
6.10
770
Сериал Смертельная магия /Death by Magic/ онлайн
Актеры:
Драммонд Мани-Куттс
Режисер:
Саймон Динселл
Жанр:
документальные, мистические, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью (Кириллица) из 8
(07.08.2020)
О чем сериал «Смертельная магия»
Мир фокусов и иллюзий переживает революцию. Простейшие уловки, такие как исчезающий палец или спрятанный платок, давно перестали удивлять. Обман зрения и создание иллюзий превратились в изящную науку, сплетенную с искусством.
Главным героем этого действа выступает Драммонд Мани-Куттс, фокусник с недюжинным талантом и многолетним опытом постижения мистических тайн искусства иллюзии. Он уже неоднократно поражал зрителей своей магией, изобретая новые и более эффектные способы обмана.
Теперь этот выдающийся мастер отправился в грандиозное кругосветное путешествие, чтобы представить свои шедевры широкой аудитории по всему миру. Он выступает в самых непредсказуемых условиях, рискуя своей жизнью ради воплощения невероятно сложных и опасных иллюзий, которые обрекались на провал в руках менее отважных коллег.
Если вы любите ощущать пульс адреналина, если вас захватывает магия таинственного, то непременно оцените этот завораживающий проект! Это путешествие в мир, где реальность стирается, и воображение становится главным мостом между миром видимым и невидимым. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В толпе, самозваных зрителей волшебства, замечу поразительное явление: ни один из них не произвел и малейшего движения. Как будто их договором с организаторами было прописано полное бездействие во время представления. И эти глупые восклицания, раздававшиеся со всех сторон, - "О нет!", "Кто-нибудь, спасите этого человека!", "Я не могу смотреть!" - словно они все носили секретные микрофоны и четко исполняли заранее написанный сценарий.
Что касается самого волшебства, то оно – позор для тех, кто считает себя его практиком. Шоу должно быть достойным восхищения, а вместо этого… Ужас! Первый трюк с магическим спасением - запереться в багажнике на рельсах перед приближающимся поездом, пока экран отсчитывает последние 60 секунд – просто кошмар. Следите за тенями! Иногда она находится за стволом, затем перемещается в сторону, отбрасывающую тень всего в метр, а потом прибывает поезд, и тень выпрыгивает вдруг до шести метров в длину. Мне кажется, что этот 60-секундный трюк занял без малого полчаса. Полное оскорбление интеллекта зрителя.
Все трюки были одинаково фальшивыми, с одинаковыми реакциями толпы (и отсутствием движения ног), и сквозил невероятным количеством просчетов в непрерывности. Даже когда его привязывают к колу и собираются поджечь, деревянная куча у его ног меняется между дублями. Уличная магия тоже показала отвратительные подделки и марионеток: тени, люди и объекты на заднем плане двигались и менялись из-за скачков камеры. Там не было никакой спонтанности вообще. Я чувствовал себя обманутым, как будто попал в ловушку специально созданной иллюзии.
Этот сериал с первых мгновений погружает зрителя в пугающую дилемму: для кого он создан? Наверное, для тех, кто только что покинул дремучие леса и не знаком с чудесами современной техники, или же для верующих в магию, живущих в иллюзорном мире? Ведь именно современные технологии способны удивить даже самых искушенных, оставаясь при этом неизменным источником вдохновения. К сожалению, перед нами предстает наглядный пример откровенного монтажа, неловких актеров и неубедительной игры в правдоподобие, которая едва ли найдет отклик у аудитории, уже знакомой с работами таких мастеров иллюзии, как Дэвид Блэйн или Крис Энгел.
Вместо очарования и восторга зритель сталкивается с пугающей бессмысленностью происходящего. Эта лента, словно заблудившийся ребенок, потерялся в лабиринте безразличия. Единственным благоприятным сценарием для этой истории становится ее восприятие ребятами младше шести лет, которые в силу своей наивности могут поверить в магию, скрывающуюся под маской фальши.
Когда солнце садится, и в доме царит уют предстоящего семейного вечера, лучшего развлечения не сыскать, чем завораживающие фокусы. От юных непосед до мудрых старцев, все без исключения очарованы магией. В глубине души каждый из нас знаком с подобными иллюзиями – ведь мы же видели не раз увертливых иллюзионистов и их хитроумные трюки. Но магия – это вечный феномен, способный поражать воображение из поколения в поколение. Конечно, сцена – это лишь инструмент, но эмоции, которые она пробуждает в сердцах зрителей, живы и настоящи. Не откажите себе в наслаждении ощущением чуда, верьте снова в невероятное!
"Смертельная магия" - это то, что необходимо для яркого семейного вечера. Английский иллюзионист Драммонд Мани-Куттс – мастер своего дела, который умеет удерживать внимание зрителей с помощью непредсказуемых и захватывающих представлений. Он может быть искрометно веселым, но вот в следующий миг превращается в таинственного проводника в мир опасностей и загадок. Каждое его появление – это тонкая грань между радостью и тревогой, баланс, который держит зрителя в напряжении до самого конца. Что может быть более увлекательным?
Этот документальный фильм, посвященный искусству иллюзии, изначально обещал погрузить зрителя в мир тайн и волшебства. Однако вместо глубокого проникновения в суть магических трюков, картина предстает как сухая хроника несчастных случаев, постигших выдающихся фокусников во время исполнения своих гениальных шоу.
Разумеется, авторы не лишены попыток разжечь искру зрительского интереса. Сюжетная линия перемежается демонстрацией отдельных фокусов, но увы, эта часть повествования оказывается лишь бледной тенью захватывающего зрелища, которое могло бы оживить фильм.
Скучная и ничем не оправданная болтовня зрителя быстро погружает в сонную атмосферу, лишая его желания следить за дальнейшим развитием событий. Эффект «вау», возникающий после просмотра фокуса, моментально рассеивается от ощущения пустоты и бессмысленности происходящего. И уже первой серии достаточно, чтобы убедиться: продолжение картины – неминуемая пытка для терпеливого зрителя.
Однако, в финале фильма авторы как будто помнят о своем обещании показать красоту и опасность мира иллюзий. Последние трюки заставляют понервничать, затаиться дыхание, но этот всплеск активности недостаточен, чтобы исправить впечатление от прошедшего времени, которое, без сомнения, можно было бы провести более увлекательно.