- Стандартный
- LostFilm

6.89
3484
7.40
29000
Сериал Возвращение домой (2018) /Homecoming/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Джулия Робертс, Бобби Каннавале, Стэфан Джеймс, Алекс Карповски, Шей Уигэм, Айден Майэри, Марианн Жан-Батист, Сэм Марра, Элден Рэй, Генри Эстеве
Режисер:
Сэм Эсмейл
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
О чем сериал «Возвращение домой (2018)»
Жизнь этих людей была пронизана буднями служебного долга. Один, отдав себя службе Родине в мундире солдата, другой, посвятив свои силы благотворительности в стенах социального учреждения, прошли череду испытаний и невзгод. Несомненно, каждая карьера имеет свой предел, свой неизбежный финал – пенсию. И вот настал момент ухода из привычных рамок, времени для новых открытий, для поиска смысла вне работы.
Однако возвращение в мир гражданской жизни оказывается трудным экзаменом для героев. Они словно корабли, заброшенные на мелководье после бурного плавания, вынуждены адаптироваться к иному ритму, к размеренной рутине, которая лишена адреналина и ответственности бывших обязанностей. Домашняя атмосфера, привычная обстановка не даёт им почувствовать себя частью обыденной жизни, словно они застыли на пороге перехода от одной эпохи к другой.
Именно эта сложность адаптации, этот контраст между прошлым и настоящим, задает тон их истории – истории о преодолении старых границ и поиске нового места под солнцем.
Сериал Возвращение домой (2018) /Homecoming/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Прошедший сезон за короткое время погрузил меня в атмосферу психологической драмы, которая оказалась куда глубже, чем обещала первая встреча с сюжетом. Несмотря на то, что в описании проекта жанр обозначен как триллер, я склонна считать его ошибочным. Ведь за фасадом корпоративного монстра и манипуляций сознанием всех участников скрывается многослойный мир, полный противоречий и глубоких размышлений о человеческой природе.
Исключительный кастинг и безупречная игра актеров – это то, что делает этот проект настоящим шедевром. В отличие от многих современных видеоработ, где звездные имена перебивают собой всю глубину сюжета, здесь Джулия Робертс органично вписалась в образ обыкновенной женщины. Её комичные моменты лишь добавляли драме эстетическую и интеллектуальную привлекательность.
Нельзя не отметить гениальную игру Бобби Каннавале, воплотившего образ сверхэффективного менеджера с необычайно пластичной психикой. Его персонаж напоминает Остапа Бендера – великого комбинатора, который полон надежд и энтузиазма продать Луну.
Тема реабилитации и возвращения к мирной жизни участников военных конфликтов часто преподносится как исключительно американская проблема. Однако я не согласна с этим мнением. Посттравматический синдром (ПТС) – это серьезная проблема, о которой долгие годы у нас в стране предпочитали молчать. Это только увеличивало изоляцию от «нормальной» жизни тех, кто прошел через горячие точки, беженцев и жертв терактов.
Отсутствие достаточной информации и широкого общественного освещения темы заставляет каждого из них оставаться наедине со своими проблемами. На плечи родных и близких ложится невыносимый груз, с которым не все способны справиться. Очень важно знать, как реагировать человек с ПТС на глупые шутки, которые могут показаться ему неуместными, и как помочь такому человеку в случае внезапного приступа паники.
Благодаря подобным проектам в XXI веке любой школьник может увидеть обратную сторону парадных речей с высоких трибун. Задуматься о том, что война – это очень прибыльная индустрия, и определить для себя, какую роль он может в ней сыграть, и будет ли награда стоить того, что утрачено навсегда.
Шедевры кинематографа рождаются из талантов великих актеров и режиссеров, совокупности вдохновляющих историй и безупречной режиссерской работы. Вот и предстоящий сериал, релиз которого намечен на ноябрь 2018 года, сулит зрителям нечто особенное.
Ожидание подкрепляется фактом о звездном составе проекта: в нем сыграет легендарная Джулия Робертс – актриса, которая мастерски воплощает самые разные образы. Ее талант безграничен, от хрупкой красоты «Красотки» до драматических ролей, таких как королева-злодейка из «Белоснежки: Месть гномов». Она способна погрузиться в любой характер, будь то неунывающая Эрин Брокович или не менее яркие и многогранные образы других ее работ.
В сериале Джулия Робертс воплотит образ Хейди Бергман – социального работника, который помогает военным вернуться к нормальной жизни после тяжелейших испытаний на полях сражений. Человек – существо изменчивое, но адаптация к мирной жизни может быть сложной и болезненной. Именно здесь приходит на помощь Хейди Бергман – она старается помочь ветеранам интегрироваться в общество, найти свое место и обрести душевное равновесие.
За режиссуру этого проекта отвечает Сэм Эсмейл – талантливый мастер своего дела, который подарил нам культовый сериал «Мистер Робот». В будущем запланирован второй сезон, но имя режиссера пока держится в секрете.
На первый взгляд, сюжет основан на реальных историях военных ветеранов, сталкивающихся с трудностями адаптации к мирной жизни. Это не просто драма, это исследование самой сути человеческого существования: необходимости самореализации, поиска смысла и борьбы за возвращение в привычную рутину.
