• Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры
5.75 3613
5.80 15000

Сериал Летящие сквозь ночь /Nightflyers/ онлайн

Актеры:
Бронте Кармайкл, Филлип Риз, Миранда Рэйсон, Gwynne McElveen, Andrea Dolente, Юссеф Керкур, Лоуренс Фалконер, Гретхен Мол, Оуэн Мэкен, Дэвид Аджала
Режисер:
Эндрю МакКарти, Мэгги Кили, Майк Кэхилл
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
7-10 серия (NewStudio) из 10 (24.01.2019)
О чем сериал «Летящие сквозь ночь»
В безбрежном океане звезд, где галактическая тишина нарушается лишь мерцанием далеких светил, человечество стоит на пороге катастрофы. Родная планета, омываемая теперь уже не ласковым, а угрюмым светом родной звезды, катится к гибели. Отчаяние сменяется неугасаемой надеждой: человеческие умы строят отчаянные мосты в бескрайнее будущее, ища спасение за пределами солнечной системы. Невероятное открытие – след космического судна вне галактики - становится символом этой последней надежды. Надежда, которая таится в чужом, загадочном корабле, возможное средство выживания для человечества. Однако этот путь к спасению оказывается усеян ловушками. Даже искусственный интеллект бортового компьютера – хранитель тайны судна – предстает врагом проникновения. Человеческое любопытство сталкивается с неприступным барьером, и герои экспедиции вступают в битву не только за судьбу планеты, но и за само право на ее существование. Впереди их ждет кошмарное испытание: проникновение на палубу чужого судна – путешествие в тьму неизвестности, где каждый шаг может оказаться последним.
Рецензии
Погружение в этот сериал - это как путешествие по неопределенному космосу: вы сталкиваетесь с заманчивой идеей, яркими вспышками надежды, но неизменно оказываетесь в тупике. Изначальное недоумение постепенно нарастает, становясь главной компанией вашего опыта просмотра. Да, есть толика очарования – стилизованная картинка, кое-где проглядывающая актерская игра. Но как будто кто-то набросал общую канву без того, чтобы довести ее до конца, оставив зрителя в полумраке непонимания. Первое "но" возникло еще до начала – музыка. Рамин Джавади? Нет, это скорее пародия на его стиль, словно ноты из «Тихоокеанского рубежа» были подвергнуты небрежной переработке, лишенной оригинальности и душевности. Ожидание достойного саундтрека сменилось ощущением вторичности и даже некоторой раздражающей знакомостью. Второе "но" – технические недочеты, которые, увы, встречаются не в виде ляпов с физикой, а скорее в создании атмосферы. Корабль - это не просто летающая цистерна, но дом для исследования далеких миров. Но здесь мы видим несколько комнат и коридоров, словно орбитальный буксир, а не оплот человеческой науки. Био-купол снаружи внушает восхищение, а внутри царит ощущение тесноты и вторичности. Почему глаз Саурона из «Властелина колец» всплывает на экране? Зачем кристалл управления корабля находится у кэпа в спальне, да еще и розоватого цвета? Плесень, которая сначала поражает своим реализмом, затем выглядит жалко и незамысловато. А как насчет капитана? Он не внушает доверия с самого начала – приторный и непонятный. Либо все важные секреты хранят под замком, либо доверяют своей команде. Его образ никак не оправдывается ни положительными, ни отрицательными чертами в сюжете. Просто непонятно зачем его сделали таким. Ученый – человек, который потерял дочь. Трагедия, конечно, но вместо того чтобы принять ее и жить с болью, он погружается в пустоту дикого психоза. Сценаристам нужно было либо изобразить повторный срыв человека, невыносимую рану, которая так и не зажила, либо фанатизм отчаянного ученого, готового на все ради своего исследования. Но то, что мы видим – это просто смешение двух совершенно разных образов, без логической связки. Вся эта путанная реализация персонажей вызывают ощущение недосказанности и нелогичности. Единственный, кто мне понравился, – это тетка с пчелами. Она – единственная целостная фигура в этом хаосе. И еще: вторичность. Мне не против повторов идей, но их нужно исполнять качественно. Темы конфликта с оцифрованным разумом, социальные утопии, клонирование, бессмертие, проблемы коммуникации с инопланетянами – все это проходило уже в разных произведениях, и планка поднята достаточно высоко. «Звездный путь: Экспансия», «Видоизмененный углерод» - они взяли одну основную идею и развивали ее до конца. А здесь