• Стандартный
  • Субтитры
7.96 31698
6.80 160000

Сериал Хор /Glee/ 1 сезон онлайн

Лузеры
Актеры:
Лиа Мишель, Кори Монтейт, Мэттью Моррисон, Крис Колфер, Джейн Линч, Дианна Агрон, Джейма Мейс, Эмбер Райли, Кевин МакХэйл, Марк Саллинг
Режисер:
Элоди Кин, Райан Мерфи
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2009
О чем сериал «Хор»
Прошлое и настоящее сплелись в его жизни, когда талантливый преподаватель испанского языка, сам выпускник этой школы, вернулся на родину своего юного взросления. Он не просто преподавал там чужую культуру, он нес искру тепла воспоминаний о своих школьных годах, о времени, когда ученический хор наполнял коридоры своим звучанием, как птичий полет на солнце закате. Это был не простой вокальный коллектив, это была кузница таланта, место сбора тех, кто шел в ногу со временем, обладавших особой одаренностью и способностями. Но время, неумолимый поток лет, смыло краски ярких школьных дней. Хор утратил прежнюю славу, его выступления больше не встречали аплодисментов на конкурсах, его голоса не гремели в других городах. И те дети, кто искал отрады в пении хормейстера, среди сверстников, любящих шумные вечеринки и захватывающие развлечения, были прозваны изгоями, неудачниками, теми, кто не способен на большее. В его душе проснулся порыв возродить славное прошлое, вернуть хору былую силу. Он решил – во что бы то ни стало, восстановить гордое наследие родной школы. Но жизнь преподносит сюрпризы, и он только начинал понимать, какими трудностями ему предстоит столкнуться на пути к своей благородной цели...
Рецензии
В одном из предпромо-интервью актеры сериала "Glee" (да, название пока не переводится более адекватно) утверждали, что без "Потрясающего мюзикла" ("High School Musical") такого гала-шоу и быть не могло. Мюзикл как жанр давно занял свою нишу в киноиндустрии. Об этом даже спел на 81-й (последней, нынешнего года) церемонии вручения Оскара Хью Джекман – сам по себе мюзикломэн. Но всплеск энтузиазма к мюзиклам у юной аудитории мы, безусловно, обязаны Кенни Ортеге, создателю "HSM". Ортега – прежде всего хореограф, но и не в последнюю очередь – талантливый режиссер. Он из простого материала сумел выстроить трогательную историю и подарить зрителям эмоционально сильные образы. Помимо «Браво!», хочется добавить немало положительных и разумных слов, но ограничусь этим. Перейду к "Glee". После оглушительного успеха "HSM", чартовых вершин, истерии поклонниц в отношении Зака Эфрона (которому по-настоящему удалось взлететь по Голливудской лестнице – юноша чрезвычайно талантлив), оставалось лишь время до того момента, когда телевидение возьмется за разработку этой благодатной целины. В "Glee" можно найти мотивы, повторяющие ситуации из "HSM"... Повторяющие, но разные. Если ассоциировать, то сначала покажется, что все происходит о том же: школьники поют и танцуют, влюбляются, на пороге взросления совершают выбор, который определит всю их дальнейшую жизнь. Однако в трех полуторачасовых фильмах "HSM" все это, хоть и подавалось с другой гранью (о, эта прямо-таки Гамлетовская партия "Bet On It!"), но всё же разрешалось благополучно, и в целом уходило сверхпозитивно. Известный небольшой рай с превосходными мальчиками и девочками, захватывающими танцевальными номерами и неплохими песнями. Но на такой сахарноватой (пушистой и розовой) подаче долгий сериал элементарно не выжил бы. Потому "Glee" еще, еще жёстче собственного родственника. И что закономерно (но все же потрясающе): в "Glee" практически недостает любви-моркови, она совсем не наиболее принципиальное во всём происходящем. Еще главнее тут вопросцы творческой реализации, самоуважения, внутрисоциальной борьбы и умения постоять за своё личное блаженство без оглядки на кого бы то ни было. Если друзья Троя из "Потрясающего мюзикла" (капитана баскетбольной команды) лишь и пожурили молодого человека, а скоро сами отрадно с ним запевали, то у Финна (капитана футбольной команды, "Трой-2" – сначала так и просилось на язычок) всё гораздо труднее. Ему нужно пройти через настоящее бесславие, даже через физиологически противные вещи. И желая он обожает напевать, его выходит приманить в хор лишь обманом (марихуаны в шкафчик) и