Авторами сценария выступили Мик Блумберг и Эли Горовиц – талантливые писатели, способные передать всю глубину эмоционального мира героев. Сочетание драмы с элементами триллера идеально подходит для передачи сложных переживаний персонажей. Мы можем ждать осени, чтобы окунуться в этот захватывающий мир историй о преодолении личных трудностей и поисках себя.
Подобно звездному кораблю, выходящему за пределы знакомых границ, великая Джулия Робертс наконец-то плывет к свету малого экрана. Ее новое пристанище – шумная и захватывающая серия от Сэма Эсмаила, где она воплощает сложную роль, требующую не только яркой харизмы, но и глубины психологического погружения.
Основанная на воображаемом подкасте с одноименным названием и перенесенная на экран талантливымиadapterami Эли Горовицем и Микой Блумбергом, "Возвращение домой" – это путешествие сквозь время, которое ведет зрителя по двум эпохам в жизни Хайди Бергман. Она – квалифицированный медик, работающий в центре, который помогает вчерашним солдатам адаптироваться к мирной жизни.
В 2018 году Хайди сияет как успешный, уравновешенный и заботливый консультант. Однако ее жизнь кажется обременена постоянным стрессом и перегрузкой работы. Скачок времени в четыре года переворачивает привычное восприятие – она становится официанткой в ресторанчике приморской тематики, живет с матерью и старается не вспоминать о собственном прошлом, словно оно покрыто сахарной глазурью. Но что же привело к такому радикальному повороту?
Джулия Робертс в "Возвращении домой" – это тайна, которая раскрывается благодаря волшебному взаимодействию персонажей. Робертс с блеском справляется со своей ролью, а ее экранная химия с другими актерами создает непередаваемое напряжение.
Стефан Джеймс (" Selma", "Shots Fired"), воплощающий образ Вальтера Круза – человека, чья жизнь стала центральной в разворачивающейся драме вокруг Хайди. Он – новый рекрут в центр, и его невероятная адаптация к мирной жизни после службы на войне подталкивает нас к мысли о том, что здесь не все так просто. На первый взгляд, забота о работе и напряженность с шефом (Бобби Каннавале, Колин), который явно проявляет к Хайди повышенный интерес, кажутся лишь поверхностными проблемами.
Даже звезда Голливуда, Джулия Робертс, не смогла спасти этот сериал от пустоты. Ее игра - безусловно, блестяща, и внешне она блистательна, но этого недостаточно, чтобы переломить впечатление о проекте. Изначально интригующая задумка и захватывающая сюжетная линия кажутся обещанными перспектами. Гладко скользят по времени серии - не затянутые и без излишней тягомотины. Но в итоге зритель получает нечто посредственное, словно пустой звук, который оставляет после себя лишь тишину.
Я проследил ход истории на четвертом эпизоде. Саспенс присутствует, а интрига уже затягивает во все большее количество подозрений касательно необычного поворота событий. Но здесь кроется и главная проблема: этот неожиданный перелом оказывается слишком предсказуемым, словно сценарист решил умышленно разочаровать зрителя ожиданием чего-то действительно оригинального.
Режиссерское мастерство в данном случае оставляет желать лучшего. Ведь когда у тебя на руках прекрасный первоначальный сценарий и блестящий актерский состав, создание посредственного результата – это настоящее искусство неудачи.
Плохо проработанные декорации и костюмы могли бы хоть немного оживить сериал, но здесь даже отдохнуть глазу зрителя нет возможности. Интересен вопрос: что надевают на Джулию Робертс в этом проекте? Вместо того чтобы подчеркнуть ее красоту, режиссер словно решил скрыть ее за посредством деталей.
Конечно, все не так уж печально. Сериал, безусловно, стоит досмотреть до конца. Он получает оценку ближе к среднему уровню.
В конце концов, я советую взглянуть на этот проект без излишних иллюзий и высоких ожиданий. Это – точно не сериал года.
Этот сериал, к сожалению, оставляет ощущение глубокого разочарования. Он пытается затронуть вечные темы несправедливости и заговоров, которые всегда волнуют человеческую душу. Но вместо того, чтобы увлечь зрителя в мир напряженных интриг и будоражащих судеб, сериале проступает безуспешная попытка подражать классическим драмам прошлого столетия.
Игра актеров далека от живых эмоций, их персонажи кажутся искусственными и однообразными, словно marionettes танцуют в лабиринтах заранее написанной судьбы. Как будто сценаристы забыли о том, что настоящая драма рождается из человеческих переживаний, из боли, страха, надежды и отчаяния.
Идея "тайны", которую авторы старательно выстраивают на протяжении всего сериала, оказывается пустышкой, разочаровывающим призраком захватывающего сюжета. Короткие серии (всего 20 минут) не спасают ситуацию – они лишь подчеркивают пустоту содержания и усиливают ощущение бесцельности просмотра.
Этот сериал напоминает плохой перевод с английского, сделанный посредством машинного алгоритма: есть обрывки смыслов, фрагменты знакомых образов, но целостное, осмысленное повествование отсутствует. Искать в этом сериале глубины и истинных историй – словно пытаться найти воду в пустыне.