словно собрали куски из всех историй, слегка протерли тряпочкой и приклеили к виртуальным коридорам из Трона и пушистому облачку протомолекулы Экспансии. Телепатия – вот тема, которая мне понравилась. Но реализация не дотягивает до уровня этой захватывающей идеи. Как будто телепат – это просто набор умений без глубинного характера и мотивации. Надо было либо хорошенько проработать каждое направление, либо сосредоточиться на чем-то одном. Вместо этого мы получаем невнятную реализацию хороших идей. Продолжение этой "винегретной" истории я бы с удовольствием пропустил. Если бы создатели сделали из сюжета о человеке с телепатическими способностями, который сталкивается с проблемами контроля и пытается установить контакт с инопланетянами, - это было бы блюдо для гурманов! Но пока что мы имеем перед собой очередной научно-фантастический триллер с космическим антуражем, похожий на "Происхождение". Рекомендую его к просмотру не слишком искушенным любителям фантастики, которые не ищут особых глубины и мастерства. Требовательному зрителю – тоже можно раз посмотреть, но без особых ожиданий. Оцениваю сериал где-то между 3 и 4 баллами, с учетом того, что телепаты хоть немного оживили этот затянувшийся космос.
Несомненно, предстоящий сериал навеян магией литературных произведений Джорджа Мартина, автора бестселлеров «Летящие сквозь ночь». Именно этот человек, обладатель множества престижных наград и признанный мастер фантастики, подарил миру захватывающие миры, пронизанные глубоким смыслом. Его книги стали настольными для многих, и сложно найти человека, кто бы не слышал о его таланте. Однако у меня рождается тревога: смогут ли авторы экранизации с точностью передать душу оригинала? Передадут ли они глубину характеров персонажей, так умело выписанных Мартином, или сосредоточатся лишь на визуальных эффектах, эпичных сражениях и спецэффектах? В наше время зритель не удовлетворен просто красивой картинкой или демонстрацией суперспособностей. Качество кинематографа растет с каждым годом, а вкусы аудитории становятся все более изысканными. Я надеюсь, что создатели сериала не потеряют из виду главную суть – содержательность и эмоциональную глубину. Ведь интриги, эффектные переходы и талантливый актерский состав могут лишь частично спасти проект. Без прочного фундамента в виде сильного сюжета и глубоко разработанных персонажей успех неизбежно останется мимолетным. Промо-ролики, которые я видел, пока не произвели на меня яркого впечатления. Мое чувство неопределенности переплетается с надеждой на то, что этот сериал станет настоящей жемчужиной, которую можно будет пересматривать годами. Остается лишь ждать премьеры и верить в то, что перед нами предстанет произведение, которое не только затронет наше поколение, но и оставит свой след в истории кино – классикой жанра.
Пройдя сквозь десятисерийный лабиринт "Летящих сквозь ночь", я так и не смог уловить задумку создателей. Непонятная, словно зашифрованная послание, эта история, снятая, похоже, с ограниченным бюджетом в духе девяностых, разбавляется лишь каплями спецэффектов более поздней эпохи. Сюжет, подобно сплетенной из нитей шелка ткани, местами разваливается, оставляя пустоты и нераскрытые уголки. Телепатические способности, затеянные как главная интрига, остаются лишь намеком на глубинный смысл, словно недоговоренная фраза, оставляющая читателя в ожидании продолжения. Первая серия знакомит нас с загадочным образом мужика с топором, чья фигура намекает на гротескный ужастик. Однако этот мотив возвращается лишь в девятой серии практически без изменений, не добавляя никакой новой информации и оставляя зрителя в недоумении – потерял он семью, сошел с ума? Какова связь этого обрамления с самим сюжетом? Появление второго корабля в одной из серий сначала обещает новый поворот событий, интригующий взгляд на мир истории. Но внезапно эта линия прерывается и забывается, словно случайно выпавшая страница из книги. Развитие этой темы могло бы добавить глубины и многоплановости повествованию. В защиту сериала можно сказать лишь то, что несмотря на мое неоднозначное отношение к нему на протяжении всей просмотра, желание досмотреть его до конца не покидало меня. Но финал оказался таким же незамысловатым, как и остальная часть истории, не предлагая ни ответов на вопросы, ни каких-либо интересных размышлений.