опасностями. Если в случае с Троем и Габриэллой из "Потрясающего мюзикла" разрешено заявить, что эти двое сейчас совсем идиллически совместно (на фоне заката), то Рэйчел и Финн имеют все шансы не начинать парой, пусть их и влечет друг к другу. Обыденные человеческие дела, а не "любовь по гроба". Обыденные человеческие ценности: удачливость, хотение существовать принятым и понятым, а не "за влюбленность твою отдам всё на свете". Если лихой и полностью себе гетеросексуальный Райан из "HSM" легко заводит спортсменов "на потанцевать", (а те непродолжительно и невразумительно ломаются, дескать, "I don`t dance"), то футбольная бригада из "Glee" переживает реальную психологическую ломку, и лишь осмыслив свою никчёмность, с подачи Курта (совершенно не гетересексуального, чрезвычайно ранимого, однако всё же упорного и профессионального вьюноши) затевает выделывать перед заполненными трибунами под "Single Ladies". Что о музыкальной части, то, естественно, строчить уникальные песни и становиться полуакробатическими танцевальными номерами в гала-шоу, выходящем каждую недельку, никто бы не сумел. Это было бы слишком трудо- и деньгозатратно, и, пожалуй, (в отношении авторских песен) коммерчески опасно. Пляски в "Glee" некоторое количество простоваты, однако, ежели уж положить, для неопытных школьников это вполне нормально, а в следствии чистосердечной эмоциональной подачи выглядит чрезвычайно отлично (душевностью-то гликовцы и поймут на отборочном региональном конкурсе, гарантирую). Весело, что из только главного состава эксперимент в плясках по съёмок "Glee" был лишь у Кевина МакХэйла, а он выполняет роль Арти – инвалида, движущегося в коляске. Вообщем, полуакробатические номера в телесериале также представлены: соперничающим хоровым кружком и командой болельщиц, этак что страждущие масштабных зрелищ не уйдут обиженными. Песни подобраны аккуратненько, отображают все перипетии и проверены хит-парадами, а стало существовать – мелодии калоритные, этак сказать, ласкающие слух. И, естественно, они чрезвычайно полезно перепеваются. Начиная с пилотной серии фактически все композиции, исполненные Glee Cast, принимаются на ура (1-ые места в чарте ITunes и тэ дэ, и тэ пэ). Великолепно гармоничный хор, в большинстве хорошие, а некие без преувеличений неповторимые голоса. У Леа Мишель (Рэйчел) вокал чистейший, мощнейший, с состоятельным тембром и широким спектром (Селинодионовскую "Taking Chances" она, на мой привкус, напевает увлекательнее и сильнее, чем признанная артистка). У афроамериканки Эмбер Райли (mercedes Джонс) прекрасное владение эстрадными и оч-ч-чень афроамериканскими вокальными приемами. У Кевина МакНейла (Арти) роскошный, "жирный" баритон (ему бы центральные партии напевать, правда наружность неформатная). Разложить на партии, отрепетировать, сделать запись на студии и вернуть перед камерой в среднем сообразно 4—5 номеров в недельку – большой труд. Правда еще этак искромётно значит. Поражена, хлопаю стоя. Что мне особенно нравится, играют актёры тут искренне. Не один раз встречала на разных сайтах утверждения, дескать, "актёришки все паршивые, глядим в следствии музыкальных номеров". Однако, во-1-х, не будь актёрского таланта, что представляли бы из себя номера?И во-2-х, на неких созерцателей, как мне видится, обретает такая специфичная выборочная слепота. В всех "школьных молодёжках" – ли же совсем эпизодического персонажа – папу Курта (актёр – Майк О`Мэлли). Обычный рабочий мужчина. Его реакция на признание отпрыска о гомосексуальности и жалость вызывает, и ухмылку, и почтение. Правда и все остальные "кисло" не смотрятся. Резюмируя, могу признать, что возбудимый жесткач, в который ввергает любая следующая серия (предают таковых хороших ребят! Какие, вообщем, нос не вешают, правда еще и зажигательно напевают), меня незначительно смущает. Однако кто знает, как будут рскручиваться далее действия? В всяком случае я чрезвычайно признательна и Кенни Ортеге, и Райану Мёрфи. Такового ликования (1-ое смысл британского слова glee) мне не даровал еще ни один теле- либо кинопродукт, насколько подарили "Потрясающий мюзикл" и "Glee". Обожаю, понимаете ли, отличные голоса и бури чистосердечных чувств.
