовать в одиночку? Загадка осталась без ответа. И ещё одна непонятная деталь – финал. Разве могут главные герои после всего пережитого обрести счастье? Особенно Синдбад, афганский араб Малик, который был поглощён желанием отомстить. Казалось, что кроме этой цели он больше ничего не держало на белом свете. Кроме того, я испытываю глубокое разочарование тем, что уважаемые сценаристы так и не показали долгожданную встречу Израеля Авата и Эли Шаховой, которую я с нетерпением ждала несколько серий подряд. Неужели это справедливо по отношению к преданным телезрителям?
Искренне признаюсь, с трепетом ожидал продолжения этой истории. И пусть оно не поразило своей безупречностью, все же оставило приятное послевкусие. Сериал вполне заслуживает внимания, несмотря на ряд неудачных моментов. О содержании повествования говорить не имеет смысла – его суть прекрасно знакома каждому интересующемуся, а для остальных всегда есть возможность восполнить пробел в своих знаниях. Что касается исполнения ролей, то актерский состав вызвал противоречивые чувства. Андрей Смоляков в образе Малика, к сожалению, несколько разочаровал. Его герой словно из бумаги вырезан: фразы звучат шаблонно, не вяжутся с переживаниями персонажа, которые были так живы и ярко выражены в первой части. Я понимаю, что создатели стремились показать Синдбада, сломленного двухлетним пребыванием в Гуантанамо, но всё же его образ должен быть более многогранен, живой, полнокровный. Напротив, Борис Щепкин в роли Игоря Иванова порадовал своей игрой. Непоколебимый и уверенный в себе, он внес нотку яркости и надежности в повествование. Сергей Векслер, исполнивший роль инспектора германской контрразведки, также справился со своей задачей блестяще. Впрочем, режиссерский стиль, проявляющийся в постоянных, на мой взгляд, излишних «колебаниях» по свету и мелках кадрах сотрудников во время работы, отвлекает от основной линии повествования. Тем не менее, "Шпион" остается достойным сериалом о наших агентах, которые тайно действуют на периферии мировой политики.
"Нет наших разведчиков, нет чужих шпионов" — данное изречение, словно отклик судьбы, прочно впивается в сознание при просмотре сериала. В нем мастерски раскрывается суровая реальность работы спецслужб: безжалостные подставы, собственные и вражеские; кровавые столкновения, грязь порочной игры; провокации, где "цель оправдывает средства" становится не просто девизом, а законом. Авторы сериала с хирургической точностью выявляют подоплеки терроризма: в этом кошмарном клубе идей сходятся исламисты, христиане баски, атеисты из бывшего Союза — каждая фигура запечатлена в этой мрачной абсциссы. Но за ширмой террористических лозунгов скрывается отнюдь не идеология, а холодный расчет бизнеса. В этом мире моральных разломов Малик, Щепкин, Смит, Авад и другие герои-разведчики пытаются сохранить в себе искру чести и патриотизма, оставаясь верными своим странам, несмотря на интриги политиков и собственных руководителей. Игра актеров поражает своей глубиной и достоверностью. Захватывающий сюжет сплетается с драматизмом судьбы героев и психологическими портретами, заставляя зрителя переживать каждую минуту вместе с ними. Недостатка в подобных сериалах — страшных, реалистичных, где экшн плавно перетекает в драму, а герои ведут борьбу не только за свою жизнь, но и за свою душу — хочется сказать "побольше бы".