7.31 19357
6.90 152

Сериал Ненастье онлайн

Актеры:
Александр Яценко, Александр Горбатов (II), Татьяна Лялина, Сергей Маковецкий, Серафима Красникова, Сослан Фидаров, Антон Филипенко, Евгений Смирнов-Иваницкий, Олег Кассин, Александр Голубев, Олег Байкулов, Тарас Епифанцев, Алексей Дякин, Никита Тезов, Александр Кузнецов (IX), Максим Деричев, Татьяна Сомова, Иван Куколев, Валерий Карпов (III)
Режисер:
Сергей Урсуляк
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
10-11 серия из 11 (15.11.2018)
О чем сериал «Ненастье»
Возвратившись с раскалённых просторов боевых полей, герои этого драматичного сериала обнаружили себя в совершенно другом мире. В этом ландшафте перемен все стало ненадежным, а единственной опорой оказались друг для друга и собственная интуиция. Сюжет уводит нас в затерянный в горах Урала небольшой городок, где происходит шокирующее событие: дерзкое ограбление банкомата с хитрой манипуляцией цифр, обернувшееся украденной суммой в сто сорок миллионов рублей. Вскоре следствие выявляет имя злоумышленника - Германа Неволина, бывшего водителя инкассаторского автомобиля. Однако истинные мотивы этого поступка остаются окутанными туманом тайны. Что подтолкнуло к дерзкому преступлению человека, побывавшего в аду горячей точки? Ведь его действия не только ставят под угрозу его собственную жизнь, но и бросают на произвол судьбы любных людей, верных друзей и близких.
Рецензии
Кинематографическое произведение, о котором идёт речь, вызвало у меня немалое недоумение. Фильм, так его именуют в титрах, представляется любопытным феноменом. Его создателем оказался человек, обитающий в вселенной, где не было телесериала «Бригада». Внезапно осознав недостаток подобного повествования о 90-х годах, он решил восполнить эту пустоту. Поскольку его вселенная лишена фигуры Безрукова, на главную роль был выбран Яценко – актёр, напоминающий Безрукова в гриме Есенина. Повествуется о том, что Яценко подвергся лоботомии и пятнадцатилетнему анабиозу. После пробуждения ему было поручено исполнить эту роль. И он пытается сделать это наилучшим образом. Однако, после подобного опыта, сложно ожидать от него выдающегося актерского мастерства. Да и представить себе, как играть в гриме Есенина после лоботомии и анабиоза, – весьма увлекательное упражнение для воображения. Остальные исполнители ролей демонстрируют примерно такой же уровень актёрского мастерства. За исключением Маковецкого, который, на мой взгляд, наконец-то нашел свою истинную нишу (не шучу). Урсуляк, режиссёр этого фильма, давно уже зарекомендовал себя как представитель паралельной вселенной. В его предыдущих работах встречались украинские националисты под Одессой. В целом, это произведение можно охарактеризовать как весьма посредственное - «ничегоичка».
Кино, пронизывающее до глубины души, словно старый, но добротный нож. Возможно, оно найдет отклик только в сердцах тех, кто помнит острую неповторимость девяностых годов. В фильме мы видим юность целого поколения, застывшую в том самом налете копоти, который так живо передается на экране. Но с высоты современного взгляда, черная страница истории кажутся не просто мрачными воспоминаниями, а живой, искренней и драматичной летописью. И мы еще храним в себе то же живое, искреннее пламя, пусть и не всегда однозначное, ведь наша правда – сложная и многогранная. Как и в фильме, где каждый персонаж отражает этот баланс света и тени. В те времена сила заключалась в правде, а простые, добрые мужчины являлись ее хранителями. Мужики с нежностью исцеляющего тепла в глазах, которые мучатся от боли души. Честные, бесстрашные, растерянные, беззаконно свободные и измотанные бесконечными испытаниями, но непобежденные духом. Они умели воевать, а сражаться было за что – честь, товарищество, родину. В их глазах отражалось не только мужество, но и глубочайшая человечность. Самым пронзительным моментом в фильме (может быть, и в жизни…) кажется тот, который словно уже был тобой пройден или еще предстоит свершиться. В каком-то из бесконечных путешествий по времени и мирам. Ночь. Спирт. Горный воздух, пронизывающий душу. Пару часов назад дембельнувшийся товарищ без тела, за которым все еще тянется ниточка жизни. Костры моджахедов вдали. И Дидье Моруани под афганским звездным небом – его голос, словно волны ночи, обволакивает и успокаивает.
Фильм "Афганский излом" - это произведение, которое заставляет задуматься о сложных вопросах человеческого бытия. Сюжет, хоть и пересекается с известными мотивами бандитских разборок под маской афганского братства, отнюдь не лишен оригинальности. В нем умело переплетаются реальные исторические события и драматическая личная история, погружая зрителя в атмосферу хаоса и безжалостной войны. Виртуозная режиссерская работа мастерски перемещает нас во времени, то отбрасывая нас в жаркие будни афганской пустыни, то возвращая к современным реалиям наших дней. Такой своеобразный хронологический монтаж создает эффект захватывающего и непрерывного потока информации, который буквально не отпускает зрителя до самого конца просмотра. Несмотря на высокое качество исполнения и глубокий драматургический потенциал, финал картины несколько оставляет желать лучшего. Он кажется слегка скомканным, будто бы у авторов просто не хватило времени для полноценной развязки. Тем не менее, "Афганский излом" - это настоящий шедевр военного кино. В нем показана война не как набор абстрактных сцен боя, а как драматический столкновение судьб, где каждый шаг может стать последним. В отличие от многих других фильмов подобной тематики, этот проект отличается реалистичностью и достоверностью. Сюжет не идеализирует ни "героев", ни "врагов", а показывает человеческую природу во всей ее противоречивости - с её сладостью и жестокостью. Потрясает сильная психологическая драма, которая разворачивается в центре фильма. Зритель вместе с героями переживает все сложности войны: страх, потеря, горечь разлуки и вечную тоску по утраченным близким. Фильм "Афганский излом" - это не просто история о войне, это глубокое исследование природы человека, его стремления к справедливости и любви, а также его способности выживать в самых тяжелых условиях.