В мире, где школьные стены возводят барьеры между «крутыми» и «неудачниками», сериал повествует о противостоянии поколений, где старые стереотипы сталкиваются с неожиданными приключениями. Герои этой истории – не просто обычные старшеклассники. Это талантливые дети, собранные в школьный хор опытным педагогом Уиллом Шустером. Уилл – преподаватель испанского языка, но его настоящая страсть – музыка. В прошлом он сам пел в хоре, наслаждаясь славой и признанием. Вернувшись к этой своей давней мечте, он сталкивается с реалиями современного мира: скромным финансированием, равнодушием коллег и семейными проблемами. Несмотря на все трудности, Уилл упорно борется за будущее своих подопечных, веря в их потенциал. Однако путь к успеху не всегда лежал гладко. Сью Сильвестер – строгая и категоричная руководительница команды черлидеров, видит в хоре угрозу своей власти. Она всячески препятствует его развитию, боясь утраты финансирования и престижа. Но ближе к концу сериала она проявит неожиданные грани своей личности, показывая нам глубину человеческих отношений. Эмма Пилсбери – верный друг Уилла, методист с особым отношением к чистоте и порядку. Она заботливый человек, всегда готовый помочь своему другу, и тайно влюблённая в него. Её жизнь - это мир идеального порядка, где каждый предмет на своем месте, а микробы не представляют для нее никакой угрозы. Рэчел Бери – школьная выскочка, стремящаяся к признанию любыми путями. Она готова участвовать во всех школьных кружках и мероприятиях, чтобы добиться успеха. Ее семья - необычная: она росла без матери, под опекой двух отцов-гомосексуалов, которые поддерживают ее амбиции. Только в хоре Рэйчел находит свое призвание и учится настоящим ценностям дружбы и сотрудничества. Квин Фабре – лидирующая фигура школьного общества, президент организации «Девушки за целибат». Она привыкла к успеху и всеобщему вниманию. Но однажды ее жизнь круто меняется: она становится беременна от своего парня-друга. Изгоем среди одноклассников, Квин находит поддержку и понимание в хоре. Финн Хадсон – звезда школьной футбольной команды, привлекает внимание всех девочек. Он тайно любит петь, но боится осуждения друзей. В хоре он раскрывает свою истинную сущность, понимая, что настоящая победа - это следование своему предназначению. Курт Хамел – яркий и стильный парень с незаурядным голосом. Он тайно влюблен в одного из школьных красавцев и пытается завоевать одобрение своего отца. Вместе со своим лучшим другом Мерседес, они ставят перед собой амбициозные цели: создать свою звездную команду в хоре. Арти Абрамс – инвалид, вынужденный передвигаться на инвалидной коляске после трагического случая в детстве. Он не опускает рук, играет на гитаре и участвует в гонках на колясках. Его мечта - найти любовь и дружбу, что ему удается в хоре. Мерседес – мощная девушка с потрясающим голосом, которая хочет повторить успех Бейонсе. Она дружит с Куртом Хамелом и вместе они стремятся к вершине славы. Пак – друг Финна, с ирокезом на выбритой голове. Он приписывает себе способность привлекать женщин старшего возраста. В хоре Пак учится новым ценностям и понимает смысл настоящей любви. Тина Коен-Чанг – синеволосая девушка с готическим стилем, которая скрывает свою ранимость за маской безразличия. Она использует имитацию заикания, чтобы не приближаться к людям. В хоре Тина находит любовь и поддержку в лице Арти Абрамса. Сюжет сериала не является чем-то новым, но он трогает своей искренностью и человечностью. Актеры, многие из которых имеют опыт выступлений на Бродвее, подарят вам яркие эмоции. Музыка - сердце этой истории, и ее подбор – заслуга создателя сериала Райана Мэрфи.