Прошедшие два эпизода этой космической драмы погрузили меня в лабиринт тайн и загадок, озаряемый вспышками насилия и хаоса. С первых кадров зрителя встречают безжалостными реалиями: умирающая планета Земля, устремлённые к звёздам надежды человечества и, словно призрак из тьмы, таинственная раса телепатов, которая стала объектом глубокого и непримиримого враждебства. Сюжет разворачивается с такой стремительностью, что возникает ощущение постоянного дежавю. Некая космическая станция, походившая на легендарный "Вавилон 5" , но модернизированную в духе сегодняшнего времени, становится ареной борьбы за выживание. На борту царит атмосфера отчаяния и напряженности, где каждый член экипажа постоянно соревнуется в интеллектуальных играх разума. Однако, вместо того чтобы наслаждаться блестящими тактическими решениями и стратегическими маневрами, я обнаружил себя увязшим в густой и запутанной паутине сюжетных линий. Они переплетаются, создавая хаотичное впечатление и оставляя зрителя с ощущением недосказанности. Яркие панорамы космоса не смогли компенсировать недостаток целостности повествования. Подобная насыщенность интригами, конфликтами и кровавыми эпизодами намекает на замах на многосерийную историю, но в то же время, мне кажется, всё будет ограничено одним сезоном. Может быть, с течением времени сюжет найдет свой баланс, а мы сможем насладиться всей глубиной драмы. Пока же эта космическая сага остаётся для меня загадкой, которая требует дальнейшего размышления и анализа.
Мир фантастических сериалов, после грандиозного триумфа "The Expanse", кажется, обрел новую высоту. SYFY, смело взяв на себя задачу превзойти шедевр, предоставил нам взгляд в неизведанное – сериал, который вначале предстает перед зрителем как небрежно сплетенный треш-триллер, кишащий штампами и кровавыми сценами. Однако, сценаристы, словно играя в сложный шахматный поединок, мастерски развивают сюжет. Постепенно мир раскрывается, представая перед нами как многогранный лабиринт, где за каждым поворотом таится неожиданность. Актёры достойно справляются с поставленной задачей, передавая глубину и противоречивость персонажей, а режиссерская работа поражает своей изысканностью. Но, к сожалению, не все звёзды в этом небе светили столь ярко. Заявленный потенциал сериала угасает под тяжестью предсказуемости повествования. Атмосфера, которую так мастерски создавали авторы "The Expanse", здесь отсутствует словно пустота космоса. Попытка придать драму остроты с помощью развязки, проясняемой в самом начале сериала (spoiler: герои поглощают безумие, обрекая себя на взаимную гибель) скорее вызывает недоумение, чем желание узнать продолжения. Спецэффекты радуют глаз, а графика, если не слишком пристально вглядываться, вполне приемлема. Но отсутствие персонажей, за судьбой которых зритель переживал бы с полной отдачей, оставляет после просмотра неизгладимое чувство недосказанности. Сериал подойдет любителям фантастики, космоса и триллеров, тем, кому нечем заняться в вечернее время. Его можно оценить на 3+ из 5 звезд. Тем же, кто жаждет настоящего космического приключения, стоит обратить внимание на шедевральные "Космическую одиссею" или мини-сериал "Чужой", состоящий из восьми серий, полных напряженности и загадочных событий.