История этого сериала разворачивается в небольшом провинциальном городке штата Огайо. Там, в неприметной средней школе, живет обычный парень по имени Уилл Шу, талантливый преподаватель испанского языка и бывший звездочет своей школы. Решившись на дерзкий шаг, он решает создать хор. Задача не из легких: в мире школьных социальных групп хор – это аутсайдеры, те, кто обитает на самом нижнем эшелоне и носит презрительное прозвище "лузеры". Жизнь школьного хора – это испытание на прочность, каждый день грозит столкновением с непониманием и даже агрессией со стороны более привилегированных социальных групп. Футболисты, вершители школьной моды, не испытывают жалости к членам хора, которые вынуждены терпеть оскорбления, унижения и порой – прямое насилие. В атмосфере страха и отчаяния кажется, что никто не решится добровольно вступить в хор. Но голос музыки всегда найдет путь к сердцу, даже если он скрывается за стеной предубеждений. Решаются на этот шаг те, кто привык переносить унижения, те, кому нечего терять. Среди них – нелюбящая все Рейчел, считающая себя звездой; гей Курт, который ищет свое место в мире; Тина, корейская девочка с синими волосами, полная решимости заявить о себе; Арти, прикованный к инвалидной коляске, но жаждущий музыки. С первых же эпизодов становится ясно: эти аутсайдеры – настоящие таланты, и их хор полон потенциала. Неожиданно для себя и всех окружающих члены хора сталкиваются с обвинениями, интригами и поддержкой самых разных сторон. Им приходится противостоять не только внутренним конфликтам, но и внешней агрессии со стороны футбольной команды и ее фанаток. В процессе борьбы за свои права и признание они лишаются наивности, сталкиваясь с жестокостью и лицемерием окружающего мира. Сериал поражает своей искренностью и непредсказуемостью. Завораживают голоса участников хора, а саундтрек – отличный фон для истории о становлении и самопознании. Но чем дальше развиваются события, тем больше зрителя тревожит то, как шоу отклоняется от первоначальной идеи. Внезапно появляются клише: истеричные жены с накладными животами, беременность подростков, проблемы с родителями... Волна скандалов и дешёвых интриг омрачает очарование первых серий. Создаётся впечатление, что сценаристы пытаются заработать на провокационном контенте, забыв о ценности истории о настоящей дружбе и самовыражении через музыку. К счастью, сериал находит свой путь назад. Сюжет возвращается к своим корням, акцентируя внимание на музыкальных талантах участников хора, их стремлении преодолеть трудности и найти своё место в мире. Первый сезон завершает свою середину, оставив неизгладимое впечатление: это – сериал, который заслуживает внимания. Компания Fox не позволит ему исчезнуть с экранов, а зрители – не перестанут следить за судьбами этих необычных героев. "Хор" – это урок о любви, дружбе и доброте, переданный через музыку. Сериал учит ценности человечности и прощения, демонстрируя нам силу музыки в преодолении любых трудностей. Несмотря на кажущуюся простоту, он – глубокий телеучитель, который ведёт к осознанию истинных жизненных ценностей.
"Хор" – это не просто телесериал, это произведение искусства, которое поражает своей глубиной и мастерством исполнения. Созданный гениальным Райаном Мерфи, он словно открывает тайные пружины человеческой души, затрагивая темы, которые многие предпочитают обходить стороной. На первый взгляд, сюжет кажется простым: юные таланты стремятся к славе, преодолевая трудности и предрассудки общества. Но именно в этой простоте кроется грандиозная сила сериала. Мерфи с невероятным тактом разворачивает перед нами мир "особенных" – людей, зачастую сталкивающихся с непониманием и дискриминацией. Герои сериала, словно отражение нашего общества, борются за право быть собой, за признание своих талантов, за место под солнцем. Музыкальное сопровождение становится не просто фоном для повествования, а мощным инструментом воздействия на зрителя. Каждая песня – это как взрыв эмоций, способный растрогать, разбудить и вдохновить. "Хор" поднимает волнующие вопросы о поиске себя, о ценности индивидуальности, о преодолении собственных страхов и границ. В мире, где все стремятся к быстрому успеху и мгновенной славе, сериал напоминает нам о том, что настоящая ценность кроется в саморазвитии, в преданности делу и в умении ценить то, что действительно важно. Именно эта способность видеть суть человеческой природы делает "Хор" не просто популярным сериалом, а глубоким философским произведением. Он заставляет нас задуматься о себе, о нашем месте в мире и о том, как мы можем сделать его лучше.
Мир сериалов – это та самая бездна, где я, признаюсь честно, зачастую теряюсь. Либо сюжет излишне растянут, либо увлекательность меркнет к середине пути. Но "Хор" стал для меня исключением, удивительным маяком в этой сгущающейся тьме телеэфира. С самого первого эпизода первого сезона я будто окунулась в этот мир, где каждый персонаж, каждая мелодия, каждое событие – это не просто отдельные элементы, а воедино сплетенная история, захватывающая дух. Я смотрела до финальной серии шестого сезона, поглощённая судьбами этих удивительных людей. Поначалу кажется, что герои "Хора" кажутся такими знакомыми: Курт, воплощение стереотипа о том самом «гей-идеале», помешанном на моде и женственностью; Рейчел – незаметная девушка, стремящаяся к вершинам успеха, но в то же время поражающая своей необыкновенной амбициозностью и самоуверенностью. И всё же, что-то заставляло меня проникнуться симпатией к этим «лузерам» из школьного хора. Я переживала каждую их неудачу как личную трагедию, радовалась победам вместе с ними, словно они были частью моей собственной жизни. Персонажи стали мне так близки, что к началу третьего сезона я уже не могла остаться равнодушной к даже такому несносному тренеру, как Сью Сильвестр. Кстати о Сью: Джейн Линч – потрясающая актриса, её игра просто завораживает! А будьте осторожны, к концу сериала Сью Сильвестр может стать одним из ваших любимых персонажей. Сюжет «Хора» – это не просто обычная история о школьном хоре. Он оригинален и свеж в своей подаче. В мире многочисленных сериалов о сверхъестественных существах, "Хор" выделяется своей особой добротой и уютом. Запустив очередную серию, ты чувствуешь, что герои тебя ждут, будто с нетерпением жаждут поделиться своими переживаниями, радостями и печалями. Особое восхищение заслуживает музыкальная составляющая сериала. Для меня, как для любителя музыки, это сочетание увлекательного сюжета и потрясающей мелодики – это формула идеального телешоу. В "Хоре" звучат песни разных жанров и эпох, так что каждый найдет здесь что-то по душе. Сериал расширяет музыкальный кругозор и открывает двери к удивительным мелодиям, о которых ты, возможно, раньше даже не знал. Люди из хора – это настоящая семья, но их единство – это не только дружба между ними. Они становятся семьёй и для зрителя, делятся своими проблемами, сомнениями, радостями и тем самым помогают нам разобраться в собственных чувствах и переживаниях.